Страница 1 из 1

[DoA5LR] Hitomi

Добавлено: 27 мар 2015, 12:40
Noemi
Hitomi
Изображение


Фреймдата

( Пояснения )
Сейф (safe) - безопасный удар, у которого на блоке минус меньше, чем 5. Не наказывается броском (Исключение: грапплеры могут наказывать до -4).

Тик троу (tick throw) - техника, предназначенная для того, чтобы заставить противника бояться стоять в блоке. Удар, бросок (например: P,6T или PP,6T или PP,236T и т.д.). Наиболее часто эту технику используют игроки за Phase-4 и других ансейфовых персонажей.

Бросок - ресет - бросок, после которого противник остается на ногах, но в не выгодном положении.

Трекинг (tracking) - это удары, от которых нельзя уйти в сторону, используя сайдстеп.

Вейк-ап панишер (wake-up punish aka anti-wake-up attack) - удар, позволяющий наказать противника при попытке встать с пола с ударом ноги.

Форс тек - удар, насильно поднимающий противника с земли, лишая возможности встать с ударом.

Изображение



Плюсы:
+Предельно проста в управлении (отличный персонаж для новичков)
+Хороший урон с джагглов
+Очень легкий инпут джагглов
+Гвард брейки
+Отлично подходит для прессинга
+Отличный зонинг (4P+K, 236K, 236P, 66K(...))
+Перри (9H)
+Много нижних ударов
+Много ударов с треком
+Сейфовая


Минусы:
-Легкий вес
-Нет оффенсив холдов
-Мало станящих ударов
-Плохие тик троу опции
-Скорость (10-13-14)


Топ-11 мувов:

P
>Хороший микс-ап
>Имеет много нижних продолжений (PP6P2K, PP2K, PP(2)KK, P6PP+KK)
>PP(P) - гвард брейк (+8)
>PKK - сейф, -5 на блоке
>PP6P - сейф, -5 на блоке
>PP6PK - сейф, -5 на блоке
>PP4PP(P) - гвард брейк (+4)
>PP4PPK - сейф, -5 на блоке
>P6PP+K(P) - гвард брейк (+8)

6H+K
>Сейф, -2 на блоке
>Трекинг
>Станит в нормал хит
>Хорошая опция после 6T
>6H+KK - сейф, -5 на блоке

66K
>66KKK - сейф, -5 на блоке
>66KKP - лаунчер

4P
>Станит в контр хит
>4PP - станит в нормал хит
>4PP(P) - гвард брейк (+4)
>4PPK - сейф, -5 на блоке

9H
>Перри против средних и верхних рук

6P
>Станит в контр хит
>6PP(P) - сейф, -3 на блоке
>Хорошая опция для контр-атаки

9P
>Сильный стан в нормал хит
>9PK - лаунчит в контр хит и в стан

6T
>Бросок - ресет, +10

236K or Run K
>Сейф, -5 на блоке
>Хороший инструмент для раша

H+K
>Трекинг
>Хорошая опция после 6T
>Сейф, -5 на блоке

236P
>Большой рейндж
>Универсальный вейк-ап панишер


Форс теки:
1K
2K
(2)KK
1P
1KK
2P
3H+K
2H+K
66K2K
2H+K
66H+K
6K2K (первый удар - вифф)

( Примечание )
Жирным выделены гарантированные форс теки (если попадет, то в любом случае поднимет).


Комбо видео от EMPEROR COW



Комбо видео от UprisingJC



Power Launcher Combo Video от AiN



( Примечание )
Комбо работают и в Last Round.



Топ игроки: hollowichigo2194 (USA), UprisingJC (Taiwan), o Maleficent o (USA)

[DoA5LR] Hitomi

Добавлено: 27 мар 2015, 12:50
Am_Wolkenstieg
Noemi, спасибо за гайд!

[DoA5LR] Hitomi

Добавлено: 27 мар 2015, 16:32
ZNGRU
Noemi,спасибо тебе,пойду задрачивать.
niGinas.jpg

[DoA5LR] Hitomi

Добавлено: 12 май 2016, 01:18
ZeratuL
Чем лучше всего продолжать после гардбрейка?

[DoA5LR] Hitomi

Добавлено: 14 май 2016, 03:00
Al Pachino
Если то про стринги с гард брейками, то они плюсовые - всё по стандарту: миксапим, прессим, бросаем. Противник в ужасе угадывает. Если про PB, то там много чего комбить можно.

[DoA5LR] Hitomi

Добавлено: 15 май 2016, 13:35
Noemi
ZeratuL писал(а):Чем лучше всего продолжать после гардбрейка?
Ну, наверное, самый лучший вариант, это после плюсового гвард брейка бить удары с трекингом (и стан чтоб побольше был с него), но и не слишком медленные.

[DoA5LR] Hitomi

Добавлено: 20 май 2016, 23:38
ZeratuL
Теоретически, лучшим вариантом должно быть 6H+K. Но на практике выходит слишком медленно.
6P выходит слишком предсказуемо. А у всего остального не достаточно ренжа или свойства так себе. =\

[DoA5LR] Hitomi

Добавлено: 23 май 2016, 13:45
Noemi
ZeratuL, бросок ему в перехват. Он в следующий раз 10 раз подумает, перед тем как жать перехват в плюсовый гвард брейк=) Еще крутой вариант у Хитоми вспомнил: 6К2К, второй удар трек и там степом не успеть уйти. Можно и сходу лоу трек. Можно хаями быстрыми начать.

[DoA5LR] Hitomi

Добавлено: 27 янв 2019, 15:18
dropp
В описании есть неточности:

РРР - ансейф -8;
РР4РР - ансейф -11;
4PP(P) - ансейф -8;

Из гвард брейков нашел только 4Р+К(от +6 до +24) и 66Н+К(+3)

[DoA5LR] Hitomi

Добавлено: 30 янв 2019, 15:00
Noemi
dropp
Все правильно там написано. Скобки означают, что кнопку нужно зажать на время, для того чтобы зарядить удар. Если без зарядки ударить - то ансейф, с фул зарядом - гвард брейк +8.
Фреймдата

[DoA5LR] Hitomi

Добавлено: 31 янв 2019, 19:56
dropp
Noemi

Спасибо, буду знать.