Я бы сказал с С и С+.
Dead or Alive 6
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Услышал, что тут срач весёлый, и не смог не зайти)
Писец, сделали в игре ещё одну работающую защитную опцию - сразу любители нагло жать кнопки завыли. Видите ли в игре нет кривожопых хит/хёртбоксов, как в других 3Д файтах, и сайдстепы реально работают. И пофигу, что опция немалый ансейф на блоке, ловится бросками и тречащими мувами, также сайдстепится и ещё холдится. Да и дамагу не даёт, если за спиной не окажется стены или чего-то взрывоопасного. Да, по началу у самого пригорало. Привык абьюзить стринги на 5 ударов, да ещё и прерывать их. Но это брейндэд. За ним, пожалуйста, в Треккен. Там жмите кнопки в хит, в блок, в вейк... куда угодно, чувствуя себя альфачём. А в файтинге где чары не беззащитное ничто, а имеют хорошие дефенс опции - извольте играть более разнообразно. Футсить, ридить, респектить и заставлять соперника респектить вас. Благо в данном файте немалое пространство для тактической мысли, куча опций и самое главное, что всё это действительно работает и работает хорошо. Ну а если какой-то чар и не может адекватно справляться с ядром игры, то это уже проблема баланса данного персонажа, а не поломанного механизма защиты. Надеюсь Ниндзи не станут слушать нытьё, оставят всё как есть, и будут только допиливать баланс, вправлять объективные кривости (и вернут ПАУЭР ЛАУНЧЕР! )
Писец, сделали в игре ещё одну работающую защитную опцию - сразу любители нагло жать кнопки завыли. Видите ли в игре нет кривожопых хит/хёртбоксов, как в других 3Д файтах, и сайдстепы реально работают. И пофигу, что опция немалый ансейф на блоке, ловится бросками и тречащими мувами, также сайдстепится и ещё холдится. Да и дамагу не даёт, если за спиной не окажется стены или чего-то взрывоопасного. Да, по началу у самого пригорало. Привык абьюзить стринги на 5 ударов, да ещё и прерывать их. Но это брейндэд. За ним, пожалуйста, в Треккен. Там жмите кнопки в хит, в блок, в вейк... куда угодно, чувствуя себя альфачём. А в файтинге где чары не беззащитное ничто, а имеют хорошие дефенс опции - извольте играть более разнообразно. Футсить, ридить, респектить и заставлять соперника респектить вас. Благо в данном файте немалое пространство для тактической мысли, куча опций и самое главное, что всё это действительно работает и работает хорошо. Ну а если какой-то чар и не может адекватно справляться с ядром игры, то это уже проблема баланса данного персонажа, а не поломанного механизма защиты. Надеюсь Ниндзи не станут слушать нытьё, оставят всё как есть, и будут только допиливать баланс, вправлять объективные кривости (и вернут ПАУЭР ЛАУНЧЕР! )
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Al Pachino
Чукча не читатель, чукча писатель
Все твои аргументы в защиту выше обсуждались вообще то уже, почитай внимательно.
И лак возможностей (а значит дисадвантаж к др персонажам) по борьбе со степами у линейных персонажей это не проблема их баланса а как раз именно проблема базовой МЕХАНИКИ игры, ее баланса.
Чукча не читатель, чукча писатель
Все твои аргументы в защиту выше обсуждались вообще то уже, почитай внимательно.
И лак возможностей (а значит дисадвантаж к др персонажам) по борьбе со степами у линейных персонажей это не проблема их баланса а как раз именно проблема базовой МЕХАНИКИ игры, ее баланса.
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 6
Ты уже купил DOA6?
Баланс в шестой части как раз гораздо лучше, чем в пятой за счет того что теперь у любого перса есть дейстенные контропции против любого другого перса.
Конечно, тяжело переучиваться тактически думать тем, кто привык срать пулеметной очередью стринга.
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Чего мне там читать? Я просто хотел примкнуть к лагерю лоялистов дефенса. Ребята, но пасаран! Мы победим PPPPP тыкалок!
И нет, я буду до конца утверждать, что если в игру добавляют (улучшают) универсальную механику, и большинство чаров вполне успешно имеет с ней дело, в обе стороны, то проблемы будут сидеть именно в немощных мускулах обделённых инвалидов, которым будет трудней мутить контр меры. Хотя ещё не факт, что эти инвалиды не будут давать прикурить во всех остальных аспектах игры той части ростера, которые жестоко разбивают лицо за спам сайдстепов.
И нет, я буду до конца утверждать, что если в игру добавляют (улучшают) универсальную механику, и большинство чаров вполне успешно имеет с ней дело, в обе стороны, то проблемы будут сидеть именно в немощных мускулах обделённых инвалидов, которым будет трудней мутить контр меры. Хотя ещё не факт, что эти инвалиды не будут давать прикурить во всех остальных аспектах игры той части ростера, которые жестоко разбивают лицо за спам сайдстепов.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Чтобы закрыть тему: купил себе американку со стилбуком по предзаказу.rarearrow писал(а): ↑18 мар 2019, 10:21Ты уже купил DOA6?
Баланс в шестой части как раз гораздо лучше, чем в пятой за счет того что теперь у любого перса есть дейстенные контропции против любого другого перса.
Конечно, тяжело переучиваться тактически думать тем, кто привык срать пулеметной очередью стринга.
Приедет в апреле вместе с МК11.
Купил на Стиме делюкс по пред заказу - но игровой комп сейчас ждёт апгрейда.
Играть у сожалению смогу только в апреле-мае.
Я как раз играю всегда за Тартлов (Го, Бейман, Драгунов и тп).
Поэтому хорошо понимаю какой должна быть сбалансированная механика от обороны.
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Беймен сам кого хочешь сожжёт, перекатами в сторону с оффенсив холдом, так что не переживай)) А кто сам посмеет от него роллиться, того супер пендаль в космос отправит или грап на треть ХП.
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Детали из интервью
- Уменьшили воздействие ударов Break Blow для Мари, Хоноки и Нико, потому что это не понравилось японским фанатам
- Хотят чтобы Нико была популярнее чем Мари Роуз
- Насчет возвращения Ген Фу пока не решили но возможность есть.
- Что касается Момиджи и Рэйчел, то им необходимо разрешение их добавить так как это персонажи другой франшизы (это касается и Хаябусы, например, им необходимо получать разрешение для того чтобы выпускать для него костюмы).
- 30 эпизодов сюжета были вырезаны, так как Шимбори не знает куда их добавить. Изначально эпизоды для Нётэнгу хотели вырезать. Также Шимбори хочет сделать сценарии для персонажей которые будут добавлены после релиза но не обещает. Сам он хотел бы добавить и вырезанные эпизоды и сценарии для DLC персонажей, но не может.
- Большая часть сюжета DOA6 планировалась изначально для DOA5LR
- Уменьшили воздействие ударов Break Blow для Мари, Хоноки и Нико, потому что это не понравилось японским фанатам
- Хотят чтобы Нико была популярнее чем Мари Роуз
- Насчет возвращения Ген Фу пока не решили но возможность есть.
- Что касается Момиджи и Рэйчел, то им необходимо разрешение их добавить так как это персонажи другой франшизы (это касается и Хаябусы, например, им необходимо получать разрешение для того чтобы выпускать для него костюмы).
- 30 эпизодов сюжета были вырезаны, так как Шимбори не знает куда их добавить. Изначально эпизоды для Нётэнгу хотели вырезать. Также Шимбори хочет сделать сценарии для персонажей которые будут добавлены после релиза но не обещает. Сам он хотел бы добавить и вырезанные эпизоды и сценарии для DLC персонажей, но не может.
- Большая часть сюжета DOA6 планировалась изначально для DOA5LR
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- SP | GreenLeo
- Stronger with age
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
- Карточка игрока: GreenLeo
- Канал пользователя: GreenLeo
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Это Драгунов-то туртл? Ну ты чет насмешил.
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Иногда я настолько не понимаю людей, что даже затрудняюсь сформулировать вопросы, ответы на которые помогли бы разобраться в ситуации.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MonkeySeeMonkeyKill
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:26
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Я что-то вообще не вдубляю смысл урока 18.3 в игровом туториале. Он про delay, игра мне говорит что вводить надо с задержкой между p+kp. Если я бью касуми панчом, то она немедленно панишит, так какой тут нафиг делэй. Подскажите, что именно надо сделать, halp!
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
MonkeySeeMonkeyKill
Да там задержка буквально на долю секунды, просто совсем чутка увеличь интервал между нажатиями.
Да там задержка буквально на долю секунды, просто совсем чутка увеличь интервал между нажатиями.
- MonkeySeeMonkeyKill
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:26
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Эм, верно ли я понимаю, что раз KP это 3 хита, то при успешном делее у меня должен быть сначала 1 хит (панч), а потом 3 хита KP? Если так, то я просто не могу это исполнить, постоянно выходит 4 хита, а если жду чуть дольше, то касуми панишит.
- Ricumi
- Новичок
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
- Карточка игрока: Ricumi
- Канал пользователя: Ricumi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Dead or Alive 6
Что за KP? Там первый удар P+K, а второй P.MonkeySeeMonkeyKill писал(а): ↑18 мар 2019, 18:00Эм, верно ли я понимаю, что раз KP это 3 хита, то при успешном делее у меня должен быть сначала 1 хит (панч), а потом 3 хита KP? Если так, то я просто не могу это исполнить, постоянно выходит 4 хита, а если жду чуть дольше, то касуми панишит.
- MonkeySeeMonkeyKill
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:26
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- dropp
- Новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
- Карточка игрока: dropp
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Р+КР читается как два мува - Р + К и Р.
Р+К зажимаешь одновременно две кнопки - Хитоми бьёт два мида по корпусу, делаешь небольшой дилэй и жмешь Р.
Р+К зажимаешь одновременно две кнопки - Хитоми бьёт два мида по корпусу, делаешь небольшой дилэй и жмешь Р.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Или я тупой, или лыжи не едут. Над ДОА и Ниндзя Гайденом ведь работает одна и та же студия (да, я знаю, что разработку могут вести разные команды), под одним и тем же издателем - почему разрабам ДОА надо просить каких-то разрешений на использование персонажей из Гайдена в ростере?
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Ну это не показатель. Права на персонажа-то могут принадлежать кому угодно, так marvel studios не имела права снимать фильм про человека-паука, а в марвел вс капком нет х-менов или четверки.PVL_93_RU писал(а): ↑18 мар 2019, 21:50 Или я тупой, или лыжи не едут. Над ДОА и Ниндзя Гайденом ведь работает одна и та же студия (да, я знаю, что разработку могут вести разные команды), под одним и тем же издателем - почему разрабам ДОА надо просить каких-то разрешений на использование персонажей из Гайдена в ростере?
Но конкретно в случае с гайденом вроде никто прав на него не крысил.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
В худшем случае Тэкмо надо вести переговоры с Итагаки, но и то вряд ли, айпи-то Ninja Gaiden КТ принадлежит
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi