Страница 6 из 77

Dead or Alive 6

Добавлено: 20 авг 2018, 21:47
ValuevDesart
Словил себя на ощущении дежавю)) Если бы не знал что на видео 6, мог легко решить что это просто новая карта для 5)) Анимация, звуки ударов и разрушений, взрывы как буд-то вообще из предыдущей части целиком) Детализазация окружения выдает, больше стало объектов различных, но вот текстурки как буд-то тоже из предшественника.

Dead or Alive 6

Добавлено: 20 авг 2018, 23:43
ZeratuL
Что-то да, апгрейд графония как-то не сильно заметен. Такое впечатление, буд-то это просто какой-то мод для DoA5.

Dead or Alive 6

Добавлено: 21 авг 2018, 07:46
ZNGRU
Такое впечатление что частично че-то подлизали, частично нет. Посмотрите на волосы Лей Фенг, текстура челки точь-в-точь та же что и в 5.
А вот лицо другое и в косичках полигонов побольше.
Изображение

Dead or Alive 6

Добавлено: 21 авг 2018, 20:23
ValuevDesart
С челкой забавно))
Не, до последнего видео такого чувства не было. На открытой арене все вообще довольно якро и сочно смотрится, видно что с освещением поработали как следует, количство полигонов подросло, всякие эффекты пота, пачканья и тп. смотрятся отлично. В подворотне там тоже за счет хорошего освещения все вроде здорово. А вот на новой карте прям бросился в глаза мутный задний план, стремненькие взрывы со старой озвучкой и анимациями.

Dead or Alive 6

Добавлено: 22 авг 2018, 12:29
KINGusha
ZNGRU ну вообще если сравнивать ps3 и ps4 по железу, то ДоА6 однозначно халтура. Однако так же делают большинство файтингов.

Dead or Alive 6

Добавлено: 22 авг 2018, 13:47
ZNGRU
KINGusha,ну я бы не сказал что прям халтура - скорее недостаточно выжимают соки из 8 поколения консолей.
Впрочем Хитоми все равно стала симпатичнее.
Изображение

Dead or Alive 6

Добавлено: 22 авг 2018, 16:05
ZeratuL
Я ж говорю, такое впечатление, буд-то они просто накрутили на DoA5 блура, глоу и рефлект эффектов, подкрутили гамму решейдом и выдали такой вот мод за новую игру.
Да, конечно стало симпатичнее, факт. Но как-то нету ощущения, что прям вот старались

Dead or Alive 6

Добавлено: 22 авг 2018, 17:26
SP | GreenLeo
ZeratuL писал(а): 22 авг 2018, 16:05 Да, конечно стало симпатичнее, факт. Но как-то нету ощущения, что прям вот старались
А что должно быть, чтобы было видно старание? )
Доа 5 сама по себе была очень красивой игрой, поэтому сделать прям значительный рывок вперед сложно. Ну я прям вот даже представить не могу, что можно тут еще сделать помимо всяких эффектов и света, чтобы был виден прогресс. =\ Лица сделали получше, полигончиков вроде даже добавили. Хз, игра очень графонистая.
Лучше бы они над анимацией ударов поработали, честное слово.

Dead or Alive 6

Добавлено: 22 авг 2018, 17:48
Barrogh
SP | GreenLeo писал(а): 22 авг 2018, 17:26 света
Ну, кстати, это хороший способ сделать, чтобы игра "выглядела дорого". Правда, и запороть неподготовленную визуалку им запросто.
SP | GreenLeo писал(а): 22 авг 2018, 17:26 Лучше бы они над анимацией ударов поработали, честное слово.
Местами таки поработали.
По-моему, это девиз части будет - улучшить везде, но понемногу.

Хотя я смотрю на картинку моей печной версии (то бишь без апдейта на визуальную часть) - и она до сих пор выглядит довольно сносно.

Dead or Alive 6

Добавлено: 22 авг 2018, 22:22
ValuevDesart
SP | GreenLeo писал(а): 22 авг 2018, 17:26 А что должно быть, чтобы было видно старание? )
Ну как минимум не делать такие мутные текстурки и вывести на новый уровень эффекты) Не знаю, может конечно ютуб пожал или настройки не выкрутили, просто посмотри внимательнее на окружение. Вроде файтинги используют ограниченное пространство, нету большого количества просчетов, можно чуть ли не фотореализм мутить)
Изображение
В целом мне и в 5 графика нравится вполне, но если сравнивать, то например в МК9 и МКХ то изменения там гораздо ощутимее, а между выходом игр 4 года.

Dead or Alive 6

Добавлено: 23 авг 2018, 03:32
ZNGRU
Вот еще пример геймплея с геймскома

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 авг 2018, 20:13
ValuevDesart
Геймплей без болтовни:

Теперь появились удары об потолок?

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 авг 2018, 20:24
Ricumi
Удары о потолок были и в 5. Как и специальные анимации для некоторых бросков в зонах с потолком.

Dead or Alive 6

Добавлено: 24 авг 2018, 20:30
ValuevDesart
Ясно, как-то мне не попадались они или просто уже не помню.

Dead or Alive 6

Добавлено: 25 авг 2018, 22:55
Barrogh
Sti4er
Там потолок был что-то типа в одной или двух зонах всего, так что не мудрено.

Dead or Alive 6

Добавлено: 28 авг 2018, 00:00
rarearrow


Посмотрев это видео, становится понятно, что теперь можно использовать Dragon Cluster (раньше он был бесполезен), и что миксапы в ближнем бою станут еще разнообразнее.
Раньше после P+K из стойки (Dragon Cluster), наступало рекавери, Джан возвращался в стойку и в этот момент противник мог наказать.
Теперь же есть стринг. P+K из стойки можно продолжить средними ударами БЕЗ РЕКАВЕРИ (P+K, P+K, P+K) или же отменить последующие P+K и, вернувшись в стойку, делать из нее все что угодно: верхний, средний или нижний удары.
Еще один офигенный бафф ближнего боя!

Dead or Alive 6

Добавлено: 28 авг 2018, 00:33
SUGATA
rarearrow писал(а): 28 авг 2018, 00:00 Раньше после P+K из стойки (Dragon Cluster), наступало рекавери, Джан возвращался в стойку и в этот момент противник мог наказать.
Теперь же есть стринг. P+K из стойки можно продолжить средними ударами БЕЗ РЕКАВЕРИ (P+K, P+K, P+K) или же отменить последующие P+K и, вернувшись в стойку, делать из нее все что угодно: верхний, средний или нижний удары.
Еще один офигенный бафф ближнего боя!
офигенный для кого?
для баланса?

Еще большее усиление и без того сильнейшего в жанре рандома-угадайки, убивают математику и расчет напрочь

Dead or Alive 6

Добавлено: 28 авг 2018, 01:31
rarearrow
SUGATA писал(а): 28 авг 2018, 00:33 офигенный для кого?
для баланса?

Еще большее усиление и без того сильнейшего в жанре рандома-угадайки, убивают математику и расчет напрочь

При чем тут баланс? DOA это игра про миксапы и угадывание одного варианта из двух, а чаще из трех и больше.
У персонажа был удар, которым никто не пользовался, потому что он был слишком предсказуем. Зачем, в таком случае, он вообще нужен? Сейчас его логично дополнили стрингом, который может быть прерван.

Dead or Alive 6

Добавлено: 28 авг 2018, 22:50
SUGATA
rarearrow писал(а): 28 авг 2018, 01:31
SUGATA писал(а): 28 авг 2018, 00:33 офигенный для кого?
для баланса?

Еще большее усиление и без того сильнейшего в жанре рандома-угадайки, убивают математику и расчет напрочь

При чем тут баланс? DOA это игра про миксапы и угадывание одного варианта из двух, а чаще из трех и больше.
У персонажа был удар, которым никто не пользовался, потому что он был слишком предсказуем. Зачем, в таком случае, он вообще нужен? Сейчас его логично дополнили стрингом, который может быть прерван.
все хорошо в меру. когда в игре становится все больше "миксапов" в виде угадайки из 3+ вариантов (т.е. успех = 30%) это значит больше рандома, меньше скилла.

Dead or Alive 6

Добавлено: 29 авг 2018, 00:24
rarearrow
SUGATA писал(а): 28 авг 2018, 22:50 все хорошо в меру. когда в игре становится все больше "миксапов" в виде угадайки из 3+ вариантов (т.е. успех = 30%) это значит больше рандома, меньше скилла.
Нет, не значит. В DOA скилл определяется умением понимать логику, характер и паттерны поведения не столько персонажа, сколько играющего им человека.
Стакан наполовину пуст или полон? Ты видишь хаос, я вижу эволюцию.
P. S. Последний удар в серии P+K, P+K, P+K является гвардбрейком, то есть сейфовым! Надеюсь этот стринг будет похож на на 6+P, P, P который можно перехватить только в его первой трети.
P. P. S. Джан теперь может после 7+К перейти в стойку. То есть, этот удар из категории ансейфов переходит в, как минимум, полусейфы.
P. P. P. S. Теперь K (верхняя нога) из Back Turn лаунчит противника (а раньше только отбрасывала). Ну это вообще офигенно! )