[DOA5LR] Bass

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ANTIVANDALLER, Noemi

Ответить
Аватара пользователя
PlayerOne_nk
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
Карточка игрока: PlayerOne_nk
Контактная информация:

[DOA5LR] Bass

Сообщение PlayerOne_nk » 24 апр 2015, 13:18

Bass

Изображение


Фреймдата

( Пояснения )
Фрейм адвантедж (frame advantage) - действие, после которого ваш персонаж остается в плюсе.

Паниш (punish) - наказание за ансейфы.

Ансейф (unsafe) - небезопасный удар, у которого на блоке минус больше, чем 5. Наказывается броском.

Крауч (crouch) - сидячее положение персонажа.

Трекинг (tracking) - это удары, от которых нельзя уйти в сторону, используя сайдстеп.

Форс тек - удар, насильно поднимающий противника с земли, лишая возможности встать с ударом.

Тяжелый вес (Heavy Weight)- на тяжелых персонажах нужно делать менее длинные джагглы. Соответственно по ним меньший урон идет.


Изображение



Плюсы:
+Огромное количество фрейм адвантеджей: гвард брейки, захваты и даже после джаглов.
+Большое количество разных захватов и их урон
+Один из лучших персонажей для панишей в игре из за более быстрых захватов (4фрейма), наравне с Лизой, Тиной и Хаябусой. Также есть возможность наказывать гарант комбами
+Большое количество гарантий: 9PP, 44P, при крауче врага 3K, BT 4K
+Большое количество ударов с трекингом 6PP, 66P, 214P, 4PPP, 44P, 1P, 6P+KP
+Тяжелый вес - это значительно увеличивает нашу выживаемость


Минусы:
-Басс самый медленный персонаж в игре (12-14-17)
-Порой мы просто не можем перебить некоторые сетапы врагов и приходиться стоять в блоке, либо степать из-за нехватки скорости.


Топ-10 мувов:

P+K
12fr - самый быстрый удар Басса, станит в нормал хит, ансейв(-8fr). Из-за быстрой анимации сложно наказать.

6K
14fr - самый быстрый средний удар Басса, имеет продолжение 6KP(ансейф -10) или 6KK. 6KP дает гарантию на 2T, либо как джагл ендер 6KP>2T при вставании врага дает +4~+7.

3K
15fr - очень эффективен против любителей нижних перехватов и после 9PP т.к. на крауче врага дает гарантию на 33P. Имеет продолжение 3KP (-2 на блоке) и 3KK (-4 на блоке).
Также спрятан в серию PK.

9PP
17fr - эта серия выводит на гарант комбу 9PP>3K>33P, либо 9PP>33P. Рекомендую миксить с 9PK, либо с захватом.
На блоке -14.

3_64T
16fr - второй по силе захват в игре после Альфы-152, используем для наказания перехватов врага.

1P
22fr - трекинг, позволяет получить приимущество в +5~+12fr. Можно использовать для ресета комб. 1PP - есть шанс поднять врага с полу, 1PP+K применим только если 1P попал в нормал хит на расстоянии от врага.

214P
27fr - трекинг баунс лаучер с большой дальностью и +3 на блоке.

66K
18fr - удар с большим рейнджем (+3 на блоке). Позволяет повернуться спиной, где имеются очень хорошие удары и офенсив холды BT T, BT 2T, 4K, 2K, 2P.

66P+K
19fr - удар с большим рейнджем (+0 ~ +3 на блоке). Если враг не делает тех ролл, то будет гарантия для 2T.

41236т
18-37fr - без зарядки довольно быстрый оффенсив холд с неплохим уроном. С зарядкой и последующим джагглом получаем самый сильный оффенсив холд в игре.

Дополнение:
У басса много не юзабельных приемов: 4H+K, 44P+K, 7PP, 7PT, 7PP+K, 4P+K, 46P, 2P+KP, 2P+KP+K, 41236P+K, 8T. Лично я советую вообще забыть про их существование.

Форс теки:

2T - наше все.

Спасибо Noemi за редактуру и шаблон.


Последний раз редактировалось PlayerOne_nk 06 май 2015, 18:43, всего редактировалось 1 раз.

cheese966
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 10:51

[DOA5LR] Bass

Сообщение cheese966 » 24 апр 2015, 19:23

Крутой и очень полезный гайд!

Ответить