Детали из интервью
- В первый день релиза выйдет патч, но проблем с его загрузкой и установкой не будет обещает Шимбори -
Несмотря на некоторые ошибки, Шимбори вцелом доволен бетой
- Если бы была возможность добавить персонажа DOA в Super Smash Bros, Шимбори бы выбрал Касуми
- Основными проблемами в ранних версиях были долгая загрузка игры, и падение частоты кадров
- О новых персонажах:
Что касается Диего, мы в основном занимались маркетинговыми исследованиями. Мы хотели американского бойца в возрасте от 25 до 35 лет, к которому могла бы хорошо относиться американская аудитория. Эта аудитория менее любит такие стили, как кунг-фу, они предпочитают более агрессивный тип персонажа , например, уличный боец. Нико была создана для фанатов аниме по всему миру. Мы сделали ее милой, но в то же время очень умной, она ученая, и все для того, чтобы она была классной. Ее боевой стиль навеян Пенчак-Силатом (индонезийским боевым искусством) , я хотел включить его в файтинг, посмотрев индонезийский фильм «Рейд»(режиссер Гарет Эванс) . У нас сочетание стиля боя и поражения электрическим током, поэтому можно сказать, что это «Научный Пенчак-Силат».
https://www.actugaming.net/dead-or-aliv ... ur-184969/
- О цензуре и снижении уровня фан-сервиса
"Я никогда этого не говорил. Первое, что я хочу уточнить, это то, что ничего не было сделано специально для женщин-игроков. На самом деле, знакомые мне женщины предпочитают использовать в игре сексуальных женских персонажей. Утверждение о том, что изменения были сделаны с учетом женской аудитории, полностью не соответствует действительности".
"Мы с самого начала приложили немало усилий для создания контента, который был бы приятным, но также мог бы быть опубликован на всех платформах, поэтому в отношении контента между платформами не будет никаких различий ».
«Также было упоминание о цензуре от Sony, но я хотел бы еще раз подчеркнуть, что нет разницы в содержании среди всех платформ. Любые слухи о цензуре для [платформы] Sony не соответствуют действительности. Вы знаете франшизу и знаете меня, так что вы, вероятно, знали, что это неправда, но люди в социальных сетях читали и верили этому, так что было бы здорово, если бы вы могли это исправить.
Если бы мы сделали повреждения костюмам до такой степени, что персонажи стали почти обнаженными, было бы очень трудно продавать игру на определенных территориях. Dead or Alive Xtreme 3 - хороший пример. Мы не смогли продать его в Европе и в Америке
Некоторые магазины могут отказаться продавать игру и это действительно большая проблема с точки зрения продаж. Вот почему мы начали с малого, но есть варианты, чтобы изменить это в будущем. На данный момент мы придерживаемся минимума, чтобы иметь возможность безопасно продавать игру.”
Об DLC и Момиджи
"Некоторые из них уже прорабатываются, но у нас планы еще не совсем определены. В настоящее время мы начинаем работу над первой партией, но я не могу точно сказать, что произойдет в долгосрочной перспективе. Там будет больше объявлений на более поздний срок с более подробной информацией"
"Я знаю, что фанаты просят Momiji в качестве DLC. Я думаю о том, чтобы приложить личные усилия, чтобы это произошло. Я не могу ничего обещать, но я думаю, что если у DOA6 будут хорошие продажи , есть хороший шанс вернуть ее.”