Dead or Alive 6

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модераторы: ANTIVANDALLER, Noemi

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

#41

Сообщение SUGATA » 11 июн 2018, 01:46

KygecHuk писал(а):
08 июн 2018, 21:53
Теперь только Виртуа Файтер 6 осталось дождаться...
Но возможно баян:

( img )
Изображение


Bayonetta May Cry ))
Последний раз редактировалось Noemi 18 июн 2018, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: убрал под спойлер
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"

Аватара пользователя
Ricumi
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
Карточка игрока: Ricumi
Канал пользователя: Ricumi

Dead or Alive 6

#42

Сообщение Ricumi » 11 июн 2018, 16:14


Аватара пользователя
KygecHuk
Waiting Ashe J.W for MK
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

#43

Сообщение KygecHuk » 11 июн 2018, 16:22

SUGATAя уже таких картинок со сливами штук 5 видел, что только там не было) от обратной совместимости пс 2-3, бб2 до ремейка снейк итера.

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05

Dead or Alive 6

#44

Сообщение rarearrow » 13 июн 2018, 23:13


Новое видео геймплея за Джана.
Похоже он стал еще быстрее. Понравился обновленный стринг КК6К (две верхние ноги и одна средняя), заменивший старый ККК (три верхние ноги).
Лично мне показалось что его оффенсив холд Dragon Gunner (66Т) ускорили. Надеюсь это не самообман :)

Аватара пользователя
Ricumi
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
Карточка игрока: Ricumi
Канал пользователя: Ricumi

Dead or Alive 6

#45

Сообщение Ricumi » 13 июн 2018, 23:47

Немного геймплея и ответов на вопросы

( Только геймплей )
Последний раз редактировалось Ricumi 14 июн 2018, 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

#46

Сообщение ZNGRU » 14 июн 2018, 02:58

На всех платформах будет 60 фпс, релиз на Nintendo Switch не планируется.
Новые персонажи из DOAXVV Misaki, Luna и Tamaki не будут добавлены в игру, так как они не являются бойцами и разработчики хотят разделить вселенные файтинга и спин- оффа
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

#47

Сообщение ZNGRU » 18 июн 2018, 11:35

В игру будет добавлено два новых персонажа: мужской и женский
Пока ничего не покажут, разработчики просят подождать.
ПРУФ http://www.freestepdodge.com/threads/in ... ost-370520
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Dead or Alive 6

#48

Сообщение Barrogh » 18 июн 2018, 12:55

Интересно, кого из "старичков" не запилят.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Награды: 1
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

#49

Сообщение Noemi » 18 июн 2018, 12:59

Barrogh писал(а):
18 июн 2018, 12:55
Интересно, кого из "старичков" не запилят.
Ейн, Леон, Лиза, Альфа

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05

Dead or Alive 6

#50

Сообщение rarearrow » 18 июн 2018, 13:57

Noemi писал(а):
18 июн 2018, 12:59
Ейн, Леон, Лиза, Альфа
Интересно Лиза - то причем?
А вот Фазы может и не быть если она была той поддельной Касуми.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

#51

Сообщение SUGATA » 18 июн 2018, 14:10

Noemi писал(а):
18 июн 2018, 12:59
Barrogh писал(а):
18 июн 2018, 12:55
Интересно, кого из "старичков" не запилят.
Ейн, Леон, Лиза, Альфа
Не понятна логика Текмо - зачем убирать и без того немногочисленных мужских персонажей, Леона?
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Награды: 1
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

#52

Сообщение Noemi » 18 июн 2018, 14:14

rarearrow писал(а):
18 июн 2018, 13:57
Интересно Лиза - то причем?
А вот Фазы может и не быть если она была той поддельной Касуми.
( Спойлер )
Неизвестно выжила Лиза или нет в конце ДоА5. http://deadoralive.wikia.com/wiki/Lisa_Hamilton


После финальных титров Фазу показывали.
( Вот )

Так что если они продолжат сюжет, то Фаза обязана быть, хотя бы как ДЛЦ. Если ее не будет, я вообще врят ли буду в это играть. Итак Альфы не будет=(
SUGATA писал(а):
18 июн 2018, 14:10
Не понятна логика Текмо - зачем убирать и без того немногочисленных мужских персонажей, Леона?
Ну Леона в 5 части не было, потом добавили вместе с Ейном как ДЛЦ, так что думаю и в 6 их не будет.

Аватара пользователя
RoArgus
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 22:09
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

#53

Сообщение RoArgus » 20 июн 2018, 17:51

Noemi писал(а):
18 июн 2018, 14:14
Если ее не будет, я вообще врят ли буду в это играть. Итак Альфы не будет=(
Так так так, не горячись:)) Я лично жду твоего возвращения в DOA когда выйдет шестая часть. Помнишь говорил на том самом стриме с "важным анонсом от Team Ninja", что хочешь популяризировать DOA в России, гайды делать? Не хотелось бы чтобы DOA-комьюнити лишилась такого класного игрока как Ты!

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Награды: 1
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

#54

Сообщение Noemi » 24 июн 2018, 11:33

Еще геймплей:



Игра еще не вышла, а анимация разбивания лица меня уже бесит. Зря это добавили, как в МК х-рей, такой же бред...

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Гендер:

Dead or Alive 6

#55

Сообщение G.U.T.S » 24 июн 2018, 20:10

Noemi писал(а):
24 июн 2018, 11:33
Игра еще не вышла, а анимация разбивания лица меня уже бесит. Зря это добавили, как в МК х-рей, такой же бред...
Это-то как раз вполне норм воспринимается (ток надо бы вариантов этих анимаций поболе, а то одна и та же все время...), а вот то, что они оставили нетронутой нелепую систему станов/стаггеров, переходящих друг в друга почти без изменений (а также-анимацию тушки оппонента во время джаггла-когда ее, слегка подергивающуюся от_любой силы_ударов, практически в одном неизменном положении тащит над самой землёй до конечного «гиперубердедлихита»)-вот это истинная печаль!
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Награды: 1
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

#56

Сообщение Noemi » 25 июн 2018, 00:34

G.U.T.S писал(а):
24 июн 2018, 20:10
а вот то, что они оставили нетронутой нелепую систему станов/стаггеров, переходящих друг в друга почти без изменений
Нормальная система, не пойму претензий, во-первых есть стаггер ескейп, во-вторых перехваты, это механика игры и если ее убрать, это уже не ДоА будет.
G.U.T.S писал(а):
24 июн 2018, 20:10
(а также-анимацию тушки оппонента во время джаггла-когда ее, слегка подергивающуюся от_любой силы_ударов, практически в одном неизменном положении тащит над самой землёй до конечного «гиперубердедлихита»)-вот это истинная печаль!
Второй ВФ не нужен, спс, это все-таки аркадный файтинг, а не симулятор. Еще к 2д файтингам претензии выстави за бесконечные джагглы...

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Dead or Alive 6

#57

Сообщение Barrogh » 25 июн 2018, 09:16

Единственное, что меня напрягает в системе станов - это ручной стаггер эскейп. То есть я примерно понимаю, зачем он, но его реализация напрягает довольно сильно.

Я, конечно, рад за местных джедаев, которые могли бы распознать и обработать 2-3 миксапа и/или окна для выхода из комбы в течение секунды реального времени (или сколько там должна длиться комба, чтобы "бесконечные станы" превратились в "конечные"), но меня как патентованного слоупока текущий темп вполне устраивает с точки зрения нахождения с любой стороны раздачи.

Ну джагглы - это классический лав/хейт, да.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

#58

Сообщение SUGATA » 25 июн 2018, 12:26

Noemi писал(а):
25 июн 2018, 00:34
Нормальная система, не пойму претензий, во-первых есть стаггер ескейп, во-вторых перехваты, это механика игры и если ее убрать, это уже не ДоА будет.
претензия к тому что после ЛЮБОГО пропущенного удара ты оказываешься в хитстана АНАЛОГОВОМ т.е. в окне минуса от и до , который ты можешь либо уменьшить А.страгглингом либо Б.делать перехват
А. - намешивать кнопки после каждого пропущенного удара это не нормально
Б. - перехваты это угадывание 1го из 4х вариантов = 25% успеха рулетка

В итоге: ни оппонент ни ты не можешь стабильно высчитать свои действия, элемент рандома в ДОА5 в разы больше чем в др файтингах, рандом это противоположное скиллу. Вот это расстраивает.
Есть аналоговые хит станы (стаггер) во многих файтингах и том же VF но НЕ после каждого и любого удара а лишь с определенных немногочисленных ударов.
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Награды: 1
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

#59

Сообщение Noemi » 25 июн 2018, 13:05

SUGATA
Ок, тогда, если тут так много рандома, почему в топ-8 всегда одни и те же люди?)) И Квиггл, который 1 место занимал черт знает сколько раз...?
Про перехваты ты многое упускаешь, например, то, что многие серии имеют 2, а то и 1 вариант развития, то есть, если ты словил первый удар, ты знаешь, что дальше будет и перехватываешь наверняка, опять таки, противник может его не ударить, тогда стан спадет. Самое банальное написал.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

#60

Сообщение SUGATA » 25 июн 2018, 13:20

Noemi писал(а):
25 июн 2018, 13:05
Ок, тогда, если тут так много рандома, почему в топ-8 всегда одни и те же люди?)) И Квиггл, который 1 место занимал черт знает сколько раз...?
самому интересно)
Noemi писал(а):
25 июн 2018, 13:05
Про перехваты ты многое упускаешь, например, то, что многие серии имеют 2, а то и 1 вариант развития, то есть, если ты словил первый удар, ты знаешь, что дальше будет и перехватываешь наверняка, опять таки, противник может его не ударить, тогда стан спадет. Самое банальное написал.
ну хорошо есть много серий с 2й развилкой - значит надо зубрить все эти серии чтобы получить 50% успеха при условии не фейла тайминга который учитывая скорость тоже нелегок = выходит серьезно полагаться на перехваты нельзя. Плюс анимация в ДОА5 именно _в плане читаемости ее и уровней ударов_ имхо худшая среди всех 3Д файтингов (и видимо она такая же и соталась в ДОА6) - реально много ударов который идут в голову а на деле мид и тп, что повышает рандомность. А на что тогда полагаться, что дает стабильный результат?
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"

Ответить