Bass
Фреймдата
Плюсы:
+Огромное количество фрейм адвантеджей: гвард брейки, захваты и даже после джаглов.
+Большое количество разных захватов и их урон
+Один из лучших персонажей для панишей в игре из за более быстрых захватов (4фрейма), наравне с Лизой, Тиной и Хаябусой. Также есть возможность наказывать гарант комбами
+Большое количество гарантий: 9PP, 44P, при крауче врага 3K, BT 4K
+Большое количество ударов с трекингом 6PP, 66P, 214P, 4PPP, 44P, 1P, 6P+KP
+Тяжелый вес - это значительно увеличивает нашу выживаемость
Минусы:
-Басс самый медленный персонаж в игре (12-14-17)
-Порой мы просто не можем перебить некоторые сетапы врагов и приходиться стоять в блоке, либо степать из-за нехватки скорости.
Топ-10 мувов:
P+K
12fr - самый быстрый удар Басса, станит в нормал хит, ансейв(-8fr). Из-за быстрой анимации сложно наказать.
6K
14fr - самый быстрый средний удар Басса, имеет продолжение 6KP(ансейф -10) или 6KK. 6KP дает гарантию на 2T, либо как джагл ендер 6KP>2T при вставании врага дает +4~+7.
3K
15fr - очень эффективен против любителей нижних перехватов и после 9PP т.к. на крауче врага дает гарантию на 33P. Имеет продолжение 3KP (-2 на блоке) и 3KK (-4 на блоке).
Также спрятан в серию PK.
9PP
17fr - эта серия выводит на гарант комбу 9PP>3K>33P, либо 9PP>33P. Рекомендую миксить с 9PK, либо с захватом.
На блоке -14.
3_64T
16fr - второй по силе захват в игре после Альфы-152, используем для наказания перехватов врага.
1P
22fr - трекинг, позволяет получить приимущество в +5~+12fr. Можно использовать для ресета комб. 1PP - есть шанс поднять врага с полу, 1PP+K применим только если 1P попал в нормал хит на расстоянии от врага.
214P
27fr - трекинг баунс лаучер с большой дальностью и +3 на блоке.
66K
18fr - удар с большим рейнджем (+3 на блоке). Позволяет повернуться спиной, где имеются очень хорошие удары и офенсив холды BT T, BT 2T, 4K, 2K, 2P.
66P+K
19fr - удар с большим рейнджем (+0 ~ +3 на блоке). Если враг не делает тех ролл, то будет гарантия для 2T.
41236т
18-37fr - без зарядки довольно быстрый оффенсив холд с неплохим уроном. С зарядкой и последующим джагглом получаем самый сильный оффенсив холд в игре.
Дополнение:
У басса много не юзабельных приемов: 4H+K, 44P+K, 7PP, 7PT, 7PP+K, 4P+K, 46P, 2P+KP, 2P+KP+K, 41236P+K, 8T. Лично я советую вообще забыть про их существование.
Форс теки:
2T - наше все.
Спасибо Noemi за редактуру и шаблон.
[DOA5LR] Bass
- PlayerOne_nk
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
- Карточка игрока: PlayerOne_nk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
[DOA5LR] Bass
Последний раз редактировалось PlayerOne_nk 06 май 2015, 18:43, всего редактировалось 1 раз.