Страница 1 из 1

[DoA5LR] Helena

Добавлено: 05 май 2015, 15:30
liem
Helena

Изображение


Фреймдата

( Пояснения )
Чарджевая атака (chargable attack) - такие атаки можно дополнительно усиливать ("заряжать"), изменяя при этом их свойства. Для "зарядки", во время выполнения удара (до начала активной фазы) необходимо удерживать зажатыми кнопки, отвечающие именно за его выполнение.

Форс тек (force tech) - удар, насильно поднимающий противника с земли, лишая возможности встать с ударом.

Трекинг (tracking) - это удары, от которых нельзя уйти в сторону, используя сайдстеп.

Изображение



Плюсы:
+Отличный миксап
+Стойка bko (в стойке уклоняется от верхних атак противника, при нажатии 22222... в стойке также и от средних атак)
+Множество форс тек ударов и хорошая форс тек игра
+Сейфовая

Минусы:
-Небольшой урон с комб и захватов
-Сложна в освоении
-Нет оффенсив холдов

Топ-10 мувов:

33P (33P4P)
33P - 13 фреймовый оснвной станящий удар Елены. На блоке -13. Уворот от верхних ударов, после 33P4P входит в стойку bko (сейф, -4 на блоке), так же является комбо эндером для дальнейшей форс тек игры.

3PPP (3PP4BT)
3P - 12 фреймовый мид удар. 3PP и 3РРР имеют трекинг. 3PPP (-10 на блоке) выводит на гарант лаунчер 9K. 3PP4 для миксапа (-8 на блоке). Серия канселится с первого удара.

bko 2K
Подсекан, ансейф (-16 на блоке), форс тек из стойки.

bko T
12 фреймовый бросок из стойки, выводит на гарантированный джаггл.

BT T
15 фреймовый бросок из ВТ, выход на гарантию 3PPP, либо 3PP4 и дальнейший миксап.

bko P+K
19 фреймовый лаунчер из стойки, перебивает средние и верхние удары

66KPP
Комбо эндер, форс тек, чарджевый удар. 24 фрейма стартап, -8 на блоке без чарджа, с чарджем +2. Кансел 66K2 - переход в стойку bko.

214P+K
Переход в bko дает сидячий стан, выход на гарантию кб, либо лаунчер. Ансейф (-10 на блоке), поэтому использовать только в стан.

8PP (8PP4)
Трек, переход в ВТ. 11 фреймовые трекинг удары (-10 на блоке). При переходе в BT -6 на блоке.

2Н+К
Переход в bko, при попадании в контр дает хороший стан для продолжения миксапа, уворот от верхних ударов, форс тек. Ансейф (от -8 до -9 на блоке, зависит от расстояния).


Сейфы

PP4PP -5
PPP -5
4PPP -5
bko 6PPP -5
6KP -5
bko 4PKP -5
236PKP -2
BT66K2 -5
33P4P -4
bko 6P4PP -4
BT 6Р+К -4
4P2P -4
BT PP4P2P -4
66Н+К -5
BT4P+K -4

Форс теки:

bko 6P
bko 2K
66K
BT1P
BT2P
BT66K
2H+K
1K
1P

Спасибо Noemi и anistRakt за редактуру и помощь в написании гайда.


Комбо видео от EmperorCow



Комбо видео от AiN



Комбо видео от UprisingJC



Топ игроки: XCaliburBladeZ (USA), koisi360 (Japan), ElectrifiedMann (USA)

[DoA5LR] Helena

Добавлено: 05 май 2015, 18:11
DEX_88
Спасибо за гайд!
Может ктото подсказать хороший джагл не из стойки, а конкретно что нужно вводить после лаунчера и нужно ли при этом находу переходить в стойку?

[DoA5LR] Helena

Добавлено: 05 май 2015, 21:02
Ricumi
ppp
4ppp
pp4ppp
4ppk, 236pkp
4ppk, 33p4p
Вообще, довольно бредовый вопрос. Лаунчеры обычно выводят либо в bt, либо в bko. В джаглах выход в bko нужен, наверно, только для 4pk. Можно и без этого обойтись.
Хелена, в целом, не про джаглы, а про миксапы из стоек и постоянный прессинг.

[DoA5LR] Helena

Добавлено: 06 май 2015, 10:30
DEX_88
То что персонаж не про джаглы - это мне понятно. А спрашиваю, потому что тег по большей части играю, да и вобще хотелось знать как побольше надамажить в такой ситуации.

[DoA5LR] Helena

Добавлено: 06 май 2015, 20:07
Ricumi
Таг - это вообще другая игра. Довольно бесполезная, в целом. Там можно просто делать (3)pp, таг по кругу и заканчивать 33p4p. Важнее получить преимущество после джагла, чем нанести максимум дамага.

[DoA5LR] Helena

Добавлено: 11 янв 2016, 10:30
Outfunk
Такс, я уже спрашивал в новичковой теме по поводу ног дибила в теории, теперь вот хотелось бы на практике узнать какие есть опции анти ноги дебила у Хелены? Прошу не отправлять в чащи гайдов, я прочитал все что смог найти. На бурение скважин в ветках форума не хватает времени к сожалению. Если кто практикует распишите как правильно использовать форс теки на практике и/или дайте линк на соответствующие материалы на тему пжста, это будет полезно не только мне в частности, но и для темы в целом :)

[DoA5LR] Helena

Добавлено: 11 янв 2016, 14:10
Ricumi
В идеале просто не должно быть ни одной ноги. Большинство джагглов заканчиваются выходом в бко, из которой делают 6p. Прессинг, по сути, на этом и строится. Из бт 66k обычно используют. Ну и под мидовой ногой можно приседать в стойке и наказывать за виф.
Список форс-теков в первом посте есть. Это не какая-то секретная техника же, просто удары с определеными свойствами. Достаточно посмотреть видео с вменяемой Хеленой обращая внимание на эти удары, дальше практика.

[DoA5LR] Helena

Добавлено: 09 фев 2019, 11:16
VS_Tanatos
Dead or Alive 6 Prep: Helena Transition Tips