Проект! Файтинг своими руками!

Ответить
Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Проект! Файтинг своими руками!

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 06 фев 2006, 12:21

Хочу предложить новый проект. Вообщем начну попорядку.
Может я слишком увлкаюсь файтингами.)
Но всёже оч хочется сделать что то самому..всмысле файтинг.
Понимаю что это может быть нелегко...но я не собираюсь сидеть сложа руки.
Прошу сразуже все высказывания типа" да них у тебя не выйдет!" оставить при себе, т.к. я знаю, если человек чего-либо хочет он этого добьется.
Всё вводной части конец, перехожу к делу.
Хотелось бы зделоть что-то типа ГГ или СФ 3. что-то между.
Чтоб боевая система включала в себя комбы....но не такие длинные как в ГГ.
Я могу выразить свои идеи и далее, но хотелось бы сначала посмотреть как отнесутся к моей теме, поддержите ли?
Я хочу от вас услышать: советы, пожелания, может....кто-то даже предложит свою помощь...я был бы тогда счастлив.
Я не хочу от вас слышать флуд и оскорбления. (все-го то!)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 фев 2006, 13:01

Прежде чем что то начинать делать хочю просто узнать какими навыками для создания файтинг игры ты обладаеш? Ты моделер, текстурщик, програмист, художник, дизайнер, пиксель артщик? Или у тебя просто много денег/cвободного времени?

И второе прежде чем что то делать надо продумать вообще персонажей игровую механику, фичи и тому подобное, не говоря уже о проработке глубоких и интересных персонажей с такой же историей.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 06 фев 2006, 13:18

Valen первое. Я художник. Могу прилично рисовать как в реале так и в ...предположим Pait'е. Сейчас(так как мне стало необходимо), начал заниматься програмированием.
Второе. Именно для осуществления этих, тобою перечисленых целей я создал эту тему. Хочу сначала услышать все советы и тп

Добавлено через 04 минут(ы)
Есть много зарисовок игровых персонажей. Считаю что они должы так же сильно различаться своим стилем как и в ГГ.
Времени у меня не так уж и многа. НО! Выходные- с утра до вечера могу посвятить. Нащет денег. Я хотел бы узнать минимальные затраты, если ты, Valen можешь меня проинформировать. А вообще, тратиться на найм работников не собираюсь.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 фев 2006, 13:20

Нащёт пейнта ты конечно гониш %)))) Ну да ладно %)))) Это можеш где то выложить пару своих серьёзных рисунков?

Нащёт програмирования и "начал" тут не катит, что бы запрограмить какой то более не менее сносный файтинг надо работать програмистом годами, а не "начал изучать". Я к примеру програмлю немного на С++, очень неплохо знаю флешевский Action Sript, в университете ещё работал с Аda95(проги для мултипроцесорных систем любого размера и любых параметров, проблемы синхронизации доступа процессоров к общим ресурсам и оптимизации работы таких систем). Но поверь я прекрасно знаю что я не знаю даже 1/2 того что необходимо для того что бы запрограмировать нормальный файтинг.

Так что с програмингом два выхода либо найти несколько шарящих програмеров или же юзать какой то кастомный файтинг движок(муген как вариант спразу в топку ибо старьё, а где достать новые виндовые движки такого типа я незнаю).
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 06 фев 2006, 13:24

Примерно в таком стиле рисую. (в пэйнте на скорую руку, 3 кадра)
Это за минимальный период времени сделано, просто отразил, чтоб был понятен стиль.
На деле можно рисовать на бумаге, отсканить подправить, пропустить через фильтр...всё такое.
И ещо, откритикуй, если что-то неудовлетворит(пропорции тела итд)

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 06 фев 2006, 13:26

1 sprite = 1 day of work (or smth like that)
anji in gg = 601 sprites, two years of work :)
Impossible :(
P.S. Sorry, couldn't write in russian on the stupid linux os...

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 06 фев 2006, 13:27

Да...думаю стоит серьёзно поискать движок....

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 фев 2006, 13:28

Ну пейнт как прогу сразу в топку в нём что то рисовать нету смысла.

Надо рисовать как ты выразился "в идеале". Придумай и нарисуй одного перса в полный рост в фас и в профиль, полностью нормально раскрась, можно просто с опущенными руками и там уже будет видно как ты рисуеш.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 06 фев 2006, 13:28

Slep 2 года работы? почему один спрайт делают так долго???

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 06 фев 2006, 13:28

I believe, programming is the easiest part of fighting game. Like 5-10% of all work. It is the only part that could be done...
тест

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 06 фев 2006, 13:32

Valen прог кром пейнта нету. тока винду переустановил. а в реале
рисовать...ну....ближайший срок когда продемонстровать смогу...эт завтра(сканера дома нету)
зы а по поводу этой чувихи что думаешь( а то я как зря время тратил)

Добавлено через 01 минут(ы)
Slep сенк, а то я по этому поводу (програмирования) волновался

KFK_houhling young
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 07:14
Откуда: Сибирь , Омск
Контактная информация:

Сообщение KFK_houhling young » 06 фев 2006, 13:34

Я думаю после создания всех моделек нужен баланс и чтоб багов как минимум :) короче формул надо пипец как многа :)
[hcf] ciao , ciao

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 фев 2006, 13:36

Чё тут думать то %))) Потратил понты времени и вышел у тебя кал %))) Качество рисунка = затраченому на него времени. Потрать нормально времени и постарайся нарисовать нормально, рисунки в пейнте без вакома вообще некатируются.Если нету вакома то рисуй на бумаге карандошом, потом поработай на линиями или капилярной чёрной или вообще в идеале тушью, скань, опять проработай линии, а потом уже крась в Шопе или в чём ты любиш. Но я думаю эту последовательность действий знает каждый маломальско сносный художник комиксист или человек рисующий арт к играм.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 06 фев 2006, 13:41

Да, знаю. Оставим пока арт. Будем ждать моих рисунков :D
О чём теперь можем поговорить? система комб? суперудары? балансировка персонажей?или что то ещо? решайте

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 06 фев 2006, 13:43

Valen писал(а):Прежде чем что то начинать делать хочю просто узнать какими навыками для создания файтинг игры ты обладаеш? Ты моделер, текстурщик, програмист, художник, дизайнер, пиксель артщик? Или у тебя просто много денег/cвободного времени?

И второе прежде чем что то делать надо продумать вообще персонажей игровую механику, фичи и тому подобное, не говоря уже о проработке глубоких и интересных персонажей с такой же историей.
Проработка это хорошо, но давайте глядеть реально. Из старта данного разговора, что геймдевовского опыта нету.
1) Создать, хоть сколько бы прикольный файт в первом проекте не реально. Максимум 2 мужичка друг друга будут лупасить. Если в проекте за пол года это реализуется до удобо варимого вида, то можно делать дальше.
Загадывать же громадный проект для команды новичков самоубийство (был опыт, где я пытался со Злодеем и Ерейзером, что-то соорудить. Все было обрезано, как не знаю что, но все равно проект пока заморожен).

Реально у людей мало времени, чтобы что-то делать просто так за идею. Почти каждый 2ой имеет уже следующие активности
1) Работа
2) Учеба
3) Файтинги
4) Отдых

И забирать то небольшое время отдыха на проект, очень тяжко :).
Совет напиши геймдок, потом его народ посмотрит, добавит.

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 06 фев 2006, 13:45

Может кто-то сразу предложит перса, которого мне рисовать?
зы помоему надо ещо обсудить кол-во ударов, с оружием\без(я за без- рисовать легче и понтов я с оружием мало знаю), потом, типы суперударов..

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 фев 2006, 13:45

I believe, programming is the easiest part of fighting game. Like 5-10% of all work. It is a only part that could be done...
Смотря про какой файтинг мы говорим если это 2Д тогда, да. Движка особо серьёзного писать не надо всё построенно на невидемых хит боксах привязаных к к спрайту анимированому и функций простейших. С 3Д же совсем другая история и хитбосксы объёмные не говоря уже про 3Д движок.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение boom » 06 фев 2006, 13:47

я вот тоже делаю файтинг в качестве художника :D
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 06 фев 2006, 13:51

у меня есть геймерский опыт . я просто сказал что хочу выслушать сначала все ваши мнения, предложения. Я лично и хотел начать с 2-х персонажей, 4 удара во всех положениях(присев,прыжо) и потом их апгрейдить. а на счёт времени- то я сам получаю 2 образования одновременно , а нахожу его. Мне этот проект нравится и для меня это как отдых

Добавлено через 02 минут(ы)
boom , жоска, присоединяйся!
Valen извини что не уточнил с самого началу. я собираюсь делать 2д

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 06 фев 2006, 13:52

Great Fighter Kiriyama писал(а):Может кто-то сразу предложит перса, которого мне рисовать?
зы помоему надо ещо обсудить кол-во ударов, с оружием\без(я за без- рисовать легче и понтов я с оружием мало знаю), потом, типы суперударов..

Это все должно быть в гейцмдоке, ты хочешь стартовать проект. Напиши, хоть примитив гейм дока, потом народ будет советовать.
Чего тебе надо:
1) Описание экрана, что на нем будет
2) Описание персов. По ним уже строить эскизы
3) Описание системы

Накатай документик странички на 3 хотя бы, где в краткой форме изложи, что предполагается видеть.

З.Ы. Если есть геймдев опыт, кинь линк на проект.

Ответить