Проект! Файтинг своими руками!
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Edmon_Dantes, иди лесом гуляй раз ничо другово сказать не можешь.
Добавлено через 20 минут(ы)
вот лучшие рисунки:
Добавлено через 02 минут(ы)
а вот, наконец то спрайт! (можт голову ещо переделаю) такого качества будут кадры:
Добавлено через 20 минут(ы)
вот лучшие рисунки:
Добавлено через 02 минут(ы)
а вот, наконец то спрайт! (можт голову ещо переделаю) такого качества будут кадры:
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=791
И почему только у буржуинов те же самые проекты смотрятся в пару раз толковей..?
Ай, Рассея, Рассея, трудолюбивая душа...
И почему только у буржуинов те же самые проекты смотрятся в пару раз толковей..?
Ай, Рассея, Рассея, трудолюбивая душа...
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Да....))хех))
но ничо!
я ещо обдумаю свою систему..
но ничо!
я ещо обдумаю свою систему..
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
ну) типа я замутил одного перса) полнастью.. тоесть персиху)...
вот так вот:
вот так вот:
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
ишь чо захотели%))SpaceMan писал(а):Дада! Хатим наделать гифок =)))
ладн. я тут на днях достану Image Ready- будет готова.
Спрайт пак весь тока без аира.
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 мар 2006, 21:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
а ты где рисовать учился?
дай пару урокав, а?
дай пару урокав, а?
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 мар 2006, 21:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Я когда я только захотел сделать файтинг, я искал любую информацию по созданию в интернете и первое на что я наткнулся, была твоя тема на этом форуме. Но здесь очень много болтовни и минимум полезной информации. Неудивительно, что твой проект не сдвинулся с места. Ты должен понять, что в твоих силах сделать графически красивую игру, с анимированными заставками, увлекательным сюжетом и продуманными персонажами, но простым боевым процессом. Описанную тобой боевую систему сделать в первой игре не получиться. Но будем над этим работать, привлекать заинтересованных людей. Поделюсь своими наработками. Повторюсь сделать качественный графически файтинг, более чем реально. Сам в этом убедился.
Так как ты не программист, привлечь внимание к своей игре ты можешь красивой графикой, анимацией, звуком, сюжетом и персонажами, но не каким то необычным боевым процессом. Все зависит от времени и усилий.
По поводу твоих рисунков, не переживай все у тебя получится! Просто до SF3 и GG это не тянет, ну может максимум SF2. Проблема в том, что у тебя не разработан персонаж.
Почитай книги по рисунку и анимации, самое лучшее найди хорошую книгу по созданию комиксов. Там этому уделено большое внимание. Скачай скетчбуки художников комиксистов, я сам скачал все что смог найти (около 5 альбомов). Тебе это очень поможет поймешь как ведется работа над персонажем. Прочитай руководство к Mugen, там есть как готовить спрайты. О том как чистить и красить рисунки в фотошопе тоже полно статей, сам по ним учился.
Ниже несколько советов по разработке персонажа:
1. Сделай набросок своего героя, определись с его особенностями, что его выделяет от остальных.
2. Напиши его биографию, рост, вес, где родился, боевое искусство, характер, хобби и т.д. Можно без подробностей, но общая картина должна быть ясна.
3. Полностью определись с рисунком, самое важно здесь это пропорции тела. Так как ты будешь рисовать его не только стоящим, но и наносящим удары, сгибающимся от боли, падающим и т.д., важно чтобы в каждом движении был один и тот же персонаж. Возьми за основу размер головы, потом определи сколько голов помещается в полный рост, сколько голов от подбородка до талии, от талии до ног и т.д. Если не понятно почитай любую книку по рисованию, там все показано.
Если, что не понятно спрашивай.
Как создашь персонажа пиши, расскажу как правильно красить и готовить анимированные спрайты.
Так как ты не программист, привлечь внимание к своей игре ты можешь красивой графикой, анимацией, звуком, сюжетом и персонажами, но не каким то необычным боевым процессом. Все зависит от времени и усилий.
По поводу твоих рисунков, не переживай все у тебя получится! Просто до SF3 и GG это не тянет, ну может максимум SF2. Проблема в том, что у тебя не разработан персонаж.
Почитай книги по рисунку и анимации, самое лучшее найди хорошую книгу по созданию комиксов. Там этому уделено большое внимание. Скачай скетчбуки художников комиксистов, я сам скачал все что смог найти (около 5 альбомов). Тебе это очень поможет поймешь как ведется работа над персонажем. Прочитай руководство к Mugen, там есть как готовить спрайты. О том как чистить и красить рисунки в фотошопе тоже полно статей, сам по ним учился.
Ниже несколько советов по разработке персонажа:
1. Сделай набросок своего героя, определись с его особенностями, что его выделяет от остальных.
2. Напиши его биографию, рост, вес, где родился, боевое искусство, характер, хобби и т.д. Можно без подробностей, но общая картина должна быть ясна.
3. Полностью определись с рисунком, самое важно здесь это пропорции тела. Так как ты будешь рисовать его не только стоящим, но и наносящим удары, сгибающимся от боли, падающим и т.д., важно чтобы в каждом движении был один и тот же персонаж. Возьми за основу размер головы, потом определи сколько голов помещается в полный рост, сколько голов от подбородка до талии, от талии до ног и т.д. Если не понятно почитай любую книку по рисованию, там все показано.
Если, что не понятно спрашивай.
Как создашь персонажа пиши, расскажу как правильно красить и готовить анимированные спрайты.
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
http://slil.ru/22733663
вот гиф.
зы: стоит канешна поработать над созданием более качественого персонажа.
вот гиф.
зы: стоит канешна поработать над созданием более качественого персонажа.
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
а мне нравится!:)
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
ха-ха)) будет называца так: Soulcom vs GFK=))Broken_Angel писал(а):прикольно предлагаю Кирияме присоединится к близлежайшему проекту в лице рисовальцика,
по стилю не очень подходит но мож чё путное выйдет
Добавлено через 02 минут(ы)
но ты же сам говорил что это как 10-летний нарисовал...Just D it писал(а):а мне нравится!:)
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 мар 2006, 21:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Первое впечатление приятное!
Но когда начинаешь рассматривать внимательней видны недочеты в рисунке.
Сразу бросаеться в глаза очень короткие пальцы на руке. Потом твоей
стойке не хватает динамизма, корпус должен быть больше повернут, если ты хочешь спрятать одну руку. Почему то мне кажеться, что ты рисуешь не на бумаге, а сразу на планшете?
Но в целом это все мелочи в игре будет незаметно. В своей манере
делаешь.
Могу посоветовать не оставлять черный контур. Например, если делаешь
белые волосы,сделай обводку чуть темней. У тебя получаться более
плавные переходы и будет красивей смотреться. Когда красишь
не усложняй себе работу. Не делай сложных теней и складок. Возьми за
образец игры серии Street Fighter Alfa, если внимательно их рассмотришь
то увидишь,что они очень простые, но как смотряться! Cтиль SNK более
сложный: больше теней, складок, больше градация цвета.
Добавлено через 04 минут(ы)
Напиши историю своего персонажа, просто интересно.
Но когда начинаешь рассматривать внимательней видны недочеты в рисунке.
Сразу бросаеться в глаза очень короткие пальцы на руке. Потом твоей
стойке не хватает динамизма, корпус должен быть больше повернут, если ты хочешь спрятать одну руку. Почему то мне кажеться, что ты рисуешь не на бумаге, а сразу на планшете?
Но в целом это все мелочи в игре будет незаметно. В своей манере
делаешь.
Могу посоветовать не оставлять черный контур. Например, если делаешь
белые волосы,сделай обводку чуть темней. У тебя получаться более
плавные переходы и будет красивей смотреться. Когда красишь
не усложняй себе работу. Не делай сложных теней и складок. Возьми за
образец игры серии Street Fighter Alfa, если внимательно их рассмотришь
то увидишь,что они очень простые, но как смотряться! Cтиль SNK более
сложный: больше теней, складок, больше градация цвета.
Добавлено через 04 минут(ы)
Напиши историю своего персонажа, просто интересно.
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 мар 2006, 21:17
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня есть вопросы по файтинг движкам: Mugen, 2d fightingmaker, kof91.
Это движки, которые доступны для скачивания и по ним есть хоть минимальная информация. Про 2d fightingmaker слышал, что на самом деле хорошая прога, но с японского на английский сделали не полный перевод. Те кто пытались в нем работать, говорят что ничего не понятно и gamemaker намного лучше и дает больше возможностей.
Лично меня полностью устроил бы mugen, но там очень низкое разрешение. На моем мониторе это малюсенькое окошко. Или это я ничего не понимаю?
Кто что знает про mugen поделитесь опытом.
Это движки, которые доступны для скачивания и по ним есть хоть минимальная информация. Про 2d fightingmaker слышал, что на самом деле хорошая прога, но с японского на английский сделали не полный перевод. Те кто пытались в нем работать, говорят что ничего не понятно и gamemaker намного лучше и дает больше возможностей.
Лично меня полностью устроил бы mugen, но там очень низкое разрешение. На моем мониторе это малюсенькое окошко. Или это я ничего не понимаю?
Кто что знает про mugen поделитесь опытом.