Проект! Файтинг своими руками!

Ответить
Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 28 фев 2006, 16:32

Edmon_Dantes, иди лесом гуляй раз ничо другово сказать не можешь.

Добавлено через 20 минут(ы)
вот лучшие рисунки:

Добавлено через 02 минут(ы)
а вот, наконец то спрайт! (можт голову ещо переделаю) такого качества будут кадры:

Аватара пользователя
Phate
Blog Fanatic
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 21:31
Карточка игрока: Phate
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Phate » 01 мар 2006, 12:00

Мило. : )
Не забывай про Айви.. : ))

Думаю можно рисовать в таком стиле файт... аля Вьютифул Джо будет..

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 06 апр 2006, 19:59

http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=791

И почему только у буржуинов те же самые проекты смотрятся в пару раз толковей..?
Ай, Рассея, Рассея, трудолюбивая душа...

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 06 апр 2006, 21:18

Да....))хех))
но ничо!
я ещо обдумаю свою систему..

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 17 апр 2006, 12:15

ну) типа я замутил одного перса) полнастью.. тоесть персиху)...
вот так вот:

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 17 апр 2006, 13:43

Уже есть полный sprite pack на нее? :)

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 17 апр 2006, 13:50

Дада! Хатим наделать гифок =)))
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 17 апр 2006, 14:18

SpaceMan писал(а):Дада! Хатим наделать гифок =)))
ишь чо захотели%))
ладн. я тут на днях достану Image Ready- будет готова.
Спрайт пак весь тока без аира.

Аватара пользователя
Phate
Blog Fanatic
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 21:31
Карточка игрока: Phate
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Phate » 17 апр 2006, 18:18

Давольно милые наброски...
Смотря на них, понимаю, что ты определённо что-то смыслишь в рисовании... Но теме не менее далеко не всё.

soul31281
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 21:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение soul31281 » 18 апр 2006, 18:59

Слабенько рисуешь. :(

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 20 апр 2006, 17:25

а ты где рисовать учился?
дай пару урокав, а?

soul31281
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 21:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение soul31281 » 29 апр 2006, 14:26

Я когда я только захотел сделать файтинг, я искал любую информацию по созданию в интернете и первое на что я наткнулся, была твоя тема на этом форуме. Но здесь очень много болтовни и минимум полезной информации. Неудивительно, что твой проект не сдвинулся с места. Ты должен понять, что в твоих силах сделать графически красивую игру, с анимированными заставками, увлекательным сюжетом и продуманными персонажами, но простым боевым процессом. Описанную тобой боевую систему сделать в первой игре не получиться. Но будем над этим работать, привлекать заинтересованных людей. Поделюсь своими наработками. Повторюсь сделать качественный графически файтинг, более чем реально. Сам в этом убедился.
Так как ты не программист, привлечь внимание к своей игре ты можешь красивой графикой, анимацией, звуком, сюжетом и персонажами, но не каким то необычным боевым процессом. Все зависит от времени и усилий.
По поводу твоих рисунков, не переживай все у тебя получится! Просто до SF3 и GG это не тянет, ну может максимум SF2. Проблема в том, что у тебя не разработан персонаж.
Почитай книги по рисунку и анимации, самое лучшее найди хорошую книгу по созданию комиксов. Там этому уделено большое внимание. Скачай скетчбуки художников комиксистов, я сам скачал все что смог найти (около 5 альбомов). Тебе это очень поможет поймешь как ведется работа над персонажем. Прочитай руководство к Mugen, там есть как готовить спрайты. О том как чистить и красить рисунки в фотошопе тоже полно статей, сам по ним учился.
Ниже несколько советов по разработке персонажа:
1. Сделай набросок своего героя, определись с его особенностями, что его выделяет от остальных.
2. Напиши его биографию, рост, вес, где родился, боевое искусство, характер, хобби и т.д. Можно без подробностей, но общая картина должна быть ясна.
3. Полностью определись с рисунком, самое важно здесь это пропорции тела. Так как ты будешь рисовать его не только стоящим, но и наносящим удары, сгибающимся от боли, падающим и т.д., важно чтобы в каждом движении был один и тот же персонаж. Возьми за основу размер головы, потом определи сколько голов помещается в полный рост, сколько голов от подбородка до талии, от талии до ног и т.д. Если не понятно почитай любую книку по рисованию, там все показано.
Если, что не понятно спрашивай.
Как создашь персонажа пиши, расскажу как правильно красить и готовить анимированные спрайты.

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 04 май 2006, 12:41

http://slil.ru/22733663
вот гиф.


зы: стоит канешна поработать над созданием более качественого персонажа.

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 04 май 2006, 13:04

а мне нравится!:)
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 04 май 2006, 13:37

прикольно предлагаю Кирияме присоединится к близлежайшему проекту в лице рисовальцика,
по стилю не очень подходит но мож чё путное выйдет
Изображение

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 04 май 2006, 14:38

Broken_Angel писал(а):прикольно предлагаю Кирияме присоединится к близлежайшему проекту в лице рисовальцика,
по стилю не очень подходит но мож чё путное выйдет
ха-ха)) будет называца так: Soulcom vs GFK=))

Добавлено через 02 минут(ы)
Just D it писал(а):а мне нравится!:)
но ты же сам говорил что это как 10-летний нарисовал... :blush:

soul31281
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 21:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение soul31281 » 04 май 2006, 21:54

Первое впечатление приятное! :)
Но когда начинаешь рассматривать внимательней видны недочеты в рисунке.
Сразу бросаеться в глаза очень короткие пальцы на руке. Потом твоей
стойке не хватает динамизма, корпус должен быть больше повернут, если ты хочешь спрятать одну руку. Почему то мне кажеться, что ты рисуешь не на бумаге, а сразу на планшете?
Но в целом это все мелочи в игре будет незаметно. В своей манере
делаешь.
Могу посоветовать не оставлять черный контур. Например, если делаешь
белые волосы,сделай обводку чуть темней. У тебя получаться более
плавные переходы и будет красивей смотреться. Когда красишь
не усложняй себе работу. Не делай сложных теней и складок. Возьми за
образец игры серии Street Fighter Alfa, если внимательно их рассмотришь
то увидишь,что они очень простые, но как смотряться! Cтиль SNK более
сложный: больше теней, складок, больше градация цвета.

Добавлено через 04 минут(ы)
Напиши историю своего персонажа, просто интересно.

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 04 май 2006, 22:32

симпатишно
сколько времени ушло на это?

soul31281
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 21:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение soul31281 » 04 май 2006, 22:39

У меня есть вопросы по файтинг движкам: Mugen, 2d fightingmaker, kof91.
Это движки, которые доступны для скачивания и по ним есть хоть минимальная информация. Про 2d fightingmaker слышал, что на самом деле хорошая прога, но с японского на английский сделали не полный перевод. Те кто пытались в нем работать, говорят что ничего не понятно и gamemaker намного лучше и дает больше возможностей.
Лично меня полностью устроил бы mugen, но там очень низкое разрешение. На моем мониторе это малюсенькое окошко. Или это я ничего не понимаю?
Кто что знает про mugen поделитесь опытом.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 17 май 2006, 20:49

пара строк в конфиге -(тма же есть объяснения) и он вполне сносный fullscreen.

Добавлено через 01 минут(ы)
но разрешение от этого лучше не станет - формат NeoGeo.

Ответить