Путеводитель по разделу Dead or Alive

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ANTIVANDALLER, Noemi

Закрыто
Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Награды: 1
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер:
Контактная информация:

Путеводитель по разделу Dead or Alive

Сообщение Noemi » 19 июн 2015, 00:00

Изображение


Гайды с общей информацией по игровой механике Dead or Alive:
- [DoA5] Учебник по игровой механике (Руководство для начинающих)
- Гайд для новичков.
- DOA5 Информация по игровой механике
- Dead or Alive 5 hands on by AntiVandaller
- [DOA OL] Общие положения


Другие примечательные темы раздела:
- [DoA5LR] Фреймдата
- Ссылки на полезные YouTube, Twich и прочие каналы
- [DoA5] Видео
- Общее обсуждение Dead or Alive 5 (флудилка)
- Общее обсуждение Dead or Alive 6 (флудилка)
- [DoA5] [DoA5U] [DoA5LR] Прошедшие турниры. Записи стримов + результаты + рейтинги.
- Dead or Alive - Skype конференция


С кем поиграть онлайн?
- Dead or Alive 5 (XBL/PSN)
-
( Вариант 2 )
Перечислю людей, через которых проще всего найти онлайн лобби, добавляйтесь к ним в друзья:
PS4: Noemi_Naia, serg-ultra, BesStydNick, Henzo_Rus


Темы/Гайды по персонажам
- [DoA5LR] Alpha-152
- [DoA5] Ayane
- [DoA5LR] Bass
- [DoA5LR] Christie
- [DoA5LR] Helena
- [DoA5LR] Hitomi
- [DoA5LR] Honoka
- [DoA5LR] Jann Lee
- [DoA5LR] Kasumi
- [DoA5LR] Kokoro
- [DoA5LR] Leifang
- [DoA5LR] Mai Shiranui
- [DoA5LR] Marie Rose
- [DoA5LR] Momiji
- [DoA5LR] NyoTengu
- [DoA5LR] Phase-4 Гайд
- [DoA5LR] Rachel
- [DoA5LR] Sarah Bryant
- [DoA5LR] Tina

Полезные ссылки:
- http://www.freestepdodge.com/ - самый крупный и известный американский сайт и форум, посвященный Dead or Alive
- http://deadoralive.wikia.com - вики, посвященная серии игр Dead or Alive
- https://vk.com/doa_im_a_fighter - сообщество игроков DoA5 в контакте
- https://discord.gg/b2bcCVH - дискорд

Прочее:
- Сюжет первых четырех игр серии Dead or Alive
-
( Как настроить управление на клавиатуре в Steam версии DoA5LR )
Скачиваем программу Vjoy, дальше следуем инструкции


-
( Изменения в последнем патче )
Спасибо Ricumi за перевод.

PS4 и Xbox One: 17.3.2016
Steam: 29.3.2016
Версии для PS3 и Xbox 360 не будут обновляться.

Общие изменения
  • Добавлен новый персонаж Naotora Ii (приобретается отдельно)
  • Добавлена новая арена: AZUCHI.
  • Добавлено 19 титулов для Naotora Ii.
  • Добавлены ролики: Naotora Ii Victory 1, Naotora Ii Victory 2, Naotora Ii Victory 3, Naotora Ii Defeat.
  • Добавлена музыка: Roaming Blossom. Новый трек доступен в меню музыки.
  • Правки баланса. Подробнее в соответствующем разделе.
  • Изменен комбо-челлендж Gen Fu #8 для соответствия правкам баланса.
  • Изменен комбо-челлендж Christie #19 для соответствия правкам баланса.
  • Изменен способ сохранения реплеев для поддержки изменений в новой версии. Реплеи, сохраненные в этой версии, не буду воспроизводиться в предыдущих. Некоторые старые реплеи могут воспроизводиться некорректно в новой версии.
Исправление ошибок
  • Исправлена проблема с отключением поиска противников при приеме вызовов.
  • Исправлена проблема синхронизации поврежденных или трансформированных костюмов при подключении к лобби во время игры.
  • Улучшена производительность поиска и подключения к лобби. Игроки теперь могут подключатся к лобби, для которых не удалось получить информацию о качестве связи. Вывод таких лобби в списке ограничен критериями поиска, совместимостью типов сети и состоянием подключения.
  • Улучшена ситуация с ошибкой при завершении установки DLC во время игры.
  • Исправлена проблема с зависанием игры при сохранении реплея, если уже имеется максимальное их количество.
  • Исправлена проблема на арене THE DANGER ZONE, из-за которой иногда не активировался переход на новый уровень при бросках.
  • Исправлена проблема на арене THE DANGER ZONE, когда бросок 41236T・46T・698741236T у La Mariposa не активировал взрыв пола.
  • Исправлена проблема с отображение 2T по краучу со спины как OH в списке ударов у Rig.
  • Исправлена проблема с отображением для (ss)P значка [SP] в списке ударов у Honoka.
  • Исправлен титул за комбо-челлендж #17 у Ayane.
  • Исправлена проблема в таг-матчах, когда разрушался костюм неактивного персонажа.
  • Исправлена проблема с включением черно-белого фильтра в фоторежиме при нажатии кнопки OPTIONS.

Правки баланса
Общее
Изменения в этой версии, в основном, исправляют ошибки, но для некоторых персонажей внесены балансные правки.

Akira
Изменена величина критического стана у 3P+K в нормал хит.
  • 3P+K: Изменено с Cr(25-17) на Cr(14-8) в нормал хит.
Alpha-152
Изменено поведение некоторых ударов на аналогичное у других персонажей.
  • (bt)2K: Изменен статус после удара со стендинга на крауч.
  • T: Изменен статус для первого фрейма после разрыва броска противником с прыжка на стендинг. Это необходимо, чтобы предотвратить срабатывание анимации воздушного броска, если противник сделает бросок сразу после эскейпа.
  • 8T: Изменен статус после броска со стендинга на крауч.
Ayane
Изменен статус у некоторых движений.
  • 66K: Проще попадает по сидячим.
  • (bt)PP6K: Проще попадает по сидячим.
  • H+K на лежащего головой к персонажу: Изменен статус после движения со стендинга на переход в крауч.
Bayman
Изменен тайминг нанесения повреждений для некоторых нижних бросков.
  • 2T・22T на лежащего ногами к персонажу: Изменен урон с 15 на 5+10.
Christie
Изменена величина критикал хита для некоторых движений.
  • 7PP: Изменен с Cr(29-17) на Cr(8-4) в контрхит и выше.
Eliot
Стартап 4T уменьшен до 7 фреймов.
  • 4T: Изменен стартап с 10 до 7 фреймов. Изменен урон с 60 до 50.
  • 4T у стены: Изменен стартап с 10 до 7 фреймов. Изменен урон с 25+45 до 20+40.
Gen Fu
Теперь проще коннектить комбо после GB с 44P.
  • 44P: Изменен с GB(19) на GB(1) на блоке.
Hayabusa
Упрощено попадание некоторыми ударами, исправлены ошибки.
  • 44P: Изменен урон с 12+12 до 13+13 и уменьшена нижняя часть хитбокса.
  • 214P: Изменен приоритет ввода.
  • (ws)4K: Изменена фреймдата с 36(3)50 на 36(5)48.
  • 4T: Изменен урон с 58 до 56.
  • 41236T・23698T на арене с потолком, рядом со стеной: Исправлена ошибка, из-за которой стена не разрушалась в некоторых случаях.
  • 236P+K・8624T и (Ongyoin)P+KPP・8624T на арене с потолком, рядом со стеной: Исправлена ошибка, из-за которой стена не разрушалась в некоторых случаях.
Hayate
Улучшен рассчет попаданий для некоторых движений.
  • 9K: Проще попадает по сидячим.
  • 44KK: Изменено преимущество на блоке с -14F до -7F, изменена дистанция удара о стену с 1м до 0.
  • 2P+K (или 8P+K) в P: Теперь сложнее уйти от верхних атак.
  • H+K на сбитого с ног и расположенного ногами к персонажу: Изменен урон с 28 до 32. Изменена реакция для нормал хита по стоящему/сидящему с лаунча на сбивание с ног.
Hitomi
Изменено преимущество у некоторых ударов, упрощено попадание некоторыми ударами.
  • 3PP: Изменено преимущество на блоке с -3F до -1F.
  • 9K: Проще попадает по сидячим.
Honoka
Изменен урон некоторых ударов.
  • PPP6P: Изменен урон с 35 до 38.
Jacky
Изменено преимущество у некоторых ударов.
  • 8P: Изменено преимущество на блоке с -21F на -5F.
  • H+K во время бега, Slide Shuffle в Ducking H+K: Изменено с -2F на GB при блоке.
Jann Lee
Упрощено попадание некоторыми ударами.
  • H+K: Проще попадает по низким хитбоксам в момент нижней атаки противника.
Kasumi
Улучшен контроль некоторых движений из крауча и в прыжке.
  • 66K: Проще попадает по низким хитбоксам в момент нижней атаки противника.
  • (bt)2K: Изменен статус после удара со стендинга на крауч.
  • T: Изменен статус для первого фрейма после разрыва броска противником с прыжка на стендинг. Это необходимо, чтобы предотвратить срабатывание анимации воздушного броска, если противник сделает бросок сразу после эскейпа.
  • Перехват верхней ноги: Изменен урон с 30+22 до 40+12
Lisa/La Mariposa
Исправлены ошибки, изменена дистанция пушбека на блоке у некоторых ударов.
  • PKK: Проще попадает по сидячим.
  • 6PK: Проще попадает по сидячим.
  • K6K: Проще попадает по сидячим.
  • 3K: Проще попадает по сидячим.
  • 2KK: Проще попадает по сидячим.
  • 66K: Проще попадает по сидячим.
  • (bt)K6K: Проще попадает по сидячим.
  • 4H+K: Изменена дистанция пушбека на блоке.
Marie Rose
Исправлена ошибка при выполнении приема.
  • 8PPP: Исправлена ошибка, из-за которой выполнялся удар 8P без срабатывания секции 8PP.
Mila
Улучшен контроль некоторых движений и статус на стартапе 66T.
  • 66T: Изменен статус на стартапе с перехода в крауч на крауч.
Momiji
Упрощено использование персонажа.
  • PP6P: Изменен критический эффект при контрхите и выше с crumple-стана(медленное падение лицом вперед) на Cr(38-28). Изменено преимущество на блоке с -3F до -5F.
  • 6P+K: Изменен критический эффект при контрхите и выше с crumple-стана(медленное падение лицом вперед) на Cr(38-28). Изменено преимущество на блоке с -3F до -5F.
  • PPK: Увеличена высота лаунча при контрхите и выше.
  • 6PK: Увеличена высота лаунча при контрхите и выше.
  • 6K: Увеличена высота лаунча при контрхите и выше.
  • 66K: Проще попадает по сидячим.
  • (ss)P: Изменен критический эффект при контрхите и выше с crumple-стана(медленное падение лицом вперед) на Cr(38-28). Изменено преимущество на блоке с -3F до -5F.
Nyotengu
Изменено поведение при удачном перехвате нижних.
  • Перехват нижних: Полностью изменено поведение при попадании на аналогичное у других персонажей.
Pai
Изменена реакция на попадание (ss)P по краучу в нормал хит.
  • (ss)P: Изменено с +2F на Cr(6-2) в нормал хит по сидячим.
Phase 4
Теперь проще вызывать удар о стену некоторыми приемами.
  • (Chifu)P: Исправлен промах в джагглах у стены.
  • (bt)2K: Изменен статус после удара со стендинга на крауч.
  • T: Изменен статус для первого фрейма после разрыва броска противником с прыжка на стендинг. Это необходимо, чтобы предотвратить срабатывание анимации воздушного броска, если противник сделает бросок сразу после эскейпа.
  • Перехват средних рук: Вызывает удар о стену, если выполняется спиной к стене.
Rachel
Изменен инпут для броска во время бега.
  • T во время бега: Изменен инпут с T на 6T.
Raidou
Изменено преимущество у некоторых ударов.
  • (bt)PK, (bt)PP6PK: Изменено со сбивания с ног на лаунч в контрхит и выше.
  • 8P: Изменено преимущество на блоке с -18F до -13F.
  • 8K: Изменено преимущество на блоке с -17F до -13F.
  • 9K: Изменено преимущество на блоке с -15F до -13F.
Rig
Исправлены ошибки, улучшена отзывчивость управления.
  • H+K: Исправлено ошибочное срабатывание CB при выполнении PK・H+K по критическому стану.
  • 3K2K: Теперь можно вводить как 3K1K.
Sarah
Изменены параметры 6P и 2P+K.
  • 6P: Изменен урон с 17 до 18. Теперь сложнее уйти от верхних атак.
  • 2P+K: Изменено с Cr(22-14) на Cr(33-23) по сидячим в контрхит и выше.
Zack
Изменен инпут для броска во время бега.
  • T во время бега: Изменен инпут с T на 6T.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Закрыто