Dead or Alive 6

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Yshkimiry
Новичок
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 16:36
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 29 раз
Gender:

Dead or Alive 6

Сообщение Yshkimiry » 17 мар 2019, 09:09

Momotoro писал(а): 17 мар 2019, 02:02 Средний скилл у игроков с B ранга начинается?
Я бы сказал с С и С+.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Dead or Alive 6

Сообщение Al Pachino » 18 мар 2019, 07:23

Услышал, что тут срач весёлый, и не смог не зайти)
Писец, сделали в игре ещё одну работающую защитную опцию - сразу любители нагло жать кнопки завыли. Видите ли в игре нет кривожопых хит/хёртбоксов, как в других 3Д файтах, и сайдстепы реально работают. :psyduck: И пофигу, что опция немалый ансейф на блоке, ловится бросками и тречащими мувами, также сайдстепится и ещё холдится. Да и дамагу не даёт, если за спиной не окажется стены или чего-то взрывоопасного. Да, по началу у самого пригорало. Привык абьюзить стринги на 5 ударов, да ещё и прерывать их. Но это брейндэд. За ним, пожалуйста, в Треккен. Там жмите кнопки в хит, в блок, в вейк... куда угодно, чувствуя себя альфачём. А в файтинге где чары не беззащитное ничто, а имеют хорошие дефенс опции - извольте играть более разнообразно. Футсить, ридить, респектить и заставлять соперника респектить вас. Благо в данном файте немалое пространство для тактической мысли, куча опций и самое главное, что всё это действительно работает и работает хорошо. Ну а если какой-то чар и не может адекватно справляться с ядром игры, то это уже проблема баланса данного персонажа, а не поломанного механизма защиты. Надеюсь Ниндзи не станут слушать нытьё, оставят всё как есть, и будут только допиливать баланс, вправлять объективные кривости (и вернут ПАУЭР ЛАУНЧЕР! :grin: )

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 18 мар 2019, 10:01

Al Pachino
Чукча не читатель, чукча писатель

Все твои аргументы в защиту выше обсуждались вообще то уже, почитай внимательно.

И лак возможностей (а значит дисадвантаж к др персонажам) по борьбе со степами у линейных персонажей это не проблема их баланса а как раз именно проблема базовой МЕХАНИКИ игры, ее баланса.

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 71 раз

Dead or Alive 6

Сообщение rarearrow » 18 мар 2019, 10:21

SUGATA писал(а): 18 мар 2019, 10:01И лак возможностей (а значит дисадвантаж к др персонажам) по борьбе со степами у линейных персонажей это не проблема их баланса а как раз именно проблема базовой МЕХАНИКИ игры, ее баланса.
Ты уже купил DOA6?
Баланс в шестой части как раз гораздо лучше, чем в пятой за счет того что теперь у любого перса есть дейстенные контропции против любого другого перса.
Конечно, тяжело переучиваться тактически думать тем, кто привык срать пулеметной очередью стринга.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Dead or Alive 6

Сообщение Al Pachino » 18 мар 2019, 10:27

Чего мне там читать? Я просто хотел примкнуть к лагерю лоялистов дефенса. Ребята, но пасаран! Мы победим PPPPP тыкалок! :slon:
И нет, я буду до конца утверждать, что если в игру добавляют (улучшают) универсальную механику, и большинство чаров вполне успешно имеет с ней дело, в обе стороны, то проблемы будут сидеть именно в немощных мускулах обделённых инвалидов, которым будет трудней мутить контр меры. Хотя ещё не факт, что эти инвалиды не будут давать прикурить во всех остальных аспектах игры той части ростера, которые жестоко разбивают лицо за спам сайдстепов.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 18 мар 2019, 10:34

rarearrow писал(а): 18 мар 2019, 10:21
SUGATA писал(а): 18 мар 2019, 10:01И лак возможностей (а значит дисадвантаж к др персонажам) по борьбе со степами у линейных персонажей это не проблема их баланса а как раз именно проблема базовой МЕХАНИКИ игры, ее баланса.
Ты уже купил DOA6?
Баланс в шестой части как раз гораздо лучше, чем в пятой за счет того что теперь у любого перса есть дейстенные контропции против любого другого перса.
Конечно, тяжело переучиваться тактически думать тем, кто привык срать пулеметной очередью стринга.
Чтобы закрыть тему: купил себе американку со стилбуком по предзаказу.
Приедет в апреле вместе с МК11.
Купил на Стиме делюкс по пред заказу - но игровой комп сейчас ждёт апгрейда.
Играть у сожалению смогу только в апреле-мае.

Я как раз играю всегда за Тартлов (Го, Бейман, Драгунов и тп).

Поэтому хорошо понимаю какой должна быть сбалансированная механика от обороны.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Dead or Alive 6

Сообщение Al Pachino » 18 мар 2019, 10:46

Беймен сам кого хочешь сожжёт, перекатами в сторону с оффенсив холдом, так что не переживай)) А кто сам посмеет от него роллиться, того супер пендаль в космос отправит или грап на треть ХП.

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ZNGRU » 18 мар 2019, 13:26

Детали из интервью
- Уменьшили воздействие ударов Break Blow для Мари, Хоноки и Нико, потому что это не понравилось японским фанатам
- Хотят чтобы Нико была популярнее чем Мари Роуз
- Насчет возвращения Ген Фу пока не решили но возможность есть.
- Что касается Момиджи и Рэйчел, то им необходимо разрешение их добавить так как это персонажи другой франшизы (это касается и Хаябусы, например, им необходимо получать разрешение для того чтобы выпускать для него костюмы).
- 30 эпизодов сюжета были вырезаны, так как Шимбори не знает куда их добавить. Изначально эпизоды для Нётэнгу хотели вырезать. Также Шимбори хочет сделать сценарии для персонажей которые будут добавлены после релиза но не обещает. Сам он хотел бы добавить и вырезанные эпизоды и сценарии для DLC персонажей, но не может.
- Большая часть сюжета DOA6 планировалась изначально для DOA5LR
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
SP | GreenLeo
Stronger with age
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
Карточка игрока: GreenLeo
Канал пользователя: GreenLeo
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 356 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SP | GreenLeo » 18 мар 2019, 13:52

SUGATA писал(а): 18 мар 2019, 10:34 Я как раз играю всегда за Тартлов (Го, Бейман, Драгунов и тп).
Это Драгунов-то туртл? Ну ты чет насмешил.
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Dead or Alive 6

Сообщение Barrogh » 18 мар 2019, 13:59

ZNGRU писал(а): 18 мар 2019, 13:26- Уменьшили воздействие ударов Break Blow для Мари, Хоноки и Нико, потому что это не понравилось японским фанатам
- Хотят чтобы Нико была популярнее чем Мари Роуз
Иногда я настолько не понимаю людей, что даже затрудняюсь сформулировать вопросы, ответы на которые помогли бы разобраться в ситуации.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
dropp
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
Карточка игрока: dropp
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 22 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение dropp » 18 мар 2019, 14:03

А в интервью про человеческий онлайн часом не спрашивали?

Аватара пользователя
MonkeySeeMonkeyKill
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:26
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

Dead or Alive 6

Сообщение MonkeySeeMonkeyKill » 18 мар 2019, 14:55

Я что-то вообще не вдубляю смысл урока 18.3 в игровом туториале. Он про delay, игра мне говорит что вводить надо с задержкой между p+kp. Если я бью касуми панчом, то она немедленно панишит, так какой тут нафиг делэй. Подскажите, что именно надо сделать, halp!

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ValuevDesart » 18 мар 2019, 17:06

MonkeySeeMonkeyKill
Да там задержка буквально на долю секунды, просто совсем чутка увеличь интервал между нажатиями.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
MonkeySeeMonkeyKill
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:26
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

Dead or Alive 6

Сообщение MonkeySeeMonkeyKill » 18 мар 2019, 18:00

Эм, верно ли я понимаю, что раз KP это 3 хита, то при успешном делее у меня должен быть сначала 1 хит (панч), а потом 3 хита KP? Если так, то я просто не могу это исполнить, постоянно выходит 4 хита, а если жду чуть дольше, то касуми панишит.

Аватара пользователя
Ricumi
Новичок
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
Карточка игрока: Ricumi
Канал пользователя: Ricumi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 177 раз

Dead or Alive 6

Сообщение Ricumi » 18 мар 2019, 18:08

MonkeySeeMonkeyKill писал(а): 18 мар 2019, 18:00Эм, верно ли я понимаю, что раз KP это 3 хита, то при успешном делее у меня должен быть сначала 1 хит (панч), а потом 3 хита KP? Если так, то я просто не могу это исполнить, постоянно выходит 4 хита, а если жду чуть дольше, то касуми панишит.
Что за KP? Там первый удар P+K, а второй P.

Аватара пользователя
MonkeySeeMonkeyKill
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:26
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

Dead or Alive 6

Сообщение MonkeySeeMonkeyKill » 18 мар 2019, 19:14

у меня вот так: Изображение

Аватара пользователя
dropp
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
Карточка игрока: dropp
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 22 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение dropp » 18 мар 2019, 19:27

Р+КР читается как два мува - Р + К и Р.
Р+К зажимаешь одновременно две кнопки - Хитоми бьёт два мида по корпусу, делаешь небольшой дилэй и жмешь Р.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение PVL_93_RU » 18 мар 2019, 21:50

ZNGRU писал(а): 18 мар 2019, 13:26 Что касается Момиджи и Рэйчел, то им необходимо разрешение их добавить так как это персонажи другой франшизы (это касается и Хаябусы, например, им необходимо получать разрешение для того чтобы выпускать для него костюмы)
Или я тупой, или лыжи не едут. Над ДОА и Ниндзя Гайденом ведь работает одна и та же студия (да, я знаю, что разработку могут вести разные команды), под одним и тем же издателем - почему разрабам ДОА надо просить каких-то разрешений на использование персонажей из Гайдена в ростере?
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Echorus » 18 мар 2019, 22:27

PVL_93_RU писал(а): 18 мар 2019, 21:50 Или я тупой, или лыжи не едут. Над ДОА и Ниндзя Гайденом ведь работает одна и та же студия (да, я знаю, что разработку могут вести разные команды), под одним и тем же издателем - почему разрабам ДОА надо просить каких-то разрешений на использование персонажей из Гайдена в ростере?
Ну это не показатель. Права на персонажа-то могут принадлежать кому угодно, так marvel studios не имела права снимать фильм про человека-паука, а в марвел вс капком нет х-менов или четверки.
Но конкретно в случае с гайденом вроде никто прав на него не крысил.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение PVL_93_RU » 18 мар 2019, 22:30

Echorus писал(а): 18 мар 2019, 22:27 Но конкретно в случае с гайденом вроде никто прав на него не крысил.
В худшем случае Тэкмо надо вести переговоры с Итагаки, но и то вряд ли, айпи-то Ninja Gaiden КТ принадлежит
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Ответить