Страница 7 из 7

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Добавлено: 11 фев 2019, 06:51
Polydexa
Запоминать, конечно же. Собсно, знание серий чара напротив твоего - это приличная часть матчапа.

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Добавлено: 11 фев 2019, 09:13
VS_Tanatos
dropp писал(а):
11 фев 2019, 03:21
А Касуми куда стрелять?)) Система перехватов в ДОА местами неочевидная. Много ударов, например с траекторией сверху вниз и попадающие в голову, почему-то считаются мидами :unsure:

Большинство ударов Касуми - это хай и мид, против чего спасает обычный блок. Отстояв в блоке ее комбо, можно начать свое. Или перехватить. РРРРР - если игрок не перехватил первый хай панч, то, обычно, перехватывается третий удар - мид панч. Или отстаивается вся ррррр серия и наказывается. Соответственно, первое время можно блочить многое, а перехватывать то, что точно знаешь. Например, удар спиной с разворотом Роуз - это мид панч и если его перехватить, твой перс просто отходит в сторону. К этому тоже нужно быть готовым - начать атаку.
Как уже написали, бОльшая часть времени уходит на изучение персонажей, против которых нужно играть. Ну и сами игроки. Вставать игрок может с низким киком, средним киком (из лежачего положения хай превращается в мид или вообще ничего не делать. Соответственно, для перехвата нужно знать, как перехватывается нижний кик и средний, но сложнее увидеть анимацию того или иного удара. Это делается в тренировке. Игрок обычно чаще использует что-то одно. Но если поведение неочевидно, лучше держать дистанцию (если не уверен, что перехватишь любой удар. Есть игроки, которые перехватывают любой по анимации перса. С такими лучше просто вставать.
Если бы сейчас начинал играть, точно брал бы не Касуми. Но мне лень. В идеале перс, которым редко играют (т. е. не будут знать его атаки или будут знать плохо/догадываться), у которого удары по лоу, мид и хай сбалансированы по кол-ву. В идеале, чтобы из лоу можно было продолжить комбо, а не просто ударить или не схватить очевидный перехват второго удара. Тут лучше к более опытных спрашивать, только со словарем)

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Добавлено: 11 фев 2019, 11:41
Barrogh
dropp писал(а):
11 фев 2019, 03:21
Много ударов, например с траекторией сверху вниз и попадающие в голову, почему-то считаются мидами :unsure:

Почему нет? :)
Траектория такого удара проходит через сидячую тушу, начиная сверху, а не свистит над ней, так что самый типичный мид.

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Добавлено: 11 фев 2019, 12:12
dropp
Barrogh
Ну, логика в этом есть, но крайне неочевидная и сомнительная.

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Добавлено: 11 фев 2019, 12:17
dropp
VS_Tanatos
Спасибо за развернутый ответ! Я лично при вэйкапах оппонента от греха подальше просто дешу назад.

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Добавлено: 11 фев 2019, 13:47
Barrogh
dropp
Хм, а как тогда логично? :)
Миды - это по определению то, что попадает по сидячим.

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Добавлено: 11 фев 2019, 14:14
dropp
Barrogh
Логично это как в жизни - от летящего сверху тебе в голову удара выставляешь верхний блок или, соответственно, верхний перехват. ))
Мидами всегда считал удары в корпус, м.б. не прав.

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Добавлено: 11 фев 2019, 23:55
VS_Tanatos
dropp писал(а):
11 фев 2019, 12:17
VS_Tanatos
Спасибо за развернутый ответ! Я лично при вэйкапах оппонента от греха подальше просто дешу назад.

Обычно чаще используют кик в мид при вставании, лоу - если у противника мало хп и нужно хоть как-то их снять. Если держать дистанцию больше, чем нужно, а потом чуть сблизиться, можно спровоцировать на удар.
Непосредственно сам удар при вставании можно видеть по углу расположения ударной ноги:
Мид кик(больше угол):
2019-02-11 (72).jpg

Лоу кик(меньше угол):
2019-02-11 (73).jpg


В тренировке можно записать для бота 3 верхних кика, 3 нижних кика, 5 верхних,  5нижних - до конца полосы записи. Учитывая, что при перехватах удары будут смещаться, будет сложнее предугадать, но при этом определенные закономерности будут. Т.е., когда мы перехватываем бота и кидаем его на пол, он будет бить по низу или по миду, вставая. 


 

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Добавлено: 12 фев 2019, 01:07
dropp
VS_Tanatos
Спасибо еще раз за объяснения! А скажи, пожалуйста, если какие тонкости при стартапе раунда, в какой именно момент кнопки мешить, а то меня вечно перебивают. Хотя меня и так вечно перебивают.

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Добавлено: 12 фев 2019, 01:41
VS_Tanatos
dropp писал(а):
12 фев 2019, 01:07

VS_Tanatos
Спасибо еще раз за объяснения! А скажи, пожалуйста, если какие тонкости при стартапе раунда, в какой именно момент кнопки мешить, а то меня вечно перебивают. Хотя меня и так вечно перебивают.

Инпут лаг может играть роль (задержка нажатия кнопки). У Касуми достаточно быстрый P удар, но есть и быстрее. В таком случае(если не удается перебить) лучше сразу отойти или поставить блок. Если Касуми спамит ppppp, в идеале стать в блок и перехватить мид (третий P), т.к. после третьего P может быть развилка не только в PP(ppppp), KP(pppkp), KK(pppkk), 2K (ppp2k). Но если там гарантированно мастер спама ppppp, можно и первый хай панч перехватить. Также после четвертого панча или около того Касуми кричит я - кья или типа того (два вскрика). Смысл в том, что реакция на звук у человека быстрее, чем на визуал, поэтому сразу после первого крика можно жать перехват на хай панч - после некоторой тренировки можно даже и не глядя в экран) Вообще, на вскрики полезно обращать внимание, особенно против Аянэ - ее второй крик обычно сигнализирует об окончании комбо, когда можно наказать балерину.

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Добавлено: 12 фев 2019, 02:39
Ricumi
VS_Tanatos писал(а):
12 фев 2019, 01:41
У Касуми достаточно быстрый P удар, но есть и быстрее.
Серьезно?

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Добавлено: 12 фев 2019, 12:27
VS_Tanatos
Ricumi писал(а):
12 фев 2019, 02:39
Серьезно?


Ладно, у Май такое же быстрый, у остальных со старта медленнее, но второй удар у многих очень быстр:
https://1drv.ms/f/s!AusnfqsRQuN3gcJU6RTnb_dQ-m0ILg

Плюс онлайн со всякими пингами.
Что не так с Pai?
У нее 5(4)29 - 6H+K - счетчик сначала крутит первое число достаточно долго(явно больше 5 фреймов), а потом выдает 5 4 29.
P.S. Могу покадрово сделать, если нужно. 

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Добавлено: 12 фев 2019, 15:03
Ricumi
Не только у Май. Как ты собрался перебивать P в начале раунда вторым ударом?
У Пай 5 - это второй удар, а первый там больше 20.

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Добавлено: 12 фев 2019, 16:17
VS_Tanatos
Ricumi писал(а):
12 фев 2019, 15:03

Не только у Май. Как ты собрался перебивать P в начале раунда вторым ударом?
У Пай 5 - это второй удар, а первый там больше 20.

Никак не собрался. Просто сделал подборку, где первый чуть медленнее, но второй быстрый. Т.е., тоже более-менее опасные товарищи.
Да, спасибо, не заметил, что там два удара ногой в полете.

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Добавлено: 12 фев 2019, 17:52
VS_Tanatos
Получается, не совсем удобно показывается фрейм дата. Т.к. это зажим двух кнопок (трех), а не последовательное комбо - в идеале должна была быть еще одна полоса инфы - что есть первый и где второй:
30.jpg

31.jpg

Также заметил, что полоса хп начинает отниматься на последнем фрейме активной фазы.
Распил всего удара по кадрам(3 кадр залился не в то место почему-то):
https://1drv.ms/f/s!AusnfqsRQuN3gcM8gqBJJOwX77Xhxg