[DoA5LR] Kokoro

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ANTIVANDALLER, Noemi

Ответить
Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Награды: 1
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Гендер:
Контактная информация:

[DoA5LR] Kokoro

Сообщение Noemi » 22 фев 2015, 14:15

Kokoro

Изображение


Фреймдата



( Пояснения )
Фейнт стан (faint stun) - стан, при котором противник медленно падает на землю. Из этого стана невозможно сделать перехват!


Форс тек (force tech) - удар, насильно поднимающий противника с земли, лишая возможности встать с ударом.


Трекинг (tracking) - это удары, от которых нельзя уйти в сторону, используя сайдстеп.


Вейк-ап панишер (wake-up punish aka anti-wake-up attack) - удар, позволяющий наказать противника при попытке встать с пола с ударом ноги.

Легкий вес (Light Weight)- на легких персонажах можно делать более длинные джагглы. Соответственно по ним больший урон идет.

Изображение




Плюсы:
+Простота в освоении, подходит для новичков
+Сильные и резкие одиночные удары, отлично контрящие все подряд
+Критикал берст с 1 удара
+Отлично подходит для прессинга
+Хороший зонинг (214P, 1P+K)
+Фейнт стан (P+K). Правда в отличии от Кристи, Кокоро не может сделать по нему лаунчер, а значит нет гарант джаггла
+Отличная форс тек игра
+Неплохой миксап из стойки


Минусы:
-Легкий вес
-Практически нет ударов с трекингом (с первого удара всего один: H+K)
-Короткие серии ударов
-Маленький урон с бросков
-Нет оффенсив холдов


Топ-11 мувов:


66P
>Сейф, -4 на блоке
>Сильный стан
>Контрит все что можно

2H+K
>Форс тек
>P+K - выход в стойку
>Отличный миксап
>2H+KK - станит в контр хит
>2H+KP - станит в нормал хит

214P
>Огромный рендж
>Гвард брейк
>Универсальный вейк-ап панишер

2K
>Опции стойки Хейчу
>Отличный миксап из стойки
>Форс тек
>2K,P+K,P+K / K / P - критикал стан (проверить)

P+K
>+1 на блоке
>Фейнт стан в контр хит и в стан
>Релаунчер

66P+K
>P+K - переход в стойку
>Хороший миксап из стойки
>66P+KP+KP+K - отличный комбо эндер

1P
>Хороший рендж
>Пригебается под верхними ударами
>Форс тек
>1PT - хороший инструмент против блока
>Большой + после 1PP

6P
>6PPP - сейф, -3
>Последний удар в серии можно бить с задержкой
>Лучший комбо эндер у стены

9P
>Станит
>Отличный релаунчер, можно использовать несколько раз
>Лаунчер

7K
>Лаунчер
>Хороший рендж
>Переход в БТ стойку
>Форс тек

H+K
>Трекинг
>Разворачивает спиной
>Гарантия 66P,4P+K и джаггл


Форс теки:
2K
2H+K
1P
2P
1K
7K
2P+K
3K4K (первый удар - вифф)
3K2P (первый удар - вифф)
2P из стойки (P2KT2P, 2KT2P, PP2KP+K2P и т.д.)

( Пояснение )
Жирным выделены гарантированные форс теки (если попадет, то в любом случае поднимет).



Комбо видео от Emperor Cow.

( Примечание )
Комбо работают и в ЛР




Комбо видео от Puno_de_Leyenda.



Топ игроки: ElectrifiedMann (USA), Fuwachin (Japan), Wasao (Japan)
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 447 раз
Гендер:

[DoA5LR] Kokoro

Сообщение BOLT » 29 сен 2015, 22:53

Есть в игре какой-нибудь костюм, в котором Кокоро не была бы такой толстой? :blush:
Изображение

Ответить