[DOA OL] Общие положения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ANTIVANDALLER, Noemi

Ответить
Аватара пользователя
Cirith
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:45

[DOA OL] Общие положения

Сообщение Cirith » 20 июл 2010, 11:59

Боевка (общие данные):

Удары
В DOA OL удары проволдятся по 4 уровням:
1) H(верхний)
2) MK(средний ногой)
3) MP(средний рукой)
4) L(низкий).
Все кроме L блокируется верхним блоком, L блокируется нижним (положение сидя). Удары H плоскости не проходят по присевшим игрокм и игрокам выполняющим удары с визуальным уклонением.

Перехваты
Для выполнения перехвата нужно точно знать в какую плоскость проводится удар:
H перехватывается :7: + B (B-блок)
MK - :6: + B
MP - :4: + B
L - :1: + B

Захваты
В зависимости от бойца могут попадаться одинарные и составные. Составной захват включает в себя несколько частей выполняющихся последовательно. Урон у таких захватах обысно выше, но их можно превать нажав B в промежутке между частами.

Комбо:
В основном комбо сводится к тому что по застаненому противнику провдится ряд ударов продливая его стан. Стан полоса условный показатель который видет в тренировке по нему можно судить сколько еще ударов сможет принять противник не выходя из стана. Существуют связки из 2-3 ударов которые образуют комбо не станя приэтом противника. Находясь в стане игрок не может двигаться или контратаковать, но способен выполнять перехваты. В итоге хорошо составленое комбо выглядит так: Стан удар - Набор ударов предельно расходующиз стан полосу и не выводящих сопеника из стана - Ланч комбо.

Урон:
В зависимости от условий выполнения и действий сопеника удар может быть: 1 обычным (NH - Normal Hit) 100% урона 2 контрударом (CH - Counter Hit) 125% урона 3 сильным контрударом (HC - Hight Counter hit) 150% урона. Контрудар и сильный контрудар засчитываются, когда вы перебиваете своим ударом удар или движение противника (чем ближе ваш удар к моменту неудачного удара сопеника, тем выше веротяность HC hit)
В комбо урон считается по следущей схеме: если первый удар был NH то от него противник получает 100% урона от всех последующих ударов комбо по 50% от их урона. В случае CH, первый 125% последующие 66%. Для HC первый 150% последующие 75%. Перехваты и захваты также имеют показатели HC и CH.Чтобы провести HC или CH у захватов нужно выполнить захват в момент выполнения перехвата противником. Для перехватат чем ближе перехватт к моменту удара тем выше вероятность РС и CH. (бонус урон у таких захватов и перехватов такойжу как и у ударов).

Это не все, но здесь я привел основу боевой системы....to be continue !!??
Изображение
only wins in priority

Ответить