Страница 1 из 4

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 05 фев 2019, 22:35
VS_Tanatos
По мотивам https://steamcommunity.com/app/838380/d ... 828637406/
* - комментарии по теме и без

1. Цензура в Dead or Alive 6? Винить Sony? - Все платформы одинаковы. (*что может означать  также коррекцию изначально для всех платформ - Шинбори упоминал про "особенное отношение в глобальном плане")
2. Персонажи в Dead or Alive 6 менее, кхм, выделяющиеся? - Нет, стартовые комплекты костюмов сделаны для подчеркивания боевого стиля бойцов и, как правило, закрытые. Но также есть одежда, подчеркивающая "мускулатуру", особенно женских персонажей. 
3. Размер "мышц" у женских персонажей стал меньше? - Наверняка пока не сказать - зависит от костюма + введения гравитации на грудные мышцы.
4. Можно ли регулировать реалистичность движения грудных мышц женских персонажей как более мускулистых в этом плане? Да, есть ползунок, но нет Экстрим режима.

5. Можно ли отключить режим замедленного повреждения лица? - Да, можно. Персонажа либо покажут со спины, либо будет вспышка, озаряющая лицо.

6.
Будут ли DLC, фри-ту-плей и сезонный пропуск в Dead or Alive 6? - все будет и в бОльшем количестве.
7. Что с ценой DLC в Стим (по цене самой игры и даже выше)? - 100% не известно, но в этот раз Tecmo, по идее, должны договорится со Стим и продавать костюмы для каждого персонажа отдельно, а не целой пачкой. * В крайнем случае они могут взять статистику популярности персонажей и пилить комплекты на 2, 4 части так, чтобы в каждой попадал один наиболее популярный герой. 

8. Что с предзаказом Dead or Alive 6 в Стим? Плюшки к чаю будут? Где Deluxe версия? - Dead or Alive 6 в Стим будет доступен 1 марта 2019 года. В течение месяца
Screenshot_2019-02-28-16-47-35-294_com.microsoft.emmx.png
со старта продаж ПК версия получит бонусы предзаказа (кроме костюма Хаябусы, который доступен только для X box). Бонус за предзаказ на консолях - персонажи Nyotengu + альтернативный костюм Касуми. То же самое на ПК за раннюю покупку. Владельцы PS также получат тему DOA 6, а X Box - как уже писал, костюм Хаябусы. Дополнительных бонусов для ПК нет. Deluxe версия добавит персонажа Phase 4 + 25 костюмов + еще один костюм Касуми  + 3 музыкальных трека. 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1605576397
https://teamninja-studio.com/doa6/us/pr ... uctsPackSE
Screenshot_2019-02-28-16-54-08-786_org.mozilla.firefox-270x480.png
9. Будет ли Deluxe издание доступно позже? Где Dead or Alive 6 Deluxe для Стим? - Шинбори сказал, что в том или ином виде будет. *Что может означать частичную доступность/навешивание дополнительных нужных/ненужных плюшек с увеличением цены, естественно. Для Стима ссылка на Deluxe версию появится 1 марта на главной странице игры * согласно японской разведке.


10. Отличия версий Dead or Alive 6 для консолей и ПК? - HDR + 4k для X Box One X, 4k для ПК(*учитывая ПК реализацию HDR через одно место - неудивительно), PS4 Pro не получит ни 4к, ни HDR - но зато цена будет одинаковой. В этот раз игра разрабатывалась для ПК изначально, а консоли получат порты с этого самого ПК. Поэтому лобби и прочее будет у всех. 

11. Цена в Стиме на  Dead or Alive 6? - Должна быть на уровне консолей, т.е 60 и 80$ соответственно. Для России цены могут быть ниже.

12. Системные требования на ПК для  Dead or Alive 6? - 
ст DOA6.JPG
13. Где Момиджи/Рейчел?  - Это персонажи другой игровой вселенной. В будущем возможно появление новых персонажей из других игр или возвращение старых.

14. Каков стартовый набор персонажей (ростер) в Dead or Alive 6? 24 персонажа + за предзаказ и Deluxe издание еще 2. https://steamcommunity.com/app/838380/d ... 453915581/

15. Будет ли Tag режим? - Нет, из-за ограничений некоторых консолей от него отказались в пользу улучшенной графики.

16. Будет ли кроссплей? - Пока это невозможно, в будущем есть вероятность игры между X Box владельцами и ПК.

17. Разница между 3 и 4 Way Hold? 4 Way - как было в DOA 5 - удар по центру ногой/рукой (мид кик и мид панч) требует разной комбинации перехвата. 3 Way Hold - отдельными комбинациями перехватываются нижние, средние и верхние удары (три варианта вместо четырех). В ранговых боях/турнирах будет 4 Way Hold.

18. Будут ли другие версии 
Dead or Alive 6 (Ultimate, Last Round, True Final Complete Version Before DOA 7) в будущем? - с выходом консолей нового поколения (предположительно 2020) - обязательно. 
19. Будет ли фото режим? Да, фото режим уже слили несмотря на отнекивания Шинбори. 
20. Что со старыми костюмами из DLC Dead or Alive 5? - Т.к. движок у игры новый, они не смогли перенести все, но кое-какая часть будет в Dead or Alive 6. Новый движок по-другому работает с текстурами, поэтому многое в принципе пришлось переделывать - https://steamcommunity.com/app/838380/d ... 4831738931
21. План по обновлениям (Season Pass):
https://steamcommunity.com/app/838380/d ... 659120047/
лобби, позы победителя и интро - бесплатно
март - свадебные костюмы, новые интро и позы победителя, лобби
апрель - новые интро и позы победителя, набор костюмов номер раз
май - новые интро и позы победителя, набор костюмов номер два
июнь - Mai + второй персонаж из King of Fighters + их костюмы

22. Сравнение графики Dead or Alive 5 Vs Dead or Alive 6  - VS_Tanatos @ FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Раскладка клавиатуры в Dead or Alive 6:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1723537367
VS_Tanatos @ FAQ-шечка по Dead or Alive 6

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 08 фев 2019, 14:14
VS_Tanatos
На CEO 2019, кроме прочих файтингов, заявлена и Dead or Alive 6 в версии для PS4.
Турнир пройдет 28-30 июня 2019 в США.
https://smash.gg/tournament/ceo-2019-fi ... ps/details

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 01:13
VS_Tanatos
Как определить тип интернет соединения в сетевой игре Dead or Alive 6:
Злостный вай-файщик:
1.jpg

Законопослушный кабельщик:
2.jpg

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 08:52
VS_Tanatos
Dead or Alive 6 Deluxe Demo Input Lag:

PS4 Slim: 8.0 frames
PS4 Pro: 7.8 frames
Xbox One S: 7.3 frames
Xbox One X: 6.5 frames
В Dead or Alive 6 на консолях плавающий инпут лаг от 6 до 8 кадров.
На младших консолях в сложных сценах идет просадка фпс.
https://displaylag.com/dead-or-alive-6- ... ag-tested/
В общем, ничего удивительного, ждем замеры с ПК.
Для сравнения,  в Dead or Alive 5 было 90 мс инпут лага (5,2 кадра), а теперь 108 мс (6,5 кадра). 
https://displaylag.com/video-game-input-lag-database/
Обычная слимка поставила антирекорд - 133 мс (8 кадров). 
В финальном релизе/после обновлений надеемся на снижение цифр. 

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 10:38
ZNGRU
VS_Tanatos писал(а): 24 фев 2019, 08:52
Dead or Alive 6 Deluxe Demo Input Lag:
PS4 Pro: 7.8 frames
В Dead or Alive 6 на консолях плавающий инпут лаг от 6 до 8 кадров.
На младших консолях в сложных сценах идет просадка фпс.
Для сравнения, в Dead or Alive 5 было 90 мс инпут лага (5,2 кадра), а теперь 108 мс (6,5 кадра).
https://displaylag.com/video-game-input-lag-database/

Так вот почему мне показалось что доа6 тормозит и лагает...ну и хитбоксы кривые пока...

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 11:11
VS_Tanatos
ZNGRU писал(а): 24 фев 2019, 10:38Так вот почему мне показалось что доа6 тормозит и лагает...ну и хитбоксы кривые пока...

Много чего может быть - коннект, просадки фпс. Из-за инпут лага более ватная динамика относительно ПК 5 версии без вертикалки, но получше, чем было в первой демке. Со временем поправят, но до уровня пк далеко, конечно. Впрочем, к инпут лагу привыкаешь. Но вообще удивляет, как турниры по файтингам проводят на консолях, это ж не бильярд.
Dead or Alive 6 Deluxe demo frame rate test(PS 4 Pro):

PS 4:

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 18:00
dropp
А что там завезли вместо Критикал Берст, как теперь на гарантированные джаглы выходить?

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 18:31
VS_Tanatos
dropp писал(а): 24 фев 2019, 18:00А что там завезли вместо Критикал Берст, как теперь на гарантированные джаглы выходить?

Вместо Critical Burst теперь Fatal Rush (SSSS). Если первый удар попал в цель, остальные тоже войдут. Остановить может только Break hold(4S) за половину шкалы. Брейк холд отнимает очень мало хп и не приводит к нокдауну, даже если хп осталось на пиксель. При этом создается определенная дистанция между бойцами. 

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 19:29
Mikhail22
Вот чего они добились. На Хбокс S и на обычную ПС4 выпускают лагучие версии, оптимизацию на них можно не ждать. Тянет только Хбокс Х.

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 24 фев 2019, 23:00
VS_Tanatos
Mikhail22 писал(а): 24 фев 2019, 19:29
Вот чего они добились. На Хбокс S и на обычную ПС4 выпускают лагучие версии, оптимизацию на них можно не ждать. Тянет только Хбокс Х.

Что они могут сделать с убогим консольным железом?) Те же эксклюзивы типа Анча 4 и деда войны идут на прошке с позорными 30 фпс. А тут надо держать 60. Подрежут дым/пыль, эффекты, задние текстуры вроде баранов в толпе и будет ок. На текущий момент Х - по факту единственная годная консоль в плане производительности, но и ее периодически пошатывает тот же Kingdom Hearts 3 в почти 4к.

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 25 фев 2019, 01:18
VS_Tanatos
В настройках Dead or Alive 6 есть два варианта графики - кадровая частота (значение по умолчанию) и графика. В первом варианте, действительно, сплошное мыло. Второй вариант четче. Настройки применяются к игре, на экране выбора персонажа нет разницы между режимами. На одном из скринов экрана выбора персонажа хорошо видно, как детализация размыта пятнами на костюмах. В принципе, подобная технология применяется и в последней Ларке, где уровень графики в 4к зашкаливает - ближе спина героини прорисовывается заметно лучше, но тоже местами пробелы. Если камера отдалена, то детали автоматически скрадываются. Тут это просто в более жестком виде. Но это скрины с плойки. По идее, на других консолях должно выглядеть лучше. Конечно, больше всего интересует ПК версия в 4к.
Скрины тут - https://1drv.ms/f/s!AusnfqsRQuN3gcZRUYo_wzUaT1WaWg

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 25 фев 2019, 13:16
SUGATA
VS_Tanatos писал(а): 25 фев 2019, 01:18
В настройках Dead or Alive 6 есть два варианта графики - кадровая частота (значение по умолчанию) и графика. В первом варианте, действительно, сплошное мыло. Второй вариант четче. Настройки применяются к игре, на экране выбора персонажа нет разницы между режимами. На одном из скринов экрана выбора персонажа хорошо видно, как детализация размыта пятнами на костюмах. В принципе, подобная технология применяется и в последней Ларке, где уровень графики в 4к зашкаливает - ближе спина героини прорисовывается заметно лучше, но тоже местами пробелы. Если камера отдалена, то детали автоматически скрадываются. Тут это просто в более жестком виде. Но это скрины с плойки. По идее, на других консолях должно выглядеть лучше. Конечно, больше всего интересует ПК версия в 4к.
Скрины тут - https://1drv.ms/f/s!AusnfqsRQuN3gcZRUYo_wzUaT1WaWg

остается выяснить как при настройке Графика страдает FPS на PS4 Pro?

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 25 фев 2019, 14:36
ZNGRU
SUGATA,к сожалению,я не могу пока уточнить для вас этот вопрос - графику в этих режимах я не сравнивал...

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 25 фев 2019, 14:37
VS_Tanatos
SUGATA писал(а): 25 фев 2019, 13:16остается выяснить как при настройке Графика страдает FPS на PS4 Pro?

Вот с PS4 Pro в режиме Графика:

Исходя из описания, дроп всего один с 60 до 59.
Но лучше дождаться релиза и тестов с тех же DF - там будет много арен. Потому что явно в анимированных аренах с курицами и разрушением ситуация будет другая + не все карты доступны в демке. 

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 25 фев 2019, 15:20
VS_Tanatos
Кстати, как правильно заметил legibifou, в первой демке в Колизее на трибунах были люди. Во второй демке трибуны пустые, остались лишь звуки. Так что до релиза еще что-нибудь "оптимизируют".

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 25 фев 2019, 17:00
SUGATA
VS_Tanatos
я недопонял, при настройке Графика заметное отличие только в интро экране и катсценах, а во время боя особо не видно разницы?

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 25 фев 2019, 17:20
VS_Tanatos
SUGATA писал(а): 25 фев 2019, 17:00VS_Tanatos
я недопонял, при настройке Графика заметное отличие только в интро экране и катсценах, а во время боя особо не видно разницы?

Наоборот, при настройке Графика в бою все четче (персы, арена), а на экране выбора персонажа без разницы. Скорее всего, на экране выбора по умолчанию Графика, что вполне логично. 
 

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 26 фев 2019, 12:43
VS_Tanatos
По настройкам для ПК пока печалька:
unknown-633x329.png

https://steamcommunity.com/app/838380/d ... 657267992/
Придется настраивать через драйверы видеокарты. 

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 26 фев 2019, 13:05
rarearrow
А чего тебе не хватает? Вкл/выкл Vsync?
Разрешение текстур, вполне возможно, зависит от выбора разрешения экрана

FAQ-шечка по Dead or Alive 6

Добавлено: 26 фев 2019, 13:49
Barrogh
rarearrow писал(а): 26 фев 2019, 13:05Разрешение текстур, вполне возможно, зависит от выбора разрешения экрана

Что было бы довольно странной зависимостью, если честно.