[DOA5LR] Гайд для новичков.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
PlayerOne_nk
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
Карточка игрока: PlayerOne_nk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение PlayerOne_nk » 21 июн 2015, 22:40

Этот небольшой гайд поможет тем кто не знаком с серией и с файтингами вообще, тут поверхностно представлено, что нужно делать в разных ситуациях с минимумом терминологией.
( Краткое пояснение по непонятным словам и прочее )
Внимание! Пояснение сделано по минимуму, за полными обозначениями перейдите по ссылке

Изображение
Как найти быстрые удары: по ссылке или в самой игре через тренировку делая и смотря удары в MOVE DETAILS(чем меньше фреймов тем лучше).

Как посмотреть дальность удара: смотрите на глаз либо в MOVE DETAILS на 2ой странице(снимаем замочек кнопкой P, на консолях по нажатию на правый стик)

Сайдстеп: шаг в сторону, для уворота от 1 удара. Выполняется по нажатию 22 или 88, либо 2+H+P+K или 8+H+P+K.

Трек: удар попадающий по сайд степу.

Плюс или минус: плюс если коротко - это преимущество дающее атаковать раньше врага, минус соответственно наоборот. Смотрится через фейм дату или в самой игре через тренировку, делая и смотря удары в MOVE DETAILS.

Сейф: небольшой минус.

Стан: состояние когда персонаж уязвим, не может ни чего сделать кроме перехвата.

Крауч: персонаж пригибается.

Серия ударов: комбы обозначенные в мув листе.

Отмена серии ударов: позволяет сделать например не 6KK, а 6K>1K. Делается нажатием кнопки H, 6K>H>1K.

Лаунч: удар который поднимает противника в воздух.

Джагл: комба когда враг находиться в воздухе.

Сетап: последовательность действий.

Форс тек: удар позволяющий поднять противника с полу и получить плюс.

Вейк ап нога: удар лежа на полу, делается нажатием K или 2K.

Офенсив холд: бросок, который перебивает атаки врага (чаще всего делается 66T, есть не у всех персонажей).

Стаггер ескейп: уменьшает время стана, делается при нажатие направлений, для полного эффекта нужно 2 полных оборота.



Начнем с начала раунда: гет рейди! файт!
Ищем у своего персонажа 3 самых быстрых удара и делаем их, чаще всего это: P верхний (перебьет средний), 6P средний (перебьет нижний, кроме самых медленных персонажей), 2P нижний удар с краучем (перебьет верхний). Так же можно использовать удары с уворотом от верхних и средних атак, перехват (если играете за медленного), бросок (против сайдстепа и перехвата), сайдстеп (против одиночного удара), нижний офенсив холд(против удара с краучем).

И так теперь вы стоите напротив друг друга на разной дистанции.
Дальняя дистанция.
Почти у всех есть дальние откидывающие (реже станящие) удары, у некоторых их нужно использовать с осторожность т.к. имеют большой минус на блоке(их используем если предполагаем что враг летит к вам с ударом), у других они медленные, но с плюсом или сейф (есть риск что враг на реакцию перехватит его)
Рассмотрим такой вариант: враг спамит серию удар на другом конце арены(обычно так поступают новички) в надежде что вы подбежите и подставитесь под удар, в этом случаи не стесняемся спамить и еще раз спамить какой-нибудь дальний удар.
Есть персонажи которых очень сложно перебить на дальней (например Аяне, Хаяте, Нютенга), стараемся играть против них только на средней и близкой.
Средняя дистанция.
Вам нужно застанить врага используем средний(можно и высокий, но есть риск что враг начнет с крауч удара) быстрый удар от 1.9м(не у всех он есть, ими стараемся играть на близкой и дальней).
Близкая дистанция.
Собственно рассмотрим как держать эту дистанцию, т.к. некоторым персонажам просто необходимо играть на близкой:
1) После любого откидывающего удара или после джагла сразу бежим к врагу.
2) Пережидаем в блоке пока враг сам приблизиться со средним или дальним удар.
Как приблизились атакуем станящими ударами.

Застанили врага, что дальше:
1) Продолжаем комбу чтобы получить 2-3 лвл стана и далее лаунч+джагл или кб+лаунч+джагл. Есть удары которые очень выгодно делать в стан, они имеют либо очень продолжительный стан, либо вообще гарантию на 1 удар или даже лаунч. Меняйте последовательность ударов чтобы врагу было тяжелей вас перехватывать и применяйте бросок при перехвате врага. Так же нету смысла делать медленный мид п(у кого то мид к) лаунч при "красном стане", делаем кб.
2) Делаем сразу лаунч и джагл (квик джагл), либо удар который выводит на гарант лаунч. Делайте разные лаунчи мид р, мид к, хай иначе будут перехватывать.
3) Делаем самый сильный бросок что бы наказывать перехваты врага(бросок в перехват наносит на 50% больше урона).

Джаглы.
Делаем топовые джаглы по урону для каждого лаунча, что то свое по типу "это круто выглядит" делать не нужно. У стенки делаем откидывающий удар и джагл. Если не выходят топовые, то делаем какие выходят:).
Так же есть варианты джаглов оставляющие противника рядом для форс тека и джаглы что бы откидывать противника в выгодную для вас сторону (данжер зону или ящик), на этом концентрироваться не нужно, делайте поначалу обычные джаглы.

Что делать если враг на полу.
Во первых в игре всего несколько сетапов где можно гарантированно ударить лежачего врага, остальное попадает только по любителям полежать. Так же у некоторых персонажей можно пожертвовать уроном в джаглах сделав сетап с форс теком и если враг выбирает вставать с вейк ап ногой, то мы попадаем по нему и остаемся в большом преимуществе.
Вейк ап нога.
Если вы заблочили вейп ап среднию или нижнию ногу идите сразу в атаку, у него большой минус. При попадание по вам нижней или средней ногой в нормал хит (например блочил нижний, а он делал средний и наоборот) перехватывать не нужно, следующий удар врага в этот стан не влезет.

Враг пассивит как черт и ждет моих минусов:
1) Делаем серии где есть выбор нижний или средний удар. Обратите внимание нижний чаще всего медленнее среднего удара и из за этого более опытные игроки не видя быстрого нанесённого удара просто пригибаются и блочат нижний, чтобы такого не было делаем средний удар с небольшой задержкой.
2) Отменяем свою серию ударов (нужна серия где нету нижнего удара) и делаем бросок или нижний удар. Постоянно отменять серию ударов не нужно (иначе перебьют), там где можно было вставить нижний удар или бросок делаем небольшую паузу перед следующим ударом в серии.
3) Бьем удар с плюсом на блоке и делаем на выбор нижний/бросок/офенсив холд/ну и какой-нибудь средний удар (лучше трек) на случай если враг захочет ударить или присесть.

И так перейдем к защите.
Одиночный удар либо серия ударов противника попала в блок.
После минуса противника бьем, после плюса стоим либо делаем сайд степ. Если враг начал делать броски по вашему блоку или сайдстепу, можно атаковать его или делать сразу лаунч. Как определить минус или плюс: если не гвард брейк чаще всего минус, при этом гвард брейк не гарантирует плюс. В целом в игре минусов гораздо больше чем плюсов.
А что если не хочу запоминать эти циферки где плюс, где минус: можно просто бить самым быстром ударом, если он перебил тебя в следующий раз туда лезть не стоит. Затем зная хоть чуток фрейм дату можно наказывать минусы гарантированными бросками, огромные минусы даже комбами или джаглами.

Меня застанили что делать.
Перехватывать следующий удар врага, либо крутить стаггер ескейп.
В игре 4 вида перехвата: высокий, средняя рука, средняя нога, нижний. Идет угадай ка чем же враг ударит. При этом нижний перехват эффективен сразу против: верхнего удара, нижнего удара и броска.
Стаггер ескейп помогает сократить время стана, невероятно эффективен после попадания по тебе нижним ударом, туда просто ни чего не могут засунуть. Для макс эффекта нужно 2 полных оборота, а чтобы не влез удар после нижнего обычно достаточно четверть или полукруг.
Последний раз редактировалось PlayerOne_nk 12 июл 2015, 19:33, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя
Polydexa
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 10:50
Карточка игрока: Polydexa
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:

Гайд для новичков.

Сообщение Polydexa » 22 июн 2015, 08:19

Спасибо, ценная тема. Раз уж для новичков, позволю себе вопрос: в каких ситуациях используется оффенсив холд (пусть это будет 66T самый популярный)? Вроде он перехватывает вообще всё перехватываемое, даже лоу кик без крауча, и при этом довольно быстрый, сложно распознать, контрплеев всего 2: приседание и бросок.

Аватара пользователя
PlayerOne_nk
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
Карточка игрока: PlayerOne_nk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Гайд для новичков.

Сообщение PlayerOne_nk » 22 июн 2015, 08:25

Polydexa писал(а):Спасибо, ценная тема. Раз уж для новичков, позволю себе вопрос: в каких ситуациях используется оффенсив холд (пусть это будет 66T самый популярный)? Вроде он перехватывает вообще всё перехватываемое, даже лоу кик без крауча, и при этом довольно быстрый, сложно распознать, контрплеев всего 2: приседание и бросок.
Офенсив холд впритык при плюсе, либо на средней дистанции.

Rachel Alucard
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 13:01
Поблагодарили: 1 раз

Гайд для новичков.

Сообщение Rachel Alucard » 22 июн 2015, 10:03

Ох,спасибо ребят большое,мне очень полезно будет почитать и для себя закрепить всё это)))

Аватара пользователя
Alager
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 07:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение Alager » 12 июл 2015, 15:58

PlayerOne_nk писал(а): В игре 4 вида перехвата: высокий, средняя рука, средняя нога, нижний. Идет угадай ка чем же враг ударит. При этом нижний перехват эффективен сразу против: верхнего удара, нижнего удара и захвата.
Глупый вопрос - зачем делать захват при стане, если он все равно не пройдет? Или это я тормоз, что у меня такой захват не получается?
2611

OBEYA
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:00
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение OBEYA » 12 июл 2015, 16:13

захват - не бросок ведь. Это броски не проходят.
Последний раз редактировалось OBEYA 12 июл 2015, 16:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ricumi
Новичок
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
Карточка игрока: Ricumi
Канал пользователя: Ricumi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 177 раз

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение Ricumi » 12 июл 2015, 17:09

Alager писал(а):
PlayerOne_nk писал(а): В игре 4 вида перехвата: высокий, средняя рука, средняя нога, нижний. Идет угадай ка чем же враг ударит. При этом нижний перехват эффективен сразу против: верхнего удара, нижнего удара и захвата.
Глупый вопрос - зачем делать захват при стане, если он все равно не пройдет? Или это я тормоз, что у меня такой захват не получается?
Броски делают в расчете на перехват. Например при критикал стане часто ловят кб, соответственно прилетит бросок в контр и возможное продолжение. Просто в стан они не работают, да.
OBEYA писал(а):захват - не бросок ведь. Это броски не проходят.
Речь про броски все же. Часто называют их захватами.

Аватара пользователя
PlayerOne_nk
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
Карточка игрока: PlayerOne_nk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение PlayerOne_nk » 12 июл 2015, 19:33

заменил захваты бросками, если вам так проще) а как по мне захват и бросок это одно и тоже

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение Darius » 16 окт 2015, 17:35

Подскажите, на чем лучше гамать в ДОА, стике или паде? На чем гамают серьезные игроки, имея в виду.
Вообще для меня управление темный лес на данный момент. Как в меню попасть во время тренировки?=) Назначил три панч, кик, бросок и холд, а везде пишут про какие-то высокие-средние-низкие, сильные-слабые удары.
Последний раз редактировалось Darius 16 окт 2015, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
PlayerOne_nk
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
Карточка игрока: PlayerOne_nk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение PlayerOne_nk » 16 окт 2015, 18:20

Darius писал(а):Подскажите, на чем лучше гамать в ДОА, стике или паде? На чем гамают серьезные игроки, имея в виду.
Вообще для меня управление темный лес на данный момент. Как в меню попасть во время тренировки?=) Назначил три панч, кик, бросок и холд, а везде пишут про какие-то высокие-средние-низкие, сильные-слабые удары.
без разнице но: на стике чуток быстрее делать 46, 61 и прочие противоположные инпуты(которые в основном у виртуал файтер чаров); проще крутить стагер ескейп; в целом проще играть виртуал файтер чарами.
Последний раз редактировалось PlayerOne_nk 16 окт 2015, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение Darius » 16 окт 2015, 19:42

Посмотрю насчет них, но пока сложилось впечатление, что игра хочет, чтобы я играл на паде - он нарисован в настройках, и в сети всегда пишется на паде.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Andr01d3r
Fight for Fun))
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
Карточка игрока: Andr01d3r
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение Andr01d3r » 16 окт 2015, 19:46

Darius
По мне так стик в ДоА не нужен.
На геймпаде все отлично.
По сравнению с СФ в ДоА нет сложных линков, окна ввода достаточно широкие.
Можно даже делать паузы в стан-комбах и ничего не прервется.
Главное, не бери себе сразу какой-нить ад типа Акиры или Райду.
Ну и учитывай, что у некоторых персов типа Хаябусы есть изуна - не самый простой мув)

В меню попасть - жми старт :)

Высокие, средние, низкие - это уже свойство самих ударов)
Тут очень много от направления зависит.
Стрелки считай дают тебе варианты ударов.
Обычно Р - хай, 6Р - мид, 2Р - лоу и так далее...
Последний раз редактировалось Andr01d3r 16 окт 2015, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Offtop
MK 9 - Johnny Cage
SSF IV AE/USF IV - Ryu
DoA 5 LR - Bayman
SF V - Ryu
KI - Thunder
MK X - Shinnok (Bone Shaper)
Tekken 7 - Feng, Katarina
DoA 6 - Bayman

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение Just D » 16 окт 2015, 20:21

По сравнению с СФ в ДоА нет сложных линков, окна ввода достаточно широкие.
Поправка: их там мало, но они все-же есть.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение Darius » 16 окт 2015, 21:24

Законфигурился по такой схеме
Изображение
Единственное, что неясно, это Power Blow. Поставил на него P+K+H - какой-то он совсем не power получается.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 71 раз

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение rarearrow » 16 окт 2015, 21:48

Darius,
Power Blow это Р+К + направление
P+K+H сам по себе дает верхний удар рукой, а P+K+H и вверх/вниз дают сайд степ.
Зайди режимы группы Fight, там эти значения приводятся на экране выбора персонажа.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение Just D » 16 окт 2015, 21:51

Darius, картинку можно было и побольше, или на худой конец превьюшку кинуть - ни хрена же не видно. Пауэр блоу назначил? :psyduck:
ПБ - это тип спешла. У каждого персонажа их по нескольку штук с разными инпутами. таки один, просто несколько спешлов, которые можно чарджить. Что-то вроде 214 P+K(charge). P+K+H - это по умолчанию смена персонажей в таг-режиме игры.
З.Ы. Ты, кстати, ник в стиме не сменил? Авось встретимся. Жаль, конечно, что кроме рандомного ранкеда ничего нет, ну да куда деваться.
Последний раз редактировалось Just D 16 окт 2015, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение Darius » 16 окт 2015, 22:15

rarearrow, тогда получается вместо повер блоу на картинке нужно поставить стронг панч (П+К)? И наоборот. Тогда почему на картинке повер блоу и П+К это разные кнопки?

Just D, картинка с вики какой-то, да вроде и так все видно. Ник тот же wDariusw, Доа в стиме пока не купил, вот разбираюсь в пиратке, есть ли чего ловить здесь СФ-ГГ-игроку %). Пока просто офигеваю от количества мувов, по сравнению с СФ. Кстати, мне казалось, что в Доа есть типа ендлесс-румов.
Последний раз редактировалось Darius 16 окт 2015, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение Just D » 16 окт 2015, 22:42

Тогда почему на картинке повер блоу и П+К это разные кнопки?
Потому что P+K - это не ПБ. P+K - это как правило это какой-то мидрейнджевый мув, часто с граундбаунсом. Тебе же написали два раза, что ПБ - это спешл(если угодно) с каким-либо инпутом, просто там используется P+K.
:6: P+K, :214: P+K и так далее. У всех по-разному.
Пока просто офигеваю от количества мувов, по сравнению с СФ
Если ты про чейны в комманд листе, то забудь про них, даже не лезь туда. Юзать будешь дай бог если треть. Главное найти удары с хорошим приоритетом, чем наказывать на виффе и блоке, с чем вставать и разыгрывать окизиме, плюс комбы естественно. Комб в списке нет, если что. Главную проблему создают противники и их мувы, ну тут только играть и играть, как я понимаю и запоминать последовательности, чтобы успевать хотя-бы блочить миксапы, а еще лучше их перехватывать.
Кстати, мне казалось, что в Доа есть типа ендлесс-румов.
Увы и ах! ПК-бояр с ними опрокинули, нормальный онлайн толко на консольках. Возможно, что в будущем завезут, но я не верю. На ПК пока есть только Ранкед, который выбирает противника рандомно. Есть лишь возможность выбора региона, ну и по-крайней мере, можно сидеть в тренинге и тупо ждать вызова, благо онлайн хоть и не очень многочисленный, но весьма активный.
Последний раз редактировалось Just D 16 окт 2015, 22:43, всего редактировалось 2 раза.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение Noemi » 17 окт 2015, 18:16

P+K+H - не только смена тага, но и сайд степ (2 или 8P+K+H). И я очень рекомендую именно так его забиндить, т.к. например, кореан бекдеш не сделать с сайдстепом на 22. Плюс нажать одновременно две кнопки всяко быстрее, чем два раза нажать одну=)

Just D писал(а):
как я понимаю и запоминать последовательности, чтобы успевать хотя-бы блочить миксапы, а еще лучше их перехватывать.
Перехватывать есть смысл только плюсовые окончания. Лучше делать сайд степ в нужных местах цепочек ударов, ну или перебивать, где это возможно.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
Andr01d3r
Fight for Fun))
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
Карточка игрока: Andr01d3r
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение Andr01d3r » 17 окт 2015, 20:24

Just D писал(а):
По сравнению с СФ в ДоА нет сложных линков, окна ввода достаточно широкие.
Поправка: их там мало, но они все-же есть.
Ок, есть :)
Мне запомнились лишь коленки Акиры, мув типа егф у Райду, еще мув у Сары и Джеки.
Ну и изуна с райджином составные.
Больше даже и не знаю...
Так что общее правило - персы из ВФ сложнее)
Остальное ситуативно - не видел ни одного исполнения райджина в онлайне на пк :)

Darius
Если перса себе еще не выбрал, то сделай так - пройди туториал в игре, потом комманд трейнинг и комбо трейнинг за интересующих, а лучше за всех персов.
Ну, и прочитай тут в теории полный гайд по ДоА.
После всего этого большинство вопросов должны отпасть ;)

Тренируйся пока что и жди зимней распродажи)

Кстати, а мне вот наоборот нравится самому комбы составлять, прям изобретаешь разные продолжения, разводочки какие-нить)
Последний раз редактировалось Andr01d3r 17 окт 2015, 20:33, всего редактировалось 2 раза.
Offtop
MK 9 - Johnny Cage
SSF IV AE/USF IV - Ryu
DoA 5 LR - Bayman
SF V - Ryu
KI - Thunder
MK X - Shinnok (Bone Shaper)
Tekken 7 - Feng, Katarina
DoA 6 - Bayman

Ответить