Страница 1 из 1

[DoA5LR] Momiji

Добавлено: 22 фев 2015, 02:00
Noemi
Momiji

Изображение

Фреймдата, Перевод на русский от Alager

Большой гайд по Момиджи на английском


( Пояснения )
Сейф (safe) - безопасный удар, у которого на блоке минус меньше, чем 5. Не наказывается броском (Исключение: грапплеры могут наказывать до -4).

Трекинг (tracking) - это удары, от которых нельзя уйти в сторону, используя сайдстеп.

Вейк-ап панишер (wake-up punish aka anti-wake-up attack) - удар, позволяющий наказать противника при попытке встать с пола с ударом ноги.

Ресет (reset) - удар, позволяющий перезапустить комбо.

Форс тек - удар, насильно поднимающий противника с земли, лишая возможности встать с ударом.

Легкий вес (Light Weight)- на легких персонажах можно делать более длинные джагглы. Соответственно по ним больший урон идет.

Изображение


Плюсы:
+Скорость (10-12-12)
+Хороший прессинг
+Хороший спейсинг
+Гвард брейки
+Хорошие квик джагглы
+Отличные миксапы со стойки
+Легкая в освоении. Подходит для новичков

Минусы:
-Легкий вес
-Небольшой урон с джагглов
-Нет оффенсив холдов


Топ-11 мувов:

P
>10фр верхняя рука
>0 по блоку и в нормал хит
>PK станит в нормал хит

6(6)H+K
>Гвард брейк (+1)

1P
>Трекинг
>Форс тек
>Форс тек с продолжения (1P2K)

6P+K
>Сейф, -3 на блоке
>Контрит верхние атаки
>Релаунчит после волл баунса

8P
>Быстрый верхний лаунчер
>Релаунчер в джагглах

6H+K
>Сажает противника
>Гарантии 3P, 66PP и 6PK

2P
>12фр нижняя рука
>Ресет
>Выручает после ансейфов
>Дает возможность остановить прессинг противника
>0 на блоке

6PK
>Станит в нормал хит
>Лаунчит в контр хит
>Опции воздушной стойки
>Гарантия после 6H и 9K
>6PKK - гвард брейк (+14 на блоке)
>6PKK - вейк-ап панишер нижней ноги

7K
>Сейф, броском не наказывается
>Контрит многие мувы
>Хороший инструмент против прессинга
>Комбо ендер

66PP
>Вейк-ап панишер средней ноги (нужен очень точный тайминг)
>Гарантия после 9K
>Лаунчер
>Трекинг

41236T
>Самый мощный бросок
>Лучшая опция против перехвата


Форс теки:
1P2K
1P
2K
2H+K
2P
9P,P+K,P
6KP

( Пояснение )
Жирным выделены гарантированные форс теки (если попадет, то в любом случае поднимет).


Комбо видео от EMPER0RC0W



Комбо видео от AiN



Power Launcher комбо от AiN



Топ игроки: XCaliburBladeZ (USA), Yukashi (Japan), BLAZE170 (USA)

[DoA5LR] Momiji

Добавлено: 22 фев 2015, 16:00
Alager
Wow, движуха пошла!

По сабжу - упростили Идзуну! :sorry: В четыре раза. Раньше получалось раз из десяти, теперь со второго :shock: Кстати, в ссылке на фреймдату инпут остался от Алтимейта, не доглядели при исправлении.
По сравнению с Алтимейтом добавлено 7 мувов, среди который есть целый один эксперт холд!

ЗЫ. В чернове оттранслировал фреймдату с мунспика на инглиш, после подчистки (есть несколько невнятных мест) можно выложить куда-нибудь на гуглдокс, если, конечно, кому надо.

[DoA5LR] Momiji

Добавлено: 22 фев 2015, 16:20
ZNGRU
+Легкая в освоении. Подходит для новичков
А можно поподробнее этот пункт?

[DoA5LR] Momiji

Добавлено: 22 фев 2015, 16:28
Noemi
Alager, да выкладывай, конечно)
Да, Идзуну упростили ппц, я так за Момиджи мало играю и раньше её плохо делать получалось. Теперь она у меня получается в 95% случаев=). Там окно видимо сильно увеличили (хотя, мб это так кажется из-за того, что 360 не надо крутить). А на счет експерт холда я не понял вообще зачем его добавили, он всего на 3 дамага больше снимает, чем обычный.

[DoA5LR] Momiji

Добавлено: 22 фев 2015, 16:35
Noemi
ZNGRU, ммм, ну у нее очень простые комбы. Отличные нижние атаки (1PP, 1P2K, 2H+K). Можно прессить одной связкой c 6PK и его вариантами (6PKK - гвард брейк +14). За нее не нужно делать ничего сложного для того чтобы побеждать. Все джагглы можно строить через 8P,6PKKP или вообще PPKKKP.

[DoA5LR] Momiji

Добавлено: 27 фев 2015, 13:17
Shadevoid
Noemi, неплохие описания бойцов; мне ,как новичку, некоторые вещи показались полезными)
Offtop
Буду ждать чего-то подобного по Mila

[DoA5LR] Momiji

Добавлено: 28 фев 2015, 22:32
Alager
Правка и верстка фреймдаты заняли некоторое время. Первую версию можно посмотреть тут
Правда после двойной конверсии и так не идеальная верстка в итоговом хтмле получилась перекошенной, но в принципе терпимо.
В терминах мог налажать, хотя старался придерживаться гайда от Брэди и самой игры. И еще так и не понял, что означает Ka1 (у других персонажей попадается и иные цифры) в столбце, показывающем, как далеко отбрасывает оппонента. В трейнинге отличий от мувов с пустой клеткой не нашел.
Короче, есть замечания - поправлю.

[DoA5LR] Momiji

Добавлено: 01 мар 2015, 15:58
Noemi
Спасибо, добавил ссылку в тему с фреймдатой.

[DoA5LR] Momiji

Добавлено: 15 авг 2015, 13:19
Alager
Изменения в патче 1.04
  • 4P: Обычный или сидячий контрхит теперь приводит к стану в сидячем положении, преимущество на блоке изменено с -5 фреймов до -9.
  • 3P4PP: Расстояние до стены для отскока увеличено с 2,5-й метров до 3-х, добавлены визуальный и звуковой эффекты.
  • 1PP: Вместо критикала в хит теперь роняет противника (downed), урон стал 24 вместо 20, преимущество на блоке изменено с -13 фреймов до -9, расстояние до стены для отскока теперь 1 метр, скорректирована анимация нокбэка при ударе в воздухе. Добавлены визуальный и звуковой эффекты.
  • 33P: Скорректировано распознавание ввода команды.
  • 6K, PPK, 6PK: Обычный контрхит или хай вместо критикала приводит к лончу.
  • 8K: Исправлена проблема, из-за которой персонаж находился в состоянии прыжка до конца движения.
  • Junyo-Izuna: Изменен урон с 10+24 до 5+24+5.
  • Junten-Izuna: Изменен урон с 10+10+25+10 до 10+10+28+10.
  • Uzukaze P: Критикал в хит дает Cr(4 → -4) вместо Cr(-11 → -16).
  • Uzukaze K, PPKK, 6PKK, 6KK: Изменен урон с 16 до 15, чтобы упросить поддержание критикала.
  • Back-turned 4P: Вместо критикал-стана на обычный контрхит или хай теперь небольшой стан в сидячем положении (время критикала осталось Cr(26 → 18), изменен урон с 20 до 18, преимущество на блоке изменено с -3 фреймов до -10.
  • 41236T: Изменен урон с 26+36 до 45+17.
Знающие люди пишут, что теперь стало круче, хотя для нас, нубов, все не так очевидно :D В частности, теперь BT4PP не очень применяемо, т.к. попросту виффает, если не втыкать задержку.

[DoA5LR] Momiji

Добавлено: 15 авг 2015, 16:01
pawel
Alager
BT4P дальше не продолжай, там сидячий стан - выход на гарантированный дамаг. В итоге стоя спиной у неё уже несколько опций выхода на станы с гарантированным дамагом.
Еще из серьезного: 1PP теперь неприятно откидывает, его стоит доделывать только у стены. Колено 6K, PPK, 6PK не релаунчит - очень досадно и не привычно, в джаглах его надо пробовать менять, например на 8P.

[DoA5LR] Momiji

Добавлено: 14 окт 2015, 20:28
BOLT
Два вопроса:
1. Насколько сейфово лупить 3KP8PP и тому подобные попрыгушки? Там после 3KP -11, да и прыжок тоже стартап имеет, можно ли туда влезть или гарантированно будет контёр, если полезут?
2. Почему в списке клёвых нормалов нет KK? 12 фреймов стартап, летит на пол-экрана, комбится, сейф. Отличный тул же, чтоб заставить противника ходить вприсядку. Если миксовать с тем же 3K, который похож по анимации, тоже комбится, только мид, то можно запутать любителей похватать за ноги.

[DoA5LR] Momiji

Добавлено: 17 окт 2015, 18:37
Noemi
1. Влезут, в смысле перебьют. В тренировке можешь сам проверить, запиши на бота серию ударов и он будет по тебе её бить. Влево + селект/пробел - начать запись, вправо + селект/пробел - начать воспроизведение.
2. Да мув полезный

Вообще любой из мувов можно юзать, главное в нужный момент, а это уже с опытом приходит. То что в шапке, это так, для начального понимая ситуации.

[DoA5LR] Momiji

Добавлено: 30 июн 2016, 23:56
Barrogh
Вот кстати прочитал последние сообщения и вопрос образовался - в сериях и мувах со "встроенными" попрыгушками (ну типа 44P8 или что там еще в том же духе) прыжок отменяет часть рекавери предыдущего мува, или это работает просто как буфер мува?

Скорее, из любопытства.

Offtop
Кто-нибудь еще играет вообще?

[DoA5LR] Momiji

Добавлено: 01 июл 2016, 07:50
Ricumi
Обычно выходы в стойки уменьшают рекавери. Лучше смотреть для конкретных ударов, бывают исключения.

[DoA5LR] Momiji

Добавлено: 20 июл 2016, 12:05
Outfunk
Котаны, чиркине пару сетапчиков/комбочек с эндером исключающим ногу дибила на вэйке, меня задрали!!1 :beg:
Что нить типа 6кп1п2к, только посерьёзнеее

Я тут нашел такой видос, может кому пригодится. Но тайминг какойт адский мне показалось, получается 4 из 10 сунуть 9к в контер мидовой ноги, но совершенно не охота много времени убивать на раз в полгода поиграть.



з.ы. посмотрел какие то финалы с икскалибуром, ужс, пресловутые ноги летят во все щели, спам перехватов, жуть! :psyduck:

[DoA5LR] Momiji

Добавлено: 22 июл 2016, 12:57
Outfunk
вопрос в догонку
Плюсы:
+Скорость (10-12-12)
+Хороший прессинг
+Хороший спейсинг
+Гвард брейки
+Хорошие квик джагглы
+Отличные миксапы со стойки
+Легкая в освоении. Подходит для новичков



Собственно чем пресить, чем спейсить (какие тречащие удары), миксапы. Дайте пжста ссыль любым доступным способом на какойнить анлоязычный доа ресурс, коли уж в этой не написано нифига :rules:
Не обещаю, но возможно я подсуечусь и дополню тему если ьольше некому :glare:

[DoA5LR] Momiji

Добавлено: 22 июл 2016, 13:40
pawel
Outfunk
Большой гайд по Момиджи на английском:
http://www.freestepdodge.com/threads/wa ... uide.6030/