Проект! Файтинг своими руками!
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
k0c9k а чо, аськи нет? можт скачаешь щас, сразу и разгоним.
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Phate
- Blog Fanatic
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 15 июл 2005, 21:31
- Карточка игрока: Phate
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кааайф! : ))
Ничего нет лучше прикольного чтива вечерком со стаканом колы в руках и плиткой шоколада! : ))
Понравилось.
Сама идея прикольная. У мя тож часто всякие проекты возникают (сайты там, клипы и т.д. и т.п.).
Тока я в этом мало смыслю, поэтому нужен тим, который будет воплощать мои гениальные идеи в жизнь! : )
Кстати, чувак, я очень заинтригованна. Страшно хоца заценить твои нормальные рисунки.
Если ты клёва рисуешь, может нарисуешь мне в коллекцию Иви или Софи? А? ^_^ А я вам сюжет игры и чаров придумаю! : )
Ничего нет лучше прикольного чтива вечерком со стаканом колы в руках и плиткой шоколада! : ))
Понравилось.
Сама идея прикольная. У мя тож часто всякие проекты возникают (сайты там, клипы и т.д. и т.п.).
Тока я в этом мало смыслю, поэтому нужен тим, который будет воплощать мои гениальные идеи в жизнь! : )
Кстати, чувак, я очень заинтригованна. Страшно хоца заценить твои нормальные рисунки.
Если ты клёва рисуешь, может нарисуешь мне в коллекцию Иви или Софи? А? ^_^ А я вам сюжет игры и чаров придумаю! : )
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
2 phate
ну..побазарим нащёт сюжета да чаров...когда срастёмсё)
зы. я оч плохо помню чаров и их одежду из ск(а гамы у мя нет).
из кофа или гг- пожалуйста
ну..побазарим нащёт сюжета да чаров...когда срастёмсё)
зы. я оч плохо помню чаров и их одежду из ск(а гамы у мя нет).
из кофа или гг- пожалуйста
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Phate
- Blog Fanatic
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 15 июл 2005, 21:31
- Карточка игрока: Phate
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А я те пиксов накидаю с ней. : )
Скажи насчёт сюжета.
1. Время
2. Суть: чуваки собираются на какой-нить крутой турнир (типа КОФ или Теккен).
Чуваки вынуждены биться за идею/выживание/кайфу ради
Чуваков заманили на остров/в подземелье/ещё куда-нить и заставляют биться на смерть... ну и всё в таком духе...
? требуется направление мысли.
Скажи насчёт сюжета.
1. Время
2. Суть: чуваки собираются на какой-нить крутой турнир (типа КОФ или Теккен).
Чуваки вынуждены биться за идею/выживание/кайфу ради
Чуваков заманили на остров/в подземелье/ещё куда-нить и заставляют биться на смерть... ну и всё в таком духе...
? требуется направление мысли.
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
2 phate
незнаю.
как хочишь.
я б хотел рисовать красивые задники типа джунглей, водопадов..и тп.
вот от этого и топай.
придумай чтонить интересненькое на природе
незнаю.
как хочишь.
я б хотел рисовать красивые задники типа джунглей, водопадов..и тп.
вот от этого и топай.
придумай чтонить интересненькое на природе
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Краткое содержание нового номера Петросяна .Петросян в Мире файтингов .
Хочу предложить новый проект. Вообщем начну попорядку.Но всёже оч хочется сделать что то самому..всмысле файтинг.Всё вводной части конец, перехожу к делу.Хотелось бы зделоть что-то типа ГГ или СФ 3. что-то между.
Чтоб боевая система включала в себя комбы....но не такие длинные как в ГГ.
Я хочу от вас услышать: советы, пожелания, может....кто-то даже предложит свою помощь...я был бы тогда счастлив. Я художник. Могу прилично рисовать как в реале так и в ...предположим Pait'е. 2 года работы? почему один спрайт делают так долго???
О чём теперь можем поговорить? система комб? суперудары? балансировка персонажей?у меня есть геймерский опыт Я лично и хотел начать с 2-х персонажей, 4 удара во всех положениях(присев,прыжо) и потом их апгрейдить.рсы: 1-девка ...ну.. стиль боя- типа Сола. Ближний бой + что-то типа Ганфлейма(не до конца экрана)2- парень- над ним не думал.
А зарисовки всех ударов девки уже есть.
3) система боя- (мало играл в СФ 3 -не знаю как называется....но ..там есть такая фигня когда удар можна отразить Нажав 6 .)вот такое тож хотел бы сделать....потом....думаю бой в моём файтинге- это не попытка
"поймать на дастлуп", а что то вроде обмена небольшими комбами 5-7 ударов( не большого дамага)....увороты, все такое....но думаю такие доджи как в Capcom vs Snk сразу в топку...надо придумать посложнее чота...
Я не ламос, не перегибай.
В Пэйнте мышкой. Это что плохо?
Щас дописываю общюю боевую систему ну а потом представлю её на ваш суд. Всё.
2д комбо файтинг.
Один B.P.
1)Блок: мануал,имеется аир блок, обычне удары-0
спешалы- 10% от урона, Овердрайвы- 20% урона.
Сидячий блок неуязвим для бросков, уязвим для
воздушных и некоторых ударов(по анимации, бьющих сверху)
стенд блок уязвим для броска, уязвим для нижних ударов.
Аир блок уязвим для всех наземных ударов, кроме опять же тех
же, что по анимации бьют сверху.уязвим для аир троу.
2)Стун: Обьясню на примере как действует стун и комбо.
Допустим l.punch у бойца имеет скорость 1(макс быстро)
и вводит противника в стун на 1 ед стун(оч небольшой стун).
Если число стуна больше или равно числу скорости
последуещего удара, значит его можно скомбить с предыдущим.
Тоесть мы можем скомбить 2 l.punch'а.
Персонажи имеют свои преимущества и недостатки.
Например, стун h.kick'ов у разных бойцов разный.
Аир стун. После того как он закончится можно сделать аир
рекавери.
3) Перри и додж. Перри- нажатие 6 в тот момен когда
противник проводит удар.Осуществляется только стоя и сидя.
Додж есть только у бойцов откровенно ближнего боя.
Тип такой же как в Капком вс Снк 2
На основе уже всего выше сказаного делаю вывод что мне реально нужны единомышленники! Если они будут, я со счастья нарисую вам 2 персов со всеми кадрами ударов и спешалов за 4 дня. Будет на должном уровне.Даю слово.
Хочу предложить новый проект. Вообщем начну попорядку.Но всёже оч хочется сделать что то самому..всмысле файтинг.Всё вводной части конец, перехожу к делу.Хотелось бы зделоть что-то типа ГГ или СФ 3. что-то между.
Чтоб боевая система включала в себя комбы....но не такие длинные как в ГГ.
Я хочу от вас услышать: советы, пожелания, может....кто-то даже предложит свою помощь...я был бы тогда счастлив. Я художник. Могу прилично рисовать как в реале так и в ...предположим Pait'е. 2 года работы? почему один спрайт делают так долго???
О чём теперь можем поговорить? система комб? суперудары? балансировка персонажей?у меня есть геймерский опыт Я лично и хотел начать с 2-х персонажей, 4 удара во всех положениях(присев,прыжо) и потом их апгрейдить.рсы: 1-девка ...ну.. стиль боя- типа Сола. Ближний бой + что-то типа Ганфлейма(не до конца экрана)2- парень- над ним не думал.
А зарисовки всех ударов девки уже есть.
3) система боя- (мало играл в СФ 3 -не знаю как называется....но ..там есть такая фигня когда удар можна отразить Нажав 6 .)вот такое тож хотел бы сделать....потом....думаю бой в моём файтинге- это не попытка
"поймать на дастлуп", а что то вроде обмена небольшими комбами 5-7 ударов( не большого дамага)....увороты, все такое....но думаю такие доджи как в Capcom vs Snk сразу в топку...надо придумать посложнее чота...
Я не ламос, не перегибай.
В Пэйнте мышкой. Это что плохо?
Щас дописываю общюю боевую систему ну а потом представлю её на ваш суд. Всё.
2д комбо файтинг.
Один B.P.
1)Блок: мануал,имеется аир блок, обычне удары-0
спешалы- 10% от урона, Овердрайвы- 20% урона.
Сидячий блок неуязвим для бросков, уязвим для
воздушных и некоторых ударов(по анимации, бьющих сверху)
стенд блок уязвим для броска, уязвим для нижних ударов.
Аир блок уязвим для всех наземных ударов, кроме опять же тех
же, что по анимации бьют сверху.уязвим для аир троу.
2)Стун: Обьясню на примере как действует стун и комбо.
Допустим l.punch у бойца имеет скорость 1(макс быстро)
и вводит противника в стун на 1 ед стун(оч небольшой стун).
Если число стуна больше или равно числу скорости
последуещего удара, значит его можно скомбить с предыдущим.
Тоесть мы можем скомбить 2 l.punch'а.
Персонажи имеют свои преимущества и недостатки.
Например, стун h.kick'ов у разных бойцов разный.
Аир стун. После того как он закончится можно сделать аир
рекавери.
3) Перри и додж. Перри- нажатие 6 в тот момен когда
противник проводит удар.Осуществляется только стоя и сидя.
Додж есть только у бойцов откровенно ближнего боя.
Тип такой же как в Капком вс Снк 2
На основе уже всего выше сказаного делаю вывод что мне реально нужны единомышленники! Если они будут, я со счастья нарисую вам 2 персов со всеми кадрами ударов и спешалов за 4 дня. Будет на должном уровне.Даю слово.
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
The Son Of Nitrous,
спасибо, очень мило
спасибо, очень мило
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
именно сейчас я занимаюсь раскраской, редактированием отсканированых спрайтов, составлением анимированых гифов.
немнога позже начну писать краткий план проэкта.
всё.
немнога позже начну писать краткий план проэкта.
всё.
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
вот. опять смишно пади?%)))
1)ВВедение.2д комбо Файтинг. сначала представляет собой что-то типа демо версии ГГХ. 2
персонажа.1 бэкграунд. но зато всё качественно.будет ли файтинг для pc либо ps2/ пока не
решено.
2)История\сюжет ???
3)Управление. Как у всех 2д файтинг игр.свободно передвигаемся в 8-ми направлениях.
удары: слабый\сильный пунч, слабый\сильный кик.+
4)Боевая система.
Шкалы:
а)жизней
б)овердрайв(мона по-другому назвать) Супермагия, блин(с) Ashez)
Дэш.
бэг дэш (4,4)не канселится.
Бег
стандартно(6,[6])
Троу
вупор к противнику нажать 6\4+ сл\сильн пунч. неблокируем
Аир рекавери
любой кнопкой удара. существуют моменты когда невозможно.
Овердрайв
суператака. забирает всю шкалу овердрайва.
Кенцел.
отмена онимации, но только у спешалов дает шанс зделать комбу в тех местах где
она невозможна или же сблокировать контратаку. отнимает 50% шкалы овердрайва.
5)описание Движений персонажей.
имя:Н.Канзаки
пол: женский
рост 170
simple:
standing:
l.punch-самый быстрый удар, не попадает по сидячему противнику.хорошо перебивает оверхэды.
s.punch-средней скорости удар, так же не попадает по с
l.kick-быстрый удар ногой. блокируется сидя.
s.kick-средний сильный удар ногой с ноклоном. дает долгий стун(далее возможна комба)не
попадает по сидящему.
f+ l.kick- небольшой дэш вперёд с ударом ногой.
crouch:
l.p- быстрый удар логтём сидя.
s.p- апперкот.накаутирует+ немного боднимает противника в воздух
l.k- быстрый удар ногой. блокируется сидя.
s.k- классик подножка)
j-l.p-быстрый удар рукой по горизонтали вниз. хорош по противнику стоячему\сидячему на
земле.
j-s.p- прямой, средней скорости удар рукой.
j-l.k- Средней скорости удар ногой по горизонтали
j-s.k- удар ногой наискосок вниз, вводит стоящего на земле противника в приличный стун,
после чего легко продолжить комбу.
Specials:
1)дэш к противнику на большой скорости, апперкот. накаутирует, поднимает в воздух на
приличную высоту.
dp l.p - короткий дэш.
dp h.p- дэш вплоть до противника.
2)выпускает из руки брызги кислоты. радиус попадания- треть экрана в длину и 1\2 в ширину.
236 l.p\h.p
3)удар 2мя ногами поочередно(возможен в воздухе). Второй удар является оверхедом.
236l.k\h.k
Overdrive ???пока не готов=)
второй перс в разработке))
если что-то из этого выйдет, то тогда можно продолжать в том же духе, рисовать много новых персонажей , красивые бэкграунды)
Добавлено через 06 минут(ы)
насчот спрайтов: поверьте, я с радостью показал бы их, но они недоделаны и большинство не расскрашено. а качественная расскраска и создает хорошее впечатление. на днях сделаю хотябы один анимированый гиф, с расскрашеными спрайтами, и сразу выложу его на форум. всё.
1)ВВедение.2д комбо Файтинг. сначала представляет собой что-то типа демо версии ГГХ. 2
персонажа.1 бэкграунд. но зато всё качественно.будет ли файтинг для pc либо ps2/ пока не
решено.
2)История\сюжет ???
3)Управление. Как у всех 2д файтинг игр.свободно передвигаемся в 8-ми направлениях.
удары: слабый\сильный пунч, слабый\сильный кик.+
4)Боевая система.
Шкалы:
а)жизней
б)овердрайв(мона по-другому назвать) Супермагия, блин(с) Ashez)
Дэш.
бэг дэш (4,4)не канселится.
Бег
стандартно(6,[6])
Троу
вупор к противнику нажать 6\4+ сл\сильн пунч. неблокируем
Аир рекавери
любой кнопкой удара. существуют моменты когда невозможно.
Овердрайв
суператака. забирает всю шкалу овердрайва.
Кенцел.
отмена онимации, но только у спешалов дает шанс зделать комбу в тех местах где
она невозможна или же сблокировать контратаку. отнимает 50% шкалы овердрайва.
5)описание Движений персонажей.
имя:Н.Канзаки
пол: женский
рост 170
simple:
standing:
l.punch-самый быстрый удар, не попадает по сидячему противнику.хорошо перебивает оверхэды.
s.punch-средней скорости удар, так же не попадает по с
l.kick-быстрый удар ногой. блокируется сидя.
s.kick-средний сильный удар ногой с ноклоном. дает долгий стун(далее возможна комба)не
попадает по сидящему.
f+ l.kick- небольшой дэш вперёд с ударом ногой.
crouch:
l.p- быстрый удар логтём сидя.
s.p- апперкот.накаутирует+ немного боднимает противника в воздух
l.k- быстрый удар ногой. блокируется сидя.
s.k- классик подножка)
j-l.p-быстрый удар рукой по горизонтали вниз. хорош по противнику стоячему\сидячему на
земле.
j-s.p- прямой, средней скорости удар рукой.
j-l.k- Средней скорости удар ногой по горизонтали
j-s.k- удар ногой наискосок вниз, вводит стоящего на земле противника в приличный стун,
после чего легко продолжить комбу.
Specials:
1)дэш к противнику на большой скорости, апперкот. накаутирует, поднимает в воздух на
приличную высоту.
dp l.p - короткий дэш.
dp h.p- дэш вплоть до противника.
2)выпускает из руки брызги кислоты. радиус попадания- треть экрана в длину и 1\2 в ширину.
236 l.p\h.p
3)удар 2мя ногами поочередно(возможен в воздухе). Второй удар является оверхедом.
236l.k\h.k
Overdrive ???пока не готов=)
второй перс в разработке))
если что-то из этого выйдет, то тогда можно продолжать в том же духе, рисовать много новых персонажей , красивые бэкграунды)
Добавлено через 06 минут(ы)
насчот спрайтов: поверьте, я с радостью показал бы их, но они недоделаны и большинство не расскрашено. а качественная расскраска и создает хорошее впечатление. на днях сделаю хотябы один анимированый гиф, с расскрашеными спрайтами, и сразу выложу его на форум. всё.
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Я тут мимо шел, да заглянул... Хотя и ниасилил весь тред...
Но замечу что сделать нормальный файтинг во флеше возможно. А при знании его хотя бы на троечку с плюсом, даже и легко... (Я было дело убил недельку на попытку создать Chibi Calibur в домашних условиях =} )
Но это очень трудоемкое и нудное дело. Подходить к любому проэкту эдак - "А я пару персов разработал" - неперспективно. Не нужно быть супер креативщиком чтоб придумать несколько "клевых" персов обигравшись в ГГ... И такой подход почти гарантирует провал... (Я типа так все авторитетно говорю, ибо неким боком всетаки касаюсь индустрии. Хотя конечно это все не файтинги.)
Так что я бы посоветовал в первую очередь (если конечно это все не беспочвеная болтовня) заняться планированием организационной структуры проэкта, времени на него уделяемого, и человеческим ресурсам...
А придумывать всякие веселые новые комбы - это можно и потом. Когда игра уже готова. Вона Самми никак не наиграется со своим ГГ ХХ... )) :to_become
P.S. Шикарные смайлики тут у вас... !
Но замечу что сделать нормальный файтинг во флеше возможно. А при знании его хотя бы на троечку с плюсом, даже и легко... (Я было дело убил недельку на попытку создать Chibi Calibur в домашних условиях =} )
Но это очень трудоемкое и нудное дело. Подходить к любому проэкту эдак - "А я пару персов разработал" - неперспективно. Не нужно быть супер креативщиком чтоб придумать несколько "клевых" персов обигравшись в ГГ... И такой подход почти гарантирует провал... (Я типа так все авторитетно говорю, ибо неким боком всетаки касаюсь индустрии. Хотя конечно это все не файтинги.)
Так что я бы посоветовал в первую очередь (если конечно это все не беспочвеная болтовня) заняться планированием организационной структуры проэкта, времени на него уделяемого, и человеческим ресурсам...
А придумывать всякие веселые новые комбы - это можно и потом. Когда игра уже готова. Вона Самми никак не наиграется со своим ГГ ХХ... )) :to_become
P.S. Шикарные смайлики тут у вас... !
Kiss my shiny metal ass!
- Edmon_Dantes
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 19:11
- Откуда: Moscow
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
поддерживаю, а то пэйнтовские зарисовки никак не стимулируют даже на моральную поддержку:)
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Edmon_Dantes
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 19:11
- Откуда: Moscow