Dead or Alive 6

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модераторы: ANTIVANDALLER, Noemi

Ответить
Аватара пользователя
Yshkimiry
Новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 16:36
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза
Гендер:

Dead or Alive 6

Сообщение Yshkimiry » 21 янв 2020, 20:30

ArtBazuka писал(а):
21 янв 2020, 19:30
Я думаю у игры еще будет шанс, когда они соберут какое-нибудь Ултимейт издание и будут продавать по сниженной цене.
Ерунда это все. Игра бесплатна. Никакие Ултимейты, даж за 100$, онлайн не подымут. Вся проблема в ярлыке "Для изврашенцев", который не отлипает. Разработчики даже попытались это изменить. Сделать фансарвис в 6 части менее открытым, но появилась даже больше проблем. Первая, хейтеры не хотят терять козла выпячивания проблем секселизаации женщин и продолжают тыкать палкой в игру. Вторая, для фанатов игра потеряла любимые черты. Мое мнение надо забить на первых, радовать вторых. (Еще кросс плей сделать) Потому что фанаты приносят деньги, а хейтеры всегда найдут за что похейтить.

Momotoro
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47
Карточка игрока: Momotoro
Поблагодарили: 10 раз

Dead or Alive 6

Сообщение Momotoro » 21 янв 2020, 21:39

Кхм. Дайте я тоже свои 5 копеек вкину.

На нем висит клеймо сисько-файтинга от которого нужно избавляться. Для массовой аудитории этот файтинг ничем не выделяется. Первое, что человек видит это картинку. И выглядит она как типичный дженерик с сиськами, с персонажами как из второсортных 3дшных порно роликов. Взяли някающих аниме барышень, перевели их в 3д и накинули немного реализма. И глянец, огромное количество глянца. Создается ощущение вторпродукта. И нет, это не секс и не эротика. Это безвкусица.

Персонажи слишком сильно обезличены. Я даже с непривычки путал Хелену и Тину. Мужских персонажей вообще сложно вспомнить, кроме База и еще пары-тройки. Как будто их совсем нет.

Скины не просто фансервис или на что они там рассчитаны? А верх творческой импотенции. Особенно все эти плавки, пираты, новогодние и свадебные костюмы. Нужно наверное быть радикальным фанатом, чтобы добровольно их покупать.

Массовый игрок даже не будет пытаться понять хороша игра механически и насколько в ней интересный геймплей. Он просто посмотрит на эту клишированную безвкусицу, где персонажи отличаются цветом волос и пройдет мимо.

Ориентироваться на фанатов можно. Разработчики будут получать стабильный доход. Только живее и популярнее игра от этого становится не будет и будет оставаться никому не нужным сисько-файтингом для всех остальных.

Игре полностью нужно менять артстайл, фансервис убрать в скины(и качество самих скинов повысить, хотя это касается всех файтингов) и вывести хоть немного мужских героев наперед.

--------
И где почитать про недопуск ДоА на Эво? Есть где-нибудь статья с полной историей с самого начала? А не краткие сводки по слухам.

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Dead or Alive 6

Сообщение Shadevoid » 21 янв 2020, 22:58

Momotoro
Momotoro писал(а):
21 янв 2020, 21:39
Игре полностью нужно менять артстайл, фансервис убрать в скины(и качество самих скинов повысить, хотя это касается всех файтингов) и вывести хоть немного мужских героев наперед.
Другими словами, выпустить Virtua Fighter.
ИМХО, на фоне не самого удачного жизненного цикла SC6 новая DOA сравнительно неплохо себя показала; честно говоря, мне куда интереснее было бы узнать, что же поддерживает приток новых игроков в Теккене и с чего вдруг его настолько захайпали даже вне фгц. Ведь, по сути, каждая из игр являет собой "облагороженную" предыдущую часть - за что, помнится, и на ф.ру по ним прошлись с критикой и не раз)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
ArtBazuka
Новичок
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 365 раз
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ArtBazuka » 21 янв 2020, 23:30

Yshkimiry писал(а):
21 янв 2020, 20:30
Потому что фанаты приносят деньги, а хейтеры всегда найдут за что похейтить.
Так они и сейчас деньги приносят с огромным удовольствием, покупая костюмчики и защищая игру)) Только это еще вопрос что больше приносит денег, продажи миллионными копиями, как у Теккена, МК, СФ и соответственно хорошие продажи ДЛЦ к ним. Или же бесплатный файтинг с небольшой фанбазой? У них есть ДоА экстрим, давно бы уже выпустили за пределами Японии в том же стиме, пусть там творят любые извращения и продают миллионы костюмов, а в файтане сосредоточились бы на файтане. Ну либо реально уже сделать фансервис в полной мере, заменить всех мужиков на баб и усилить доилку))
Shadevoid писал(а):
21 янв 2020, 22:58
ИМХО, на фоне не самого удачного жизненного цикла SC6 новая DOA сравнительно неплохо себя показала;
А как она себя показала лучше СК? Была новость что Намко очень довольны отличными продажами, они превзошли их ожидания, уже продается второй сезон. В то время как ДоА чуть ли не сразу сделали бесплатной и они отчитывались, если не ошибаюсь, о большом количестве скачек игры, но не продаж. Ну и в стиме у СК онлайн выше, хотя вышла она на несколько месяцев раньше.
Shadevoid писал(а):
21 янв 2020, 22:58
честно говоря, мне куда интереснее было бы узнать, что же поддерживает приток новых игроков в Теккене и с чего вдруг его настолько захайпали даже вне фгц.
Это можно в ветку по Теккену и там подискутировать, тема интересная.
Страницы с моими работами:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Dead or Alive 6

Сообщение Shadevoid » 21 янв 2020, 23:44

ArtBazuka писал(а):
21 янв 2020, 23:30
А как она себя показала лучше СК?
Не лучше, конечно, но их по крайней мере можно сравнивать (что ,как по мне, не совсем комплимент, когда речь о "возвращении серии" и "очередной ДОА"). Вполне возможно, что я слегка подгорел от комментария:
Momotoro писал(а):
21 янв 2020, 21:39
На нем висит клеймо сисько-файтинга от которого нужно избавляться. Для массовой аудитории этот файтинг ничем не выделяется. Первое, что человек видит это картинку. И выглядит она как типичный дженерик с сиськами, с персонажами как из второсортных 3дшных порно роликов. Взяли някающих аниме барышень, перевели их в 3д и накинули немного реализма. И глянец, огромное количество глянца. Создается ощущение вторпродукта. И нет, это не секс и не эротика. Это безвкусица.
, тогда как в 3d файтингах особо-то и не повыбираешься: спасибо, что хоть эти живут)
ArtBazuka писал(а):
21 янв 2020, 23:30
Это можно в ветку по Теккену и там подискутировать, тема интересная.
Мониторю; надеюсь, что пойму, в чем же дело)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Yshkimiry
Новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 16:36
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза
Гендер:

Dead or Alive 6

Сообщение Yshkimiry » 21 янв 2020, 23:53

ArtBazuka писал(а):
21 янв 2020, 23:30
в файтане сосредоточились бы на файтане
Фишка серии стала ее проклятием кто ж спорит. Только это не делает ее автоматически плохой. Если поддержка от разрабов идет значит окупается.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 22 янв 2020, 01:48

ArtBazuka писал(а):
21 янв 2020, 19:30
Я думаю у игры еще будет шанс, когда они соберут какое-нибудь Ултимейт издание и будут продавать по сниженной цене.
Не думаю, что что-то поменяется от Ультимейт и т.п. Механика сезонов останется прежней, а Core Fighters и так бесплатная. Вообще не вижу никакого смысла в ультимейт - все можно прикрутить патчами, по крайней мере, на пк. На новые консоли можно выпустить, но графика там будет при любом раскладе попроще, чем сейчас на ПК в 4к.
Чтобы нормально зарелизить Ультимейт, нужны, как минимум, новые топовые персы вроде Тифы, новые арены, таг и/или PVE, уникальные новые костюмы на всех персов, включая мужиков и гостевых Май/Кулу. Ну и улучшенная оптимизация. Но все это можно сделать без переиздания.
Мне, как владельцу 4 сезонов, переиздание интересно только в таком виде. Запихать то, что у меня и так есть и продать заново - такая себе идея.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 22 янв 2020, 02:04

Shadevoid писал(а):
21 янв 2020, 22:58
Другими словами, выпустить Virtua Fighter.
ИМХО, на фоне не самого удачного жизненного цикла SC6 новая DOA сравнительно неплохо себя показала; честно говоря, мне куда интереснее было бы узнать, что же поддерживает приток новых игроков в Теккене и с чего вдруг его настолько захайпали даже вне фгц. Ведь, по сути, каждая из игр являет собой "облагороженную" предыдущую часть - за что, помнится, и на ф.ру по ним прошлись с критикой и не раз)
Без понятия, кто там что поддерживает на самом деле и где все эти люди. У нас на ПК считается, что все теккенисты сидят в ранкедах. Потому что как ни зайду в открытое лобби, 5 штук с неиграбельным коннектом и одно, где играть можно, в теории. Т.к. туда заходишь - либо кик, либо хост с норм коннектом, а другие нет. Создаем на 4, одно место свободное - чекают периодически, играет из заглянувших редко кто или на пару боев.
В СК6 примерно то же самое, только кол-во лобби меньше в целом.
Может, они все в закрытых играют.
Совсем печалька в 14 кофе - там просто доашники собираются и лобби создают, иногда заходят всякие мексиканцы, несмотря на ограничение по коннекту. Там реально, или Мексика/Бразилия или Китай. Европы не видел.
И получается, что если тупо в открытое лобби заходить вечером, то для EU/RU как раз лучше всего в DOA6.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2942 раза
Поблагодарили: 1987 раз
Гендер:

Dead or Alive 6

Сообщение Barrogh » 22 янв 2020, 13:58

VS_Tanatos писал(а):
22 янв 2020, 02:04
У нас на ПК считается, что все теккенисты сидят в ранкедах.
В первые дни ранкед работал очень чётенько, по моему опыту. Народ получал матчи, фрагменты там начисляли, так что почему нет. Если там потом каких-то проблем с поиском не появилось, то версия видится правдоподобной: если не видно разницы, зачем переезжать туда, где надо, грубо говоря, нажимать больше кнопок, чтобы сконнектиться. Лобби в этом случае больше для тех, кто хочет своей компанией погонять, наверное. Не думаю, что на такие случаи приходится большинство матчей.
VS_Tanatos писал(а):
22 янв 2020, 01:48
Мне, как владельцу 4 сезонов, переиздание интересно только в таком виде. Запихать то, что у меня и так есть и продать заново - такая себе идея.
Ну, контекст был таков, чтобы этим ходом создать видимость доступности полного набора контента для потенциальных новых игроков, а не продать игру ещё раз фанатам. Это тоже вполне нормальный вариант выпуска "ультимейт изданий", вполне себе практикуется. При этом да, включать в пак такого мощного эксклюзивного контента как режимы - это напрашиваться на проблемы с фанатами, так что не думаю, что именно таков путь =)

По поводу Теккена пару слов: по моему очень местечковому опыту, Теккен - это "THE 3D Fighting". Про него в моём окружении знают даже некоторые их тех, кто не знает, с какой стороны геймпад брать, и кто держит дома комп только для кинчиков и условных ворда с экселем. Dead of Alive (ещё и название какое "запоминающееся", а, это, наверное, какой-то вестерн с Клинтом Иствудом, да? или просто затёртое донельзя речевое клише, которое пихали везде, где ни попадя) со своей экранизацией, тонущей в эквивалентах ещё глубже, чем игра - среди своих, тут явно не вывозит. Её, конечно, более-менее знают в ФГЦв основном, как "3D файтан с кучей проблем для тех, кто не смог в нормальный теккен", но массовость берётся не только за счёт него.
Подозреваю, что когда выпустили ПК-порт семёрки, получился примерно такой же эффект, как с релизом МК9: народ начал хватать игру, вспомнив, как в третью часть играл при царе Горохе, ну и кто-то, возможно, остался - в дополнению к не самому скудному коммьюнити, пожалуй, ведущей 3D франшизы.

Ну и раз уж коснулись сравнений, то еще немного о индивидуальности чаров. Если вы берёте модерновый, "реалистичный" сеттинг, то ждите, что чары в касте из нескольких дюжин персонажей примерно из одной сферы деятельности у вас будут относительно похожи между собой. В том же Теккене можно было бы говорить о том же самом, если бы не набор всяких фриков, буратин, драконов и зверей, отношение к которым в коммьюнити, скажем так, неоднозначное. И то, не сказать, чтобы они были такими уж оригинальными.

Немного ИМХО напоследок: подаче игры вредят не столько "отличие цветом волос" и не только абсурдные и натурально одинаковые ДЛЦ-костюмы (из-за чего, кстати, эта проблема с похожестью чаров только усиливается), но и общая "японскость" визуалки: глянец без шероховатостей, фантастическая манерность половины чаров, вот это-вот всё. К счастью, с последним в ДоА хотя бы получше, чем в СК, где писки-визги - чуть ли не большая часть озвучки.
Ну хоть спасибо, что душевую стойку в трусы тут никто не заправляет.
ЧСХ, разрабы сами-то это понимают, судя по тому, как преподносилась ранняя пиар-кампания, вот эти все заявки на серьёзность, "брутальная" Касуми на обложке и т.д. Но, по-видимому, похайпали и пошли дальше старой дорогой. Тем более, что заявления про "мы снизим градус фансервиса" не очень хорошо легли на почву, где каждый второй до глубины души возмущён нашествием "СЖВ-шного лобби", или как там сейчас это называют, на мир видеоигр.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 22 янв 2020, 15:15

Barrogh писал(а):
22 янв 2020, 13:58
зачем переезжать туда, где надо, грубо говоря, нажимать больше кнопок, чтобы сконнектиться.


Ну, контекст был таков, чтобы этим ходом создать видимость доступности полного набора контента для потенциальных новых игроков, а не продать игру ещё раз фанатам. Это тоже вполне нормальный вариант выпуска "ультимейт изданий", вполне себе практикуется. При этом да, включать в пак такого мощного эксклюзивного контента как режимы - это напрашиваться на проблемы с фанатами, так что не думаю, что именно таков путь =)

По поводу Теккена пару слов: по моему очень местечковому опыту, Теккен - это "THE 3D Fighting". Про него в моём окружении знают даже некоторые их тех, кто не знает, с какой стороны геймпад брать, и кто держит дома комп только для кинчиков и условных ворда с экселем.
Возможно, дело в самой реализации лобби в Теккене и СК6 - все сидят в очереди в одной руме, и если там больше 4 человек (при том, что там еще и крайне медленная синхронизация перед боем), то не каждый выдержит. Причем в ск, если я альт табнул что-то глянуть в браузере, есть большой шанс, что бой пройдет мимо меня, а я буду смотреть на ники игроков в лобби.
В Кофе 14 одно лобби, 6 комнат, 3 режима - уже норм - хорошая задумка. Но если все предпочитают один режим, то комнат будет всего 2.
В ДОА6 обычно делаем лобби на 16 человек, 5 комнат. Каждая комната отделена от хоста. То есть если ставлю фильтр на 3+, то даже если в лобби заходят американцы или саудиты(с коннектом 2-3), они могут играть в своей руме без автокика фильтра. Соответственно, 5 комнат позволяет народу играть кто с кем хочет. Обычно набиваются все в одну руму, потом разбредаются по интересам.
Единственный недостаток - если вдруг хост попадает на игру с 2-3 палками, его может автокикнуть с роспуском лобби. Это вот надо будет предложить доработать. Чтобы хоста не кикало или кто-то автоматом подхватывал лобби. Есть, конечно, вариант с 0 фильтром коннекта, но играть с Австралией такое себе.

Ну если это издание будет обратно совместимо с базовой версией, тогда есть смысл(как в Street Fighter V - Champion Edition - и то там он в Стиме называется апгрейд кит - непонятно, нужна ли базовая версия + не весь контент в нем). Например, если владельцы PS4 DOA6 смогут играть с теми, у кого DOA6 Ultimate на PS5. То же самое с ПК. Если же нет, то часть Core аудитории разделится.

Ну, Теккен, понятное дело, знают все. Еще во времена, когда были клубы с консолями (у нас, по крайней мере), на автоматах не помню теккена. Там были другие драки - помню мальчика баскетболиста с мячом) Ну и ЦА там была одна - школьники. А за DOA можно было получить штраф или еще чего похлеще.
Так вот, я и сам ДОА знаю только потому, что на PSX покупал почти все файтинги, что вообще были у нас доступны (хотя сам фанат jrpg) - Теккен 2, Теккен 3, Bloody Roar, Soul Edge,
Zero Divide...уже всех не вспомнить.

Похожесть чаров - это у тех, кто мало играет. Там можно еще путать Касуми с Фазой, т.к. последняя клон. Но боевка у всех остальных кардинально отличается. Может, на лоу рангах, где 2,5 кнопки жмут, они как-то похожи.

Аватара пользователя
ArtBazuka
Новичок
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 365 раз
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ArtBazuka » 22 янв 2020, 22:55

Yshkimiry писал(а):
21 янв 2020, 23:53
Если поддержка от разрабов идет значит окупается.
То что окупается это без сомнений, вопрос какая прибыль. Просто если сравнить 5 и 6, то последняя ощущается довольно бюджетно и по многим параметрам проигрывает предшественнице. Можно предположить что либо прибыли не густо и бюджет на новую игру поэтому был небольшой, либо новую часть делали по принципу "а нафига запариваться над качественным развитием серии, фанаты и так игру купят и костюмчики втридорого."

Мне еще не понятно почему они столь уперты в своей ценовой политике, ведь абсолютно везде поднимается эта тема, в обзорах, на форумах, в комментариях — народ пишет ДОРОГО. Соответственно есть интерес, но многих останавливает от покупки цена. Снизьте цену и получите те же прибыли за счет бОльших продаж, а заодно лояльность аудитории и плюсик к карме. Как минимум это можно сделать в виде эксперимента и посмотреть на результаты.
VS_Tanatos писал(а):
22 янв 2020, 01:48
Мне, как владельцу 4 сезонов, переиздание интересно только в таком виде. Запихать то, что у меня и так есть и продать заново - такая себе идея.
Как Barrogh уже пояснил, речь не про фанов со всеми ДЛЦ, а тех кого останавливают от покупки высокие ценники. У Теккена и СФ разделения аудитории нет, это просто сборка или проапгрейженная версия, делить аудиторию конечно же глупо.
Barrogh писал(а):
22 янв 2020, 13:58
Подозреваю, что когда выпустили ПК-порт семёрки, получился примерно такой же эффект, как с релизом МК9: народ начал хватать игру, вспомнив, как в третью часть играл при царе Горохе, ну и кто-то, возможно, остался
Я уверен в этом на 100%, фактор выхода на ПК сыграл большую роль, в обзорах стима можно регулярно встречать что-то вроде: "Играл когда-то в Т3 на пс1 / Т5 на пс2, а вот теперь тот самый Теккен на ПК, вау вау, дайте два"
Barrogh писал(а):
22 янв 2020, 13:58
Немного ИМХО напоследок: подаче игры вредят не столько "отличие цветом волос" и не только абсурдные и натурально одинаковые ДЛЦ-костюмы (из-за чего, кстати, эта проблема с похожестью чаров только усиливается), но и общая "японскость" визуалки: глянец без шероховатостей, фантастическая манерность половины чаров, вот это-вот всё. К счастью, с последним в ДоА хотя бы получше, чем в СК, где писки-визги - чуть ли не большая часть озвучки.
Я бы еще добавил что вредит общая мимишность большинства персонажей и игнорирование мужской половины ростера. Если уж добавили мужиков то их развивайте тоже, не все же мэйнят девочек, как я). Ну и разнообразие ярких типажей тоже не помешало бы, чего только в том же Теккене стоят 80-летний тестостероновый старик, отбивающий лбом пули, или слетевший с катушек киборг Браян, метелящий своего полуживого оппонента в победной анимации.
Страницы с моими работами:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5753 раза
Поблагодарили: 342 раза
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ZNGRU » 23 янв 2020, 08:10

ArtBazuka писал(а):
22 янв 2020, 22:55
Yshkimiry писал(а):
21 янв 2020, 23:53
Если поддержка от разрабов идет значит окупается.
То что окупается это без сомнений, вопрос какая прибыль. Просто если сравнить 5 и 6, то последняя ощущается довольно бюджетно и по многим параметрам проигрывает предшественнице. Можно предположить что либо прибыли не густо и бюджет на новую игру поэтому был небольшой, либо новую часть делали по принципу "а нафига запариваться над качественным развитием серии, фанаты и так игру купят и костюмчики втридорого."
Barrogh писал(а):
22 янв 2020, 13:58
Немного ИМХО напоследок: подаче игры вредят не столько "отличие цветом волос" и не только абсурдные и натурально одинаковые ДЛЦ-костюмы (из-за чего, кстати, эта проблема с похожестью чаров только усиливается), но и общая "японскость" визуалки: глянец без шероховатостей, фантастическая манерность половины чаров, вот это-вот всё. К счастью, с последним в ДоА хотя бы получше, чем в СК, где писки-визги - чуть ли не большая часть озвучки.
Я бы еще добавил что вредит общая мимишность большинства персонажей и игнорирование мужской половины ростера. Если уж добавили мужиков то их развивайте тоже, не все же мэйнят девочек, как я). Ну и разнообразие ярких типажей тоже не помешало бы, чего только в том же Теккене стоят 80-летний тестостероновый старик, отбивающий лбом пули, или слетевший с катушек киборг Браян, метелящий своего полуживого оппонента в победной анимации.
Я считаю что вы все правы в равной доле.
DOA 5-6 застряла на полпути между китчем как у Теккина и бафосом VF,оставшись по уши в фансервисе на грвни хентая.
ТN по видимому не могут справится со своей же серией файтингов - есть всё для крутого графона и сюжета,но не сделано и половины того что надо давно доработать и добавить.
Есть на ДевиантАрте примеры того как можно развить внешность героев в реалистично-красивом направлении,но DOA 6 словно наполовину остановила хороший редизайн из 5 которая тоже была глобальным редизайном аниме-стилистики 1-4 частей.
TN,вы или лифчик снимите или трусы наденьте - мне странно смотреть реалистичную графику и стилистику вместе с тупым сюжетом из аниме и ужимками и гримасами из хентая.
МК 9 и 11 ушли в крутое до абсурда фентези,сюжет хоть и одноразовый но очень интересный - Майкл Бэй местами одобрительно похлопывает Буна по плечу.
Почему в DOA 5-6 я вижу потенциально крутые сцены реализация которых вызывает фейспалмы и желанием убить сценариста?
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2942 раза
Поблагодарили: 1987 раз
Гендер:

Dead or Alive 6

Сообщение Barrogh » 23 янв 2020, 09:58

ZNGRU писал(а):
23 янв 2020, 08:10
МК 9 и 11 ушли в крутое до абсурда фентези,сюжет хоть и одноразовый но очень интересный - Майкл Бэй местами одобрительно похлопывает Буна по плечу
Не знаю насчёт хороших сюжетов, особенно теперь, когда они начали высасывать его из пальца мультивселенной, но подача у них относительно неплоха.
А вот из ДоА мне что-то почти никаких сцен запоминающихся на ум не приходит, кроме, наверное, "драки" за пельмень из пятёрки (и та, по сути, изолированная, подачей именно сюжета не занимающаяся примерно никак). Ну, проскакивают иногда забавные детали. А вот драматургия, где есть, какая-то, мягко говоря, странная.
VS_Tanatos писал(а):
22 янв 2020, 15:15
Ну если это издание будет обратно совместимо с базовой версией, тогда есть смысл
Ох. Я, естественно, подразумевал такую возможность, особенно в контексте "бандл для нового игрока". Иначе это какой-то позапрошлый век. Хотя я видел такую хрень.
ArtBazuka писал(а):
22 янв 2020, 22:55
Ну и разнообразие ярких типажей тоже не помешало бы, чего только в том же Теккене стоят 80-летний тестостероновый старик, отбивающий лбом пули, или слетевший с катушек киборг Браян, метелящий своего полуживого оппонента в победной анимации.
Ну, какое-то разнообразие типажей у нас, вроде, есть, но многие из них намеренно соответствуют какому-то распространённому архетипу (типа "Брюса Ли" или "старого ментора №2"), и их назвать яркими можно разве что с большой натяжкой.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ArtBazuka
Новичок
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 365 раз
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ArtBazuka » 23 янв 2020, 16:02

ZNGRU писал(а):
23 янв 2020, 08:10
DOA 5-6 застряла на полпути между китчем как у Теккина и бафосом VF,оставшись по уши в фансервисе на грвни хентая.
Согласен, они не могут определиться ни как что же они делают, файтан или фансервис. В том же Теккене и СФ навалом фансервиса, но все спокойно к этому относятся, ибо на него не делается акцент и мужские персонажи идут на равне с женскими. Кстати еще забавный факт, МК11 самая не фансервисная часть, всех женщин прикрыли шмотками, за что на разрабов еще до выхода игры вылили ушмат фекалий, но при этом как отчитывается НРС это самая продаваемая игра серии на релизе.
Barrogh писал(а):
23 янв 2020, 09:58
А вот из ДоА мне что-то почти никаких сцен запоминающихся на ум не приходит, кроме, наверное, "драки" за пельмень из пятёрки
Да, драка за пельмень хороша, начало игры довольно атмосферное, когда солдат убивают на ближнем востоке, авария на вышке, в конце годный экшон с ниндзями. Я когда ждал 6 часть, надеялся что они учтут свои косяки в подаче сюжета и подтянут режиссуру. Но в 6 они не смогли даже уровень 5 выдержать, скатив и режиссуру и подачу, да еще и сюжет сделав еще более сумбурным и филерным. Ну хоть дибила Зака почти нету и он не бесит как раньше, и на том спасибо.

Еще очень обидно за деграднувшую в 6 многоуровневость и интерактивность арен. На мой взгляд это афигенная фишка игры, которая добавляет как минимум хорошей зрелищности боями, а как максимум еще и определенной тактичности. Подобного пока нету у конкурентов, разве что Теккен понемногу движется в эту сторону. Данную фичу стоило бы наоборот развивать и углублять и использовать в качестве одной из основных особенностей продающей игру, акцентируя на ней внимание в пресс релизах и трейлерах. Но увы.
Страницы с моими работами:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 23 янв 2020, 18:30

ArtBazuka писал(а):
22 янв 2020, 22:55
Просто если сравнить 5 и 6, то последняя ощущается довольно бюджетно и по многим параметрам проигрывает предшественнице.
Ну это вообще странно. Графика в 6 гораздо лучше, в том числе работа с освещением. Те же костюмы, которые они портируют с 5 с пометкой "ревайвл" заметно отличаются по качеству от 6 в худшую сторону. Шрифты в меню хотя бы 1080р, хотя хотелось бы 4к, конечно. В 5 4к только модельки, все остальное выглядит как 1080р. Спецэффекты в 6 тоже круче. Лобби на пк есть (как и более вменяемый неткод), костюмы можно покупать отдельно, а не паками. Как ни заходил в 5 после 6 - впечатление устаревшей игры.
Единственное, не нужно сравнивать Last Round, который прошел путь от 2012 до 2015 и тупо вобрал в себя все за это время, с DOA6.
Старт игры на ПК тоже кардинально лучше в пользу 6.
Карт мало, да. Интерактивов вагон и маленькая тележка. На том же китайском фестивале можно вообще все хп растерять от одного комбо. Другой вопрос, что они не очень зрелищные - но это уже карты специфические нужны + оптимизация. Последняя и единственная новая карта, Seaside Eden, хорошо оптимизирована. Так что есть надежда на светлое будущее)
Barrogh писал(а):
23 янв 2020, 09:58
Ох. Я, естественно, подразумевал такую возможность, особенно в контексте "бандл для нового игрока". Иначе это какой-то позапрошлый век. Хотя я видел такую хрень.
Ну если посмотреть DOA5, сначала вышла обычная версия, через год - улучшенная Dead or Alive 5 Ultimate - это все на Xbox 360 и PS3, а вот Last Round вышел уже только на PS4/One S/X и ПК.
Не в курсе консольных кроссплеев, но что-то мне подсказывает, что игроки с 3 и 4 плойки не пересекались в одной игре) Но там это можно было объяснить разным железом. PS4 и PS5 суть одно и то же.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2942 раза
Поблагодарили: 1987 раз
Гендер:

Dead or Alive 6

Сообщение Barrogh » 23 янв 2020, 18:47

VS_Tanatos писал(а):
23 янв 2020, 18:30
Ну это вообще странно. Графика в 6 гораздо лучше, в том числе работа с освещением.
У меня вот тоже есть ощущение, что ДоА6 недостаточно хороша, несмотря на то, что графон в ней с первых скринов показал себя улучшенным (и, в принципе, в этом я своего мнения после релиза и собственноручнойкхм, простите проверки не изменил).

Чисто по моим ощущениям, дело может быть в том, что ДоА-то технически улучшается, но а) не очень быстро; б) при этом сдерживается своей стилистикой (о чём мы тут и говорим достаточно много), отчего игра не кажется настолько же более "настоящей", насколько за это же примерно время поменялся тот же МК (9 / 11).

В итоге, с точки зрения человека, считающего МК примером хорошей картинки в ФГ (ну типа меня), ДоА успевать за представителем компетишена не тольконе столько? не может, но и, скорее, не хочет. И это сказывается на ответ на вопрос "как там с графоном?" от отдельно взятого потребителя.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ArtBazuka
Новичок
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 365 раз
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ArtBazuka » 23 янв 2020, 21:15

VS_Tanatos писал(а):
23 янв 2020, 18:30
Ну это вообще странно. Графика в 6 гораздо лучше, в том числе работа с освещением.
Графика это не вся игра, её подтянули да, хотя у многих к ней хватает претензий. И на этом деньги закончились))

Сравни постановку сюжета в 5 и 6. В 5 хоть и не много, но были эффектные моменты, в 6 их нет (помню только беготню от вертушки кажется секунд на 10 и все), в основном одна статичная болтология. Это тоже часть бюджета, в СК6 вообще хватило бабла только на пару катсцен, все остальное картиночками и текстом.

Вырезан ТАГ режим, а взамен дали довольно простенький (в плане реализации) режим испытаний, которых можно миллиард наклепать. Посмотри например как в МК9 была сделана знаменитая башня, если не играл. Вырезаны на старте анимации персонажей.
VS_Tanatos писал(а):
23 янв 2020, 18:30
Карт мало, да. Интерактивов вагон и маленькая тележка.
Карт мало, так еще и некоторые из предыдущих частей, тот же фестиваль уже в 3 раз переносят, качалка, музей вообще сборная солянка.

Про интеркаты я не сказал что их нет, а что это фишка деградировала в сравнении с 5. Во-первых, пропали многоуровневые арены вспомни азиатску башню, замок, квартиру, нефтяную вышку (они все были на старте если не ошибаюсь). Во-вторых, пропали почти полностью динамические изменения на аренах, вспомни плот, который начинал плыть во время боя, стройку, которая разваливалась от взрывов, падающий лифт, горящую нефтяную вышку. В 6 по сути из динамических только корабль да автострада с улетающими машинами. В-третьих, вырезали фишку, когда ты мог пнуть свисающего с края арены противника.

Получается стало гораздо меньше разнообразия и в целом креативности на аренах, они стали проще. Интеркативность не получила по сути никакого развития, хотя простора для творчества в 3д файтане огого, единственная фишка появилась с толкающимися людьми, кстати довольно прикольная.

Вот это все вместе и создает эффект бюджетности, много чего урезали, а взамен нового почти не предложили. А судя по некоторым обзорам, раньше ДоА мог как и в графику на уровне современных игр, так и в новые фишки и разнообразие (я начал только с 5 части). И на фоне этого особенно раздражают тонны ДЛЦ костюмчиков, выходящих исправно.
Страницы с моими работами:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 23 янв 2020, 22:51

Barrogh писал(а):
23 янв 2020, 18:47
не может, но и, скорее, не хочет. И это сказывается на ответ на вопрос "как там с графоном?" от отдельно взятого потребителя.
Проблема в том, что DOA6 использует свое двигло, в то время как большинство файтингов перешло на Unreal Engine. GTX 1060 6Gb или же RX580 едва хватает на 1080р с отключением множества штук через саму игру и профиль инспектора. https://steamcommunity.com/app/838380/d ... 9240336155
В сложных аренах видеокарта нагружается под завязку. Но при этом, конечно, полностью везде 60 фпс, нет такой дичи, чтобы ульта шла в 30 к/с.
Сомневаюсь, что даже 2080Ti сможет вывезти все арены и при любых условиях в 60 фпс и 4к. В 4к игра круто выглядит, но фпс неиграбельный, разве что демки посмотреть в сло мо.
По МК ничего не скажу, т.к. не играю, но Инджастис 2, например, не впечатлил. Детализация в тенях странная. Но оптимизон между ДОА и СК6/T7. Т.к. СК6/Т7 могу в 4к@60фпс, а в Инже было 1440р@60 фпс. Но Т7 там в принципе нечем нагружать видюху.
ArtBazuka писал(а):
23 янв 2020, 21:15
Сравни постановку сюжета в 5 и 6. В 5 хоть и не много, но были эффектные моменты, в 6 их нет (помню только беготню от вертушки кажется секунд на 10 и все), в основном одна статичная болтология. Это тоже часть бюджета, в СК6 вообще хватило бабла только на пару катсцен, все остальное картиночками и текстом.

Вырезан ТАГ режим, а взамен дали довольно простенький (в плане реализации) режим испытаний, которых можно миллиард наклепать. Посмотри например как в МК9 была сделана знаменитая башня, если не играл. Вырезаны на старте анимации персонажей.

Про интеркаты я не сказал что их нет, а что это фишка деградировала в сравнении с 5. Во-первых, пропали многоуровневые арены вспомни азиатску башню, замок, квартиру, нефтяную вышку (они все были на старте если не ошибаюсь). Во-вторых, пропали почти полностью динамические изменения на аренах, вспомни плот, который начинал плыть во время боя, стройку, которая разваливалась от взрывов, падающий лифт, горящую нефтяную вышку. В 6 по сути из динамических только корабль да автострада с улетающими машинами. В-третьих, вырезали фишку, когда ты мог пнуть свисающего с края арены противника.

Получается стало гораздо меньше разнообразия и в целом креативности на аренах, они стали проще. Интеркативность не получила по сути никакого развития, хотя простора для творчества в 3д файтане огого, единственная фишка появилась с толкающимися людьми, кстати довольно прикольная.
Насчет сюжета не парюсь. Честно говоря, не проходил сюжетку ни в Т7, ни в СК6 и нет никакого желания этим заниматься. Зато нормальную тренировку прикрутили в отличие от.
ТАГ режим был вырезан, потому что консольки не тянут. Там и так на слимках/фатках/ванессах графика околопечальная с просадкой фпс, а с тагом бы вообще в кому бы впали.
То же самое и с крутыми многоуровневыми локами - они могут сделать их, но все это как-то должно идти на самых слабых консолях(там и так в колизее толпу то убирают, то возвращают). То есть единственный выход - делать переиздание только на PS5/Xbox X/ПК и добавлять крутые карты и режимы уже туда. А пока выпускать что-то попроще.

Аватара пользователя
ArtBazuka
Новичок
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 365 раз
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ArtBazuka » 24 янв 2020, 15:51

Аааа, вот оно что, оказывается этот потенциальный некстген просто консольки не тянут, а так то они все могут. Ну против такого аргумента я бессилен.
Страницы с моими работами:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 25 янв 2020, 01:28

ArtBazuka писал(а):
24 янв 2020, 15:51
Аааа, вот оно что, оказывается этот потенциальный некстген просто консольки не тянут, а так то они все могут. Ну против такого аргумента я бессилен.
Ну как бы сам Шимбори говорил, что он хотел добавить таг, но железо не позволило. И если просто сравнить картинку 1080р на ПК и слимке, то все вопросы отпадают. Разработчики добавили множество несущественных для игрового процесса деталей (одни эффекты в The Muscule чего стоят), что в итоге грузит прилично видеокарту, а на сам игровой процесс не влияет вообще никак. Если сейчас делать огромные карты, то придется их упрощать капитально. Если их упрощать капитально, опять поднимется нытье, что разработчики халтурят. Если они умудрились ныть, что пляжная карта очень похожа на 5 часть (а в этом и была задумка), то даже не знаю, как и что сделать TN, чтобы всем понравилось и при этом не уронить фпс.

Ответить