Dead or Alive 6

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Noemi » 17 янв 2019, 15:59

VS_Tanatos писал(а): 17 янв 2019, 15:14
Насколько понял, они не планируют устраивать свои турниры в Dead or Alive 6, но будут пытаться договорится с Лигами (что более чем интересно).

Дак раньше так и было. Исключение ДоА фест в Японии.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ValuevDesart » 17 янв 2019, 17:54

ZNGRU писал(а): 17 янв 2019, 04:16Генфу не будет в ростере, потому что Элиот перенял его технику.

Изображение
Помним, скорбим.

Элиот еще и элементы костюма перенял тоже, с покойного дедушки снял негодник.
Offtop
ИзображениеИзображение

 
ZNGRU писал(а): 17 янв 2019, 04:16Леона и Эйна, Шимбори

Эйн и Хаятэ один и тот же человек, с ним все понятно. А кто такой Шимбори??
Изображение Изображение

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 17 янв 2019, 18:05

Noemi писал(а): 17 янв 2019, 15:59Дак раньше так и было. Исключение ДоА фест в Японии.

Насколько вижу, Dead or Alive на Dreamhack'е не было, а он проводится трижды в год в США и Европе.

Так понимаю, "Мастер" - это он:

https://www.youtube.com/user/DOAUMASTER/about

 
Sti4er писал(а): 17 янв 2019, 17:54Эйн и Хаятэ один и тот же человек, с ним все понятно. А кто такой Шимбори??

Это товарищ, у которого брали интервью)

Мастер в одном из стримов сказал, что они планируют по-другому проводить турниры, не так, как у других. Чтобы народ шел на турнир, вне зависимости, победит он или проиграет, чтобы к игрокам, неважно, известным или нет, относились, как к звездам. "Just you watch!"



 

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ZNGRU » 18 янв 2019, 03:43

Сюжет выполнен в виде сетки, в которой основной сюжет идет вниз по одной из нескольких колонок. Другие столбцы посвящены каждому конкретному персонажу
Это позволяет игрокам получить хронологическое представление о событиях, даже если они не пройдены по порядку. Эпизоды, характерные для персонажа, разблокируются по мере прохождения основной истории, и они включают в себя как ролики, так и бои .Озвучка доступна как на английском, так и на японском, в зависимости от ваших предпочтений.Похоже, что большинство персонажей играют важную роль, давая игрокам что-то, на что они могут рассчитывать, независимо от того, каких бойцов они любят больше всего.

Другим важным новым элементом является режим DOA Quest. Он включает в себя довольно значительную последовательность испытаний, включающую два раунда с заранее определенными персонажами.Каждое испытание включает в себя три задачи, включающие нанесение определенного количества урона в одной комбо, нанесение определенных ударов или нанесение ударов по противнику определенными способами. Получив эти награды, вы получаете звезду, и каждая звезда предоставляет вам монеты и записи в игровой коллекции викторин.
Монеты можно потратить, чтобы разблокировать большое разнообразие новых костюмов, а дальнейшие наряды можно заработать, выполнив все три звезды за каждое испытание. Дополнительные параметры настройки позволяют менять прически и добавлять аксессуары, такие как очки, к каждому персонажу.
Это не только увеличивает продолжительность одиночной игры, но и обеспечивает более интересный и интересный способ научиться играть в каждого бойца, а не просто придерживаться одного.
Режим DOA Quest фактически можно определить как скрытое учебное пособие, но имея четкие цели, вы чувствуете, что играете в игру, а не просто учитесь играть
Говоря об учебных пособиях, каждая миссия режима истории и каждый DOA Quest также содержит специальные вспомогательные учебные материалы, к которым можно быстро получить доступ на лету, чтобы узнать, что вам нужно знать для выполнения поставленной задачи.
Вся учебная структура Dead or Alive 6, кажется, очень хорошо ориентирована на то, чтобы помочь новичкам овладеть основами, в то время как ветераны могут улучшить свое знакомство с конкретными деталями, не скучая по длинным урокам без руководства.
В игре много открытых костюмов в полном соответствии с традициями франшизы.

Одно можно сказать наверняка: весь сюжетный режим выглядит очень обширным, что порадует тех, кто любит однопользовательские аспекты файтингов.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 18 янв 2019, 16:08

Озвучку, кстати, могли бы сделать интернациональную - если персонаж из США - пусть говорит на американском, из Швеции - на шведском и т.п. В сетевой могли бы сделать флаги - чтобы было видно страну игрока.

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ZNGRU » 19 янв 2019, 04:01

Детали из интервью
- В первый день релиза выйдет патч, но проблем с его загрузкой и установкой не будет обещает Шимбори -
Несмотря на некоторые ошибки, Шимбори вцелом доволен бетой
- Если бы была возможность добавить персонажа DOA в Super Smash Bros, Шимбори бы выбрал Касуми
- Основными проблемами в ранних версиях были долгая загрузка игры, и падение частоты кадров
- О новых персонажах:
Что касается Диего, мы в основном занимались маркетинговыми исследованиями. Мы хотели американского бойца в возрасте от 25 до 35 лет, к которому могла бы хорошо относиться американская аудитория. Эта аудитория менее любит такие стили, как кунг-фу, они предпочитают более агрессивный тип персонажа , например, уличный боец. Нико была создана для фанатов аниме по всему миру. Мы сделали ее милой, но в то же время очень умной, она ученая, и все для того, чтобы она была классной. Ее боевой стиль навеян Пенчак-Силатом (индонезийским боевым искусством) , я хотел включить его в файтинг, посмотрев индонезийский фильм «Рейд»(режиссер Гарет Эванс) . У нас сочетание стиля боя и поражения электрическим током, поэтому можно сказать, что это «Научный Пенчак-Силат».
https://www.actugaming.net/dead-or-aliv ... ur-184969/
- О цензуре и снижении уровня фан-сервиса
"Я никогда этого не говорил. Первое, что я хочу уточнить, это то, что ничего не было сделано специально для женщин-игроков. На самом деле, знакомые мне женщины предпочитают использовать в игре сексуальных женских персонажей. Утверждение о том, что изменения были сделаны с учетом женской аудитории, полностью не соответствует действительности".
"Мы с самого начала приложили немало усилий для создания контента, который был бы приятным, но также мог бы быть опубликован на всех платформах, поэтому в отношении контента между платформами не будет никаких различий ».
«Также было упоминание о цензуре от Sony, но я хотел бы еще раз подчеркнуть, что нет разницы в содержании среди всех платформ. Любые слухи о цензуре для [платформы] Sony не соответствуют действительности. Вы знаете франшизу и знаете меня, так что вы, вероятно, знали, что это неправда, но люди в социальных сетях читали и верили этому, так что было бы здорово, если бы вы могли это исправить.
Если бы мы сделали повреждения костюмам до такой степени, что персонажи стали почти обнаженными, было бы очень трудно продавать игру на определенных территориях. Dead or Alive Xtreme 3 - хороший пример. Мы не смогли продать его в Европе и в Америке
Некоторые магазины могут отказаться продавать игру и это действительно большая проблема с точки зрения продаж. Вот почему мы начали с малого, но есть варианты, чтобы изменить это в будущем. На данный момент мы придерживаемся минимума, чтобы иметь возможность безопасно продавать игру.”

Об DLC и Момиджи
"Некоторые из них уже прорабатываются, но у нас планы еще не совсем определены. В настоящее время мы начинаем работу над первой партией, но я не могу точно сказать, что произойдет в долгосрочной перспективе. Там будет больше объявлений на более поздний срок с более подробной информацией"
"Я знаю, что фанаты просят Momiji в качестве DLC. Я думаю о том, чтобы приложить личные усилия, чтобы это произошло. Я не могу ничего обещать, но я думаю, что если у DOA6 будут хорошие продажи , есть хороший шанс вернуть ее.”
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 19 янв 2019, 12:03

В ДОА5 был пожалуй лучший Туториал среди современников.
В ДОА6 будут походу тоже лучший Туториал (Quest)

ТН молодцы с режимом Quest. Не заливают игрокам бред в стиле Харады типа «без туториала и фреймдаты интереснее учить файтинг и дольше реплейабилити».

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 19 янв 2019, 12:09

В статье упоминается кроссплей - хотят сделать, но на данный момент это невозможно.

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Noemi » 20 янв 2019, 00:08

DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Dead or Alive 6

Сообщение Mikhail22 » 20 янв 2019, 00:37

Зашел в стим. Там цены нет, как и предзаказа. Продешевить не хотят что ли.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 20 янв 2019, 03:17

Noemi писал(а): 20 янв 2019, 00:08



Видео отражает твою точку зрения.

Автор говорит об удалённых техниках , большинство из которых были удалены т.к. были связаны с аналоговыми станами и возможностью из сокращать страгглингом - что и убрали разработчики. Здесь все закономерно.
Нету логики в его утверждении что аналоговые станы уменьшали рандом.
Что такое РАНДОМ - это когда сложно предвидеть дальнейшее поведение бойца противника а значит спланировать верно свой контр.
В ДОА5 постит все удары на хите давали аналоговый стан напр 7-20, т.е. путём страгглинга вы могли получить стан от 7 и до 20, 13 разных ситуаций - ни вы ни соперник не мог знать ТОЧНО какой стан будет в итоге, следовательно ни вы ни соперник не может адекватно планировать свои дальнейшие действия = это и есть рандом.
Аналоговый стан НЕ даёт однозначно понять ситуацию. А фантазии на тему чтения и верификации Скила оппонента на том как он вымаливается из станов - это ещё больший рандом , ибо стабильно и постоянно это делать невозможно во время боя.
Абсолютно не согласен с автором про анимацию - как с киселе двигались в ДОА5 как раз , причина - удлиненные и аналоговые станы. А анимация ударов оссоьенно у женских была неестественная - они просто ВЫТЯГИВАЛИ руки и противник резко отлетал на поларены - несоответствие импульса амплитуды удара и импульса отлетания тушки. Сейчас это несколько исправили.

Я с удовольствием продолжу с ним дискуссию здесь на фру учитывая что он его читает походу.

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ZNGRU » 20 янв 2019, 04:02

SUGATA писал(а): 19 янв 2019, 12:03В ДОА5 был пожалуй лучший Туториал среди современников.

Справедливости ради,уточню - в ДОА5 туториала не было,его частично заменяли мини-задания в стори-моде.
Туториал появился в ДОА5+ на Вите и был перенесен в ДОА5У после чего перетек и в ДОА5ЛР.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 20 янв 2019, 09:07

Думаю, основная идея - дать комфортно играть большинству новичков, чтобы расширить аудиторию. В 5 не нужно было много скила для выучивания пару стан ударов. И переходя из одного стана в другой, начинающий просто отстаивал раунды, понятия не имея, что можно перехватить или снизить стан. Плюс еще лаунчеры.
Я думаю, они найдут, чем занять профи. Например, переделывать каждый месяц комбо или вводить новых бойцов.
Мастер говорил, что считает заполнение полоски спец ударов слишком быстрым, думаю, это пофиксят.

На старте, учитывая, сколько новостей по dead or alive 6 повсюду, как бы сервера не взлетели от кол-ва играющих.

По сетевой 5 части нашел интересное мнение, что игроки принудительного объединяются в пулы. И играют в пределах него, т. е., им попадаются одни и те же игроки и не попадаются другие. В другой день они могут попасть в иной пул и т. п.
Началось это с того, что два игрока, заходя одновременно, не могли найти друг друга, при том, что живут рядом.
Dead Or Alive 6 - th3mysty (Hayate) Vs XCaliburBladeZ (Diego)


Dead or Alive 6 Beta: XCaliburBladez and this Diego


Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ZNGRU » 22 янв 2019, 03:58

В игре будет много новых костюмов и 77 записей в DOA Энциклопедии (подробная информация о сюжете).
В сюжете обещают переходы от незначительных к серьезным сценам, без предпосылок.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ValuevDesart » 22 янв 2019, 17:55

ZNGRU писал(а): 22 янв 2019, 03:58
В сюжете обещают переходы от незначительных к серьезным сценам, без предпосылок.

Кажется с этой фразой что-то не так.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 22 янв 2019, 18:21

На Reddit появилось фото, в котором почему-то фпс увязан с качеством соединения:
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Dead or Alive 6

Сообщение Barrogh » 22 янв 2019, 20:20

По-моему, они не увязаны, а независимо привязаны к условному "качеству экспиренса". В тексте ничего про взаимосвязь отдельных показателей нет.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 23 янв 2019, 01:13

Barrogh писал(а): 22 янв 2019, 20:20
По-моему, они не увязаны, а независимо привязаны к условному "качеству экспиренса". В тексте ничего про взаимосвязь отдельных показателей нет.
Не пойму, как они определяют fps. На основании собранных данных о конфиге пользователя? В бете показывалась только правая колонка, без цифр. Что, если соединение ок, а комп слабый и там 45 фпс? Или наоборот? В DOA5 при плохом пинге игра превращается в кисель, в бетке такого не замечал. Может, сделают так же - с плохим коннектом - вплавь.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Dead or Alive 6

Сообщение Barrogh » 23 янв 2019, 08:40

VS_Tanatos писал(а): 23 янв 2019, 01:13Что, если соединение ок, а комп слабый и там 45 фпс? Или наоборот?

Это у разрабов надо спрашивать. По логике - оценивать по худшему из этих показателей надо, но как это реально будет делать, я хз. Из поста тоже не очень понятно, что именно означает таблица, особенно мне, не державшему игру в руках.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 23 янв 2019, 08:51

Barrogh писал(а): 23 янв 2019, 08:40
Это у разрабов надо спрашивать. По логике - оценивать по худшему из этих показателей надо, но как это реально будет делать, я хз. Из поста тоже не очень понятно, что именно означает таблица, особенно мне, не державшему игру в руках.

Может, это вообще фотошоп и автор хочет, чтобы так было. Он там еще про кросплей пишет, а он, если и будет, то с боксом и то не скоро.
Новые скриншоты из сюжетной линии(в самом низу статьи):
https://twinfinite.net/2019/01/new-dead ... ots-video/

Ответить