Dead or Alive 6

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модераторы: ANTIVANDALLER, Noemi

Ответить
Аватара пользователя
Sti4er
Новичок
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Sti4er » 20 авг 2018, 21:47

Словил себя на ощущении дежавю)) Если бы не знал что на видео 6, мог легко решить что это просто новая карта для 5)) Анимация, звуки ударов и разрушений, взрывы как буд-то вообще из предыдущей части целиком) Детализазация окружения выдает, больше стало объектов различных, но вот текстурки как буд-то тоже из предшественника.
Изображение

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандомного реверса
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ZeratuL » 20 авг 2018, 23:43

Что-то да, апгрейд графония как-то не сильно заметен. Такое впечатление, буд-то это просто какой-то мод для DoA5.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ZNGRU » 21 авг 2018, 07:46

Такое впечатление что частично че-то подлизали, частично нет. Посмотрите на волосы Лей Фенг, текстура челки точь-в-точь та же что и в 5.
А вот лицо другое и в косичках полигонов побольше.
Изображение
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
Sti4er
Новичок
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Sti4er » 21 авг 2018, 20:23

С челкой забавно))
Не, до последнего видео такого чувства не было. На открытой арене все вообще довольно якро и сочно смотрится, видно что с освещением поработали как следует, количство полигонов подросло, всякие эффекты пота, пачканья и тп. смотрятся отлично. В подворотне там тоже за счет хорошего освещения все вроде здорово. А вот на новой карте прям бросился в глаза мутный задний план, стремненькие взрывы со старой озвучкой и анимациями.
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13945
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение KINGusha » 22 авг 2018, 12:29

ZNGRU ну вообще если сравнивать ps3 и ps4 по железу, то ДоА6 однозначно халтура. Однако так же делают большинство файтингов.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ZNGRU » 22 авг 2018, 13:47

KINGusha,ну я бы не сказал что прям халтура - скорее недостаточно выжимают соки из 8 поколения консолей.
Впрочем Хитоми все равно стала симпатичнее.
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандомного реверса
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ZeratuL » 22 авг 2018, 16:05

Я ж говорю, такое впечатление, буд-то они просто накрутили на DoA5 блура, глоу и рефлект эффектов, подкрутили гамму решейдом и выдали такой вот мод за новую игру.
Да, конечно стало симпатичнее, факт. Но как-то нету ощущения, что прям вот старались
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
SP | GreenLeo
Stronger with age
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
Награды: 11
Карточка игрока: GreenLeo
Канал пользователя: GreenLeo
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SP | GreenLeo » 22 авг 2018, 17:26

ZeratuL писал(а):
22 авг 2018, 16:05
Да, конечно стало симпатичнее, факт. Но как-то нету ощущения, что прям вот старались
А что должно быть, чтобы было видно старание? )
Доа 5 сама по себе была очень красивой игрой, поэтому сделать прям значительный рывок вперед сложно. Ну я прям вот даже представить не могу, что можно тут еще сделать помимо всяких эффектов и света, чтобы был виден прогресс. =\ Лица сделали получше, полигончиков вроде даже добавили. Хз, игра очень графонистая.
Лучше бы они над анимацией ударов поработали, честное слово.
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Dead or Alive 6

Сообщение Barrogh » 22 авг 2018, 17:48

SP | GreenLeo писал(а):
22 авг 2018, 17:26
света
Ну, кстати, это хороший способ сделать, чтобы игра "выглядела дорого". Правда, и запороть неподготовленную визуалку им запросто.
SP | GreenLeo писал(а):
22 авг 2018, 17:26
Лучше бы они над анимацией ударов поработали, честное слово.
Местами таки поработали.
По-моему, это девиз части будет - улучшить везде, но понемногу.

Хотя я смотрю на картинку моей печной версии (то бишь без апдейта на визуальную часть) - и она до сих пор выглядит довольно сносно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Sti4er
Новичок
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Sti4er » 22 авг 2018, 22:22

SP | GreenLeo писал(а):
22 авг 2018, 17:26
А что должно быть, чтобы было видно старание? )
Ну как минимум не делать такие мутные текстурки и вывести на новый уровень эффекты) Не знаю, может конечно ютуб пожал или настройки не выкрутили, просто посмотри внимательнее на окружение. Вроде файтинги используют ограниченное пространство, нету большого количества просчетов, можно чуть ли не фотореализм мутить)
Изображение
В целом мне и в 5 графика нравится вполне, но если сравнивать, то например в МК9 и МКХ то изменения там гораздо ощутимее, а между выходом игр 4 года.
Изображение

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ZNGRU » 23 авг 2018, 03:32

Вот еще пример геймплея с геймскома
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
Sti4er
Новичок
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Sti4er » 24 авг 2018, 20:13

Геймплей без болтовни:

Теперь появились удары об потолок?
Изображение

Аватара пользователя
Ricumi
Новичок
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
Карточка игрока: Ricumi
Канал пользователя: Ricumi

Dead or Alive 6

Сообщение Ricumi » 24 авг 2018, 20:24

Удары о потолок были и в 5. Как и специальные анимации для некоторых бросков в зонах с потолком.

Аватара пользователя
Sti4er
Новичок
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Sti4er » 24 авг 2018, 20:30

Ясно, как-то мне не попадались они или просто уже не помню.
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Dead or Alive 6

Сообщение Barrogh » 25 авг 2018, 22:55

Sti4er
Там потолок был что-то типа в одной или двух зонах всего, так что не мудрено.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05

Dead or Alive 6

Сообщение rarearrow » 28 авг 2018, 00:00



Посмотрев это видео, становится понятно, что теперь можно использовать Dragon Cluster (раньше он был бесполезен), и что миксапы в ближнем бою станут еще разнообразнее.
Раньше после P+K из стойки (Dragon Cluster), наступало рекавери, Джан возвращался в стойку и в этот момент противник мог наказать.
Теперь же есть стринг. P+K из стойки можно продолжить средними ударами БЕЗ РЕКАВЕРИ (P+K, P+K, P+K) или же отменить последующие P+K и, вернувшись в стойку, делать из нее все что угодно: верхний, средний или нижний удары.
Еще один офигенный бафф ближнего боя!

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 28 авг 2018, 00:33

rarearrow писал(а):
28 авг 2018, 00:00
Раньше после P+K из стойки (Dragon Cluster), наступало рекавери, Джан возвращался в стойку и в этот момент противник мог наказать.
Теперь же есть стринг. P+K из стойки можно продолжить средними ударами БЕЗ РЕКАВЕРИ (P+K, P+K, P+K) или же отменить последующие P+K и, вернувшись в стойку, делать из нее все что угодно: верхний, средний или нижний удары.
Еще один офигенный бафф ближнего боя!
офигенный для кого?
для баланса?

Еще большее усиление и без того сильнейшего в жанре рандома-угадайки, убивают математику и расчет напрочь
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05

Dead or Alive 6

Сообщение rarearrow » 28 авг 2018, 01:31

SUGATA писал(а):
28 авг 2018, 00:33
офигенный для кого?
для баланса?

Еще большее усиление и без того сильнейшего в жанре рандома-угадайки, убивают математику и расчет напрочь

При чем тут баланс? DOA это игра про миксапы и угадывание одного варианта из двух, а чаще из трех и больше.
У персонажа был удар, которым никто не пользовался, потому что он был слишком предсказуем. Зачем, в таком случае, он вообще нужен? Сейчас его логично дополнили стрингом, который может быть прерван.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 28 авг 2018, 22:50

rarearrow писал(а):
28 авг 2018, 01:31
SUGATA писал(а):
28 авг 2018, 00:33
офигенный для кого?
для баланса?

Еще большее усиление и без того сильнейшего в жанре рандома-угадайки, убивают математику и расчет напрочь

При чем тут баланс? DOA это игра про миксапы и угадывание одного варианта из двух, а чаще из трех и больше.
У персонажа был удар, которым никто не пользовался, потому что он был слишком предсказуем. Зачем, в таком случае, он вообще нужен? Сейчас его логично дополнили стрингом, который может быть прерван.
все хорошо в меру. когда в игре становится все больше "миксапов" в виде угадайки из 3+ вариантов (т.е. успех = 30%) это значит больше рандома, меньше скилла.
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05

Dead or Alive 6

Сообщение rarearrow » 29 авг 2018, 00:24

SUGATA писал(а):
28 авг 2018, 22:50
все хорошо в меру. когда в игре становится все больше "миксапов" в виде угадайки из 3+ вариантов (т.е. успех = 30%) это значит больше рандома, меньше скилла.
Нет, не значит. В DOA скилл определяется умением понимать логику, характер и паттерны поведения не столько персонажа, сколько играющего им человека.
Стакан наполовину пуст или полон? Ты видишь хаос, я вижу эволюцию.
P. S. Последний удар в серии P+K, P+K, P+K является гвардбрейком, то есть сейфовым! Надеюсь этот стринг будет похож на на 6+P, P, P который можно перехватить только в его первой трети.
P. P. S. Джан теперь может после 7+К перейти в стойку. То есть, этот удар из категории ансейфов переходит в, как минимум, полусейфы.
P. P. P. S. Теперь K (верхняя нога) из Back Turn лаунчит противника (а раньше только отбрасывала). Ну это вообще офигенно! )

Ответить