[DoA5LR] Jann Lee

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
liem
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 15:42
Карточка игрока: liem
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение liem » 27 май 2015, 17:43

Текать нужно тех кто любит полежать, если противник укемится, то и текать его пытаться нет смысла.
Изображение

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 71 раз

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение rarearrow » 27 май 2015, 17:52

liem
В концепции DOA укеми это тех роллы?

Аватара пользователя
PlayerOne_nk
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
Карточка игрока: PlayerOne_nk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение PlayerOne_nk » 27 май 2015, 18:02

Есть примерно 3фр окно(зависит от ендера) когда возможно ударить лежачего врага перед вейп ап ударом и попасть туда довольно сложно.
Можно сделать гарантированные сетапы(например не доделать джагл, а сделать форс тек удар) где влезет нижний по лежачу врагу перед вейк ап киком, но если он выберет теч ролл у тебя будет минус. Именно у лии я не знаю такие сетапы, я его так сильно не изучал.
Топовые джаглы насколько я знаю оставляют его в минусе(долгое рековери с его кривляниями), и подбежать сделать нижний после таких джаглов возможно только по "любителям полежать".

OBEYA
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:00
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение OBEYA » 30 май 2015, 01:42

Можно где то в игре посмотреть эффекты от ударов? Ну типа какой лаунчит в контр хит или какой станит и тд?

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 71 раз

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение rarearrow » 30 май 2015, 02:37

OBEYA
В самой игре этого сделать не получиться. Эту информацию можно получить из фреймдаты. Написана она, правда, на японском, но есть пояснения от Noemi, да и Google Translate способен немного помочь.
Тема по фреймдате: [DoA5LR] Фреймдата

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение Noemi » 31 май 2015, 00:02

rarearrow писал(а):В самой игре этого сделать не получиться
Ну почему не получится, получится, заходишь в тренировку и ищешь лаунчеры и станящие удары, в опциях выбираешь, котр или нормал хит. Так даже лучше, чем по фреймдате.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

OBEYA
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:00
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение OBEYA » 31 май 2015, 02:38

Все равно плохо што нету сразу описания какой тречит удар, какой кнокает. На это ппц долго времени уйдет даже на одного героя. Да и надо записывать куда то это все. Крч целое дело.
Последний раз редактировалось OBEYA 31 май 2015, 02:38, всего редактировалось 1 раз.

OBEYA
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:00
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение OBEYA » 01 июн 2015, 18:29

Чоа такое фрейм трап и тик троу?

Аватара пользователя
Alager
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 07:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение Alager » 01 июн 2015, 20:05

Ну зачем быть настолько нубасом, если им можно не быть?

Самый главный сайд: http://www.freestepdodge.com/wiki/dead- ... rminology/
Хоть и не доа, но зато подробно и правильно http://sf4answers.com/questions/206/wha ... rame-traps
Тут хоть и нет упомянутого, но все равно читать перед сном по 3 раза от корки до корки: [DoA5] Учебник по игровой механике (Руководство для начинающих)
2611

OBEYA
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:00
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение OBEYA » 01 июн 2015, 20:56

Мне все это учить надо?? ЭТО КОНЕЦ(((( И ЧОА АРАТЬ ТО??? Ну подумаешь пару вопросов появилось, остальное то я знаю!
Последний раз редактировалось OBEYA 01 июн 2015, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение Noemi » 02 июн 2015, 12:35

OBEYA, вверху темки под спойлером "Пояснения" ты найдешь ответы на оба своих вопроса. Ты хоть читаешь это все или бегло пролистываешь?

( ..... )
Тик троу (tick throw) - техника, предназначенная для того, чтобы заставить противника бояться стоять в блоке. Удар, бросок (например: P,6T или PP,6T или PP,236T и т.д.). Наиболее часто эту технику используют игроки за Phase-4 и других ансейфовых персонажей.

Фрейм трап (frame trap) - можно перевести как “временнАя ловушка”. Термин описывает ситуацию, когда перед нанесением очередного удара в стринге или комбо делается небольшая пауза. Эта хитрость рассчитана на то, что в эти несколько мгновений противник раскроется попытавшись нанести удар, выполнить бросок или преждевременный перехват и задержанный удар стринга/комбо войдет в контр хит. Примером может служить стринг Jann Lee 4PPP, который можно выполнить с задержкой перед последним ударом - 4PP P. Также фрейм трапом можно назвать удар, выглядящий как ансейф, но таковым не являющийся.
Последний раз редактировалось Noemi 02 июн 2015, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

OBEYA
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:00
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение OBEYA » 02 июн 2015, 14:07

Ну откудова можно знать, што в пояснениях будет штото кроме обычной схемы управления. И што там будет то, чего нету в основном гайде по механике даже. К тому же я даже не читаю гайд на этого героя, просто тема живая была вот и появилась мысль тут спросить.
Последний раз редактировалось OBEYA 02 июн 2015, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение Noemi » 02 июн 2015, 16:23

Вообще про фрейм трап нормального определения я не знаю и не пользуюсь этим термином. Плеерван по другому его понимает, например.
А вот тик троу, это очень часто используемая штука.
Последний раз редактировалось Noemi 02 июн 2015, 16:26, всего редактировалось 2 раза.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
Ricumi
Новичок
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
Карточка игрока: Ricumi
Канал пользователя: Ricumi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 177 раз

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение Ricumi » 02 июн 2015, 18:56

Noemi, не Плеер по другому понимает, у тебя кривое описание. Просто разводки после плюсов, иногда не очевидных, делеи тут вообще не в тему.

OBEYA, этого нет в гайде по механике, потому что оно не относится к механике игры напрямую. Это общий термин для файтингов. На форуме, вроде, была тема со словарем.
Последний раз редактировалось Ricumi 02 июн 2015, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение Noemi » 02 июн 2015, 19:12

Ricumi, это вообще не мое описание, я говорю, не пользуюсь этим термином.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 71 раз

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение rarearrow » 02 июн 2015, 21:29

Ricumi писал(а):не Плеер по другому понимает, у тебя кривое описание. Просто разводки после плюсов, иногда не очевидных, делеи тут вообще не в тему.
Это мое определение термина. Считаю его правильным и менять не буду. Делеи служат приманкой позволяющей реализовать фрейм адвантаж.

Аватара пользователя
PlayerOne_nk
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
Карточка игрока: PlayerOne_nk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение PlayerOne_nk » 02 июн 2015, 22:04

rarearrow писал(а):
Ricumi писал(а):не Плеер по другому понимает, у тебя кривое описание. Просто разводки после плюсов, иногда не очевидных, делеи тут вообще не в тему.
Это мое определение термина. Считаю его правильным и менять не буду. Делеи служат приманкой позволяющей реализовать фрейм адвантаж.
есть же инфа что это такое, зачем что то свое придумывать http://www.freestepdodge.com/wiki/dead- ... rminology/
"Делеи служат приманкой позволяющей реализовать фрейм адвантаж." это так вообще мозг выносит. Паузы в сериях служат приманкой и дают плюс - как это вообще?
фрейм ловушка чаще не очивидный плюс при ударе в блок 214P акиры, ноги рига, P ВФ чаров
Делей небольшие паузы между серий ударов, применяется чтобы враг подумал что серия закончилась, а там продолжение
4PPP ДЛ вообще не юзабелен как тик троу, он имеет просто нереальное рековери. После 4P легко увидеть и перебить и после 4PP

OBEYA
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:00
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение OBEYA » 02 июн 2015, 23:09

Ну ладно хоть разобрались, а насчет тово што нету в гайде по доа5 это зря. Потому што там про лаунчеры есть, про деш и тд. тоже. Можно было и тик троу с фрейм трапом закинуть.

Аватара пользователя
rarearrow
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 71 раз

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение rarearrow » 02 июн 2015, 23:19

PlayerOne_nk писал(а):4PPP ДЛ вообще не юзабелен как тик троу, он имеет просто нереальное рековери. После 4P легко увидеть и перебить и после 4PP
Эта претензия выглядит обоснованной. Если до утра не будет другого мнения по данному вопросу, то завтра я соответственно отредактирую гайд.
PlayerOne_nk писал(а):фрейм ловушка чаще не очивидный плюс при ударе в блок 214P акиры, ноги рига, P ВФ чаров
Насчет изменения описания что такое фрейм трап, я подумаю.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[DoA5LR] Jann Lee

Сообщение Barrogh » 03 июн 2015, 09:20

Глоссарий, которым я иногда пользуюсь, дает чудное определение фреймтрепа. По их мнению, это использование плюсового мува, который "кажется наказуемым", чтобы затем прописать отпустившему блок оппоненту.

Я так понимаю из данного ими примера, что отмена ансейфового мува в спешал в расчете на то, что оппонент поторопится наказать первый - это примерно то, о чем речь. ЧСХ, похоже на определение не являющегося общепринятым термина "reverse mixup" в том виде, в котором его давал Белиал, кажется.

Зачастую же я слышу "фреймтрап" в значении "место в прессинге, куда нечем влезать и надо блочить", но это может быть неверным.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить