[DoA5LR] Фреймдата

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ANTIVANDALLER, Noemi

Ответить
Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Награды: 1
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер:
Контактная информация:

[DoA5LR] Фреймдата

#1

Сообщение Noemi » 17 окт 2014, 15:19

Актуальная фреймдата по всем персонажам от японцев, обновляется с выходом патчей.


Для того чтобы не было кракозябр, в браузере Chrome: меню->дополнительные инструменты->кодировка->Японская (Shift_JIS) - Теперь не актуально

Пояснения:

1 колонка - название мува

2 колонка - инпут мува

3 колонка - направление (上P - верхняя рука, 中P - средняя рука, 下P - нижняя рука, 上K - верхняя нога, 中K - средняя нога, 下K - нижняя нога)

4 колонка - дополнительные свойства мува (самое распространенное: 背 - вы разворачиваетесь спиной. Остальные описывать не буду, т.к. специфично для разных персонажей, можно забить в гугл транслейт)

5 колонка - фреймдата. Например, берем мув 6P у Phase-4: 11(2)23
Старт-ап фреймы 11(2)23 - начальные кадры удара, в это время на вас могут провести оффенсив холд или ударить в контр хит.

Активные фреймы 11(2)23 - кадры, когда происходит атака. В течение двух кадров удар рукой активен.

Фреймы восстановления 11(2)23 - кадры, во время которых ваш персонаж не может выполнять никаких действий. В течение этих 23 кадров вы уязвимы для атак противника.

Если вы ударили по блоку, то нужно смотреть 7 колонку, там указывается насколько противник восстановится быстрее чем вы, если ваш удар с минусом на блоке и наоборот, если ваш удар с плюсом.

6 колонка - урон

7 колонка - удар в блок. Если удар от -5 до 0, то это сейф и вас не могут наказать броском. Исключение - все грапплеры, Лиза и Хаябуса, они могут наказывать до -4. Альфа-152 может наказывать нижние удары до -3. Также бывают удары с плюсом на блоке, обычно это гвард брейки.

8 колонка - удар в нормал

9 колонка - удар в контр

10 колонка - удар в хай контр

11 колонка - удар по сидячему противнику

15 колонка - имеет ли удар трекинг

16 колонка - примечания

Akira Yuki
Изображение


Alpha-152
Изображение


Ayane
Изображение


Bass Armstrong
Изображение


Bayman
Изображение


Brad Wong
Изображение


Christie
Изображение


Ein
Изображение


Eliot
Изображение


Gen Fu
Изображение


Hayate
Изображение


Helena Douglas
Изображение


Hitomi
Изображение


Honoka
Изображение
+PDF с оф. сайта

Jacky Bryant
Изображение


Jann Lee
Изображение


Kasumi
Изображение


Kokoro
Изображение


Leifang
Изображение


Leon
Изображение


Lisa Hamilton
Изображение


Mai Shiranui
Изображение
+PDF с оф. сайта

Marie Rose
Изображение
+PDF с оф. сайта

Mila
Изображение


Momiji
Изображение
+Перевод от Alager

Naotora Ii
Изображение
+PDF с оф. сайта

NyoTengu
Изображение
+PDF с оф. сайта

Pai Chan
Изображение


Phase-4
Изображение
+PDF с оф. сайта

Rachel
Изображение


Raidou
Изображение
+PDF с оф. сайта

Rig
Изображение


Ryu Hayabusa
Изображение


Sarah Bryant
Изображение


Tina Armstrong
Изображение


Zack
Изображение
Последний раз редактировалось Noemi 02 апр 2015, 02:20, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Награды: 1
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер:
Контактная информация:

[DoA5LR] Фреймдата

#2

Сообщение Noemi » 09 фев 2015, 10:36

Обновлено до Last Round.

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Награды: 1
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер:
Контактная информация:

[DoA5LR] Фреймдата

#3

Сообщение Noemi » 26 фев 2015, 17:42

Добавил пояснения и перевод.

Аватара пользователя
Alager
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 07:42
Гендер:

[DoA5LR] Фреймдата

#4

Сообщение Alager » 01 мар 2015, 16:17

К слову, у бросков и холдов там колонки легонца отличаются (в смысле от колонок для прочих мувов).
Последний раз редактировалось Alager 01 мар 2015, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
2611

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Гендер:

[DoA5LR] Фреймдата

#5

Сообщение Al Pachino » 13 дек 2015, 10:20

Есть какой-нибудь краткий список скорости персонажей с самым быстрым хай и мид ударами? Ну или так назовите всех, хотя бы у кого есть джеб 9-10 фреймов и мид 11 (вроде быстрее нет), что б было понятно на кого в спорных ситуациях лучше не рыпаться. Буду очень признателен.

Аватара пользователя
Ricumi
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
Карточка игрока: Ricumi
Канал пользователя: Ricumi

[DoA5LR] Фреймдата

#6

Сообщение Ricumi » 13 дек 2015, 13:52

Кристи, Касуми, Пай, Фаза. Довольно много наберется с 10-11. В принципе, можно ориентироваться на скорость 5 в характеристиках персонажа.
Вообще все зависит от конкретной ситуации, сферические циферки в вакууме не показатель. Кроме скорости удара есть его рейндж, наличие трекинга, крашащие свойства. Да и перри с перехватами никто не отменял.

Аватара пользователя
pawel
casual mesher
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
Карточка игрока: pawel
Гендер:

[DoA5LR] Фреймдата

#7

Сообщение pawel » 14 дек 2015, 17:38

Al Pachino
Вот список самых быстрых ударов персонажей:
http://goo.gl/GTzCi7

Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Награды: 1
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер:
Контактная информация:

[DoA5LR] Фреймдата

#8

Сообщение Noemi » 25 мар 2016, 00:05

Добавил фреймдату Наоторы.

Ответить