Dead or Alive 6

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 15 янв 2019, 22:15

Sti4er писал(а): 15 янв 2019, 22:09
VS_Tanatos писал(а): 15 янв 2019, 21:30ваш оффтоп

Норм так соскочил)))
Прячь под спойлер большие картинки.

Пытался - пишет просто надпись офтоп. Хотел залить в размере менее 100 кб - тоже не дает (мб, ограничение на разрешение в пикселях)

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 15 янв 2019, 22:46

Sti4er писал(а): 15 янв 2019, 22:09
VS_Tanatos писал(а): 15 янв 2019, 21:30ваш оффтоп

Норм так соскочил)))
Прячь под спойлер большие картинки.


От огня нету теней      


на других картинках есть - может баг. плюс есть освещение от огня (динамическое освещение). кстати и с отражением в объектах вроде гуд:


картинки

Изображение


Изображение



а не как в СК6 где в воде отражается (причем без искажений , четко, что неправильно) только ступня бойца, выше - невидимка, притом что на том же движке сделанный Т7 отражает полностью.
Последний раз редактировалось SUGATA 15 янв 2019, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 15 янв 2019, 22:59

Отличный спойлер :D

Аватара пользователя
Ricumi
Новичок
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
Карточка игрока: Ricumi
Канал пользователя: Ricumi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 177 раз

Dead or Alive 6

Сообщение Ricumi » 15 янв 2019, 23:02

Нужно обязательно указывать заголовок спойлера, чтобы он работал.

Код: Выделить всё

[spoiler=Заголовок][/spoiler]

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Dead or Alive 6

Сообщение Corax » 15 янв 2019, 23:06

SUGATA писал(а): 15 янв 2019, 22:46
а не как в СК6 где в воде отражается (причем без искажений , четко, что неправильно) только ступня бойца, выше - невидимка, притом что на том же движке сделанный Т7 отражает полностью.

какое это вообще имеет значение?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 15 янв 2019, 23:20

Corax писал(а): 15 янв 2019, 23:06
SUGATA писал(а): 15 янв 2019, 22:46
а не как в СК6 где в воде отражается (причем без искажений , четко, что неправильно) только ступня бойца, выше - невидимка, притом что на том же движке сделанный Т7 отражает полностью.

какое это вообще имеет значение?

для многих картинка графон или наоборот ее косяки имеет значение здесь. оказывается

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Noemi » 16 янв 2019, 06:21

SUGATA писал(а): 14 янв 2019, 15:39
- на практике большинство полученных ударов создавали аналоговый стан (минус напр от 10 до -20) который можно было нивелировать Страгглингом (вымешиванием кнопок) - это создавало не стабильность геймплана (для этого достаточно акцента на Перехваты) и ломало пальцы и девайсы файтеров которые в иделае должны были мешить кнопки после каждого пропущенного хита. Ад и морока плюс лазейка для ЧИТЕРСТВА (турбо кнопки)! В этом нет скилла.

Во-первых. Стаггер Эскейп это не намешивание кнопок, а от 360 до 720 на крестовине, зависит от стана. То, что вы там мешить пытаетесь - ваши проблемы, правильный стаггер - строго быстро прожатые 720.

Во-вторых. Многие жалуются всю жизнь на рандом в ДоА. Так вот, как раз в 5 части его мало. В 6ой же, с сильным упрощением механики и сложности игры в угоду нубасам, рандома в бою станет намного больше, чем было в 5.

Да, кроме того, я так понял уровни стана тоже отправили на мороз, еще одно упрощение... Одни и те же джагглы в любой стан...

Дальше дискутировать желания нет.

P.S. флуд про движки потер.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Dead or Alive 6

Сообщение Barrogh » 16 янв 2019, 08:55

Noemi писал(а): 16 янв 2019, 06:21Во-первых. Стаггер Эскейп это не намешивание кнопок, а от 360 до 720 на крестовине, зависит от стана. То, что вы там мешить пытаетесь - ваши проблемы, правильный стаггер - строго быстро прожатые 720.

Ну то есть намешивание восьми нажатий кнопок направления, если на большинстве контроллеров, включая пады с раздельной крестовиной.
vOv
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 16 янв 2019, 13:08

Noemi писал(а): 16 янв 2019, 06:21Во-первых. Стаггер Эскейп это не намешивание кнопок, а от 360 до 720 на крестовине, зависит от стана. То, что вы там мешить пытаетесь - ваши проблемы, правильный стаггер - строго быстро прожатые 720.

не так.
надо кликать ЛЮБУЮ кнопку атаки или направления. Как эффективнее это делать - это выбор каждого: накручивать стиком, или добавить к этому топтание кнопок... чем больше нажатий тем лучше. Система страгглинга в ДОА5 по инпуту такая же точно как в ВФ.

Как вариант: удерживать Блок и крутить полукруги верхнике чтобы не присесть после рекавери и не получить мид.
Upd: They removed buttons from being able to help to stagger escape in Ultimate, because players were using a turbo controller to hold down the guard button to get fastest everytime.
Не знал что они изменили  страгглинг позже. Теперь только направления, да ты прав. Однако это не помогло - есть макросы позволяющие турбить и направления = читерство. Лучше без таких станов.
Noemi писал(а): 16 янв 2019, 06:21Во-вторых. Многие жалуются всю жизнь на рандом в ДоА. Так вот, как раз в 5 части его мало. В 6ой же, с сильным упрощением механики и сложности игры в угоду нубасам, рандома в бою станет намного больше, чем было в 5.

не вижу по механике почему в ДОА5 меньше рандома. и аноборот вижу почему в ДОА6 его будет меньше. почему именно - писал выше.

В чем упрощение механики в ДОА6?
- универсальный перехват ЗА ШКАЛУ - это помоему как раз очень нормально и уместное внедрение 2Д механики Шкалы в ДОА - ты ПЛАТИШЬ за универсальный перехват, один, и при этом окно тайминги стали ЖЕСТЧЕ чем в ДОА5. все честно и грамотно имхо.
- фатал раш - помоему палка о двух концах, он наказуем сильно.
- не вижу еще каких либо изменений в сторону "упрощения".

Единственное что мне непонятно - это выбор в меню 4 или 3 перехвата направлений... это как?

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Noemi » 16 янв 2019, 13:43

SUGATA
Макрос можно и на Рапид Степ написать, будешь по арене летать как ракета. На турнирах запрещено все это в любом случае. В лобби все свои, а на ранкед пофиг.

Объясняю. По тому как противник крутит стаггер, и крутит ли вообще, было видно кто перед тобой, от этого сразу строишь тактику. К тому же, есть сложно стаггерящиеся станы, ты задумывался, стоит ли рисковать или нет, если противник отстаггерит, ты ударишь ему в блок, останешься в минусе и будешь наказан. Сейчас же варианты действий урезали. Собственно, это одно из упрощений игры. Рандома по этой же причине станет больше, всегда все одинаково, тупо угадайка.
Как это примерно выглядеть будет можно в 5 части в тренировке посмотреть, поставьте боту Fastest Stagger Escape.
Еще упрощение - уровней стана нет, отключай мозг, не взвешивай + и -, просто фигачь всегда все одно и тоже. На фига че-то там миксапить, долгие разводки делать, если можно тупо лаунчер или 6s с кенселом в стан прописать и получить профит. 6s с кенселом - это типо старого КБ, только теперь его можно в любой стан бить, не надо делать никаких сетапов - еще 1 упрощение. Ах да, раньше после КБ нельзя было ничего делать, теперь за метр можешь перехватить -> еще + рандом.

В целом, повторюсь, я мб и не прав в чем-то, нужно дождаться выхода игры, там увидим.

UPD. Про перехваты забыл сказать.
Судя по бете, в ранкеде используется стандартная система с 4мя перехватами.
Лобби, видимо, можно будет создавать с 3мя (оба мида 4H). Очередное упрощение...
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 16 янв 2019, 19:14

Noemi писал(а): 16 янв 2019, 13:43Объясняю. По тому как противник крутит стаггер, и крутит ли вообще, было видно кто перед тобой, от этого сразу строишь тактику. К тому же, есть сложно стаггерящиеся станы, ты задумывался, стоит ли рисковать или нет, если противник отстаггерит, ты ударишь ему в блок, останешься в минусе и будешь наказан. Сейчас же варианты действий урезали. Собственно, это одно из упрощений игры. Рандома по этой же причине станет больше, всегда все одинаково, тупо угадайка.


вот ты сам сказал "сложно стаггерящиеся станы" ака тяжелые станы... НО не почти ВСЕ происходящие станы (читай после каждого хита) как было в ДОА5. Речь о том чтобы стагер станы стали редкостью а не массово (как в ВФ) - тогда нормально , я личо никогда не был против стаггеров как таковых в умеренных кол-вах. Я сам писал выше что (дозированно) Стаггеры тяжелые углубляют геймплей.
ОДНАКО, никто не видел еще фреймдаты ДОА6 и мы не знает может как раз тяжелые станы и остались только!

Насчет 3 или 4 перехвата: раз никто не знает, я думаю опция с 3мя перехватами будет для неранговых кастом матчей для тех кому фо фан надо.
Последний раз редактировалось SUGATA 16 янв 2019, 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ricumi
Новичок
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
Карточка игрока: Ricumi
Канал пользователя: Ricumi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 177 раз

Dead or Alive 6

Сообщение Ricumi » 16 янв 2019, 19:33

Вариант с 3 направлениями для тех, кто никогда не играл в файтинги. Чтобы проще было в компании поиграть. Об этом чуть ли не в самом первом интервью говорили. Ранговые будут с 4 направлениями, остальное - как настроишь. Ну и турниры, понятно, тоже на 4 будут.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 16 янв 2019, 19:54

Ricumi писал(а): 16 янв 2019, 19:33
Вариант с 3 направлениями для тех, кто никогда не играл в файтинги. Чтобы проще было в компании поиграть. Об этом чуть ли не в самом первом интервью говорили. Ранговые будут с 4 направлениями, остальное - как настроишь. Ну и турниры, понятно, тоже на 4 будут.

отлично!

можешь ссылку на интервью кинуть если не сложно

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение Noemi » 16 янв 2019, 20:03

SUGATA писал(а): 16 янв 2019, 19:14
вот ты сам сказал "сложно стаггерящиеся станы" ака тяжелые станы... НО не почти ВСЕ происходящие станы (читай после каждого хита) как было в ДОА5. Речь о том чтобы станы стали редкостью а не массово (как в ВФ) - тогда нормально , я личо никогда не был против стаггеров как таковых в умеренных кол-вах. Я сам писал выше что (дозированно) Стаггеры тяжелые углубляют геймплей.
ОДНАКО, никто не видел еще фреймдаты ДОА6 и мы не знает может как раз тяжелые станы и остались только!

Я неправильно выразился, думал так понятнее будет. Я имел в виду, сетапы, по типу как у Джан ли, Критикал Берст после ситдаун стана, из которого можно выйти стаггером, но надо очень быстро его ввести и еще успеть среагировать (если выйдешь, то Джан ударит КБ в блок и можно будет его наказать).
В ДоА5 все станы стаггерятся (уменьшается их длительность). Какая-то их часть так и остается с большим плюсом.
В общем вот пример. Фреймдата Касуми, смотри 8 колонку (написано NH). Там указан твой плюс в нормал хит, например PP2K Cr(14~7). Это значит +14, если противник не крутит стаггер и +7, если он крутит его максимально быстро.
В ДоА6 вся фреймдата будет такой, как-будто противник всегда крутит стаггер на максимум. Я в бету играл, так оно и есть по ощущениям. Cr в 8 колонке означает критикал стан.
Так что количество станов не уменьшится, просто уменьшатся плюсы с них.

Про перехваты Мастер говорил (комьюнити менеджер, или какая там должность у него, не помню точно).

UPD.
Кстати, может потом просто уберут надпись про стан у ударов, у которых плюс < 10. Щас вот пишут, критикал стан у мальньких плюсов, а зачем - непонятно, все-равно туда ничего не вставить. Ну разве что перехват оппонент зачем-то ткнет в этот момент, тогда стан продолжится...
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 16 янв 2019, 21:44

Ricumi писал(а): 16 янв 2019, 19:33
Вариант с 3 направлениями для тех, кто никогда не играл в файтинги.
Да, но также 3 часть была с 3, а первая - с 2. Кому-то принципиально может не нравится 4. Но в целом это будет еще одно разделение игроков на два потока(3 играют с 3 и 4 с 4).

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 71 раз

Dead or Alive 6

Сообщение rarearrow » 16 янв 2019, 23:07

SUGATA писал(а): 16 янв 2019, 19:54
можешь ссылку на интервью кинуть если не сложно
Держи пруф: 0.48 мин.
https://vk.com/video-41849805_456239522

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Dead or Alive 6

Сообщение Barrogh » 16 янв 2019, 23:32

VS_Tanatos писал(а): 16 янв 2019, 21:44еще одно разделение игроков на два потока

И это печально.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 17 янв 2019, 01:44

Кстати, небольшая просьба - если пишите название игры, то Dead Or Alive 6, а не DOA 6 или, вообще, DOA6. По DOA6 яндекс поисковик выдает 0 запросов, DOA 6 - 170 и Dead Or Alive 6 - почти 3700 за месяц. Т.е., шансы, что ЦА попадет на форум, в случае полного написания "немного" возрастают.
д.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ZNGRU » 17 янв 2019, 04:16

Детали из интервью
- условно-бесплатная версия пока анонсирована только для Азии, и находится на раннем этапе разработки
- Сначала планируют выпустить полную версию, и только потом условно-бесплатную. Могут запустить одновременно, пока не решили
- Сейчас работают над версией игры для Steam, обещают что порт будет лучше чем DOA5LR
- Бету не выпустили на ПК, из за того что люди могли взломать код и получить доступ к файлам
- Стараются прислушиваться как к профессиональным игрокам, так и к обычным
- В игре есть режим киберспорта, в этом режиме кнопка меню отключена по умолчанию чтобы не произошло случайного нажатия во время боя
- Когда просили про Леона и Эйна, Шимбори ответил, что всех кого возможно вписать в сюжет, будут в игре
- Генфу не будет в ростере, потому что Элиот перенял его технику. Сюжет Леона завершен, разработчики видят его скорее как просто дополнительного персонажа. Что касается Эйна, то при прохождении сюжета станет ясно почему его здесь нет. Но Шимбори не исключает возможность DLC
- Все персонажи в основном ростере имеют роль в сюжете
- Скорее всего будут сизон пассы
http://kayane.fr/2019/01/16/interview-w ... r-alive-6/
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 17 янв 2019, 15:14

Насколько понял, они не планируют устраивать свои турниры в Dead or Alive 6, но будут пытаться договорится с Лигами (что более чем интересно). Они наняли Мастера, чтобы проще получать обратную связь от игрового сообщества из США. Жесткие баги планируют устранять в кратчайшие сроки. В целом компания небольшая (издатель как бы тоже далек от крупнейших).

Ответить