[DoA5LR] Jann Lee
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[DoA5LR] Jann Lee
Jann Lee
Фреймдата
Плюсы:
+ Мощные удары, причиняющие значительный урон противнику
+ Драгон Кик (лучшая анблокабл атака в игре)
+ Скорость (high punch 10/mid punch 11/low punch 13)
+ Хороший зонинг, многие удары обладают большим рейнджем (дальнобойностью)
+ Очень хороший оффенсив холд (66T)
+ Большой урон с джагглов
+ Миксап из стойки Dragon Stance
+ Много ударов с трекингом
Минусы:
- Нет быстрого станящего среднего удара с большим рейнджем
- Небольшой урон с большинства бросков
Топ движений:
Upper Knuckle
9P-------------
- дальнобойный (т.е. имеет хороший рейндж); сейфовый (-1 на блоке, +3 в нормал хит); стан на контр хите (+25-33).
С него можно выйти в стойку Dragon Stance с последующим миксапом.
Body Blow
6P-------------
- быстрый 11-фреймовый мид; ансейф (в блок -12, в хит -11), но дает стан (12-27) на контр хите и на пригнувшемся противнике (в крауч).
После него есть выход в стойку Dragon Stance, что обеспечивает хороший миксап.
Этот удар является одним из основных, применяемых для паниша после виффа или блокирования ансейфового удара противника.
Вместе с дополнительным ударом рукой образует стринг 6PP. Это тоже выгодная опция, так как период восстановления после него меньше (в блок -9, в хит +1), а стан соперника длительнее (26-36 фреймов).
Flash Hook
66P-------------
- станит в контр хит (9-14); трекинг; ансейф на блоке (-8)
Sonic Hook
P6P-------------
- станит в нормал хит (9-14 фреймов); миксится в P или в 6P, после чего можно продолжить верхней или средней рукой, средней или нижней ногой; ансейф на блоке (-11); трекинг.
Является составной частью двух стрингов заканчивающихся ударом ногой: P6PK(средняя нога) и P6P2K(нижняя нога)
P6P рекомендуется к частому использованию на ближней дистанции. Хоть и ансейф, но редко наказывается соперниками, так как они опасаются продолжения в виде удара ногой.
Существует мнение, что эта связка джебов является лучшей в игре.
Backward Elbow
44P-------------
Средний 14-ти фреймовый удар рукой, обладающий большим рейнджем и вводящий в глубокий стан даже при попадании в нормал хит (+29~21). Сейфовый при попадании в блок (-5)
Может быть выполнен из стринга PP4P.
В обоих случаях имеет продолжение P (соответственно 44PP и PP4PP), которое может быть гвард брейком при удержании кнопки последнего удара в течение некоторого времени.
Более выгодной опцией является использование кансела (нажатие кнопки блока): 44PH и PP4PH. Джан при этом остается спиной к противнику, после чего открываются обширные возможности для миксапа.
Low Knuckle
2P-------------
- крашит верхние атаки; быстрый (13 фреймов); сейфовый (-4 на блоке); может быть продолжен в 46P (ансейф)
Dragon Step Middle
66K-------------
- опция для зонинга; сейфовый (-4 на блоке)
Dragon Kick
236K-------------
- неблокируемый удар, пробивает блок. Стартап длится 25 фреймов, но из-за неявной анимации на него очень трудно среагировать. Обладает огромным рейнджем в 3,47 метра. Урон вплотную к противнику - 82 очков здоровья, издали - 55 очков здоровья.
Dragon Gunner
66T-------------
- оффенсив холд. Применяется в качестве средства для вскрытия блока и в тик троу опциях. После него есть гарантированные продолжения: 66H+K, 66K, dash P6P, dash P, dash K, wall 6Р+К
Dragon Step High
6H+K-------------
- быстрый верхний удар ногой (15 фреймов) с выходом в Dragon Stance. Чаще всего применяется после оффенсив холда и в джагглах как релаунчер, а также после перехвата средней руки и верхней ноги. Также используется самостоятельно для начала атаки с выходом в Dragon Stance и на комбо.
Combo Knuckle Uppercut
PP6P -------------
- быстрый хай стринг (13); сейфовый на блоке (-4); дает стан в нормал хит (25-33); является частью большинства джагглов; трекинг
High Shin-Knee Kick
7K-------------
- дает стан в нормал хит (22-32); лаунчит противника в контр хит или в стан; быстрый (14); ансейф на блоке (-15); трекинг.
Чаще применяется как защитная опция, а также в качестве альтернативного лаунчера после введения оппонента в стан.
Snap Kick
6K-------------
- быстрая мид нога (13 фреймов), которая имеет два продолжения: K и 46K; дает стан на контр хите (24-34); ансейф на блоке (-9), полусейф на хите (-6)
Хорошая опция для защиты
Phoenix Flight
H+K-------------
- сажает противника при хите в контр или в стан и дает гарантию 9K, а также почти гарантированный кристикал берст (6P+K), от которого можно уйти только очень быстрым стаггер ескейпом
Lead Upper
3P-------------
- ансейф (-9 на блоке), но довольно быстрый (14) и дает стан (28-38) на контр хите и по пригнувшемуся противнику.
Часто применяется в качестве одного из компонентов миксапа после введения соперника в стан.
Dragon Fire
4PPP-------------
- хорошая серия, часто используется при переходе из обороны в атаку, если позволяет расстояние между игроками, так как на ближней дистанции первый удар стринга может быть перебит из-за довольно медленного стартапа (16 фреймов). Можно использовать для фрейм ловушек, если делать микропаузы между ударами. Также серию невозможно перехватить после первого удара (и в блок, и в хит). Ансейф (-18)
Double Fist
4PP-------------
Неполный вариант предыдущего стринга. Является прекрасным инструментом для атаки и прессинга противника на средней дистанции, так как во-первых это практически сейф (-7 на блоке), а во-вторых дает длительный стан даже в нормал хит (+38).
После его выполнения можно перейти в стойку, удерживая направление назад (4) или же не делать этого, оставаясь в нейтральной позиции. В обоих вариантах имеются богатые возможности для миксапа с нанесением дальнейшего урона противнику.
Side Back Kick
3K4K-------------
- еще один хороший быстрый стринг (стартап первого удара - 14 фреймов, второго - 18).
Применяется для покинга и для зонинга, так как хорошо отталкивает и имеет большой рейндж; стан в нормал хит (9-17); теоретически ансейф (-11 на блоке), но так как отталкивает противника от себя и из-за особенностей анимации, вероятность наказания практически нулевая.
Если соперник пропускает второй удар, то стринг может быть эффективно закончен посредством P. Это ансейф, который наказывается после приседания под ним или при попадании в блок (-13), хотя и обладает свойством отталкивания.
Соответственно, полная версия стринга выглядит как 3K4KP
Dragon Blaze
4KKP -------------
- этот стринг может применяться как в обороне, так и в атаке. Имеет довольно быстрый стартап (14 фреймов).
После него существуют гарантированные эндеры (завершения): 268P, 3P+K, P+K. Также может быть завершен посредством 6PK, но этот вариант требует строгого соблюдения тайминга.
Перед последним ударом часто полезно делать паузу (4KK P), чтобы уменьшить риск его перехвата.
Sonic Blow
P2P -------------
- этот стринг ценен своим миксапом, так как может завершаться тремя различными ударами: P2PP (средняя рука), P2PK (средняя нога) и P2PK (нижняя нога):
Sonic Uppercut (-9 на блоке)
P2PP-------------
- применяется исключительно вблизи, так как имеет минимальный рейндж. Относительно безопасен, вводит в стан на контрхите.
Sonic Step Middle (-4)
P2PK-------------
- сейфовый, обладает большим рейнджем, поэтому приорететен для использования на дистанции. Помимо этого используется как завершающий стринг в некоторых джагглах.
Combo Low Spin Kick (-15)
P2PK-------------
- выполняется удержанием направления вниз (2). Несмотря на то, что он весьма небезопасен, этот стринг рекомендуется для выполнения на ближней дистанции, так как включает в себя удары по всем уровням (верхний, средний, нижний) и дает форс тек, после которого можно продолжить прессинг. Так же рекомендуется для использования на средней дистанции - его рейндж не так велик как у P2PK, но зато, в отличие от него, последний удар обладает трекингом.
Shin-Knee
4H+K-------------
при ударе по противнику в стане или в контр хит - разворачивает его спиной (лимбо стан).
Однако, это происходит только при атаке из закрытой стойки. Если нанести этот удар из открытой стойки, то противник просто согнется, не разворачиваясь к вам спиной.
Этот нюанс не нужно учитывать после оффенсив холда 66T, так как он автоматически переводит персонажей в закрытую стойку.
Volcano Fist
6Т -------------
- предпочтительная опция для наказания заблокированного ансейфового удара противника. Этот командный бросок быстр (7 фреймов) и в отличие от простого броска (T) не может быть разорван противником.
Dragon Stance P и Dragon Stance 6K
- сейф удары из стойки (-3)
Dragon Stance 6P+K
- при попадании в хит дает гарантию Dragon Stance K (лаунчит в 2 и 3 лвл стан)
Форс теки:
2P
1P
1K
2H+K
Back Turned (спиной к противнику) 2K
Back Turned 2P
Спасибо Noemi и anistRakt за соавторство в написании гайда.
Топ игроки: Gehaktbal (Netherlands), Perfect Legend (USA), ZakkuRye(USA), o Maleficent o (USA)
Jann Lee - COMBO VIDEO (Ver. 1.04) by EMPER0RC0W
DOA5 Jann-Lee BnB Combos (v1.03a) by AiN
DOA5U Jann Lee Dragon Gunner Combos (комбо с оффенсива) by AiN
DOA5U Jann Lee Power Launcher Combo Video by AiN
DOA5LR Jann Lee Danger Zone Combos by AiN
Фреймдата
Плюсы:
+ Мощные удары, причиняющие значительный урон противнику
+ Драгон Кик (лучшая анблокабл атака в игре)
+ Скорость (high punch 10/mid punch 11/low punch 13)
+ Хороший зонинг, многие удары обладают большим рейнджем (дальнобойностью)
+ Очень хороший оффенсив холд (66T)
+ Большой урон с джагглов
+ Миксап из стойки Dragon Stance
+ Много ударов с трекингом
Минусы:
- Нет быстрого станящего среднего удара с большим рейнджем
- Небольшой урон с большинства бросков
Топ движений:
Upper Knuckle
9P-------------
- дальнобойный (т.е. имеет хороший рейндж); сейфовый (-1 на блоке, +3 в нормал хит); стан на контр хите (+25-33).
С него можно выйти в стойку Dragon Stance с последующим миксапом.
Body Blow
6P-------------
- быстрый 11-фреймовый мид; ансейф (в блок -12, в хит -11), но дает стан (12-27) на контр хите и на пригнувшемся противнике (в крауч).
После него есть выход в стойку Dragon Stance, что обеспечивает хороший миксап.
Этот удар является одним из основных, применяемых для паниша после виффа или блокирования ансейфового удара противника.
Вместе с дополнительным ударом рукой образует стринг 6PP. Это тоже выгодная опция, так как период восстановления после него меньше (в блок -9, в хит +1), а стан соперника длительнее (26-36 фреймов).
Flash Hook
66P-------------
- станит в контр хит (9-14); трекинг; ансейф на блоке (-8)
Sonic Hook
P6P-------------
- станит в нормал хит (9-14 фреймов); миксится в P или в 6P, после чего можно продолжить верхней или средней рукой, средней или нижней ногой; ансейф на блоке (-11); трекинг.
Является составной частью двух стрингов заканчивающихся ударом ногой: P6PK(средняя нога) и P6P2K(нижняя нога)
P6P рекомендуется к частому использованию на ближней дистанции. Хоть и ансейф, но редко наказывается соперниками, так как они опасаются продолжения в виде удара ногой.
Существует мнение, что эта связка джебов является лучшей в игре.
Backward Elbow
44P-------------
Средний 14-ти фреймовый удар рукой, обладающий большим рейнджем и вводящий в глубокий стан даже при попадании в нормал хит (+29~21). Сейфовый при попадании в блок (-5)
Может быть выполнен из стринга PP4P.
В обоих случаях имеет продолжение P (соответственно 44PP и PP4PP), которое может быть гвард брейком при удержании кнопки последнего удара в течение некоторого времени.
Более выгодной опцией является использование кансела (нажатие кнопки блока): 44PH и PP4PH. Джан при этом остается спиной к противнику, после чего открываются обширные возможности для миксапа.
Low Knuckle
2P-------------
- крашит верхние атаки; быстрый (13 фреймов); сейфовый (-4 на блоке); может быть продолжен в 46P (ансейф)
Dragon Step Middle
66K-------------
- опция для зонинга; сейфовый (-4 на блоке)
Dragon Kick
236K-------------
- неблокируемый удар, пробивает блок. Стартап длится 25 фреймов, но из-за неявной анимации на него очень трудно среагировать. Обладает огромным рейнджем в 3,47 метра. Урон вплотную к противнику - 82 очков здоровья, издали - 55 очков здоровья.
Dragon Gunner
66T-------------
- оффенсив холд. Применяется в качестве средства для вскрытия блока и в тик троу опциях. После него есть гарантированные продолжения: 66H+K, 66K, dash P6P, dash P, dash K, wall 6Р+К
Dragon Step High
6H+K-------------
- быстрый верхний удар ногой (15 фреймов) с выходом в Dragon Stance. Чаще всего применяется после оффенсив холда и в джагглах как релаунчер, а также после перехвата средней руки и верхней ноги. Также используется самостоятельно для начала атаки с выходом в Dragon Stance и на комбо.
Combo Knuckle Uppercut
PP6P -------------
- быстрый хай стринг (13); сейфовый на блоке (-4); дает стан в нормал хит (25-33); является частью большинства джагглов; трекинг
High Shin-Knee Kick
7K-------------
- дает стан в нормал хит (22-32); лаунчит противника в контр хит или в стан; быстрый (14); ансейф на блоке (-15); трекинг.
Чаще применяется как защитная опция, а также в качестве альтернативного лаунчера после введения оппонента в стан.
Snap Kick
6K-------------
- быстрая мид нога (13 фреймов), которая имеет два продолжения: K и 46K; дает стан на контр хите (24-34); ансейф на блоке (-9), полусейф на хите (-6)
Хорошая опция для защиты
Phoenix Flight
H+K-------------
- сажает противника при хите в контр или в стан и дает гарантию 9K, а также почти гарантированный кристикал берст (6P+K), от которого можно уйти только очень быстрым стаггер ескейпом
Lead Upper
3P-------------
- ансейф (-9 на блоке), но довольно быстрый (14) и дает стан (28-38) на контр хите и по пригнувшемуся противнику.
Часто применяется в качестве одного из компонентов миксапа после введения соперника в стан.
Dragon Fire
4PPP-------------
- хорошая серия, часто используется при переходе из обороны в атаку, если позволяет расстояние между игроками, так как на ближней дистанции первый удар стринга может быть перебит из-за довольно медленного стартапа (16 фреймов). Можно использовать для фрейм ловушек, если делать микропаузы между ударами. Также серию невозможно перехватить после первого удара (и в блок, и в хит). Ансейф (-18)
Double Fist
4PP-------------
Неполный вариант предыдущего стринга. Является прекрасным инструментом для атаки и прессинга противника на средней дистанции, так как во-первых это практически сейф (-7 на блоке), а во-вторых дает длительный стан даже в нормал хит (+38).
После его выполнения можно перейти в стойку, удерживая направление назад (4) или же не делать этого, оставаясь в нейтральной позиции. В обоих вариантах имеются богатые возможности для миксапа с нанесением дальнейшего урона противнику.
Side Back Kick
3K4K-------------
- еще один хороший быстрый стринг (стартап первого удара - 14 фреймов, второго - 18).
Применяется для покинга и для зонинга, так как хорошо отталкивает и имеет большой рейндж; стан в нормал хит (9-17); теоретически ансейф (-11 на блоке), но так как отталкивает противника от себя и из-за особенностей анимации, вероятность наказания практически нулевая.
Если соперник пропускает второй удар, то стринг может быть эффективно закончен посредством P. Это ансейф, который наказывается после приседания под ним или при попадании в блок (-13), хотя и обладает свойством отталкивания.
Соответственно, полная версия стринга выглядит как 3K4KP
Dragon Blaze
4KKP -------------
- этот стринг может применяться как в обороне, так и в атаке. Имеет довольно быстрый стартап (14 фреймов).
После него существуют гарантированные эндеры (завершения): 268P, 3P+K, P+K. Также может быть завершен посредством 6PK, но этот вариант требует строгого соблюдения тайминга.
Перед последним ударом часто полезно делать паузу (4KK P), чтобы уменьшить риск его перехвата.
Sonic Blow
P2P -------------
- этот стринг ценен своим миксапом, так как может завершаться тремя различными ударами: P2PP (средняя рука), P2PK (средняя нога) и P2PK (нижняя нога):
Sonic Uppercut (-9 на блоке)
P2PP-------------
- применяется исключительно вблизи, так как имеет минимальный рейндж. Относительно безопасен, вводит в стан на контрхите.
Sonic Step Middle (-4)
P2PK-------------
- сейфовый, обладает большим рейнджем, поэтому приорететен для использования на дистанции. Помимо этого используется как завершающий стринг в некоторых джагглах.
Combo Low Spin Kick (-15)
P2PK-------------
- выполняется удержанием направления вниз (2). Несмотря на то, что он весьма небезопасен, этот стринг рекомендуется для выполнения на ближней дистанции, так как включает в себя удары по всем уровням (верхний, средний, нижний) и дает форс тек, после которого можно продолжить прессинг. Так же рекомендуется для использования на средней дистанции - его рейндж не так велик как у P2PK, но зато, в отличие от него, последний удар обладает трекингом.
Shin-Knee
4H+K-------------
при ударе по противнику в стане или в контр хит - разворачивает его спиной (лимбо стан).
Однако, это происходит только при атаке из закрытой стойки. Если нанести этот удар из открытой стойки, то противник просто согнется, не разворачиваясь к вам спиной.
Этот нюанс не нужно учитывать после оффенсив холда 66T, так как он автоматически переводит персонажей в закрытую стойку.
Volcano Fist
6Т -------------
- предпочтительная опция для наказания заблокированного ансейфового удара противника. Этот командный бросок быстр (7 фреймов) и в отличие от простого броска (T) не может быть разорван противником.
Dragon Stance P и Dragon Stance 6K
- сейф удары из стойки (-3)
Dragon Stance 6P+K
- при попадании в хит дает гарантию Dragon Stance K (лаунчит в 2 и 3 лвл стан)
Форс теки:
2P
1P
1K
2H+K
Back Turned (спиной к противнику) 2K
Back Turned 2P
Спасибо Noemi и anistRakt за соавторство в написании гайда.
Топ игроки: Gehaktbal (Netherlands), Perfect Legend (USA), ZakkuRye(USA), o Maleficent o (USA)
Jann Lee - COMBO VIDEO (Ver. 1.04) by EMPER0RC0W
DOA5 Jann-Lee BnB Combos (v1.03a) by AiN
DOA5U Jann Lee Dragon Gunner Combos (комбо с оффенсива) by AiN
DOA5U Jann Lee Power Launcher Combo Video by AiN
DOA5LR Jann Lee Danger Zone Combos by AiN
Последний раз редактировалось rarearrow 22 дек 2016, 12:04, всего редактировалось 103 раза.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[DoA5LR] Jann Lee
Замечание мимокрокодила: а не тот ли это парень с целой тонной эксперт холдов, у которого они чуть ли не центральная фишка?.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Ranmaru Rei
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
- Карточка игрока: Ranmaru Rei
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
[DoA5LR] Jann Lee
Вроде, нет. Expert hold'ов у точно него нет. Есть character-specidic hold из стойки Dragon Stance и ещё один из насмешки против средней ноги. Но это всё не то, ИМХО.Замечание мимокрокодила: а не тот ли это парень с целой тонной эксперт холдов, у которого они чуть ли не центральная фишка?
Последний раз редактировалось Ranmaru Rei 29 апр 2015, 14:02, всего редактировалось 2 раза.
へ へ
の の
も
へ
の の
も
へ
- DEX_88
- Новичок
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Gender:
[DoA5LR] Jann Lee
rarearrow
- Миксап со стойки Dragon Stance
Где ты там миксап разглядел? Все блокируется верхним блоком.
- Миксап со стойки Dragon Stance
Где ты там миксап разглядел? Все блокируется верхним блоком.
T7: Bob, Law
- PlayerOne_nk
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
- Карточка игрока: PlayerOne_nk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
[DoA5LR] Jann Lee
Этот гайд от любителя, не стоит воспринимать его всерьез, стойка наооброт ограничивает его.DEX_88 писал(а):rarearrow
- Миксап со стойки Dragon Stance
Где ты там миксап разглядел? Все блокируется верхним блоком.
- DEX_88
- Новичок
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Gender:
[DoA5LR] Jann Lee
Я и сам любитель так что не страшно. В остальном как мне кажется все верно изложено, единственно в минусы я бы добавил то, что множество стрингов наказуемы и отсутствие нормальных миксапов, а также указал что посути чар является чистым зонером.PlayerOne_nk писал(а):Этот гайд от любителя, не стоит воспринимать его всерьез, стойка наооброт ограничивает его.
T7: Bob, Law
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[DoA5LR] Jann Lee
Похоже ты прав, видимо придется удалить этот пункт.DEX_88 писал(а):Где ты там миксап разглядел? Все блокируется верхним блоком.
Джан вообще довольно ансейфовый персонаж. В первоначальной версии гайда я отнес это к минусам, но в возвращенном мне после редактирования Noemi варианте гайда этот пункт был вычеркнут. Я не стал спорить по этому поводу.DEX_88 писал(а): единственно в минусы я бы добавил то, что множество стрингов наказуемы и отсутствие нормальных миксапов, а также указал что посути чар является чистым зонером.
Мне кажется, у Джана хороший арсенал быстрых атак по всем уровням. Провел два таких удара (или один в контр хит), ввел соперника в стан и продолжай удерживать его в этом состоянии, накручивая комбо... Поэтому я не считаю персонажа только зонером, есть хорошие опции и вблизи.
Материал для гайда брался в основном отсюда: http://www.freestepdodge.com/threads/ja ... oves.3513/PlayerOne_nk писал(а):тот гайд от любителя, не стоит воспринимать его всерьез, стойка наооброт ограничивает его.
Каждая стойка в чем-то ограничивает или я не прав? Из каждой стойки есть ограниченное количество выходов. У Джана из стойки молниеносные удары, позволяющие использовать фрейм траппинг и играть со станом противника.
Последний раз редактировалось rarearrow 12 май 2015, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DoA5LR] Jann Lee
Ты каким образом из стана блокировать собрался не поведаешь мне??DEX_88 писал(а):rarearrow
- Миксап со стойки Dragon Stance
Где ты там миксап разглядел? Все блокируется верхним блоком.
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[DoA5LR] Jann Lee
Возвращаю пункт про миксап из стойкиNoemi писал(а):Ты каким образом из стана блокировать собрался не поведаешь мне??
- DEX_88
- Новичок
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Gender:
[DoA5LR] Jann Lee
А причем здесь стан вобще?Noemi писал(а):Ты каким образом из стана блокировать собрался не поведаешь мне??
Миксапы в моем понимании это про прессинг и ковыряние блока противника, а то о чем ты пишешь это скорее разнообразие комб. Да в этом файтинге это тоже имеет не малое значение, но если нечем ввести в стан, то толку от этого разнообразия - ноль.
В ближке он откровенно слаб, быстрых станящих средних ударов у него нет, есть несколько нижних ударов которые можно миксовать с средними (оыбчно 3-й либо 4-й удар в стрингах), но противник к ним легко приспосабливается и все они ансейф. Вобще ввести в стан стрингом опытного противника - это большое везение, единственная надежда на контрхит, но для этого годятся только верхние атаки, вобщем это уже зависит от матчапа. Играл за него только против Кристи и деда, там на контр хит надяется не приходится, против Кристи это вобще мертвый матчап, она легко разрывает дистанцию и панишит любую ошибку. Против деда чуть попроще но тоже очень тяжело.
Dragon Stance в качестве окончания некоторых стрингов дает в неплохой фреймтрап. Для прессинга опция применимая, но эфективной её не зовешь. Вот и выходит что единственная тактика: зоним постепенно отходя назад пока не загонят в угол, огрызаемся в ближке попутно пытаемся выбраться из угла, если получилось разрываем дистанцию, продолжаем зонить и так до победного.
Последний раз редактировалось DEX_88 13 май 2015, 10:54, всего редактировалось 2 раза.
T7: Bob, Law
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DoA5LR] Jann Lee
При том что микс-ап в стан важен не меньше, чем в блок.DEX_88 писал(а): А причем здесь стан вобще?
О_о ниче, что у него 6P (мид рука, станит в контр хит) - 11 фреймов??? Это самая быстрая мид рука, такая есть всего у 6 персонажей в игре.DEX_88 писал(а): Быстрых станящих средних ударов у него нет
Читай выше, + ОХ и мид ноги и т.д.DEX_88 писал(а): единственная надежда на контрхит, но для этого годятся только верхние атаки
Это вообще в корне не верная тактика. И ты видимо совсем забыл про существование у него ОХа.DEX_88 писал(а): зоним постепенно отходя назад пока не загонят в угол, огрызаемся в ближке попутно пытаемся выбраться из угла, если получилось разрываем дистанцию, продолжаем зонить и так до победного.
Просто посмотри:
Последний раз редактировалось Noemi 13 май 2015, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[DoA5LR] Jann Lee
Noemi ответил чуть раньше, но и я не удержусь.
Миксап это ведение разнообразных боевых действий, твое понимание неполное.DEX_88 писал(а):Миксапы в моем понимании это про прессинг и ковыряние блока противника, а то о чем ты пишешь это скорее разнообразие комб.
11-ти фреймовый 6Р и 13-ти фреймовый 6К по-твоему недостаточно быстры? Я уже не говорю о возможностях которые открываются после исполнения Dragon Gunner (оффенсив холд).DEX_88 писал(а):В ближке он откровенно слаб, быстрых станящих средних ударов у него нет, есть несколько нижних ударов которые можно миксовать с средними
Против Кристи у него вообще лучший матчап . Против Ген Фу он также имеет небольшое преимущество. http://www.eventhubs.com/tiers/doa5/character/jannlee/DEX_88 писал(а):Играл за него только против Кристи и деда, там на контр хит надяется не приходится, против Кристи это вобще мертвый матчап
Последний раз редактировалось rarearrow 13 май 2015, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DoA5LR] Jann Lee
rarearrow, тот тир лист не законченный еще. Вот нормальный: Noemi @ Dead or Alive 5
А с Кристи я думаю все же в ее пользу матч-ап, либо равный.
А с Кристи я думаю все же в ее пользу матч-ап, либо равный.
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[DoA5LR] Jann Lee
Noemi,
Почему незаконченный? Он просто динамически меняется в зависимости от свежих данных по матчам.
Почему незаконченный? Он просто динамически меняется в зависимости от свежих данных по матчам.
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DoA5LR] Jann Lee
rarearrow,
Ну вот пока что он в нормальный вид не пришел еще, там просто долбанутейший топ вырисовывается.
Ну вот пока что он в нормальный вид не пришел еще, там просто долбанутейший топ вырисовывается.
Последний раз редактировалось Noemi 13 май 2015, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[DoA5LR] Jann Lee
Ну а что делать если матчи складываются именно так? Его адаптировали для Last Round что-то около месяца назад, по-моему это уже достаточный срок.Noemi писал(а): Ну вот пока что он в нормальный вид не пришел еще, там просто долбанутейший топ пока что.
- DEX_88
- Новичок
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Gender:
[DoA5LR] Jann Lee
Возможно, но как раз с этим у него основные проблемы ИМХО.rarearrow писал(а):Миксап это ведение разнообразных боевых действий, твое понимание неполное.
Возможно глупо судить о чаре исходя их 2 матчапов, но все же. Да 6Р опция хорошая как начало 3 неплохих стрингов, но имеет малый рейдж и станит только в контрхит, против 9-фреймовых поков и станящей тройки начинающей 11 фреймвого 6Р Кристи не эффективна. 6К не станит, чисто зоннерская опиция, 6Р Кристи проходит его на раз. Дед своим станящим 3K проходит тоже без проблем.rarearrow писал(а):11-ти фреймовый 6Р и 13-ти фреймовый 6К по-твоему недостаточно быстры? Я уже не говорю о возможностях которые открываются после исполнения Dragon Gunner (оффенсив холд).
Из подобных гоосований полный бред получается, особенно в мало популярных дисциплинах, после того что там наголосовали про SFxT, вобще туда не заглядываю. Чем же для него хорош матчап объясни?rarearrow писал(а):Против Кристи у него вообще лучший матчап . Против Ген Фу он также имеет небольшое преимущество. http://www.eventhubs.com/tiers/doa5/character/jannlee/
T7: Bob, Law
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DoA5LR] Jann Lee
rarearrow,
ну глянем первые 4 места:
1 - Alpha-152 - в Ультимейте была мид тиром (кстати даже в етой таблице в середине была), в ЛР ее порезали в хлам, теперь она вобще лоу тир.
2 - Hayabusa - хоть я и очень не люблю против него играть, но топ тиром язык не поворачивается его назвать, максимум - крепкий среднячек.
3 - Hayate - мид тир тоже как и Хаябуса
4 - Akira - есть крутые штуки, но не топ
У Фазы 6P тоже 11фр и это ее основной удар, рейндж только по больше, чем у Джана конечно, но итак жирно ему.
ну глянем первые 4 места:
1 - Alpha-152 - в Ультимейте была мид тиром (кстати даже в етой таблице в середине была), в ЛР ее порезали в хлам, теперь она вобще лоу тир.
2 - Hayabusa - хоть я и очень не люблю против него играть, но топ тиром язык не поворачивается его назвать, максимум - крепкий среднячек.
3 - Hayate - мид тир тоже как и Хаябуса
4 - Akira - есть крутые штуки, но не топ
большая часть комб в бою как раз с контр хита идетDEX_88 писал(а): станит только в контрхит
У Фазы 6P тоже 11фр и это ее основной удар, рейндж только по больше, чем у Джана конечно, но итак жирно ему.
Последний раз редактировалось Noemi 13 май 2015, 12:18, всего редактировалось 2 раза.
- DEX_88
- Новичок
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Gender:
[DoA5LR] Jann Lee
Noemi
К фазе у меня претензий нет, чар до жути ансейфовый - этим все сказано.
Но Кристи меня просто бесит, вот чем её контрхитнуть?
К фазе у меня претензий нет, чар до жути ансейфовый - этим все сказано.
Но Кристи меня просто бесит, вот чем её контрхитнуть?
T7: Bob, Law
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DoA5LR] Jann Lee
DEX_88, если близко, то с 6P, хотя она там может с сайд степами еще мутить серии, тогда надо самым быстрым мид треком. Если из далека чето спамит, то не знаю=) Драгон киком можно опробовать.
А вобще мне кажется ОХ - одно из основных орудий у него.
А вобще мне кажется ОХ - одно из основных орудий у него.
Последний раз редактировалось Noemi 13 май 2015, 12:42, всего редактировалось 1 раз.