Dead or Alive 6
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
- Kenshiro
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 23:11
- Карточка игрока: Kenshiro
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
MonkeySeeMonkeyKill
коннект хороший,но вай фай игроки лагают даже с 4 палками и очень редко,когда не лагают 5 палок. Вообще, лучше бы все играли с кабеля) а так, я не жалею совсем. Я брал на релизе СК 6 и вот тогда реально пожалел,что взял эту игру т.к новые механики совсем не зашли,а с ДОА 6 все ок
коннект хороший,но вай фай игроки лагают даже с 4 палками и очень редко,когда не лагают 5 палок. Вообще, лучше бы все играли с кабеля) а так, я не жалею совсем. Я брал на релизе СК 6 и вот тогда реально пожалел,что взял эту игру т.к новые механики совсем не зашли,а с ДОА 6 все ок
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Сайд степы и борьба с ними выглядят ущербно.
Ты хоть видео смотрел?
VS_Tanatos
Раньше степы перебивались 2 быстрыми ударами, теперь нет. Степы юзались умышленно, там где ты знаешь, что можешь перебить серию. Теперь можно просто рандомно спамить...
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 6
Вообще-то сайд степы и сайд атаки это ансейф и рандомно их юзать не очень умная идея.
А так да, сложно переучиться с пятой части, когда у твоего перса был станящий быстрый и сейфовый 6Р на пол экрана, и то и дело можно было спамить РРР (опять же самые быстрые в игре). А в шестой части вдруг начала решать не скорость, а тактическое мышление и футсис
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
rarearrow
Давай, покажи мне как 6п на пол экрана достает, умник. Во-вторых 6п ансейф и ппп ансейф. Я как раз таки не страдаю от сайд степщиков, но мне не нравится, что такая простая опция, которой может воспользоваться любое днище, требует так много респекта.
Давай, покажи мне как 6п на пол экрана достает, умник. Во-вторых 6п ансейф и ппп ансейф. Я как раз таки не страдаю от сайд степщиков, но мне не нравится, что такая простая опция, которой может воспользоваться любое днище, требует так много респекта.
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 6
Noemi
Ладно, не будем ссориться. Спамеры любого вида или прекращают быть таковыми, или прекращается их развитие в игре. Скилловым игрокам они не опасны.
Сойдемся на том, что шестая часть имеет более низкий порог вхождения и мне это нравится, а тебе нет.
Ладно, не будем ссориться. Спамеры любого вида или прекращают быть таковыми, или прекращается их развитие в игре. Скилловым игрокам они не опасны.
Сойдемся на том, что шестая часть имеет более низкий порог вхождения и мне это нравится, а тебе нет.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
VS_Tanatos
Это Холлоу. Мейнер Альфы, крутой тип. Учился по его видосам на Альфе играть когда-то=) Не знаю правда зачем он это видео выложил, он тут играет Фазой как в 5ой части=) Но рад, что он вернулся. Надеюсь на турнирах тоже будет.
Эх, надеюсь все-таки вернут Альфу.... Как можно удалить навсегда персонажа с настолько уникальной боевкой...
rarearrow
И кстати, забыл сказать. 6пп в 5ой части точно также сайд степом перебивалось, ты вообще не в тему это приплел. А ппп любой персонаж мог перебить сайд степ, так что тоже мимо.
Это Холлоу. Мейнер Альфы, крутой тип. Учился по его видосам на Альфе играть когда-то=) Не знаю правда зачем он это видео выложил, он тут играет Фазой как в 5ой части=) Но рад, что он вернулся. Надеюсь на турнирах тоже будет.
Эх, надеюсь все-таки вернут Альфу.... Как можно удалить навсегда персонажа с настолько уникальной боевкой...
rarearrow
И кстати, забыл сказать. 6пп в 5ой части точно также сайд степом перебивалось, ты вообще не в тему это приплел. А ппп любой персонаж мог перебить сайд степ, так что тоже мимо.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Есть давнее предложение создать чарт: плюсы и минусы S-сайд степов и как их наказывать, чтобы покончить с этой темой и жалобами на дисбаланс степов.
Наводящие впоросы:
1) Есть ли версии степа - успешный и неуспешный (фейлед, невовремя)?
2) Степы ведь перехватываются Бросками? Ожидаешь степ - бросай
3) Можно буфферить в степы троу искейпы (ETE, ETEG)?
4) Можно отменять степы напр в кроуч деши, уходя с опред стадии степа от верхних ударов и броска?
5) Минусы Сайд степ атаки, ансейф? Можно ее тоже отстепить с атакой?
6) Круговые, Полукруговые удары тречат и перебивают степ, значит можно их использовать чтобы "перебивать степы"? (степы НЕ должны перебиваться быстрыми линейными ударами априори!)
Пжста, по пунктам, а не "аксиомами" типа "Сайд степы и борьба с ними выглядят ущербно.
Ты хоть видео смотрел?"
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Нееет, только не это) Я как видел Альфу, сразу включал режим берсерка. Если ее сразу в углу не зажать, потом сам по арене летать будешь) Ну и внешний вид разноцветного киселя не впечатляет. Надо было как-то ее изобретательнее изобразить. А так да, дама неповторимая.
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
SUGATA
1) Нет.
2) Не все броски имеют трекинг.
3) Нет
4) Нет.
5) Ансейф. Можно отстепить.
6) А тут самое интересное. Есть персонажи, против которых лучше не степать вообще (напр. Аяне, у нее почти все удары с треком). Так вот, а что делать персонажам, у которых практически НЕТ треков? Привет Кокоро, Нико, Элиот, Байман и т.д... пол ростера. Персонажи с треками автоматом получают нехилый буст, это нормально вообще? Плюс ко всему, серии ударов в которых нет трека теперь тупо не юзабельны. Да ты можешь конечно остановится, встать в блок и ждать степ, но это такоооой бред...
Раньше сайд степ был адекватной опцией и юзался против определенных серий. Теперь ты можешь вообще одним сайд степом бои выигрывать, изредка чем-нибудь разбавляя.
Тебе показано видео, где хай лвл игрок тролит других хай лвл игроков сайд степами и они ничего не могут сделать.
P.S. Что значит априори? Всю жизнь в ДоА перебивалось 2мя быстрыми. Остальные файтинги мне по барабану.
P.S.S. Жду турниров, посмотрим как это будет выглядеть.
1) Нет.
2) Не все броски имеют трекинг.
3) Нет
4) Нет.
5) Ансейф. Можно отстепить.
6) А тут самое интересное. Есть персонажи, против которых лучше не степать вообще (напр. Аяне, у нее почти все удары с треком). Так вот, а что делать персонажам, у которых практически НЕТ треков? Привет Кокоро, Нико, Элиот, Байман и т.д... пол ростера. Персонажи с треками автоматом получают нехилый буст, это нормально вообще? Плюс ко всему, серии ударов в которых нет трека теперь тупо не юзабельны. Да ты можешь конечно остановится, встать в блок и ждать степ, но это такоооой бред...
Раньше сайд степ был адекватной опцией и юзался против определенных серий. Теперь ты можешь вообще одним сайд степом бои выигрывать, изредка чем-нибудь разбавляя.
Тебе показано видео, где хай лвл игрок тролит других хай лвл игроков сайд степами и они ничего не могут сделать.
P.S. Что значит априори? Всю жизнь в ДоА перебивалось 2мя быстрыми. Остальные файтинги мне по барабану.
P.S.S. Жду турниров, посмотрим как это будет выглядеть.
- lawgamer
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:40
- Карточка игрока: Lawgamer
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Дас, тут вижу вовсю идет "сайдстеп холивар"... Не хочу вмешиваться, просто оставлю здесь маленький тутор для новичков - мож кому из начинающих пригодится
Последний раз редактировалось lawgamer 11 мар 2019, 08:17, всего редактировалось 2 раза.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Noemi писал(а): ↑11 мар 2019, 01:55
SUGATA
1) Нет.
2) Не все броски имеют трекинг.
3) Нет
4) Нет.
5) Ансейф. Можно отстепить.
6) А тут самое интересное. Есть персонажи, против которых лучше не степать вообще (напр. Аяне, у нее почти все удары с треком). Так вот, а что делать персонажам, у которых практически НЕТ треков? Привет Кокоро, Нико, Элиот, Байман и т.д... пол ростера. Персонажи с треками автоматом получают нехилый буст, это нормально вообще? Плюс ко всему, серии ударов в которых нет трека теперь тупо не юзабельны. Да ты можешь конечно остановится, встать в блок и ждать степ, но это такоооой бред...
Раньше сайд степ был адекватной опцией и юзался против определенных серий. Теперь ты можешь вообще одним сайд степом бои выигрывать, изредка чем-нибудь разбавляя.
Тебе показано видео, где хай лвл игрок тролит других хай лвл игроков сайд степами и они ничего не могут сделать.
P.S. Что значит априори? Всю жизнь в ДоА перебивалось 2мя быстрыми. Остальные файтинги мне по барабану.
P.S.S. Жду турниров, посмотрим как это будет выглядеть.
1), 2), 6) - если это так то это плохо.
ОДИН степ всегда должен перебиваться ДВУМЯ (точнее ВТОРЫМ) ударами быстрыми, ибо стреми он первый удар. Надо делать степ на каждый удар. Так в большинстве файтмнгов.
Если сейчас как ты говоришь один степ уходит и от 2го удара то это неправильно.
Выход пока: делать серию где второй медленнее удар (не трещащий).
Что на западных форумах об этом пишут?
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 6
Это сделано специально, как часть борьбы со спамерами быстрых ударов, летящих друг за другом в одном стринге с пулеметной скоростью, навроде Кристи или той же Кокоро. Теперь невозможно их спамить в нейтрал из-за сайдстепа, а в стане от них можно уйти за метр.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 6
Сайдстепы в пятой части были малоюзабельны, и я не припомню, чтобы им находили какое-то применение в турнирах. Зато постоянно слышалось со стороны комментаторов слово "patience" в качестве похвалы терпеливым игрокам и предостережения нетерпеливым.
Пайшенс! Стой и жди пока Кристи прокакает своими пэпэпэшками, стой и жди локтя Кокоро, стой и жди что соизволит сделать Касуми после телепорта.
В шестой части динамика боев повысилась, так как не надо столько времени стоять в блоке. За счет возросшей динамики увеличилась зрелищность и привлекательность игры.
Пайшенс! Стой и жди пока Кристи прокакает своими пэпэпэшками, стой и жди локтя Кокоро, стой и жди что соизволит сделать Касуми после телепорта.
В шестой части динамика боев повысилась, так как не надо столько времени стоять в блоке. За счет возросшей динамики увеличилась зрелищность и привлекательность игры.
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Плохо смотрел...
??? У Кокоро почти все серии степались и в 5ой части.
Если ты про 66пп в блок, то там как раз самая лучшая опция - степ, тк Касуми и Фаза любым ударом, и даже даже броском с телепорта раньше мазали по сайд степу...
У кристи пппп тоже степалось на 4ом ударе. Если для тебя сложно 3 удара отстоять в блоке и 4ый степнуть... то я даже не знаю что сказать...
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Так и сейчас же 66пп - последний П отслеживает, но все, что после него из телепорта, без трекинга?
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 6
Смотрел хорошо
И? А наказание было соизмеримо нынешнему? Делать быстрый Р после степа, который только станит или делать медленный К, который с интернет лагом можно заблокировать?
Кстати, если игрок за Кокоро делал делей то не очень-то оно и степалось.
А как насчет 66Р, которым спамили все Кокоро? Дешевая опция, которую сейчас почему-то остерегаються применять? Интересно, почему?
Ага, пейшенс. А сейчас это говно наказывается и без "стоять в блоке и ждать"
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Да, у Касуми ничего нету с треком с 66пп, что в 6ой, что в 5ой, сайд степ там перебивал все. На бумаге у нее там бросок тречит, но по факту он не попадает по сайд степу, можешь в тренировке проверить.