[DoA5LR] Kasumi
Добавлено: 19 фев 2015, 08:33
Kasumi
Фреймдата
Плюсы:
+Скорость. Одна из 3х самых быстрых персонажей в игре, наравне с Phase-4 и Pai. (9-11-12)
+Универсальность. Хороша как при игре в нападении, так и от обороны
+Хороший спейсинг
+Отлично себя чувствует как на ближней так и на дальней дистанции
+Большое количество мувов
+Длинные серии ударов
+Хорошие квик джагглы
+Отличные миксапы
+Телепорты
+Перри (3H, 9H, 43HT, 49HT)
+Неплохой урон с бросков
Минусы:
-Легкий вес
-Ансейфовая на блоке
-Несмотря на то, что в Last Round её упростили, все еще довольно сложна для новичков
-Нет оффенсив холдов
В Last Round у Касуми сильно упростили множественный телепорт.
Инпут в Ultimate: 9PK,6P+K9P+K,6P+K9PK,6P+K9PK и т.д.
Новый инпут в Last Round: (9)PK PK PK PK и т.д.
Соответственно топ джаггл с КБ теперь можно делать так: (CB!)->236P,KK7K,(9)PKKK.
Вот старый инпут для ссравнения (CB!)->236P,KK7K,6P+K9PK,6P+KKK.
Ну и ко всем остальным комбам с телепортами это тоже относится.
Топ-11 мувов:
P
>9фр верхняя рука
>Старт P серии
>P и P серии отлично подходят для тик троу опций (с 6Т и 236Т)
>PP6PK - сейф на блоке (отталкивает)
>Некоторые серии имеют гарантии (например, PPK в контр хит или в стан)
>Фри кансел в другие опции
6P
>11фр средняя рука
>Сейф опция с 6PK (трекинг, -12 на блоке, но нельзя наказать броском)
>Перебивает большинство мувов противника
>Отличный инструмент для контр атаки
>Лаунчер с 6P6K (гарантия после 66T~T и в некоторых ситуациях после H+K)
3P
>13фр средняя рука
>Сильный стан в контр хит и в стан
>Если ударить в стан или в контр хит, то невозможно уйти стаггер ескейпом от следующего, будь то даже КБ
66K
>Вейк-ап панишер против нижней ноги
>66KK сажает противника и дает гарантии 6P, 3P, 4P, 7K. Ансейф (-17 на блоке)
>66K~K, сейф, на блоке -3, баунс лаунчер
>Также 66KK и 66K~K волл баунсы
>Продолжение после 3PPP, 66PP6+KP, PPPPPP и т.д.
>Отличный рейндж
4H+K
>Сажает противника
>Гарантии (3P, 3PP, 4P, 6K, 6KK, P+K, & и опции с 66P)
>Баунс лаунчер при фри степе
>Гарантии после попадания противника в предмет
H+K
>При контр хите разварачивает противника спиной
>Трекинг
>Опции стойки Хошинпо
>Гарантии 9K, 66P с опциями, 4PK, 33K & 6P6K (в зависимости от ситуации)
66P
>Телепорт опции и гвард брейк с 66PP
>Отличный рейндж
2P
>12фр нижняя рука
>Ресет
>Выручает после ансейфов
>Дает возможность остановить прессинг противника
44P
>Сейф, -3 на блоке
>Трекинг
>Станит в нормал хит
>Уворот от ударов
P+K или SS P
>Трекинг
>Опции стойки Хошинпо
>Контрит множество ударов
236T
>12фр бросок - лаунчер
>Лучшая опция против перехвата
>Дает возможность провести мощный джаггл
>Отлично подходит для тик троу
>Дает гарантированный Повер Блоу на аренах с потолком
Форс теки:
9K
9KK
2H+K
BT4P
2P
1K
2K
4H+K
66H+K
7P+K
1P
4K2K (первый удар - вифф)
P+KP (первый удар - вифф)
P+KK (первый удар - вифф)
6K2K (первый удар - вифф)
4P2K (первый удар - вифф)
The Ultimate Kasumi Guide от RenderingStar и panicstylor
The Ultimate Kasumi Guide Ver.2
DOA5LR - Kasumi Max Damage Combos от RenderingStar и panicstylor
Топ игроки: RenderingStar (USA), UprisingJC (Taiwan), Kuro (Japan), Tomo (Japan)
Фреймдата
Плюсы:
+Скорость. Одна из 3х самых быстрых персонажей в игре, наравне с Phase-4 и Pai. (9-11-12)
+Универсальность. Хороша как при игре в нападении, так и от обороны
+Хороший спейсинг
+Отлично себя чувствует как на ближней так и на дальней дистанции
+Большое количество мувов
+Длинные серии ударов
+Хорошие квик джагглы
+Отличные миксапы
+Телепорты
+Перри (3H, 9H, 43HT, 49HT)
+Неплохой урон с бросков
Минусы:
-Легкий вес
-Ансейфовая на блоке
-Несмотря на то, что в Last Round её упростили, все еще довольно сложна для новичков
-Нет оффенсив холдов
В Last Round у Касуми сильно упростили множественный телепорт.
Инпут в Ultimate: 9PK,6P+K9P+K,6P+K9PK,6P+K9PK и т.д.
Новый инпут в Last Round: (9)PK PK PK PK и т.д.
Соответственно топ джаггл с КБ теперь можно делать так: (CB!)->236P,KK7K,(9)PKKK.
Вот старый инпут для ссравнения (CB!)->236P,KK7K,6P+K9PK,6P+KKK.
Ну и ко всем остальным комбам с телепортами это тоже относится.
Топ-11 мувов:
P
>9фр верхняя рука
>Старт P серии
>P и P серии отлично подходят для тик троу опций (с 6Т и 236Т)
>PP6PK - сейф на блоке (отталкивает)
>Некоторые серии имеют гарантии (например, PPK в контр хит или в стан)
>Фри кансел в другие опции
6P
>11фр средняя рука
>Сейф опция с 6PK (трекинг, -12 на блоке, но нельзя наказать броском)
>Перебивает большинство мувов противника
>Отличный инструмент для контр атаки
>Лаунчер с 6P6K (гарантия после 66T~T и в некоторых ситуациях после H+K)
3P
>13фр средняя рука
>Сильный стан в контр хит и в стан
>Если ударить в стан или в контр хит, то невозможно уйти стаггер ескейпом от следующего, будь то даже КБ
66K
>Вейк-ап панишер против нижней ноги
>66KK сажает противника и дает гарантии 6P, 3P, 4P, 7K. Ансейф (-17 на блоке)
>66K~K, сейф, на блоке -3, баунс лаунчер
>Также 66KK и 66K~K волл баунсы
>Продолжение после 3PPP, 66PP6+KP, PPPPPP и т.д.
>Отличный рейндж
4H+K
>Сажает противника
>Гарантии (3P, 3PP, 4P, 6K, 6KK, P+K, & и опции с 66P)
>Баунс лаунчер при фри степе
>Гарантии после попадания противника в предмет
H+K
>При контр хите разварачивает противника спиной
>Трекинг
>Опции стойки Хошинпо
>Гарантии 9K, 66P с опциями, 4PK, 33K & 6P6K (в зависимости от ситуации)
66P
>Телепорт опции и гвард брейк с 66PP
>Отличный рейндж
2P
>12фр нижняя рука
>Ресет
>Выручает после ансейфов
>Дает возможность остановить прессинг противника
44P
>Сейф, -3 на блоке
>Трекинг
>Станит в нормал хит
>Уворот от ударов
P+K или SS P
>Трекинг
>Опции стойки Хошинпо
>Контрит множество ударов
236T
>12фр бросок - лаунчер
>Лучшая опция против перехвата
>Дает возможность провести мощный джаггл
>Отлично подходит для тик троу
>Дает гарантированный Повер Блоу на аренах с потолком
Форс теки:
9K
9KK
2H+K
BT4P
2P
1K
2K
4H+K
66H+K
7P+K
1P
4K2K (первый удар - вифф)
P+KP (первый удар - вифф)
P+KK (первый удар - вифф)
6K2K (первый удар - вифф)
4P2K (первый удар - вифф)
The Ultimate Kasumi Guide от RenderingStar и panicstylor
The Ultimate Kasumi Guide Ver.2
DOA5LR - Kasumi Max Damage Combos от RenderingStar и panicstylor
Топ игроки: RenderingStar (USA), UprisingJC (Taiwan), Kuro (Japan), Tomo (Japan)