Страница 1 из 1

[DoA5LR] Phase-4 Гайд

Добавлено: 09 авг 2014, 16:10
Noemi
Kasumi Alpha Phase-4

Изображение


Фреймдата +PDF с оф. сайта


1. Условные обозначения.
2. Описание персонажа, плюсы и минусы.
3. Топ удары.
3.1 Вейк-ап паниши.
3.2 Форсед Тех удары.
4. Топ броски.
5. Джаглы.
6. Power Launcher Combo.
7. CB сетапы.


1. Условные обозначения.

Код: Выделить всё

    7 8 9      Направления движения (т.е. "вперед", "вниз", "назад" и т.п.) как обычно обозначаем цифрами от 1 до 9.
    \ | /      Схема показывает соответствия между цифрами и направлениями (2 = "вниз", 6 = "вправо" и т.п.).
    4-5-6      Направление "5" отвечает за (внимание!) отсутствие направлений, т.е. нейтрал (Neutral/Standing still).
    / | \      Если приглядеться совсем внимательно, то можно увидеть, что расположения цифр соответствуют раскладке на
    1 2 3      цифровой клавиатуре (NumPad) - так будет легче ориентироваться.
               *Считается, что по-умолчанию игрок "смотрит" вправо, т.е. стоит с левой стороны. 
               Отсюда следует, что 6 = "Вправо" = "Вперед".

Код: Выделить всё

                Р, К - это кнопки ударов.
    Р К Н       Р - атака рукой.
    Т           К - атака ногой.
                Н - блок/перехват.
                Т(Р+Н) - бросок.

    Так же договоримся, что удары в дальнейшем будут обозначаться буквами + цифрами направлений.
    Т.е. 5Р = Р(обычный джеб), 6Р = "вперед" + Р.
NH = Normal Hit
HC = High Counter
CB! = Critical Burst
DMG = Damage
fr = frame

2. Описание персонажа, плюсы и минусы.

Начну с того, что Фаза-4 - одна из самых сложных персонажей в игре, если не считать гостей из Virtua Fighter. В основном из-за своего фреймового двойного телепорта и большого количества ансейфов. Так что, если хотите за неё играть и делать топ джаглы, будьте готовы провести кучу времени в тренировке. Так же, советую сразу в настройках поставить Online lag simulation, желательно на 4 или на 5 уровень, т.к. в онлайне телепорт делать нужно немного раньше. Мне пришлось переучиваться, т.к. не знал об этом и натренировался их делать без симуляции лагов, потом не понимал, почему в онлайне ничего не получается. При коннекте единица, лучше забыть про игру за Фазу, нормально работать не будет вообще ничего.

В Ласт Раунд Фазу сильно апнули:
>Телепорт с 66K теперь работает в блок (от +1 до +4 на блоке, зависит от того как точно вы нажмете P+K)
>6P теперь 11 фреймов, как у Касуми, что сделало Фазу топовой по скорости в игре
>1PP теперь крауч с первого фрейма
>Добавили бросок-ресет (46T)


Плюсы:
+ Скорость. Одна из 3х самых быстрых персонажей в игре, наравне с Kasumi и Pai. (9-11-12)
+ Самые мощные комбо в игре
+ Мощные джаглы с бросков
+ Большие возможности для микс-апа, благадоря опциям с телепорта
+ Хороший спейсинг
+ Отлично себя чувствует как на ближней так и на дальней дистанции
+ Мощнейшие квик джагглы
+ Отличная форс тек игра
+ Няшка

Минусы:
- Тотальный ансейф
- Легкий вес
- Мало ударов, особенно не хватает Касуминых низов 6P2K, PK2K и т.д.
- Телепорт срабатывает, только если удар попал в хит (исключение: телепорт с 66PP, т.к. гвард брейк и в Ласт Раунде добавили телепорт в блок с 66K)
- Сложная в управлении

Примерный принцип игры за Фазу-4: тычковые удары, обрыв серии ударов с последующим броском, лаунчером или станом, подлавливание на ошибках противника и обманки с телепортов, например: Прилететь с ногой вместо CB и выйти на джагл или бросок. Прилететь без удара и сделать 236Т с джаглом. Прилететь без удара, подождать перехват и потом сделать CB или еще телепорт. И т.д. Придумать можно много чего.
В отличие от Касуми, пробить блок за Фазу очень сложно, но если пробили, то дальше можно воткнуть очень больную комбу=)
Еще добавлю: если вы ударили ансейф в блок (например, 3P, 1PP или PPP), есть шанс уйти от наказания с броска. После удара сами нажимаем бросок и, если противник делает обычный бросок (T без направления), то уйдете от него 100%. Если делает с направлением(6T например), то уйти получится, только в том случае, если он немного опоздает, вы просто первее его бросите.

Про телепорты:
Фаза имеет 2 вида телепорта: вертикальный (Tenfu) и горизонтальный (Chifu). Дальше перечислю удары, после которых можно сделать телепорт:
PPP (Chifu), PP6PK (Tenfu), P6P (Chifu), 6PK (Tenfu), 66P (Chifu), 3P (Chifu), 1PP (Chifu), 66K (Tenfu), 4K (Chifu), 8K (Tenfu), 7K (Chifu), P+K (Chifu)
Так же можно делать двойной телепорт: Chifu K P+K -> Tenfu. И обратно, после приземления с Tenfu K P+K -> Chifu. Достаточно пройти Combo Challendge в игре, чтобы понять как это работает. Для начала полностью проходить необязательно. Главное научится более или менее стабильно делать двойной телепорт с Chifu. На нем основаны почти все топ джаглы. Телепорт режет рекавери удара в 2 раза. Также сетапы с телепортами - отличная опция против любителей крутить стаггер ескейп, т.к. от любого удара с телепорта невозможно уйти стаггер ескейпом (кроме тп с 66PP), помимо этого, после телепорт кансела 3P и PPP стаггером не уйти и от ударов до 20фр, после 1PP - до 14фр, после P+K - 12фр.

3. Топ удары.

6P - средняя рука (11 fr). Самый быстрый средний удар рукой в игре. Основное орудие Фазы-4, на контр хите станит. Проходит под некоторыми верхними ударами.
( Примечание )
Имеет 2 продолжения: P и K (оба ансейфы).


66K - средняя нога (16 fr). Канселится в телепорт даже на блоке (+4)! Гарантии после 66K без кансела (3P, 6P и 7K). C 7K гарантированный джаггл.

3P - двойной удар средней рукой (13fr). Канселится в телепорт. Бьем в конр хит, чтобы застанить и открыть миксап с телепортов. На блоке (-8), юзаем фузи гвард. Без фузи гварда наказывается. А с ним можно использовать для атаки. Если 3PP+K попасть в контр хит или в стан, то противник не сможет использовать стаггер ескейп (лезет любой лаунчер или удар до 20фр, также любой удар с телепорта).

P - верхняя рука (9fr). Рвем серии ударов противника. Тыкаем одиночно, следом бросок (например: P,6T или PP,6T) или 6P или 3PP+K или PP или 1PPP+K и т.д., вариантов много. Стартап серий PP6P, PP2K, PP6K2K и т.д. Серии до конца не добиваем, стараемся запутать противника, вставляем броски и не забываем про нижнюю ногу(PP2K).[/cut]

P+K - средняя рука (14fr). Удар с треком. Канселится в телепорт. Контрит многие удары. Трекинг.

6K - средняя нога (15 fr). Тоже станит в контр хит. Имеет полезное продолжение: 2K. Хорошо контрит набегающих противников. Трекинг.
( Примечание )
Он станит и в нормал хит, но там всего +13, поэтому с гарантией влезет только P. В контр хит будет уже +24.


66P - средняя рука (16 fr). Станит в нормал хит. Хороший комбо стартер. Гвард брейк с 66PP и телепорт. Хороший рендж. Неплохой вариант - бить его с разгона из далека.

3P+KP и Chifu P - верхняя рука. Сейф (-4 на блоке).

2P - нижняя рука (12fr). Сейф (-4 на блоке). Используется в качестве контратаки или после ансейфов. Перебивает много разных атак противника. Ресет (позволяет перезапустить комбо).

1K - нижняя нога (20 fr). Сажает противника и дает следом гарантированно ударить 6P (будет стан). Вместо 6P имеет смысл бить что-то другое, т.к. её могут перехватывать, а по перехвату, там что угодно влезет. Также спрятана в серию PP2K. Минус: на блоке -16

33K - средняя нога (16 fr). Сейф лаунчер (хоть он на блоке и -11, но после удара между Фазой и противником образуется просвет, поэтому бросок там не сработает, исключение: если делать возле стены, там уже просвета не будет).

6H+K - верхняя нога (20 fr). Раскручивает противника и дает гарантированно ударить 66K, 66P, 1PP или 6PK. Самый мощный комбо стартер. имеет продолжения: K или 2K. Недостаток: на блоке -11 и небольшой рендж. Очень хорошо использовать его для перезапуска комбо, то есть бить нужно по стану до +20fr, но могут блоком уйти от него или перебить. Недостаток: на блоке -11 и небольшой рендж. Трекинг.

H+K - средняя нога (17 fr). В контр хит дает гарантию 6P. Используется в основном для зонинга или после сложного перехвата верхней руки (67H). Трекинг.

3K - средняя нога (14 fr). В контр хит станит. Большой рендж. Используется для зонинга.

4P - средняя рука (22 fr). Чаще всего используется как релаунчер в джаглах или после баунс ударов (например, Tenfu K или 9PK). Но его можно использовать и для атаки, т.к. он станит в нормал хит, а в контр вообще вводит в лимбо стан. При ударе по противнику в стане или в контр хит - разворачивает его к вам спиной (в closed stance). Возле стены - лаунчер. Недостаток: на блоке -12.
( Примечание )
Баунс атака - атака, после которой противник отпрыгивает от пола как мячик, отсюда и название.


8P - средняя рука (20 fr). Сейф (-5 на блоке).

9K - средняя нога (18 fr). Баунс-лаунчер(по стану 2 - 3лвл, у стены или в контр хит).

Не забывайте про удары с сайд степа. Мид рука перебивает много мувов, дает огромный плюс на хите и в контр и гарантийный неперехватываемый удар следом (мой выбор - 3PP+K). Мид нога быстрее, но не дает гарантию. Через сайд степ P можно сделать гарантийный критикал берст, например вот сетап: 66KP+KP,SSP,6P+K(CB!). Кб не перехватывается, но есть условие, чтобы сайд степ P вошло, нужно чтобы противник из стана сделал перехват, там как раз задержка, перехватить он не сможет, а дальше вы спокойно бьете гарантию Кб.

3.1 Вейк-ап паниши.

Против нижней ноги:
9K
8P
9P,BT4P
6PK
7K
66K
9PKP+K
1K
2K


Против средней ноги:
2H+K
33K
9PKP+K
1PP
6PP


3.2 Форсед Тех удары.
( Примечание )
Насильно поднимают противника с земли, лишая возможности встать с ударом.


9PK (Tenfu K) (например, без тайминга после PKKK эндера у стены или 4K,4K,4K джаггла у стены)
1K (подбегаем после эндера с Chifu P и бьем, без тайминга)
2K (подбегаем после эндера с Chifu P и бьем, без тайминга)
6K2K (первый удар - вифф) (после wall комбо без тайминга)
2H+K
BT4P

2P
1P
9K
P+KP (первый удар - вифф)


( Пояснение )
Жирным выделены гарантированные форс теки (если попадет, то в любом случае поднимет).


3.2.1 Форсед Тех сетапы.
В процессе

(stun),PP6PKP+KKP+K,9K,2K
(stun),6PKP+KKP+K,9K,2K
9PKP+K,9K,2K
(stun),7KP+KKP+KP,9K
66PPP+KP,9K
(any stun or CB),4KP+KKP+KP,9PKP+K
236T,4K,9K,2P - wall
236T,4K,4K,4K,9PKP+K
236T,4P,66KP+KKP+K (KP+K опционально)

(CB!) or 2,3lvl stun,33K,4KP+KKP+KP,PP6PKP+KKP+K средние и легкие (KP+K опционально)
(CB!) or 2,3lvl stun,4KP+KKP+KP,PP6PKP+KKP+K средние и легкие (KP+K опционально)
(CB!) or 2,3lvl stun,33K,4KP+KKP+KP,66KP+KKP+K средние и легкие (KP+K опционально)
(CB!) or 2,3lvl stun,4KP+KKP+KP,66KP+KKP+K средние и легкие (KP+K опционально)

Также можно не наносить последний удар в комбах (там где P+KP в конце, делаем просто P+K или используем 7KP+K9P+K как комбо ендер, можно просто 7KP+K), и следом бьем форс тех удар, если противник не юзает тех ролл.

Есть еще один интересный вариант форс тека: доделываем обычный джаггл с откидывающим эндером (обычно это KP+KP или PPPP+KP или 3PP+KP...), противник отлетит далеко, в этот момент сразу же после окончания джаггла бежим к нему и бьем 2K (или другой быстрый текающий удар), очень часто противники лежат и не юзают тех ролл, ждут, чтобы встать с ногой, но так как у них рекавери, то до того как мы подбежим они его сделать не смогут, а там у нас в этом случае гарантированный форс тек=).

4. Топ броски.

236T - бросок - лаунчер (12 fr). В среднем с джагла выходит около 80 дамага в нормал.

1T - нижний бросок - лаунчер (7 fr). С джагла в среднем 70 дамага в нормал.

33T - самый мощный бросок (17 fr). 67 дамага в нормал.

6(6)T - аналог 33T, только с разбега.

66T T - бросок без урона (7fr). После него оказываетесь за спиной у противника.

5. Джаглы.
  • C критикал берста:
Выход на КБ:
6H+K,66KP+KP,6K,6P+K(CB!) - NH
6H+K,66P,PPPP+KP+K(CB!) - HC

Легкие и средние персонажи:
(CB!),33K,4P,4KP+KKP+KT - 146 DMG NH, 201 DMG HC
(CB!),33K,4KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 140 DMG NH, 210 DMG HC
(CB!),33K,8KP+KP,4KP+KKP+KKP+KP - 140 DMG NH, 210 DMG HC
(CB!),33K,4KP+KKP+KP,PP6PK - 137 DMG NH, 205 DMG HC

Легкие:
(CB!),33K,4KP+KKP+KP,8KP+KT - 154 DMG NH, 213 DMG HC

Альфа-152:
(CB!),4K,4KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 141 DMG NH, 212 DMG HC
(CB!),4K,4P,4KP+KKP+KT - 147 DMG NH, 203 DMG HC
(CB!),33K,7KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 143 DMG NH, 214 DMG HC
(CB!),4KP+KKP+K[/u]P,4KP+KKP+KK,P+KP - 142 DMG NH, 213 DMG HC
(CB!),4K,4KP+KKP+KP,8KP+KT -
(CB!),4KP+KKP+KP,8KP+KP,PP6PK -
(CB!),33P,2P,4KP+KKP+KP,PPPP+KP -
(CB!),7KP+KKP+KP,6PKP+KKP+KP -

Тяжелые:
(CB!),33K,4KP+KKP+KT - 138 DMG NH, 189 DMG HC
(CB!),33K,4KP+KKP+KP,6PK - 129 DMG NH, 193 DMG HC
  • C критикал берста у стены:
Легкие:
(CB!),33K,8KP+KP,8KP+KP,PKKK - 153 DMG NH, 223 DMG HC

Легкие и средние персонажи:
(CB!),33K,4K,8KP+KP,PKKK - 147 DMG NH, 214 DMG HC
(CB!),33K,8KP+KP,4K,PKKK - 147 DMG NH, 214 DMG HC
(CB!),33K,8KP+KP,8KP+KP,PP6PK -

Альфа-152:
(CB!),33K,4K,4K,8KP+KP,PKKK - 157 DMG NH, 224 DMG HC
(CB!),33K,4K,4K,4K,8KP+KT - 157 DMG NH, 218 DMG HC

Тяжелые:
(CB!),33K,8KP+KP,PKKK - 137 DMG NH, 199 DMG HC
  • Остальные:
Легкие и средние персонажи:
66K(можно в стан или в крит),7KP+KKP+KKP+KP - 7K не перехватывается, только стаггер
66K(можно в стан или в крит),3PP+KKP+KP,4KP+KKP+KT - 3P не перехватывается, только стаггер
6P(counter),4K,3PP+KKP+KT -
66K,66K,33K,4KP+KKP+KP,8KP+KT -
66P,33K,4KP+KKP+KP,PPPP+KP - 87 DMG NH, 130 DMG HC
66P,33K,4KP+KKP+KT - 90 DMG NH, 117 DMG HC
6P(counter),33P,2P,6PKP+KK,P+KP - 99 DMG HC
33P(counter),2P,6PKP+KT -
6P,3K,6H+K,3P+KKP+KP,4KP+KKP+KT
3P(counter)P+K,1PPP+K,8KP+KKP+KK,P+KP -
66P,8K,66,4P,4KP+KKP+KT - 106 DMG NH, 128 DMG HC
66P,8K,66,4P,6PKP+KT -
3K(counter), 66KP+KKP+K,KKK (wall, heavy)
P+K(counter),6H+K,66K,6PKP+KT -
4P(counter),P+KP,66K,6PKP+KT -
PKK(counter),3PP+K,4KP+KKP+KP,8KP+KT -
6PP,4P,1PPP+KKP+KT -
66P,6PKP+KKP+K,KKK -
66P,4KP+KKP+KP,7KP+KP -
66PPP+KKP+KP,6PKP+KKP+KP -
1PPP+K(counter),3PP+K,4KP+KKP+KP,7KP+KP -
1PPP+K(counter),3PP+K,P+KP+K,4KP+K,4KP+KKP+KK,P+KP -
66KP+KKP+KKP+KK,P+KP -
9PK,4P,6PKP+KT -
66P,4KP+KKP+KT - 81 DMG NH, 104DMG HC
66P,4KP+KKP+KP,PP6PK - 80 DMG NH, 120 DMG HC
66P,4K,3PP+KKP+KK,P+KP -

Альфа-152:
66P,33K,4KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 92 DMG NH, 138 DMG HC
66P,33K,4P,4KP+KKP+KT - 98 DMG NH, 129 DMG HC
6P(counter),33P,2P,4KP+KKP+KT - 113 DMG HC
66P,4KP+K,6PKP+KT - 83 DMG NH 108 DMG HC

Тяжелые:
66P,33K,4KP+KKP+KK,P+KP - 76 DMG NH, 114 DMG HC
66P,4KP+KKP+KT - 81 DMG NH, 104DMG HC
6P(counter),33P,PP6PK - 81 DMG HC
  • Остальные у стены:
Легкие и средние персонажи:
66P,33K,6PKP+KP,PKKK - 92 DMG NH, 132 DMG HC
66P,33K,8KP+KP,8KP+KK,P+KP - 91 DMG NH, 132 DMG HC
66P,9K,8KP+KP,PKKK - 94 DMG NH, 137 DMG HC
6P(counter),4P,8KP+KP,PKKK - 125 DMG HC
66P,4K,6PKP+KP,PKKK - 93 DMG NH, 117 DMG HC - только легкие

Альфа-152:
66P,33K,8KP+KP,8KP+KP,PKKK - 105 DMG NH, 151 DMG HC
66P,8K,8KP+KP,PKKK - 107 DMG NH, 150 DMG HC
66P,4K,8KP+KP,8KP+KK,P+KP - 92 DMG NH, 134 DMG HC
66P,4P,6PKP+KP,PKKK - 87 DMG NH, 120 DMG HC
6P(counter),33P,2P,8KP+KP,6PK - 116 DMG HC
6P(counter),4P,6PKP+KP,PKKK - 130 DMG HC

Тяжелые:
66P,33K,8KP+KP,PKKK - 89 DMG NH, 127 DMG HC
66P,4K,PP6PK - 73 DMG NH, 105 DMG HC
6P(counter),33P,PKKK - 91 DMG HC
6P(counter),4P,8KP+KK,P+KP - 106 DMG HC
  • Джаглы с баунс атак у стены:
Легкие и средние персонажи:
баунс,6PKP+KT
баунс,6PKP+KK,P+KP
баунс,8KP+KP,PKKK
баунс,33P,2P,6P+K
баунс,33p,2p,3PP+KP
баунс,33P,PP6PK

Альфа-152:
баунс,8KP+KP,8KP+KK,P+KP

Тяжелые:
баунс,PKKK
баунс,33P,6PK
баунс,8KP+KP,6PK - тест
баунс,8KP+KK,P+KP - тест

  • С броска - лаунчера:


236T:

Легкие:
236T,66,3PP+KKP+KP,8KP+KT - ?? DMG NH, 105 DMG HC
236T,6PKP+KP,8KP+KT -

Легкие и средние персонажи:
236T,4P,4KP+KKP+KT - 79 DMG NH, 101 DMG HC
236T,6K,4KP+KKP+KT -79 DMG NH, 101 DMG HC

Альфа-152:
236T,4P,7KP+KKP+KT - 82 DMG NH, 105 DMG HC
236T,6K,7KP+KKP+KT - 82 DMG NH, 105 DMG HC

Тяжелые:
236T,4P,6PKP+KT - 71 DMG NH, 90 DMG HC
236T,6K,6PKP+KT - 71 DMG NH, 90 DMG HC

У стены:
Легкие и средние персонажи:
236T,4K,4K,4K,PKKK - 84 DMG NH, 120 DMG HC

Легкие:
236T,4K,4K,8KP+KP,PKKK - 90 DMG NH, 129 DMG HC

Альфа-152:
236T,4K,4K,4K,4K,KKK - 86 DMG NH, 126 DMG HC
236T,4K,4K,4K,8KP+KT - 90 DMG NH, 118 DMG HC

Тяжелые:
236T,4K,8KP+KP,PKKK - 80 DMG NH, 114 DMG HC
236T,6K,8KP+KT - 68 DMG NH, 85 DMG HC

Близко к стене:
Легкие и средние персонажи:
236T,6K,8KP+KP,PKKK - 78 DMG NH, 111 DMG HC

Альфа-152:
236T,6K,8KP+KP,8KP+KT - 84 DMG NH, 109 DMG HC
236T,6K,8KP+KP,8KP+KP,P+KP - 80 DMG NH, 111 DMG HC

Тяжелые:
236T,6K,6PKP+KT - 71 DMG NH, 90 DMG HC
236T,6K,6PKP+KK,P+KP - 67 DMG NH, 97 DMG HC

В помещениях с потолком:
236T,4P,6P+K,6P+K(CB!)

Легкие и средние персонажи:
236T,4P,33K,8KP+KP,8KP+KT - 124 DMG NH, 145 DMG HC
236T,4P,33K,4P,4KP+KKP+KT - 127 DMG NH, 148 DMG HC У стены не работает.
236T,4P,33K,4KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 126 DMG NH, 152 DMG HC У стены не работает.

Альфа-152:
236T,4P,33K,8KP+KP,6PKP+KT - 127 DMG NH, 148 DMG HC
236T,4P,33K,7KP+KP,8KP+KT - 138 DMG NH, 159 DMG HC У стены не работает.

Тяжелые:
236T,4P,33K,4KP+KKP+KT - 119 DMG NH, 140 DMG HC У стены не работает.
236T,4P,33K,8KP+KP,PKKK - 108 DMG NH, 129 DMG HC

1T:
Легкие и средние персонажи + Альфа-152:
1T,8KP+KP,4K,PKKK - У стены
1T,8KP+KP,8KP+KT - 71 DMG NH, 89 DMG HC
1T,4KP+KKP+KT - 66 DMG NH, 81 DMG HC

Альфа-152:
1T,8KP+KP,6PKP+KT - 74 DMG NH, 94 DMG HC
1T,4KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 68 DMG NH, 102 DMG HC У стены не работает.

Тяжелые:
1T,4K,6PKP+KT - 68 DMG NH, 85 DMG HC

В помещениях с потолком:
Легкие и средние персонажи:
1T,4P,33K,8KP+KP,8KP+KT - 113 DMG NH, 141 DMG HC
1T,4P,33K,4P,4KP+KKP+KT - 120 DMG NH, 137 DMG HC
1T,4P,33K,4KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 119 DMG NH, 141 DMG HC

Альфа-152:
1T,4P,33K,Delay,4P,4KP+KKP+KT - 120 DMG NH, 137 DMG HC
1T,4P,33K,7KP+KKP+KP,8KP+KT - 131 DMG NH, 148 DMG HC

Тяжелые:
1T,4P,33K,4KP+KKP+KT - 112 DMG NH 129 DMG HC

В помещениях с потолком у стены:
Легкие и средние персонажи:
1T,33P,2P,6PKP+KT - 98 DMG NH, 115 DMG HC

Альфа-152:
1T,33P,2P,8KP+KP,PKKK - 105 NH, 122 HC

Тяжелые:
1T,33P,PKKK - 84 DMG NH, 101 DMG HC

66T:
66TT,6PKP+KT - 64 DMG NH, 89 DMG HC Единственная - гарантия. Остальные можно прехватить или заблочить. Не работает на тяжелых.

Легкие и средние персонажи:
66TT,33K,8KP+KP,8KP+KT - 87 DMG NH Работает всегда.

Альфа-152:
66TT,33K,4KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 97 DMG NH Лицом к стене или на открытой местности.
66TT,33K,4K,8KP+KP,8KP+KT - 97 DMG NH Спиной к стене.

Тяжелые:
66TT,33K,4KP+KKP+KT - 82 DMG NH Лицом к стене или на открытой местности.
66TT,33K,8KP+KP,PKKK - 81 DMG NH Спиной к стене.
  • С перехвата:
67H:
67H,7K,6PKP+KT Гарантия
67H,1PPP+KKP+KT - 81 DMG NH, 86 DMG HC Гарантия
67H,6P+K,4P,6P+K,6P+K(CB!)
67H,6P+K,4P,66P,6P+K(CB!)
67H,6P+K,66KP+KP,6P+K(CB!)
67H,H+K,66KP+KP,6P+K(CB!)
67H,H+K,66KP+KP,P+KP+KP+K(CB!)
67H,H+K,66KP+KKP+KKP+KKP+KP - 94 DMG HC На средних и легких работает только в открытой стойке (open stance). На Альфе-152 работает всегда. На тяжелых не работает.

1H:
Легкие и средние персонажи:
1H,4KP+KKP+KP,PPPP+K - 67 DMG NH, 100 DMG HC У стены не работает.
1H,8KP+KP,8KP+KT 75 DMG NH, 95 DMG HC

Альфа-152:
1H,4KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 72 DMG NH, 108 DMG HC У стены не работает.
1H,8KP+KP,6PKP+KT - 78 DMG NH, 100 DMG HC

Тяжелые:
1H,4KP+KKP+KT - 70 DMG NH, 87 DMG HC У стены не работает.
1H,6PKP+KT - 62 DMG NH, 76 DMG HC
1H,8KP+KP,PKKK - 69 DMG NH, 97 DMG HC У стены.

46H:
Легкие и средние персонажи:
46H,66,7KP+KKP+KP,8KP+KT - 79 DMG NH, 100 DMG HC У стены не работает.
46H,4K,4K,8KP+KP,PKKK - 79 DMG NH, 107 DMG HC У стены.

Альфа-152:
46H,66,4K,7KP+KKP+KP,PPPP+KP - 70 DMG NH, 104 DMG HC У стены не работает.
46H,4K,4K,4K,4K,PKKK - 83 DMG NH, 118 DMG HC У стены.

Тяжелые:
46H,66,4P,4KP+KKP+KT - 68 DMG NH, 84 DMG HC У стены не работает.
46H_4K,8KP+KP,PKKK - 69 DMG NH, 97 DMG HC У стены.


6. Power Launcher Combo (New):

Без тайминга:
PL->P,4KP+KKP+KP,PP6PK - тяжелые, 93 post CB damage
PL->T or 2T,4KP+KKP+KP,PP6PK - легкие и средние, 93 post CB damage
PL->P or SS,4P,4KP+KKP+KT - легкие и средние, 94 post CB damage
PL->P,4K,4P,8KP+KT - легкие и средние, 94 post CB damage
PL->P,7KP+KKP+KP,PPPP+KP - легкие и средние, 94 post CB damage
PL->2T,4KP+KKP+KP,8KP+KKP+KP - легкие и средние, 97 post CB damage
PL->P,4K,7KP+KKP+KT - легкие и Alpha-152, 100 post CB damage
PL->P,8K,4K,6PKP+KT - легкие, 100 post CB damage
PL->P,8K,4KP+KKP+KP,PP6PK - легкие, 105 post CB damage
PL->P,8K,4P,8K,8T - Alpha-152, 94 post CB damage
PL->P,7KP+KKP+KP,8KP+KKP+KP - Alpha-152, 101 post CB damage
PL->P,8K,4P,8KP+KP,PP6PK - Alpha-152, 103 post CB damage

С таймингом:
PL,66,4K,7KP+KKP+KT - легкие, средние и тяжелые, 100 post CB damage
PL,P,4KP+KK Delay P+KP,8KP+KT - легкие и средние, 105 post CB damage
PL,66,7KP+KKP+KP,8KP+KT - легкие и средние, 109 post CB damage
PL,66,8K,8K,8K,8T - легкие и средние, (можно у стены)
PL,66,8K,8K,4KP+KKP+KK,P+KP - легкие и средние
PL,66,8K,8K,4KP+KKP+KT - легкие

Без тайминга у стенки:
PL->P,33P,(BT)PK,PKKK - легкие и средние, 94 post CB damage
PL->P,8K,KK,PKKK - тяжелые, 100 post CB damage
PL->P,4P,8KP+KP,PKKK - легкие и средние, 101 post CB damage
PL->P,8K or 4K,8KP+KP,PKKK - легкие, средние и тяжелые, 103 post CB damage
PL->P,8K,4K,4K,PKKK - легкие и средние, 106 post CB damage
PL->P,4K,8KP+KP,8KP+KKP+KP - средние, 107 post CB damage
PL->P,8K,4K,8KP+KP,PKKK or PP6PK - легкие, 115 post CB damage
PL->P,8K,4K,4K,4K,PKKK - Alpha-152, 118 post CB damage
PL->P,8K,8K,8K,8K,8KP+KKP+KP - Alpha-152, 122 post CB damage

С таймингом у стенки:
PL->4K,4K,4K,4K,PKKK - Alpha-152,


( Примечание )
Большую часть комбо придумывал сам, поэтому, возможно, некоторые из них не самые мощные. Позже планирую сделать видео со всеми комбами, которые тут есть.
Многое исправлено, многое добавлено. Также теперь некоторое потырено с реплеев топ игроков японии и америки и комбо мувиков. Полное комбо видео сделать по ней слишком сложно, т.к у нее практически бесконечное количество комб, из-за её модульной системы их построения. Если мувик и мутить, то там выйдет на пару часов как минимум, чтобы все охватить и рассказать. В общем того что здесь представлено по-любому хватит, чтобы вы могли понять, по какому принципу строятся её комбо и сами начали придумывать.


7. CB сетапы.

6PP,P6PP+KP+K(CB!) не стаггерится
66KP+KP,P6PP+KP+K(CB!) не стаггерится
66KP+KP,P6P,3PP+KP+K(CB!) не стаггерится (тест)
66KP+KP,P+K,3PP+KP+K(CB!) не стаггерится
66P,P6P,3PP+KP+K(CB!) не стаггерится
6P(counter),P6P,3PP+KP+K(CB!) не стаггерится
6PKP+KP(counter),3P+KP+K(CB!) не стаггерится
6PP,6PP,6P+K(CB!) не стаггерится
6PP(counter),4P,6P+K(CB!) не стаггерится (4p может развернуть спиной, в зависимости от стойки, CB работает только спереди)
6P(counter),3PP+K,PPPP+KP+K(CB!) не стаггерится
P+K(counter),PPPP+K,P,6P+K(CB!) не стаггерится
6PP,P,1PPP+K,6P+K(CB!) не стаггерится (тест)
6PP(counter),1PPP+K,6P+K(CB!) не стаггерится (тест)
PP6PP(counter),3PP+KP+K(CB!) не стаггерится
6PP(counter),PP,6P+K(CB!) не стаггерится
6PP(counter),P,P+KP+K(CB!) не стаггерится
6PP,PPPP+KP+K(CB!) не стаггерится
6P(counter),PP,3P+K,6P+K(CB!) не стаггерится
И т.д. и т.п., думаю, принцип понятен. В тренировке ставим у бота Stagger Escape: Fastest и подбираем сетапы.

Из остальных можно выйти стаггером, делайте на свой страх и риск.
6H+K,66KP+KP,6K,6P+K(CB!)
6P(counter),4P,66P,6P+K(CB!)
1PPP+K,3PP+K,P+KP+KP+K(CB!)
66KP+KP,6H+K,3P+KP+K(CB!)
PP2K,6P,6K,PP,6P+K(CB!)
1K,6P,PPPP+K,6P+K(CB!)
PP2K,6P,1PPP+K,6P+K(CB!)
1K,6P,4P,PP,6P+K(CB!)
1K,6P,4P,3PP+K,6P+K(CB!)
6PP,2K,6P,6P+K(CB!)
3K(counter),H+K,66KP+KP,6P+K(CB!)
3K(counter),6P,6H+K,66,6P+K(CB!)
3K(counter),66P,3PP+K,P,6P+K(CB!)
6P(counter),3PP+K,PPPP+K,6P+K(CB!)
66P(counter),3PP+K,6K,P+KP+K,6P+K(CB!)
6P(counter),H+K,6K,6P+K(CB!)
66P(counter),6K,PP,3PP+KP+K(CB!)
6PP,6K,1PPP+K,6P+K(CB!)
3P(counter),PP6P,6P+K(CB!)
1PP,PP,P,6P+K(CB!)
6PP,P,1PPP+K,6P+K(CB!)
6PP,PPPP+K,6P+K(CB!)
66P,PP,3PP+KP+K(CB!)
И т.д. и т.п.

Топ игроки: MiNa (Japan), BBoy Dragon (USA), HollowIchigo2194 (USA), RenderingStar (USA), panicstylor (USA), Kwiggle (USA), SonicFox (USA)

Записи стримов BBoy Dragon

"Rest in Peace" - The Phase-4 DOA5LR Guide by RenderingStar & panicstylor



Комбо видео от AiN



Power Launcher Combo Video (+Stage Combo) от AiN



Phase-4's Max Damage Combos



Таг комбо с Касуми от NIMO LOGIST



DOA5LR Phase-4 Danger Zone Combos от AiN

[DoA5U] Phase-4 Гайд

Добавлено: 09 авг 2014, 16:11
Noemi
Комба на все хп в Хот Зоне от меня)


[DoA5U] Phase-4 Гайд

Добавлено: 09 авг 2014, 23:04
ANTIVANDALLER
Это мощно! Отличная работа, и прям по моему шаблону! Весьма польщен ^_^

[DoA5U] Phase-4 Гайд

Добавлено: 10 авг 2014, 02:44
Fidoskin
Спасибо за гайд.

[DoA5U] Phase-4 Гайд

Добавлено: 10 авг 2014, 06:54
+Kai+
ANTIVANDALLER ну дак у тебя самый адекватный шаблон из всех гайдов, что я видел) если помнишь, то я свой недо-гайд тоже по нему писал)

[DoA5U] Phase-4 Гайд

Добавлено: 08 сен 2014, 20:06
Noemi
Сегодня наткнулся на этот реплей, очень хорошо здесь видна тактика игры за Фазу. Жаль, комбы порол иногда.


[DoA5U] Phase-4 Гайд

Добавлено: 11 окт 2014, 12:04
Noemi
Топовая Фаза-4 в Японии.


Здесь можно найти записи стримов с ним .

[DoA5U] Phase-4 Гайд

Добавлено: 04 фев 2015, 16:52
Noemi



[DoA5LR] Phase-4 Гайд

Добавлено: 19 фев 2015, 14:04
Noemi
Стримы по LR от BBoy Dragon


[DoA5LR] Phase-4 Гайд

Добавлено: 05 апр 2015, 20:50
Noemi
Как снять все хп одной комбой за Фазу-4 на любой арене с ломающимися предметами (в хай контр).

[DoA5LR] Phase-4 Гайд

Добавлено: 16 апр 2015, 09:46
Noemi

[DoA5LR] Phase-4 Гайд

Добавлено: 17 апр 2015, 13:06
DEX_88
Большое спасибо за гайд!
Огромная прозьба: можешь сделать гайд на Сару и Хелену?

[DoA5LR] Phase-4 Гайд

Добавлено: 18 апр 2015, 12:50
Noemi
DEX_88, на Сару мини гайд возможно сделаю, а Хелена загадочный для меня персонаж до сих пор... Если у тебя скайп есть, могу добавить тебя к нам в конфу, там 2 человека есть, кто Хеленой круто играет, они тебе помогут=)

[DoA5LR] Phase-4 Гайд

Добавлено: 20 апр 2015, 10:17
DEX_88
Noemi Еще раз спасибо, буду ждать гайда на Сару. Если, что скину скайп после того как на PC завезут мультиплеер. Пока же еще не решил буду ли вкладывать время и силы в данный файтинг, сама игра очень понравилась, но если не будет возможности играть по сети то врядли.

[DoA5LR] Phase-4 Гайд

Добавлено: 05 май 2015, 15:59
Noemi
Кстати забыл скинуть сюда. Топовые Фаза-4 и Хелена от японцев.


[DoA5LR] Phase-4 Гайд

Добавлено: 10 авг 2015, 01:41
Noemi
Вышел гайд от The Runaway Ninja. Добавил в шапку.

[DoA5LR] Phase-4 Гайд

Добавлено: 03 дек 2015, 20:21
Noemi

[DoA5LR] Phase-4 Гайд

Добавлено: 04 дек 2015, 07:45
Alager
Чувак затронул интересную тему - играешь кул в онлайне - портятся оффлайновые навыки. Для каких-то персов это меньше заметно, для каких-то больше. Фейз очевидно из вторых.

[DoA5LR] Phase-4 Гайд

Добавлено: 04 дек 2015, 13:36
Noemi
Alager, хех, у нас с ним похожая проблема с Фазой=)) Только он порет в онлайне тайминги, а я наоборот в оффлайне=)) С Кинаем когда играем оффлайн, порю все ппц, в итоге Альфу беру или Касуми... Хотя часа 3 если поиграть одной Фазой, то более или менее основные комбы норм идут уже.

[DoA5LR] Phase-4 Гайд

Добавлено: 08 дек 2015, 14:57
Noemi