Dead or Alive 6
- pawel
- casual mesher
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
- Карточка игрока: pawel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Может кто заметил в видео или интервью: будут ли арены с водой, сохранили они систему "скользких полов"?
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
А в 5 такое было?)
Я как-то не наблюдаю многоуровневых арен, какими были квартира и храм, где можно крушить и стены и полы, да еще и до кучи выкидывать на улицу, это было зрелищно и весело. И динамически изменяющихся арен тоже не видно, какими были плот, стройка или лифт. Пока только корабль и автострада гореть начинают после взрыва и все.
Странно, это же классные фишки хорошо выделяющие серию, я думал их наоборот в новой части будут активно развивать, тем более что акцент они хотят на зрелищности сделать. А тут больше как шаг назад получается, единственное что добавили новое, это отталкивание статистами игрока.
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Sti4er
ANTIVANDALLER писал(а): ↑21 окт 2012, 16:52[*]Slippery Surfaces - особая разновидность опасных зон. Скользкие поверхности (вода или снег) меняют свойства некоторых средних и многих низких ударов (продлевая HitStun или наделяя их стабильным Critical Hit свойством). Так, удары, которые не выделялись чем-то особенным, будучи примененными на твердой поверхности, в воде или на снегу могут дать большое преимущество при попадании, сбить противника с ног, вызывать Sit Down Stun или даже стать Unblockable.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Tag режим был вырезан в угоду графонию - новый движок задействует всю доступную память PS4 и просто не вытягивает. Это вряд ли проблема для ПК, но ведь версия у всех одинакова)
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
На их канале любят файтинги - Injustice 2, Tekken 7, Soulcalibur VI, теперь Dead or Alive 6(которая, кстати, не считая финалы Соник Фокса в СК, набирает больше всего просмотров).
- pawel
- casual mesher
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
- Карточка игрока: pawel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Noemi
Это ж те же бои, что и в видео, которое ты утро сюда скинул.
Это ж те же бои, что и в видео, которое ты утро сюда скинул.
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Sal Romano
У меня была возможность сыграть в финальный билд игры Dead or Alive 6 в течение двух часов, около 50 матчей, 100-150 раундов.
Режим истории был очень ограничен, поэтому составить мнение на его счет не удалось, в отличие от квестового режима, в котором доступно 96 испытаний за определенных персонажей.
Каждый квест содержит три миссии, разной степени сложности.
Если возникают затруднения с выполнением, режим подкидывает нужные уроки. Конечно, одно дело - теория и совсем другое - практика. Например, мне нужно было провести атаку по лежачему оппоненту, который на практике явно не собирался поддаваться.
Говоря о режиме обучения, он поразил меня своей глубиной. Там просто тьма категорий и индивидуальных занятий.
Львиную часть времени провел в дуэльном режиме против Эрика, представителя Koei Tecmo.
Пожалуй, больше всего из персонажей мне понравилась Нико. Она движется быстро и владеет множеством классных атак с элементами молний и телепортации.
Шимбори: "когда мы говорили о меньшей экспрессии в одном из интервью, нас неправильно поняли. Т.к. главная задача Dead or Alive 6 - динамичная файтинговая развлекуха, мы решили что все, начиная от менюшек и заканчивая стандартными костюмами, должно подчеркивать индивидуальность и боевой стиль каждого бойца. Например, Хитоми по умолчанию в костюме карате, а Касуми - в закрытой обтягивающей одежде. У нас есть как няшные, так и секси костюмы, не переживайте. Что касается дядь, у них брутальные костюмы по дефолту, чтобы не смущать новоприбывший народ.
Цензура - касается не Сони, а мира в целом. Однако цель нашей игры - все-таки единоборства. Хотелось бы привнести кое-что из японской культуры, но и это невозможно".
- Что из DOA 5 Вы хотели бы улучшить в DOA 6?
Шимбори: Режим обучения. Это не просто режим в вакууме, мы привнесли в саму игру элементы обучения - теперь можно чему-то научиться в каждому бою, и чем сложнее испытание, тем больше внутриигровой валюты мы вам отсыпем.
-Мне очень понравилось, что, когда я не смог выполнить один из трех пунктов заданий, меня послали на урок по этой теме.
Ш: Да, идея посылать как-то очень удачно пришла мне в голову.
Наверное потому, что я сам не хотел учиться.
Как Вы пришли к финальному ростеру? Игроки переживают за Рейчел и Момиджи.
Ш: Основной состав персонажей завязан исключительно на сюжете, а не популярности тех или иных персонажей. Что касается парочки, напомню, они из Ninja Gaiden - хоть и принадлежат одной компании, но из другой франшизы.
Что по поводу более детальной кастомизации персонажей, в первую очередь, цветовой?
Ш: Конечно, нам было бы проще дать игрокам палитру цветов, но мы хотим сами решать, в каких цветах должны быть герои.
Сезонный абонемент и миллионы костюмов?
Ш: И то, и другое, и можно без хлеба. Все будет в свое время.
https://gematsu.com/2019/01/dead-or-ali ... i-shimbori
У меня была возможность сыграть в финальный билд игры Dead or Alive 6 в течение двух часов, около 50 матчей, 100-150 раундов.
Режим истории был очень ограничен, поэтому составить мнение на его счет не удалось, в отличие от квестового режима, в котором доступно 96 испытаний за определенных персонажей.
Каждый квест содержит три миссии, разной степени сложности.
Если возникают затруднения с выполнением, режим подкидывает нужные уроки. Конечно, одно дело - теория и совсем другое - практика. Например, мне нужно было провести атаку по лежачему оппоненту, который на практике явно не собирался поддаваться.
Говоря о режиме обучения, он поразил меня своей глубиной. Там просто тьма категорий и индивидуальных занятий.
Львиную часть времени провел в дуэльном режиме против Эрика, представителя Koei Tecmo.
Пожалуй, больше всего из персонажей мне понравилась Нико. Она движется быстро и владеет множеством классных атак с элементами молний и телепортации.
Шимбори: "когда мы говорили о меньшей экспрессии в одном из интервью, нас неправильно поняли. Т.к. главная задача Dead or Alive 6 - динамичная файтинговая развлекуха, мы решили что все, начиная от менюшек и заканчивая стандартными костюмами, должно подчеркивать индивидуальность и боевой стиль каждого бойца. Например, Хитоми по умолчанию в костюме карате, а Касуми - в закрытой обтягивающей одежде. У нас есть как няшные, так и секси костюмы, не переживайте. Что касается дядь, у них брутальные костюмы по дефолту, чтобы не смущать новоприбывший народ.
Цензура - касается не Сони, а мира в целом. Однако цель нашей игры - все-таки единоборства. Хотелось бы привнести кое-что из японской культуры, но и это невозможно".
- Что из DOA 5 Вы хотели бы улучшить в DOA 6?
Шимбори: Режим обучения. Это не просто режим в вакууме, мы привнесли в саму игру элементы обучения - теперь можно чему-то научиться в каждому бою, и чем сложнее испытание, тем больше внутриигровой валюты мы вам отсыпем.
-Мне очень понравилось, что, когда я не смог выполнить один из трех пунктов заданий, меня послали на урок по этой теме.
Ш: Да, идея посылать как-то очень удачно пришла мне в голову.
Наверное потому, что я сам не хотел учиться.
Как Вы пришли к финальному ростеру? Игроки переживают за Рейчел и Момиджи.
Ш: Основной состав персонажей завязан исключительно на сюжете, а не популярности тех или иных персонажей. Что касается парочки, напомню, они из Ninja Gaiden - хоть и принадлежат одной компании, но из другой франшизы.
Что по поводу более детальной кастомизации персонажей, в первую очередь, цветовой?
Ш: Конечно, нам было бы проще дать игрокам палитру цветов, но мы хотим сами решать, в каких цветах должны быть герои.
Сезонный абонемент и миллионы костюмов?
Ш: И то, и другое, и можно без хлеба. Все будет в свое время.
https://gematsu.com/2019/01/dead-or-ali ... i-shimbori
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
25 или 24 (смотря по какому времени) - Taipei Game Show, 1 час покажут Dead or Alive 6 -
Твич, ютуб, все дела.
У нас разница с ними (мск) - +5 часов.
Т. е., если у них трансляция в 14.30, то у нас это 9.30 утра завтра + должны быть видосы пришедших ютуберов, по идее.
Твич, ютуб, все дела.
У нас разница с ними (мск) - +5 часов.
Т. е., если у них трансляция в 14.30, то у нас это 9.30 утра завтра + должны быть видосы пришедших ютуберов, по идее.
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Показали кусок Режима Истории
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 6
Еще драчки, вроде не повтор
У Хаяте с Хитоми, у Милы с Тиной, у Диего с Аяне уникальные диалоги перед боем, видимо подобных будет больше чем в 5, что несомненно хорошо.
У Хаяте с Хитоми, у Милы с Тиной, у Диего с Аяне уникальные диалоги перед боем, видимо подобных будет больше чем в 5, что несомненно хорошо.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Это что за дичь - "владельцы Х и Про смогут выбрать между улучшенной графикой и большей плавностью".
https://translate.googleusercontent.com ... XtQXD1Rklg
Или это уже отсебятину авторы несут?
PlayStation 4 Pro or One X?
Players who own a PlayStation 4 Pro or an Xbox One X will be able to choose in the options of the title if they prefer improved graphics or a greater fluidity.
https://translate.googleusercontent.com ... XtQXD1Rklg
Или это уже отсебятину авторы несут?
PlayStation 4 Pro or One X?
Players who own a PlayStation 4 Pro or an Xbox One X will be able to choose in the options of the title if they prefer improved graphics or a greater fluidity.
- Ricumi
- Новичок
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
- Карточка игрока: Ricumi
- Канал пользователя: Ricumi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Dead or Alive 6
У старших вариантов консолей есть несколько режимов работы - по сути, приоритет разрешения или приоритет производительности. У DoA6 поддержка старших вариантов заявлена, соответственно она может запускаться в одном из этих режимов.
В общем, все что сказали - будет поддержка про и x. Что и так было известно.
В общем, все что сказали - будет поддержка про и x. Что и так было известно.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
На японском сайте есть цена на Deluxe издание Dead or Alive 6 в Steam - она равна PS4 и чуть больше(2490), чем для X Box.
Стандартное и расширенное издание ведут на одну и ту же страницу стим.
https://www.gamecity.com.tw/doa6/produc ... uctsPackDE
Соответственно, цена в стиме может быть 4899 (74,5$).
Стандартное и расширенное издание ведут на одну и ту же страницу стим.
https://www.gamecity.com.tw/doa6/produc ... uctsPackDE
Соответственно, цена в стиме может быть 4899 (74,5$).
Последний раз редактировалось VS_Tanatos 25 янв 2019, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Dead or Alive 6
Ricumi писал(а): ↑24 янв 2019, 21:51
У старших вариантов консолей есть несколько режимов работы - по сути, приоритет разрешения или приоритет производительности. У DoA6 поддержка старших вариантов заявлена, соответственно она может запускаться в одном из этих режимов.
В общем, все что сказали - будет поддержка про и x. Что и так было известно.
Я просто не понимаю, как может быть игра плавнее, чем 60 фпс?) Прошка не выдаст больше 60, только бокс может что-то изобразить, т.к. там есть 120Гц режим. Понимаю, если бы они написали 60 фпс + графоний и просто 60 фпс.
- Ricumi
- Новичок
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
- Карточка игрока: Ricumi
- Канал пользователя: Ricumi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Dead or Alive 6
А может и не быть.
Так никто и не говорил про больший фпс. Речь про отсутствие просадок. Которых и так не должно быть, потому что механика работать нормально не будет.VS_Tanatos писал(а): ↑24 янв 2019, 22:08Я просто не понимаю, как может быть игра плавнее, чем 60 фпс?) Прошка не выдаст больше 60, только бокс может что-то изобразить, т.к. там есть 120Гц режим. Понимаю, если бы они написали 60 фпс + графоний и просто 60 фпс.
- Polydexa
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2015, 10:50
- Карточка игрока: Polydexa
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
Dead or Alive 6
Скорее всего у прошки будет выбор между большим разрешением и подспущенным сглаживанием, обычные ps4 fat/slim наверняка будут апскейлить (720p? 900p?) картинку.