Страница 52 из 56

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 03:36
Sti4er
Зашел посмотреть, костюмы свадебные части персонажей добавили. За выполненное частично обучения отсыпали деньжат, видимо за прохождение итоговых тестов теперь будут давать. И для Хитоми завезли новую победную анимацию, за время обучения та единственная дико приедалась, теперь их 2, уиу! Возможно еще кому-то подвезли, но точно не Миле((

Sti4er
Не понял, она теперь как Ласт Раунд условно бесплатная?

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 03:42
Noemi
PS4
Изображение

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 03:46
Sti4er
Отдельно свадебный пак из 13 косюмов 435 р.
2 женских костюма скопировали нескольким персонажам и так же с мужскими, а стоит как четверть игры, всё как всегда вобщем.

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 05:31
ZNGRU
Загребущие руки специалистов Digital Foundry добрались до свежей части популярной серии файтингов от Team Ninja. Инженеры технического отдела Eurogamer самым подробным образом протестировали все версии Dead or Alive 6, сравнили с предыдущей частью серии и другими представителями жанра. Игра предлагает на выбор 2 режима — первые ориентирован на графику, второй — на производительность. На мощной модели PlayStation 4 Pro в обоих режимах игра выдает постоянное разрешение 1920x1080 и относительно стабильную производительность в районе 60 кадров в секунду, с меньшим количеством проседаний в режиме производительности и улучшенными тенями и фильтрацией текстур в графическом. Стандартная PlayStation 4 работает в разрешении 1080р в графическом режиме и выдаёт 900р в производительном. Кадровая частота стремится к стабильным 60 во втором случае и опускается вплоть до 40 в первом.
На Xbox One X игра работает в честном 4K разрешении (3840x2160) в графическом режиме и выдаёт 1920x1080 в производительном. При разрешении 1080р производительность держится на стабильной отметке 60 кадров в секунду, в то время как в разрешении 3840x2160 иногда опускается даже до 30. Обычная модель Xbox One в 1080р в режиме улучшенной графики в нагруженных сценах с трудом дотягивает до 30 кадров, в то же время в графическом в разрешении 720р демонстрирует производительность в районе 60 кадров. Поддержка технологии HDR присутствует только на платформах Xbox One, версии игры для консолей PlayStation 4 и персональных компьютеров не поддерживают HDR.

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 10:16
Barrogh
Sti4er писал(а):
15 мар 2019, 03:46
2 женских костюма скопировали нескольким персонажам и так же с мужскими, а стоит как четверть игры, всё как всегда вобщем.

Вот всегда подгорало от того, что они всё продают бандлами на весь ростер. Я имею в виду, алло, не все играют всем ростером сразу!
С другой стороны, я живо представляю себе ситуацию, когда они напишут "теперь мы продаём костюмы отдельно, за пол-цены бандла", ага.

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 12:34
Sti4er
Barrogh писал(а):
15 мар 2019, 10:16
"теперь мы продаём костюмы отдельно, за пол-цены бандла"

Официально уведомляю вас, что вы приняты на работу в Кои Текмо! И сразу готовьтесь к совещанию со своим предложением — за сколько можно продать 10 новых очков (2 модельки в разных цветах) и стоит ли разбивать бандл на 2 части?

Ну кстати могли бы делать хотя бы бандлы по персонажам в конце сезона, типо все вышедшие костюмы, но только 1 персонажу.


Наконец закинули инфу по обнове https://teamninja-studio.com/doa6/us/im ... 102_en.pdf
Added new entry/victory animations for Kasumi, Hitomi, Marie Rose, and Bass.
 

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 13:28
Barrogh
Sti4er писал(а):
15 мар 2019, 12:34
Ну кстати могли бы делать хотя бы бандлы по персонажам в конце сезона, типо все вышедшие костюмы, но только 1 персонажу.

Было бы здорово. Причём пространство для переплат всё равно остаётся, но не такое очевидное, это было бы всем хорошо :grin:
А, может, и нет. Мне иногда интересно, действительно ли только консерватизм заставляет использовать старую систему.
Если издатели видят, что покупатели игры затем действительно активно скупают бандлы, да ещё и мониторят при этом, за кого кто играет и как часто выбирает тот или иной костюм, то, полагаю, у нас нет аргументов...

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 14:28
Kit_Polosa
Тут, если кому интересно, переносим турик на 6 апреля Dead or Alive 6: Community Tournament Так что ещё есть время)

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 16:07
Sti4er
Barrogh писал(а):
15 мар 2019, 13:28
Мне иногда интересно, действительно ли только консерватизм заставляет использовать старую систему.
Если издатели видят, что покупатели игры затем действительно активно скупают бандлы, да ещё и мониторят при этом, за кого кто играет и как часто выбирает тот или иной костюм, то, полагаю, у нас нет аргументов...

Ну видимо их в полной мере устраивает тот приток денег, который они рубят с этих костюмчиков. Может им неплохо сыпется с азиатского рынка, там вроде очень популярны всевозможные гриндилки с обилием доната и такой подход норма. Ну и получается что большего от игры и не хотят, заняли определенную нишу в жанре и подаивают игру. Амбиций сделать её такой же популярной как Стрит Файтер, Теккен или Мортал видимо просто нету.

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 16:37
SUGATA
Barrogh писал(а):
15 мар 2019, 10:16

Вот всегда подгорало от того, что они всё продают бандлами на весь ростер. Я имею в виду, алло, не все играют всем ростером сразу!

так были же тематические подборки костюмов по персонажам, не факт конечно что там включены те что надо костюмы

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 19:27
realF0X
Молодцы, чё. Добавили самое нужное, а вот второстипенные вещи, типа ЛОБИ...... нах оно вообще нужно в файтингах!? =)

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 19:40
VS_Tanatos
realF0X писал(а):
15 мар 2019, 19:27

Молодцы, чё. Добавили самое нужное, а вот второстипенные вещи, типа ЛОБИ...... нах оно вообще нужно в файтингах!? =)


У них, видимо, проблемы как с лобби, так и с фулскрином. Впрочем, 1х1 можно и без лобби с другом играть, по крайней мере, в стим.

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 21:13
Momotoro
Дайте какой нибудь базовый гайд. А то как то больно с 2д на 3 переходить. А то жесть какая-то один тупой мешинг. Ничего не понятно.

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 21:35
Sti4er
Momotoro писал(а):
15 мар 2019, 21:13
Дайте какой нибудь базовый гайд. А то как то больно с 2д на 3 переходить. А то жесть какая-то один тупой мешинг. Ничего не понятно.

В самой игре обширный и последовательный туториал на русском, там всё понятно.

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 21:37
Daniin
Momotoro писал(а):
15 мар 2019, 21:13

Дайте какой нибудь базовый гайд. А то как то больно с 2д на 3 переходить. А то жесть какая-то один тупой мешинг. Ничего не понятно.

Пройди обучение. Всё на русском и очень подробно. Потом обучение командам и комбо челлендж. После такого сложно не понять основы механики игры.

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 21:45
VS_Tanatos
Momotoro писал(а):
15 мар 2019, 21:13

Дайте какой нибудь базовый гайд. А то как то больно с 2д на 3 переходить. А то жесть какая-то один тупой мешинг. Ничего не понятно.

[DOA5LR] Гайд для новичков.
[DoA5] Учебник по игровой механике (Руководство для начинающих)
Это для 5, но там много схожего.

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 21:47
arc
Как там себя Кокоро чувствуется? Как в 5-ке? Все-таки 130 рублей я готов отдать за одну и ту же игру в 3 раз...

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 21:53
VS_Tanatos
arc писал(а):
15 мар 2019, 21:47

Как там себя Кокоро чувствуется? Как в 5-ке? Все-таки 130 рублей я готов отдать за одну и ту же игру в 3 раз...
Не знаю, как играется за нее, но вот против лепит она своей рукой, как будто рельсой)

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 21:55
rarearrow
Драконы, я создал тему по Джану Ли и написал гайд. Он, разумеется, будет в дальнейшем редактироваться, дополнятся и шлифоваться.
Буду рад видеть вас в обсуждении.
rarearrow @ [DoA6] Jann Lee

Dead or Alive 6

Добавлено: 15 мар 2019, 22:39
Momotoro
Как то можно арену запретить, чтобы на нее не кидало? А то у меня одна виснет все время.