Пытался - пишет просто надпись офтоп. Хотел залить в размере менее 100 кб - тоже не дает (мб, ограничение на разрешение в пикселях)
Dead or Alive 6
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Пытался - пишет просто надпись офтоп. Хотел залить в размере менее 100 кб - тоже не дает (мб, ограничение на разрешение в пикселях)
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
на других картинках есть - может баг. плюс есть освещение от огня (динамическое освещение). кстати и с отражением в объектах вроде гуд:
а не как в СК6 где в воде отражается (причем без искажений , четко, что неправильно) только ступня бойца, выше - невидимка, притом что на том же движке сделанный Т7 отражает полностью.
Последний раз редактировалось SUGATA 15 янв 2019, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
- Ricumi
- Новичок
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
- Карточка игрока: Ricumi
- Канал пользователя: Ricumi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Dead or Alive 6
Нужно обязательно указывать заголовок спойлера, чтобы он работал.
Код: Выделить всё
[spoiler=Заголовок][/spoiler]
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
SUGATA писал(а): ↑14 янв 2019, 15:39
- на практике большинство полученных ударов создавали аналоговый стан (минус напр от 10 до -20) который можно было нивелировать Страгглингом (вымешиванием кнопок) - это создавало не стабильность геймплана (для этого достаточно акцента на Перехваты) и ломало пальцы и девайсы файтеров которые в иделае должны были мешить кнопки после каждого пропущенного хита. Ад и морока плюс лазейка для ЧИТЕРСТВА (турбо кнопки)! В этом нет скилла.
Во-первых. Стаггер Эскейп это не намешивание кнопок, а от 360 до 720 на крестовине, зависит от стана. То, что вы там мешить пытаетесь - ваши проблемы, правильный стаггер - строго быстро прожатые 720.
Во-вторых. Многие жалуются всю жизнь на рандом в ДоА. Так вот, как раз в 5 части его мало. В 6ой же, с сильным упрощением механики и сложности игры в угоду нубасам, рандома в бою станет намного больше, чем было в 5.
Да, кроме того, я так понял уровни стана тоже отправили на мороз, еще одно упрощение... Одни и те же джагглы в любой стан...
Дальше дискутировать желания нет.
P.S. флуд про движки потер.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Ну то есть намешивание восьми нажатий кнопок направления, если на большинстве контроллеров, включая пады с раздельной крестовиной.
vOv
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
не так.
надо кликать ЛЮБУЮ кнопку атаки или направления. Как эффективнее это делать - это выбор каждого: накручивать стиком, или добавить к этому топтание кнопок... чем больше нажатий тем лучше. Система страгглинга в ДОА5 по инпуту такая же точно как в ВФ.
Как вариант: удерживать Блок и крутить полукруги верхнике чтобы не присесть после рекавери и не получить мид.
Upd: They removed buttons from being able to help to stagger escape in Ultimate, because players were using a turbo controller to hold down the guard button to get fastest everytime.
Не знал что они изменили страгглинг позже. Теперь только направления, да ты прав. Однако это не помогло - есть макросы позволяющие турбить и направления = читерство. Лучше без таких станов.
не вижу по механике почему в ДОА5 меньше рандома. и аноборот вижу почему в ДОА6 его будет меньше. почему именно - писал выше.
В чем упрощение механики в ДОА6?
- универсальный перехват ЗА ШКАЛУ - это помоему как раз очень нормально и уместное внедрение 2Д механики Шкалы в ДОА - ты ПЛАТИШЬ за универсальный перехват, один, и при этом окно тайминги стали ЖЕСТЧЕ чем в ДОА5. все честно и грамотно имхо.
- фатал раш - помоему палка о двух концах, он наказуем сильно.
- не вижу еще каких либо изменений в сторону "упрощения".
Единственное что мне непонятно - это выбор в меню 4 или 3 перехвата направлений... это как?
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
SUGATA
Макрос можно и на Рапид Степ написать, будешь по арене летать как ракета. На турнирах запрещено все это в любом случае. В лобби все свои, а на ранкед пофиг.
Объясняю. По тому как противник крутит стаггер, и крутит ли вообще, было видно кто перед тобой, от этого сразу строишь тактику. К тому же, есть сложно стаггерящиеся станы, ты задумывался, стоит ли рисковать или нет, если противник отстаггерит, ты ударишь ему в блок, останешься в минусе и будешь наказан. Сейчас же варианты действий урезали. Собственно, это одно из упрощений игры. Рандома по этой же причине станет больше, всегда все одинаково, тупо угадайка.
Как это примерно выглядеть будет можно в 5 части в тренировке посмотреть, поставьте боту Fastest Stagger Escape.
Еще упрощение - уровней стана нет, отключай мозг, не взвешивай + и -, просто фигачь всегда все одно и тоже. На фига че-то там миксапить, долгие разводки делать, если можно тупо лаунчер или 6s с кенселом в стан прописать и получить профит. 6s с кенселом - это типо старого КБ, только теперь его можно в любой стан бить, не надо делать никаких сетапов - еще 1 упрощение. Ах да, раньше после КБ нельзя было ничего делать, теперь за метр можешь перехватить -> еще + рандом.
В целом, повторюсь, я мб и не прав в чем-то, нужно дождаться выхода игры, там увидим.
UPD. Про перехваты забыл сказать.
Судя по бете, в ранкеде используется стандартная система с 4мя перехватами.
Лобби, видимо, можно будет создавать с 3мя (оба мида 4H). Очередное упрощение...
Макрос можно и на Рапид Степ написать, будешь по арене летать как ракета. На турнирах запрещено все это в любом случае. В лобби все свои, а на ранкед пофиг.
Объясняю. По тому как противник крутит стаггер, и крутит ли вообще, было видно кто перед тобой, от этого сразу строишь тактику. К тому же, есть сложно стаггерящиеся станы, ты задумывался, стоит ли рисковать или нет, если противник отстаггерит, ты ударишь ему в блок, останешься в минусе и будешь наказан. Сейчас же варианты действий урезали. Собственно, это одно из упрощений игры. Рандома по этой же причине станет больше, всегда все одинаково, тупо угадайка.
Как это примерно выглядеть будет можно в 5 части в тренировке посмотреть, поставьте боту Fastest Stagger Escape.
Еще упрощение - уровней стана нет, отключай мозг, не взвешивай + и -, просто фигачь всегда все одно и тоже. На фига че-то там миксапить, долгие разводки делать, если можно тупо лаунчер или 6s с кенселом в стан прописать и получить профит. 6s с кенселом - это типо старого КБ, только теперь его можно в любой стан бить, не надо делать никаких сетапов - еще 1 упрощение. Ах да, раньше после КБ нельзя было ничего делать, теперь за метр можешь перехватить -> еще + рандом.
В целом, повторюсь, я мб и не прав в чем-то, нужно дождаться выхода игры, там увидим.
UPD. Про перехваты забыл сказать.
Судя по бете, в ранкеде используется стандартная система с 4мя перехватами.
Лобби, видимо, можно будет создавать с 3мя (оба мида 4H). Очередное упрощение...
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Noemi писал(а): ↑16 янв 2019, 13:43Объясняю. По тому как противник крутит стаггер, и крутит ли вообще, было видно кто перед тобой, от этого сразу строишь тактику. К тому же, есть сложно стаггерящиеся станы, ты задумывался, стоит ли рисковать или нет, если противник отстаггерит, ты ударишь ему в блок, останешься в минусе и будешь наказан. Сейчас же варианты действий урезали. Собственно, это одно из упрощений игры. Рандома по этой же причине станет больше, всегда все одинаково, тупо угадайка.
вот ты сам сказал "сложно стаггерящиеся станы" ака тяжелые станы... НО не почти ВСЕ происходящие станы (читай после каждого хита) как было в ДОА5. Речь о том чтобы стагер станы стали редкостью а не массово (как в ВФ) - тогда нормально , я личо никогда не был против стаггеров как таковых в умеренных кол-вах. Я сам писал выше что (дозированно) Стаггеры тяжелые углубляют геймплей.
ОДНАКО, никто не видел еще фреймдаты ДОА6 и мы не знает может как раз тяжелые станы и остались только!
Насчет 3 или 4 перехвата: раз никто не знает, я думаю опция с 3мя перехватами будет для неранговых кастом матчей для тех кому фо фан надо.
Последний раз редактировалось SUGATA 16 янв 2019, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
- Ricumi
- Новичок
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
- Карточка игрока: Ricumi
- Канал пользователя: Ricumi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Dead or Alive 6
Вариант с 3 направлениями для тех, кто никогда не играл в файтинги. Чтобы проще было в компании поиграть. Об этом чуть ли не в самом первом интервью говорили. Ранговые будут с 4 направлениями, остальное - как настроишь. Ну и турниры, понятно, тоже на 4 будут.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
SUGATA писал(а): ↑16 янв 2019, 19:14
вот ты сам сказал "сложно стаггерящиеся станы" ака тяжелые станы... НО не почти ВСЕ происходящие станы (читай после каждого хита) как было в ДОА5. Речь о том чтобы станы стали редкостью а не массово (как в ВФ) - тогда нормально , я личо никогда не был против стаггеров как таковых в умеренных кол-вах. Я сам писал выше что (дозированно) Стаггеры тяжелые углубляют геймплей.
ОДНАКО, никто не видел еще фреймдаты ДОА6 и мы не знает может как раз тяжелые станы и остались только!
Я неправильно выразился, думал так понятнее будет. Я имел в виду, сетапы, по типу как у Джан ли, Критикал Берст после ситдаун стана, из которого можно выйти стаггером, но надо очень быстро его ввести и еще успеть среагировать (если выйдешь, то Джан ударит КБ в блок и можно будет его наказать).
В ДоА5 все станы стаггерятся (уменьшается их длительность). Какая-то их часть так и остается с большим плюсом.
В общем вот пример. Фреймдата Касуми, смотри 8 колонку (написано NH). Там указан твой плюс в нормал хит, например PP2K Cr(14~7). Это значит +14, если противник не крутит стаггер и +7, если он крутит его максимально быстро.
В ДоА6 вся фреймдата будет такой, как-будто противник всегда крутит стаггер на максимум. Я в бету играл, так оно и есть по ощущениям. Cr в 8 колонке означает критикал стан.
Так что количество станов не уменьшится, просто уменьшатся плюсы с них.
Про перехваты Мастер говорил (комьюнити менеджер, или какая там должность у него, не помню точно).
UPD.
Кстати, может потом просто уберут надпись про стан у ударов, у которых плюс < 10. Щас вот пишут, критикал стан у мальньких плюсов, а зачем - непонятно, все-равно туда ничего не вставить. Ну разве что перехват оппонент зачем-то ткнет в этот момент, тогда стан продолжится...
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Да, но также 3 часть была с 3, а первая - с 2. Кому-то принципиально может не нравится 4. Но в целом это будет еще одно разделение игроков на два потока(3 играют с 3 и 4 с 4).
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
И это печально.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Кстати, небольшая просьба - если пишите название игры, то Dead Or Alive 6, а не DOA 6 или, вообще, DOA6. По DOA6 яндекс поисковик выдает 0 запросов, DOA 6 - 170 и Dead Or Alive 6 - почти 3700 за месяц. Т.е., шансы, что ЦА попадет на форум, в случае полного написания "немного" возрастают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Детали из интервью
- условно-бесплатная версия пока анонсирована только для Азии, и находится на раннем этапе разработки
- Сначала планируют выпустить полную версию, и только потом условно-бесплатную. Могут запустить одновременно, пока не решили
- Сейчас работают над версией игры для Steam, обещают что порт будет лучше чем DOA5LR
- Бету не выпустили на ПК, из за того что люди могли взломать код и получить доступ к файлам
- Стараются прислушиваться как к профессиональным игрокам, так и к обычным
- В игре есть режим киберспорта, в этом режиме кнопка меню отключена по умолчанию чтобы не произошло случайного нажатия во время боя
- Когда просили про Леона и Эйна, Шимбори ответил, что всех кого возможно вписать в сюжет, будут в игре
- Генфу не будет в ростере, потому что Элиот перенял его технику. Сюжет Леона завершен, разработчики видят его скорее как просто дополнительного персонажа. Что касается Эйна, то при прохождении сюжета станет ясно почему его здесь нет. Но Шимбори не исключает возможность DLC
- Все персонажи в основном ростере имеют роль в сюжете
- Скорее всего будут сизон пассы
http://kayane.fr/2019/01/16/interview-w ... r-alive-6/
- условно-бесплатная версия пока анонсирована только для Азии, и находится на раннем этапе разработки
- Сначала планируют выпустить полную версию, и только потом условно-бесплатную. Могут запустить одновременно, пока не решили
- Сейчас работают над версией игры для Steam, обещают что порт будет лучше чем DOA5LR
- Бету не выпустили на ПК, из за того что люди могли взломать код и получить доступ к файлам
- Стараются прислушиваться как к профессиональным игрокам, так и к обычным
- В игре есть режим киберспорта, в этом режиме кнопка меню отключена по умолчанию чтобы не произошло случайного нажатия во время боя
- Когда просили про Леона и Эйна, Шимбори ответил, что всех кого возможно вписать в сюжет, будут в игре
- Генфу не будет в ростере, потому что Элиот перенял его технику. Сюжет Леона завершен, разработчики видят его скорее как просто дополнительного персонажа. Что касается Эйна, то при прохождении сюжета станет ясно почему его здесь нет. Но Шимбори не исключает возможность DLC
- Все персонажи в основном ростере имеют роль в сюжете
- Скорее всего будут сизон пассы
http://kayane.fr/2019/01/16/interview-w ... r-alive-6/
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Насколько понял, они не планируют устраивать свои турниры в Dead or Alive 6, но будут пытаться договорится с Лигами (что более чем интересно). Они наняли Мастера, чтобы проще получать обратную связь от игрового сообщества из США. Жесткие баги планируют устранять в кратчайшие сроки. В целом компания небольшая (издатель как бы тоже далек от крупнейших).