[DOA5LR] Гайд для новичков.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ANTIVANDALLER, Noemi

Ответить
Аватара пользователя
Polydexa
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 10:50
Карточка игрока: Polydexa
Откуда: Подмосковье
Гендер:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение Polydexa » 11 фев 2019, 06:51

Запоминать, конечно же. Собсно, знание серий чара напротив твоего - это приличная часть матчапа.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение VS_Tanatos » 11 фев 2019, 09:13

dropp писал(а):
11 фев 2019, 03:21
А Касуми куда стрелять?)) Система перехватов в ДОА местами неочевидная. Много ударов, например с траекторией сверху вниз и попадающие в голову, почему-то считаются мидами :unsure:

Большинство ударов Касуми - это хай и мид, против чего спасает обычный блок. Отстояв в блоке ее комбо, можно начать свое. Или перехватить. РРРРР - если игрок не перехватил первый хай панч, то, обычно, перехватывается третий удар - мид панч. Или отстаивается вся ррррр серия и наказывается. Соответственно, первое время можно блочить многое, а перехватывать то, что точно знаешь. Например, удар спиной с разворотом Роуз - это мид панч и если его перехватить, твой перс просто отходит в сторону. К этому тоже нужно быть готовым - начать атаку.
Как уже написали, бОльшая часть времени уходит на изучение персонажей, против которых нужно играть. Ну и сами игроки. Вставать игрок может с низким киком, средним киком (из лежачего положения хай превращается в мид или вообще ничего не делать. Соответственно, для перехвата нужно знать, как перехватывается нижний кик и средний, но сложнее увидеть анимацию того или иного удара. Это делается в тренировке. Игрок обычно чаще использует что-то одно. Но если поведение неочевидно, лучше держать дистанцию (если не уверен, что перехватишь любой удар. Есть игроки, которые перехватывают любой по анимации перса. С такими лучше просто вставать.
Если бы сейчас начинал играть, точно брал бы не Касуми. Но мне лень. В идеале перс, которым редко играют (т. е. не будут знать его атаки или будут знать плохо/догадываться), у которого удары по лоу, мид и хай сбалансированы по кол-ву. В идеале, чтобы из лоу можно было продолжить комбо, а не просто ударить или не схватить очевидный перехват второго удара. Тут лучше к более опытных спрашивать, только со словарем)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение Barrogh » 11 фев 2019, 11:41

dropp писал(а):
11 фев 2019, 03:21
Много ударов, например с траекторией сверху вниз и попадающие в голову, почему-то считаются мидами :unsure:

Почему нет? :)
Траектория такого удара проходит через сидячую тушу, начиная сверху, а не свистит над ней, так что самый типичный мид.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9, 11(?) - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
dropp
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
Гендер:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение dropp » 11 фев 2019, 12:12

Barrogh
Ну, логика в этом есть, но крайне неочевидная и сомнительная.

Аватара пользователя
dropp
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
Гендер:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение dropp » 11 фев 2019, 12:17

VS_Tanatos
Спасибо за развернутый ответ! Я лично при вэйкапах оппонента от греха подальше просто дешу назад.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение Barrogh » 11 фев 2019, 13:47

dropp
Хм, а как тогда логично? :)
Миды - это по определению то, что попадает по сидячим.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9, 11(?) - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
dropp
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
Гендер:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение dropp » 11 фев 2019, 14:14

Barrogh
Логично это как в жизни - от летящего сверху тебе в голову удара выставляешь верхний блок или, соответственно, верхний перехват. ))
Мидами всегда считал удары в корпус, м.б. не прав.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение VS_Tanatos » 11 фев 2019, 23:55

dropp писал(а):
11 фев 2019, 12:17
VS_Tanatos
Спасибо за развернутый ответ! Я лично при вэйкапах оппонента от греха подальше просто дешу назад.

Обычно чаще используют кик в мид при вставании, лоу - если у противника мало хп и нужно хоть как-то их снять. Если держать дистанцию больше, чем нужно, а потом чуть сблизиться, можно спровоцировать на удар.
Непосредственно сам удар при вставании можно видеть по углу расположения ударной ноги:
Мид кик(больше угол):
2019-02-11 (72).jpg

Лоу кик(меньше угол):
2019-02-11 (73).jpg


В тренировке можно записать для бота 3 верхних кика, 3 нижних кика, 5 верхних,  5нижних - до конца полосы записи. Учитывая, что при перехватах удары будут смещаться, будет сложнее предугадать, но при этом определенные закономерности будут. Т.е., когда мы перехватываем бота и кидаем его на пол, он будет бить по низу или по миду, вставая. 


 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
dropp
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
Гендер:

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение dropp » 12 фев 2019, 01:07

VS_Tanatos
Спасибо еще раз за объяснения! А скажи, пожалуйста, если какие тонкости при стартапе раунда, в какой именно момент кнопки мешить, а то меня вечно перебивают. Хотя меня и так вечно перебивают.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение VS_Tanatos » 12 фев 2019, 01:41

dropp писал(а):
12 фев 2019, 01:07

VS_Tanatos
Спасибо еще раз за объяснения! А скажи, пожалуйста, если какие тонкости при стартапе раунда, в какой именно момент кнопки мешить, а то меня вечно перебивают. Хотя меня и так вечно перебивают.

Инпут лаг может играть роль (задержка нажатия кнопки). У Касуми достаточно быстрый P удар, но есть и быстрее. В таком случае(если не удается перебить) лучше сразу отойти или поставить блок. Если Касуми спамит ppppp, в идеале стать в блок и перехватить мид (третий P), т.к. после третьего P может быть развилка не только в PP(ppppp), KP(pppkp), KK(pppkk), 2K (ppp2k). Но если там гарантированно мастер спама ppppp, можно и первый хай панч перехватить. Также после четвертого панча или около того Касуми кричит я - кья или типа того (два вскрика). Смысл в том, что реакция на звук у человека быстрее, чем на визуал, поэтому сразу после первого крика можно жать перехват на хай панч - после некоторой тренировки можно даже и не глядя в экран) Вообще, на вскрики полезно обращать внимание, особенно против Аянэ - ее второй крик обычно сигнализирует об окончании комбо, когда можно наказать балерину.

Аватара пользователя
Ricumi
Новичок
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
Карточка игрока: Ricumi
Канал пользователя: Ricumi

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение Ricumi » 12 фев 2019, 02:39

VS_Tanatos писал(а):
12 фев 2019, 01:41
У Касуми достаточно быстрый P удар, но есть и быстрее.
Серьезно?

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение VS_Tanatos » 12 фев 2019, 12:27

Ricumi писал(а):
12 фев 2019, 02:39
Серьезно?


Ладно, у Май такое же быстрый, у остальных со старта медленнее, но второй удар у многих очень быстр:
https://1drv.ms/f/s!AusnfqsRQuN3gcJU6RTnb_dQ-m0ILg

Плюс онлайн со всякими пингами.
Что не так с Pai?
У нее 5(4)29 - 6H+K - счетчик сначала крутит первое число достаточно долго(явно больше 5 фреймов), а потом выдает 5 4 29.
P.S. Могу покадрово сделать, если нужно. 

Аватара пользователя
Ricumi
Новичок
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
Карточка игрока: Ricumi
Канал пользователя: Ricumi

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение Ricumi » 12 фев 2019, 15:03

Не только у Май. Как ты собрался перебивать P в начале раунда вторым ударом?
У Пай 5 - это второй удар, а первый там больше 20.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение VS_Tanatos » 12 фев 2019, 16:17

Ricumi писал(а):
12 фев 2019, 15:03

Не только у Май. Как ты собрался перебивать P в начале раунда вторым ударом?
У Пай 5 - это второй удар, а первый там больше 20.

Никак не собрался. Просто сделал подборку, где первый чуть медленнее, но второй быстрый. Т.е., тоже более-менее опасные товарищи.
Да, спасибо, не заметил, что там два удара ногой в полете.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00

[DOA5LR] Гайд для новичков.

Сообщение VS_Tanatos » 12 фев 2019, 17:52

Получается, не совсем удобно показывается фрейм дата. Т.к. это зажим двух кнопок (трех), а не последовательное комбо - в идеале должна была быть еще одна полоса инфы - что есть первый и где второй:
30.jpg

31.jpg

Также заметил, что полоса хп начинает отниматься на последнем фрейме активной фазы.
Распил всего удара по кадрам(3 кадр залился не в то место почему-то):
https://1drv.ms/f/s!AusnfqsRQuN3gcM8gqBJJOwX77Xhxg
 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить