Dead or Alive 6
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Sti4er
Хаябусы пока хватит, без Рэйчел и Момидзи и так хватает сиськастых
Хаябусы пока хватит, без Рэйчел и Момидзи и так хватает сиськастых
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
PVL_93_RU
Я к тому что гостей можно не только из ВФ брать, поэтому не думаю что тут есть связь с разработкой игры.
Хотя если ДоА6 будет удачной, на ее движке могут и ВФ потом запилить.
Я к тому что гостей можно не только из ВФ брать, поэтому не думаю что тут есть связь с разработкой игры.
Хотя если ДоА6 будет удачной, на ее движке могут и ВФ потом запилить.
- Kit_Polosa
- Превозмогаю
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 21:41
- Карточка игрока: Kit_Polosa
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Ricumi
Момент на 11:20. Фух, я уж думал они там совсем упоролись, насмотрелись на демонов из Теккена и решили своё пиу-пиу добавить.
realF0X
Я тешу себя мыслью что просто паршивое качество записи портит восприятие.
Момент на 11:20. Фух, я уж думал они там совсем упоролись, насмотрелись на демонов из Теккена и решили своё пиу-пиу добавить.
realF0X
Я тешу себя мыслью что просто паршивое качество записи портит восприятие.
- Ricumi
- Новичок
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
- Карточка игрока: Ricumi
- Канал пользователя: Ricumi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Dead or Alive 6
Sti4er
Ну да, это таунт. У Басса тоже есть дамажащий. У Тины вообще лаунчер был, насколько помню. И у Райдо были файерболы, так что пиу-пиу вполне себе есть.
Ну да, это таунт. У Басса тоже есть дамажащий. У Тины вообще лаунчер был, насколько помню. И у Райдо были файерболы, так что пиу-пиу вполне себе есть.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
В динамике картинка ДоА всегда была немного специфической, с одной стороны неплохо (но иногда странно) выглядящие броски и перехваты, с другой - довольно странная динамика некоторых ударов и жёлтая майка лидера по вырвиглазности джагглов
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
Тут, наверное, дело в том, что мне вообще джагглы не особо нравятся, а именно в ДоА они выглядят наиболее акцентированными, где есть и очень высокие подбросы, и плавное несение туши по воздуху примерно на одной высоте. В тех же Теккене или СК это сильно разбавляется всякими баундами и гарантиями на земле, что, полагаю, снижает общую "джаггловость" комб
Но тут кому как, полагаю.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Barrogh ну да, кстати мне и нравится, что тушка высоко подбрасывается и избивается в воздухе=) почти как в 2д=) Каждому свое, да.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Все же в видео с хорошим качеством анимация движений и ударов выглядит добротно.
Нравится как пачкается шмот по ходу драки, на уровне с водой даже как я понял вода все это дело смывает. А вот почему персонажи так сильно говнятся на ринге, будто это какая-то стройка, не понятно.
Нравится как пачкается шмот по ходу драки, на уровне с водой даже как я понял вода все это дело смывает. А вот почему персонажи так сильно говнятся на ринге, будто это какая-то стройка, не понятно.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Sti4er писал(а): ↑21 дек 2018, 17:40Все же в видео с хорошим качеством анимация движений и ударов выглядит добротно.
Нравится как пачкается шмот по ходу драки, на уровне с водой даже как я понял вода все это дело смывает. А вот почему персонажи так сильно говнятся на ринге, будто это какая-то стройка, не понятно.
странно что до сих пор в файтингах никто не может нормально (читай реалистично) воду сделать и ее ракцию с бойцами - везде состоит из 2х частей: шейдера независимого от игроков и постоянного типа волн и текстур всплесков и разводов... кроме VF5 2007 года. 2018 год!
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Вот еще много Милы и Басса
SUGATA
Я думаю не не могут, а не хотят. Возможно это сложно и замороченно, а труды видно будет на 1-2 аренах, поэтому не тратят время и деньги, хотя выглядит конечно эффектно. В ДоА6 вообще вода на перемещение ног не реагирует, только на соприкосновение. В Теккен Таге 2 еще была интересная фишка с цветной жидкостью, которая с головой пачкала персонажей и потом стекала, но в 7 они перешли на Анрил и не стали возвращать и дальше развивать эту особенность.
SUGATA
Я думаю не не могут, а не хотят. Возможно это сложно и замороченно, а труды видно будет на 1-2 аренах, поэтому не тратят время и деньги, хотя выглядит конечно эффектно. В ДоА6 вообще вода на перемещение ног не реагирует, только на соприкосновение. В Теккен Таге 2 еще была интересная фишка с цветной жидкостью, которая с головой пачкала персонажей и потом стекала, но в 7 они перешли на Анрил и не стали возвращать и дальше развивать эту особенность.
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Я предзаказал Делюкс на PS4 и готов к бою.
Ну и вот вам занятные ролики
Ну и вот вам занятные ролики
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 6
SUGATA писал(а): ↑21 дек 2018, 23:07странно что до сих пор в файтингах никто не может нормально (читай реалистично) воду сделать и ее ракцию с бойцами - везде состоит из 2х частей: шейдера независимого от игроков и постоянного типа волн и текстур всплесков и разводов... кроме VF5 2007 года. 2018 год!
Такие энергичные движения бы брызги столбами вздымали, так что я не уверен насчёт реалистичности прям такой
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация: