Dead or Alive 6
- MonkeySeeMonkeyKill
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:26
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Добрый день, дэмка понравилась, но я абсолютный новичок в DoA. Перед тем как начинать или не начинать изучать игру, хотелось бы сначала спросить у знающих людей вот что: 1) есть ли в DoA (если пока трудно судить по шестой, то скажите про пятую) всякие казуалы, мэшеры, недоучки, не знающие как работает фрэйм дата? От этого зависит, насколько больно будут бить новичка 2) насколько сложнее или проще механика игры относительно теккена? 3) баланс (опять же, можно про пятую) в целом нормальный или полный трэш? 4) будете брать игру на выходе за фулпрайс?
- Polydexa
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2015, 10:50
- Карточка игрока: Polydexa
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
Dead or Alive 6
MonkeySeeMonkeyKill
1. Бета сейчас упичкана мешерами всех мастей (я вот, например). Вообще новичков/казуалов на релизе любого файтинга всегда достаточно.
2. Механически проще теккена, но пару персонажей можно взять за скобки.
3. Игра еще не вышла толком, рано для такого вопроса.
4. Уже сделано.
1. Бета сейчас упичкана мешерами всех мастей (я вот, например). Вообще новичков/казуалов на релизе любого файтинга всегда достаточно.
2. Механически проще теккена, но пару персонажей можно взять за скобки.
3. Игра еще не вышла толком, рано для такого вопроса.
4. Уже сделано.
- dropp
- Новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
- Карточка игрока: dropp
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
та вроде баланс (ДоА5), хотя поначалу может казаться обратное.MonkeySeeMonkeyKill писал(а): ↑23 фев 2019, 16:55
3) баланс (опять же, можно про пятую) в целом нормальный или полный трэш?
мне кажется любой файтинг лучше брать со старта, во всяком случае я буду брать
конечно есть, более того, новичка обычно больнее всего мешеры и бьют я вот, например, понимаю как работает фреймдата, но пока на практике мне это мало помогаетMonkeySeeMonkeyKill писал(а): ↑23 фев 2019, 16:55
1) есть ли в DoA (если пока трудно судить по шестой, то скажите про пятую) всякие казуалы, мэшеры, недоучки, не знающие как работает фрэйм дата? От этого зависит, насколько больно будут бить новичка
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
MonkeySeeMonkeyKill писал(а): ↑23 фев 2019, 16:55Добрый день, дэмка понравилась, но я абсолютный новичок в DoA. Перед тем как начинать или не начинать изучать игру, хотелось бы сначала спросить у знающих людей вот что: 1) есть ли в DoA (если пока трудно судить по шестой, то скажите про пятую) всякие казуалы, мэшеры, недоучки, не знающие как работает фрэйм дата? От этого зависит, насколько больно будут бить новичка 2) насколько сложнее или проще механика игры относительно теккена? 3) баланс (опять же, можно про пятую) в целом нормальный или полный трэш? 4) будете брать игру на выходе за фулпрайс?
Добрый!
Новичков всегда хватает. При этом не обязательно знать фреймдату, чтобы, при наличии наблюдательности понимать, какой удар быстрее, после какого при попадании в блок тебя точно покарают и т. п. Какие варианты так работают, какие эдак и т. п - с опытом. Если сразу лезть во фреймдату, голова может лопнуть. Чем больше играешь против разных игроков и разных персов - тем лучше. Больно не будут бить либо некоторые Doa'ртаньяны, либо друзья (по обстоятельствам). И пока ты не в самом верху, т. с., пищевой цепочки - до тех пор всегда найдется кто-то лучше. Просто этих "лучше" сначала очень много, потом поменьше)
Если брать наш дворовый Теккен с друзьями, то DOA посложнее тем, что ты не можешь сделать бросок в любой момент, а твою хитроумную домашнюю заготовку могут перехватить на старте. Если же всякие хитрые диагональки разучивать, то Теккен посложнее. На казуальном уровне для меня самым сложным был VF, например. В Теккене и DOA гораздо более интуитивное управление.
Про баланс не знаю. Обычно товарищи играют одним (реже 2-3) любимым персонажем и в ус не дуют. Например, ожидал гораздо больше игроков за Нико. Кибератлетам важна ситуация в текущей мете. Обычные игроки вряд ли кинут своих любимчиков ради оп, которого потом порежут.
Вообще не помню, чтобы когда-нибудь так ждал игру. Прям детский сад какой-то. Один делюкс куплен, на второй отложено. С dlc пока непонятно.
Пора мне доставать блокнотик и записывать. Эх, Касуми, вымирающий вид...
Вчера попались только две. Аянэ вообще одна, но там такая - отвал бошки. Я только порхал из одного конца карты в другой. Порой красиво слиться - тоже приятно)
- SP | GreenLeo
- Stronger with age
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
- Карточка игрока: GreenLeo
- Канал пользователя: GreenLeo
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
У игры в режиме комбо-испытаний специфическое чувство юмора. =) За Элиота нужно сделать комбу с [3]P шесть раз подряд, и это сложность 3. Не вдупляю вообще в тайминг этого удара. Вообще это теперь у чара такая комбо основа с этим ударом? Просто сложно чето, а вкатываться в файтинг хотелось с чего попроще. =_=
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
- Ricumi
- Новичок
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
- Карточка игрока: Ricumi
- Канал пользователя: Ricumi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Dead or Alive 6
Ну в реальности больше 3 раз подряд оно не используется) Хотя сейчас 4 влезает в теории. А так хорошо поднимает тушку и лучше его использовать. Попробуй вводить как 663P.SP | GreenLeo писал(а): ↑23 фев 2019, 23:49У игры в режиме комбо-испытаний специфическое чувство юмора. =) За Элиота нужно сделать комбу с [3]P шесть раз подряд, и это сложность 3. Не вдупляю вообще в тайминг этого удара. Вообще это теперь у чара такая комбо основа с этим ударом? Просто сложно чето, а вкатываться в файтинг хотелось с чего попроще. =_=
- SP | GreenLeo
- Stronger with age
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
- Карточка игрока: GreenLeo
- Канал пользователя: GreenLeo
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Спасибо, попробую.
На счет сайдстепа через 2/8S...Судя по инфе из фд, у 90% мувов вообще нет трекинга, и сайдстеп с техкраучем видится реально сильной опцией. Возможно спам-опцией.
У меня созрела куча вопросов по механике, но оставлю их пока при себе. Единственное что спрошу, это есть ли в игре NC опции или тут все всегда перехватывается?
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- SP | GreenLeo
- Stronger with age
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
- Карточка игрока: GreenLeo
- Канал пользователя: GreenLeo
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Поиграл немного в бету, общие впечатления, если вкратце.
Игра новая, движок новый, проблемы - старые:
Поломанные хитбоксы ударов, нереальный урон у некоторых персонажей. Инвульные вейкапы, на любителя.
К тому же, мб давно не играл, но что-то пока не вкуриваю обратно, как тут блок работает: вроде кнопка есть, а нажимать её бесполезно зачастую.
Из плюсов - станов действительно стало вроде как поменьше.
Онлайн стал получше. Если показывает нормальный коннект, то он как правило и будет нормальным, а не как в ДоА5.
Дисконнектов за два вечера было всего две штуки.
Игра новая, движок новый, проблемы - старые:
Поломанные хитбоксы ударов, нереальный урон у некоторых персонажей. Инвульные вейкапы, на любителя.
К тому же, мб давно не играл, но что-то пока не вкуриваю обратно, как тут блок работает: вроде кнопка есть, а нажимать её бесполезно зачастую.
Из плюсов - станов действительно стало вроде как поменьше.
Онлайн стал получше. Если показывает нормальный коннект, то он как правило и будет нормальным, а не как в ДоА5.
Дисконнектов за два вечера было всего две штуки.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
1) я так и не получил ответа : есть ли смысл в обычных сайд степах (клик вверх вниз без S) или линейные удары их тречат ?
2) Впервые вижу чтоб в файтингах показывали оппонент на кабеле или вай фай. Круто!
3) Насчёт блока - мне кажется просто больше стало ударов блок пробивающих или при опред условиях.
4) Насчёт сайд степа с ивейд тапкой и «гениальности» Шимбори - он слизал его вчистую с VF3-4-5. Что меня устраивает)
5) Как же радует отсутствие салютов в игре , четко видно анимацию и самих бойцов - боялся что пойдут по стопам Нямко.
Однако, пыль эффект работает нелогично (от обычных степов подымается а не только от хитов)
2) Впервые вижу чтоб в файтингах показывали оппонент на кабеле или вай фай. Круто!
3) Насчёт блока - мне кажется просто больше стало ударов блок пробивающих или при опред условиях.
4) Насчёт сайд степа с ивейд тапкой и «гениальности» Шимбори - он слизал его вчистую с VF3-4-5. Что меня устраивает)
5) Как же радует отсутствие салютов в игре , четко видно анимацию и самих бойцов - боялся что пойдут по стопам Нямко.
Однако, пыль эффект работает нелогично (от обычных степов подымается а не только от хитов)
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 6
Если бы ты смотрел стрим Winter Brawl 3D Edition, ты бы услышал, что Мастер ответил на этот вопрос. Сайд степ позволяет уклонятся от любых линейных атак.
Да, обычный 2,S или 8,S
https://www.twitch.tv/tsb_blaze
Последний раз редактировалось rarearrow 24 фев 2019, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Вот насчет сайтстепа - спасибо огромное, не знал. Думал, их здесь нет. =)
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
rarearrow писал(а): ↑24 фев 2019, 01:53
Если бы ты смотрел стрим Winter Brawl 3D Edition, ты бы услышал, что Мастер ответил на этот вопрос. Сайд степ позволяет уклонятся от любых линейных атак.
Да, обычный S,2 или S,8
https://www.twitch.tv/tsb_blaze
если бы ты внимательно читал вопрос (уже второй раз) то увидел бы что я спрашиваю о другом.
ну ок
"сайдволк" имеет ивейзив свойства?
- Ricumi
- Новичок
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
- Карточка игрока: Ricumi
- Канал пользователя: Ricumi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Dead or Alive 6
Ну если отойти от удара, то он по тебе не попадет. В клоз рендже просто не успеешь отойти, скорее всего. В общем, сайдволк работает как сайдволк)
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
У меня вчера получилось один раз уйти, но в целом это шляпа. Против каких-то атак может сработать, нужно проверять. Сайдстеп безопаснее. Но убрали из него возможность удара. Точнее, убрали комбинацию, когда были удары на 22р и т. п. Теперь отдельно прожал 2S и потом после анимации уклонения делаешь удар.
Запись стрима на твиче (чуть назад открутить)
Winter Brawl 3D 2019 Dead or Alive 6
На ютуб пока никто не выложил.
Экраны, конечно... печальные.
Последний раз редактировалось VS_Tanatos 24 фев 2019, 14:51, всего редактировалось 2 раза.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Dead or alive 6 Marie Rose, 18 hit combo (wall):
У него на канале 11 комбо за разных персонажей.
Хорошо, что февраль - короткий месяц)
У него на канале 11 комбо за разных персонажей.
Хорошо, что февраль - короткий месяц)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.