Dead or Alive 6

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 10 мар 2019, 17:25

Dead or Alive 6: Marie Rose 30 hit combo (max):

Аватара пользователя
Kenshiro
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 23:11
Карточка игрока: Kenshiro
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Kenshiro » 10 мар 2019, 19:20

MonkeySeeMonkeyKill
коннект хороший,но вай фай игроки лагают даже с 4 палками и очень редко,когда не лагают 5 палок. Вообще, лучше бы все играли с кабеля) а так, я не жалею совсем. Я брал на релизе СК 6 и вот тогда реально пожалел,что взял эту игру т.к новые механики совсем не зашли,а с ДОА 6 все ок
Изображение

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Noemi » 10 мар 2019, 19:45

SUGATA писал(а): 10 мар 2019, 10:28
В чем ущербность то?

Сайд степы и борьба с ними выглядят ущербно.
Ты хоть видео смотрел?

VS_Tanatos
Раньше степы перебивались 2 быстрыми ударами, теперь нет. Степы юзались умышленно, там где ты знаешь, что можешь перебить серию. Теперь можно просто рандомно спамить...
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 71 раз

Dead or Alive 6

Сообщение rarearrow » 10 мар 2019, 20:39

Noemi писал(а): 10 мар 2019, 19:45Раньше степы перебивались 2 быстрыми ударами, теперь нет. Степы юзались умышленно, там где ты знаешь, что можешь перебить серию. Теперь можно просто рандомно спамить...

Вообще-то сайд степы и сайд атаки это ансейф и рандомно их юзать не очень умная идея.
А так да, сложно переучиться с пятой части, когда у твоего перса был станящий быстрый и сейфовый 6Р на пол экрана, и то и дело можно было спамить РРР (опять же самые быстрые в игре). А в шестой части вдруг начала решать не скорость, а тактическое мышление и футсис

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Noemi » 10 мар 2019, 21:05

rarearrow
Давай, покажи мне как 6п на пол экрана достает, умник. Во-вторых 6п ансейф и ппп ансейф. Я как раз таки не страдаю от сайд степщиков, но мне не нравится, что такая простая опция, которой может воспользоваться любое днище, требует так много респекта.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 71 раз

Dead or Alive 6

Сообщение rarearrow » 10 мар 2019, 21:51

Noemi
Ладно, не будем ссориться. Спамеры любого вида или прекращают быть таковыми, или прекращается их развитие в игре. Скилловым игрокам они не опасны.
Сойдемся на том, что шестая часть имеет более низкий порог вхождения и мне это нравится, а тебе нет.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 10 мар 2019, 23:19

Dead or Alive 6: The return of Phase 4.

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Noemi » 11 мар 2019, 00:21

VS_Tanatos
Это Холлоу. Мейнер Альфы, крутой тип. Учился по его видосам на Альфе играть когда-то=) Не знаю правда зачем он это видео выложил, он тут играет Фазой как в 5ой части=) Но рад, что он вернулся. Надеюсь на турнирах тоже будет.
Эх, надеюсь все-таки вернут Альфу.... Как можно удалить навсегда персонажа с настолько уникальной боевкой...

rarearrow
И кстати, забыл сказать. 6пп в 5ой части точно также сайд степом перебивалось, ты вообще не в тему это приплел. А ппп любой персонаж мог перебить сайд степ, так что тоже мимо.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 11 мар 2019, 01:09

Noemi писал(а): 10 мар 2019, 21:05rarearrow
Давай, покажи мне как 6п на пол экрана достает, умник. Во-вторых 6п ансейф и ппп ансейф. Я как раз таки не страдаю от сайд степщиков, но мне не нравится, что такая простая опция, которой может воспользоваться любое днище, требует так много респекта.


Есть давнее предложение создать чарт: плюсы и минусы S-сайд степов и как их наказывать, чтобы покончить с этой темой и жалобами на дисбаланс степов.

Наводящие впоросы:
1) Есть ли версии степа - успешный и неуспешный (фейлед, невовремя)?

2) Степы ведь перехватываются Бросками? Ожидаешь степ - бросай

3) Можно буфферить в степы троу искейпы (ETE, ETEG)?

4) Можно отменять степы напр в кроуч деши, уходя с опред стадии степа от верхних ударов и броска?

5) Минусы Сайд степ атаки, ансейф? Можно ее тоже отстепить с атакой?

6) Круговые, Полукруговые удары тречат и перебивают степ, значит можно их использовать чтобы "перебивать степы"? (степы НЕ должны перебиваться быстрыми линейными ударами априори!)

Пжста, по пунктам, а не "аксиомами" типа "Сайд степы и борьба с ними выглядят ущербно.
Ты хоть видео смотрел?"

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 11 мар 2019, 01:34

Noemi писал(а): 11 мар 2019, 00:21
Эх, надеюсь все-таки вернут Альфу.... Как можно удалить навсегда персонажа с настолько уникальной боевкой...

Нееет, только не это) Я как видел Альфу, сразу включал режим берсерка. Если ее сразу в углу не зажать, потом сам по арене летать будешь) Ну и внешний вид разноцветного киселя не впечатляет. Надо было как-то ее изобретательнее изобразить. А так да, дама неповторимая.

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Noemi » 11 мар 2019, 01:55

SUGATA
1) Нет.
2) Не все броски имеют трекинг.
3) Нет
4) Нет.
5) Ансейф. Можно отстепить.
6) А тут самое интересное. Есть персонажи, против которых лучше не степать вообще (напр. Аяне, у нее почти все удары с треком). Так вот, а что делать персонажам, у которых практически НЕТ треков? Привет Кокоро, Нико, Элиот, Байман и т.д... пол ростера. Персонажи с треками автоматом получают нехилый буст, это нормально вообще? Плюс ко всему, серии ударов в которых нет трека теперь тупо не юзабельны. Да ты можешь конечно остановится, встать в блок и ждать степ, но это такоооой бред...
Раньше сайд степ был адекватной опцией и юзался против определенных серий. Теперь ты можешь вообще одним сайд степом бои выигрывать, изредка чем-нибудь разбавляя.

Тебе показано видео, где хай лвл игрок тролит других хай лвл игроков сайд степами и они ничего не могут сделать.

P.S. Что значит априори? Всю жизнь в ДоА перебивалось 2мя быстрыми. Остальные файтинги мне по барабану.

P.S.S. Жду турниров, посмотрим как это будет выглядеть.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
lawgamer
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:40
Карточка игрока: Lawgamer
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение lawgamer » 11 мар 2019, 06:32

Дас, тут вижу вовсю идет "сайдстеп холивар"... Не хочу вмешиваться, просто оставлю здесь маленький тутор для новичков - мож кому из начинающих пригодится :)

Последний раз редактировалось lawgamer 11 мар 2019, 08:17, всего редактировалось 2 раза.
Читайте мои статьи на блоге https://www.fightgames101.ru/
Следите за новостями ВКонтакте

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 11 мар 2019, 07:57

Noemi писал(а): 11 мар 2019, 01:55
SUGATA
1) Нет.
2) Не все броски имеют трекинг.
3) Нет
4) Нет.
5) Ансейф. Можно отстепить.
6) А тут самое интересное. Есть персонажи, против которых лучше не степать вообще (напр. Аяне, у нее почти все удары с треком). Так вот, а что делать персонажам, у которых практически НЕТ треков? Привет Кокоро, Нико, Элиот, Байман и т.д... пол ростера. Персонажи с треками автоматом получают нехилый буст, это нормально вообще? Плюс ко всему, серии ударов в которых нет трека теперь тупо не юзабельны. Да ты можешь конечно остановится, встать в блок и ждать степ, но это такоооой бред...
Раньше сайд степ был адекватной опцией и юзался против определенных серий. Теперь ты можешь вообще одним сайд степом бои выигрывать, изредка чем-нибудь разбавляя.

Тебе показано видео, где хай лвл игрок тролит других хай лвл игроков сайд степами и они ничего не могут сделать.

P.S. Что значит априори? Всю жизнь в ДоА перебивалось 2мя быстрыми. Остальные файтинги мне по барабану.

P.S.S. Жду турниров, посмотрим как это будет выглядеть.

1), 2), 6) - если это так то это плохо.

ОДИН степ всегда должен перебиваться ДВУМЯ (точнее ВТОРЫМ) ударами быстрыми, ибо стреми он первый удар. Надо делать степ на каждый удар. Так в большинстве файтмнгов.

Если сейчас как ты говоришь один степ уходит и от 2го удара то это неправильно.
Выход пока: делать серию где второй медленнее удар (не трещащий).

Что на западных форумах об этом пишут?

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 71 раз

Dead or Alive 6

Сообщение rarearrow » 11 мар 2019, 08:38

SUGATA писал(а): 11 мар 2019, 07:57ОДИН степ всегда должен перебиваться ДВУМЯ (точнее ВТОРЫМ) ударами быстрыми, ибо стреми он первый удар. Надо делать степ на каждый удар. Так в большинстве файтмнгов.

Это сделано специально, как часть борьбы со спамерами быстрых ударов, летящих друг за другом в одном стринге с пулеметной скоростью, навроде Кристи или той же Кокоро. Теперь невозможно их спамить в нейтрал из-за сайдстепа, а в стане от них можно уйти за метр.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 11 мар 2019, 08:46

Dead or Alive 6: intense matches with some of the toughest:

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 71 раз

Dead or Alive 6

Сообщение rarearrow » 11 мар 2019, 09:19

Сайдстепы в пятой части были малоюзабельны, и я не припомню, чтобы им находили какое-то применение в турнирах. Зато постоянно слышалось со стороны комментаторов слово "patience" в качестве похвалы терпеливым игрокам и предостережения нетерпеливым.
Пайшенс! Стой и жди пока Кристи прокакает своими пэпэпэшками, стой и жди локтя Кокоро, стой и жди что соизволит сделать Касуми после телепорта.
В шестой части динамика боев повысилась, так как не надо столько времени стоять в блоке. За счет возросшей динамики увеличилась зрелищность и привлекательность игры.

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Noemi » 11 мар 2019, 12:13

rarearrow писал(а): 11 мар 2019, 09:19
Сайдстепы в пятой части были малоюзабельны, и я не припомню, чтобы им находили какое-то применение в турнирах.

Плохо смотрел...
rarearrow писал(а): 11 мар 2019, 09:19
стой и жди локтя Кокоро

??? У Кокоро почти все серии степались и в 5ой части.
rarearrow писал(а): 11 мар 2019, 09:19Касуми после телепорта.

Если ты про 66пп в блок, то там как раз самая лучшая опция - степ, тк Касуми и Фаза любым ударом, и даже даже броском с телепорта раньше мазали по сайд степу...

У кристи пппп тоже степалось на 4ом ударе. Если для тебя сложно 3 удара отстоять в блоке и 4ый степнуть... то я даже не знаю что сказать...
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 11 мар 2019, 13:07

Noemi писал(а): 11 мар 2019, 12:13
66пп в блок, то там как раз самая лучшая опция - степ, тк Касуми и Фаза любым ударом, и даже даже броском с телепорта раньше мазали по сайд степу...

Так и сейчас же 66пп - последний П отслеживает, но все, что после него из телепорта, без трекинга?

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 71 раз

Dead or Alive 6

Сообщение rarearrow » 11 мар 2019, 13:21

Noemi писал(а): 11 мар 2019, 12:13Плохо смотрел...

Смотрел хорошо
Noemi писал(а): 11 мар 2019, 12:13??? У Кокоро почти все серии степались и в 5ой части.

И? А наказание было соизмеримо нынешнему? Делать быстрый Р после степа, который только станит или делать медленный К, который с интернет лагом можно заблокировать?
Кстати, если игрок за Кокоро делал делей то не очень-то оно и степалось. 
А как насчет 66Р, которым спамили все Кокоро? Дешевая опция, которую сейчас почему-то остерегаються применять? Интересно, почему?
Noemi писал(а): 11 мар 2019, 12:13У кристи пппп тоже степалось на 4ом ударе. Если для тебя сложно 3 удара отстоять в блоке и 4ый степнуть... то я даже не знаю что сказать...

Ага, пейшенс. А сейчас это говно наказывается и без "стоять в блоке и ждать"

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Noemi » 11 мар 2019, 13:32

VS_Tanatos писал(а): 11 мар 2019, 13:07все, что после него из телепорта, без трекинга?

Да, у Касуми ничего нету с треком с 66пп, что в 6ой, что в 5ой, сайд степ там перебивал все. На бумаге у нее там бросок тречит, но по факту он не попадает по сайд степу, можешь в тренировке проверить.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Ответить