[DoA6] NiCO

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Noemi
Naia
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
Карточка игрока: Noemi
Канал пользователя: Noemi
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 325 раз
Gender:
Контактная информация:

[DoA6] NiCO

Сообщение Noemi » 18 мар 2019, 21:01

NiCO

Изображение

Мувлист

( Пояснения )
Ансейф (unsafe) - небезопасный удар, у которого на блоке минус больше, чем 5. Наказывается броском.
Трекинг (tracking) - это удары, от которых нельзя уйти в сторону, используя сайдстеп.
Форс тек - удар, насильно поднимающий противника с земли, лишая возможности встать с ударом.
Вейк-ап панишер (wake-up punish aka anti-wake-up attack) - удар, позволяющий наказать противника при попытке встать с пола с ударом ноги.
Легкий вес (Light Weight)- на легких персонажах можно делать более длинные джагглы. Соответственно по ним больший урон идет.


Плюсы:
+Скорость (9-11-13)
+Сейфовая на блоке
+Есть второй фатал стан

Минусы:
-Легкий вес
-Плохой спейсинг
-Плохой миксап
-Нет оффенсив холдов

Топ-11 мувов:

P
>9фр верхняя рука
>PPP - станит
>PP6P - трек, станит в контр хит
>PPKK - трек, станит. Сейв (-4)
>PP2K - трек

6P
>11фр средняя рука. Станит в контр хит
>6PPK - трек
>6PPPP - сейв
>6PPP - станит

4P
>16фр средняя рука. Трек
>4PP - стан +39.
>4PK - трек. Полусейв (-6)

1P
>16фр нижняя рука. Трек

6K
>13фр средняя нога
>6KK - трек. Станит. Имеет кадры прыжка. Джаггл эндер для форс тека. Вейк-ап панишер лоу ноги.
>6KKK - сейв. Отталкивает.
>Джаггл эндер.

7K
>24фр средняя нога
>Фатал стан

236P
>Клоуз хит эндер
>Можно чарджить
>Сейв

8PP
>Релаунчер в баунд

4H+K
>Крауч мид нога
>Сейв. Отталкивает.
>Переводит в бт станс
>4H+KK - лоу трек

3K
>14фр мид нога
>3KK - трек. Станит. Сейв (-4)

236T-2T
>12фр бросок. Макс дэмедж бросок.

Топ джагглы:
Vs light & mid: stun->3p+k,66k,66k,6kkk
Vs light: stun->3p+k,66k,8pp,66,236p (при фулл чардже 3p+k, можно юзать на средних)
Vs heavy: stun->3p+k,8pp,66,236p

Еще пример комбы: 4H+K,4PP,6KK,6KK,6KK,PPPK (как видно отсюда, 6KK можно использовать и как лаунчер при определенном крит. лимите)
Стандартный джаггл: launcher->8PP,66,236P (у стены можно не дешиться, а чарджить 236P)


Форс теки:
Принцип такой:
Берем комбу stun->3p+k,66k,66k,6kkk, заменяем 6kkk на 6p2k, далее бьем 2 раза 1p. Получается так: stun->3p+k,66k,66k,6p2k,1p,1p (средние и легкие) или stun->3p+k,66k,6p2k,1p,1p (тяжелые)
Можно уронить подсечкой и форс текнуть: 4h+kk,1p,1p
Еще вариант: launcher->kp,66k,6p2k,1p,1p (легкие) или launcher->kp,6p2k,1p,1p (средние и тяжелые)

Также палю ноутайминг комбу на птеродактеля:
Спам H+K до момента попадания, далее стандартно: 8pp,66,236p

P.S. шапка обновляемая.
DoA5LR - Phase-4, Alpha-152
DoA6 - Phase-4
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

[DoA6] NiCO

Сообщение VS_Tanatos » 20 мар 2019, 14:32

Dead or Alive 6: Nico Vs Hayabusa

Ответить