[DoA5LR] Naotora Ii

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

[DoA5LR] Naotora Ii

Сообщение VS_Tanatos » 07 янв 2017, 23:02

Naotara.jpg
Гайд The Spine в моем переводе. Оригинал - http://www.freestepdodge.com/threads/na ... uide.6450/
За:
+ относительно быстрая при ударах ногами (11i/12i/14i)
+ серьезный урон (свыше 100+ до третьего уровня оглушения)
+ легка в управлении
+ хороша при сдерживании
+ хороши некоторые атаки

Против:
- ниже среднего скорость рук (11i/14i/14i)
- слабые комбо
- печальная нейтральная игра
- очень рискованная
- слабые оглушения
- высокий риск при посредственной награде

Naotora в игре достаточна пассивна. Она должна сохранять нейтралитет и ловить моменты для наказания. Держать Naotora рекомендуется на средней дистанции, ближний бой, равно как и дальний ей противопоказан. В идеале нужно соблюдать дистанцию между противником примерно в два метра. В этом случае ее движения будут относительно безопасны. Почему относительно - рассмотрим далее.

3K (диагональный нижний удар ногой по направлению к противнику)
Это главное движение, наиболее мощное на рекомендуемой дистанции. Противник не сможет наказать броском и должен будет атаковать руками. Будут ли они опасны для Naotora - зависит от персонажа противника. Большинство ударов руками, которые покрывают 1,7 метра в целом медленные, поэтому наш персонаж сможет заблокировать удар без последствий, имея -8 на блоке. Используйте этот прием при любом удобном случае.

(9Р) 2К - диагональный прыжковый удар рукой вверх с последующим нижним ударом ногой (без диагоналей).
Достаточно мощное комбо, в итоге приводящее к слому защиты (гард брейку), которое можно продолжить движением 6K4KK (удар ногой вперед, удар назад ногой и еще раз наподдать ноженькой). Не стоит использовать это движение часто, ибо накажут. Это комбинация позволяет подобраться к противнику поближе, если того требует ситуация.

2H+K (вниз с одновременным зажатием перехвата и ноги, квадрат+круг или X+B). Этим движением можно вырубить врага, пытающегося сделать бросок, но само по себе оно медленное. Используем не часто, для опенинга и когда нужно сократить дистанцию.

6Р и 6К (удар рукой и ногой по направлению к противнику). Схожее действие у обоих ударов, разве что выпад рукой нельзя прервать. При ударе по блоку дают -14. Могут наносится с дистанции, могут быть продлены и сопровождаться последующим прямым ударом ногой (мид кик). Используются движения редко, т.к. сами по себе не дают преимущества, если заблокированы оппонентом.

Ближний бой.
В бою будут случаи, когда Naotora вынуждена будет оказаться перед лицом противника. В данном случае используем удары, ломающие защиту(гард брейки), пытаемся увеличить дистанцию, отскочив назад (бэк дэш) и одновременно пытаемся наказать противника, если он пустит вслед за нами свои потные ручонки.
Комбо и гард брейки, позволяющие выйти из под носа у противника:

PP2K (рука-рука-вниз нога). Можно удерживать вниз, чтобы провести два лоу кика, удара по низу и сломать защиты. Или задержать, чтобы нога пошла не вниз, а прямо в корпус с тем же эффектом.

P, удар рукой. Полезен только если после удара кулаком сразу нажать H (перехват). А после просто продолжить одной из неожиданных комбинаций (рука-нога, рука-рука-вниз нога, рука-рука-рука и рука-рука-нога)

Прыжковый удар ногой. На самом деле, у нее есть три варианта - по верху, по низу и просто прыжок. Если часто не прыгаете, оппонент, скорее всего, попытается заблокировать.

Рука-нога (РК) Может помочь, если противник использует 6Н+Р.
В целом удары Naotora могут быть задержаны на 10 кадров (фреймов).

Дальний бой.
Персонажу вообще не стоит находиться на дальней дистанции.
Наилучшим решением будет два быстрых шага вперед и один назад, повторять до достижения комфортной дистанции.

Броски

5T (кнопка X на плойке или А на боксе, либо одновременное нажатие перехвата+удара рукой). Нейтральный бросок без направлений. Не лучший вариант, т.к. сближает с оппонентом на дистанцию 1.5м.
Бросок вперед (6Т) - отличный бросок на 7 кадров, который создает нам дистанцию в 2.5м. 3К (нижний диагональный удар ногой в противника) желательно провести следом без всяких опасений.

4Т - бросок назад. 10 кадров, сближает до 1.7м. Вызывает нокдаун и позволяет взять ситуацию под контроль.
66Т - вперед-вперед-бросок. 12 кадров. Самый мощный бросок на 4 м. Достаточно неудобный, если противник не попал в зону дамага или в стену.
2Т - нижний бросок. От этого движения сложно уклониться, сближает до 1 м, вызывая, впрочем, нокдаун. Использовать с умом.

DOA5LR - Naotora Ii Environmental / Stage Combo Video -NKT-

DOA5LR Naotora Ii Death Combos - Crimso Genesis

Дополнительный длиннющий гайд - http://www.freestepdodge.com/threads/i- ... uide.6304/
Framedata Naotora Ii http://blueviolet.ninja-web.net/game/do ... otora2.htm
P.S. Любая помощь/замечания по гайду строго приветствуются, т.к. у меня вообще нет опыта в данной теме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VS_Tanatos 07 янв 2017, 23:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

[DoA5LR] Naotora Ii

Сообщение VS_Tanatos » 07 янв 2017, 23:22

Лучшие движения, KasumiLover69 (цифры - стрелки направлений, сверьтесь с NumPad'ом), P - удар рукой, К - удар ногой, H - перехват.
numpad.jpg
8P
4K
9K
6H+K,K
PP2K
2P
2K
9P2K
9PK
4H+K
4P

Лучшие движения, The Spine
3K
6P
4K
4H+K
9PK
9P2K
6K
K
PP2K
2H+K

Лучшие движения, Nikotsumi
K
6K
PP2K
6P
3P
4P
9P
4K
2H+K
6H+K,K
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить