+1)))))))))Обьясните пожалуйста, как руки разработчиков связаны с частотой обновления экрана ТВ/монитора ПК?
3д файтинги и 50/60Hz
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
2Bel, RvK
объясните пожалуйста, как частота обновления экрана ТВ\монитора ПК связана со "скоростью" игры?
объясните пожалуйста, как частота обновления экрана ТВ\монитора ПК связана со "скоростью" игры?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
На разных по мощности компах обычно делается привязка скорости изменения положения к fps(просто домножают на коэфф. fps эталонный/fps реальный), чтобы не было всякой фигни аля старые игрушки, которые на новых компах просто летают. Помню в D3D приложение при полноэкранном режиме с какими-то настройками, выдавало fps соотв. максимуму герц, т.е. по идее скорость ~одинаковая, а вот плавность на 50 герцах чуть поменьше. (Ну если тут используется подобный механизм )
Полагаю, что в гонках на пс2 вполне может использоваться подобный механизм.Dark писал(а):На разных по мощности компах обычно делается привязка скорости изменения положения к fps(просто домножают на коэфф. fps эталонный/fps реальный), чтобы не было всякой фигни аля старые игрушки, которые на новых компах просто летают. Помню в D3D приложение при полноэкранном режиме с какими-то настройками, выдавало fps соотв. максимуму герц, т.е. по идее скорость ~одинаковая, а вот плавность на 50 герцах чуть поменьше. (Ну если тут используется подобный механизм )
Хорошо, в 2д файтингах может использоваться подобный механизм?
В ГГХХ? Там же дискретные кадры, да?
I don't have PS2 and other stuff, so I play only GGXX#R on the PC.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
"дискретные кадры" - это пятьХорошо, в 2д файтингах может использоваться подобный механизм?
В ГГХХ? Там же дискретные кадры, да?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Помогите решить задачу, я запутался.
Один строитель кладет 50 кирпичей в минуту, другой 60, какой строитель работает быстрее?
Добавлено через 01 минут(ы)
ПС: Ну пусть будет, что результат у них одинаковый )
Один строитель кладет 50 кирпичей в минуту, другой 60, какой строитель работает быстрее?
Добавлено через 01 минут(ы)
ПС: Ну пусть будет, что результат у них одинаковый )
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Stranger_Spb
- Жду Наруто онлайн)
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
- Карточка игрока: Stranger
- Откуда: Северная Столица
- Контактная информация:
Kto u3 Hux PaboTaeT bolee To4Ho u npaBel`Ho)
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Блин) какие умные все. Ладно, расскажу как обстоят дела на самом деле. =)))
У телека есть частота обновления экрана. А у игры есть частота, с которой она выдает картинку. Они не совпадают. У телека всегда 50/60. У игры fps плавает, зависит от игры, от скорости железа, от количества объектов на экране и т.п. Чаще всего у игры меньше. Если у игры больше частота, то можно поставить галочку "вертикальная синхроназация" и у них будет одинаково. Но интереснее, когда меньше.
Когда меньше, то пока игра мучительно рожает один кадр, телек успевает нарисовать больше. Например, два. Это если у игры 25fps а у телека 50.
А если у игры какая-нибудь херовая частота, например 18fps, а у телека 50, то изображение будет меняться рывками, с разрывами.
И чем выше частота телека, тем меньше будут разрывы картинки (но они будут), и тем быстрее визуально будет казаться, что картинка обновляется, более плавная.
Те, кто в кваку профессионалньо играют, стараются не меньше 120гц делать режимы именно поэтому.
Это общие сведения, теперь по поводу того, что на 60 "всегда быстрее" -
На плейстейшн 2 минимум 15 фпс это требование Сони. Для трехмерной игрушки мы сразу в минимум и упираемся. Реально кадров 30 сделать при более-менее графике. Конечно, можно выжать еще больше при совсем отстойной. Как мы все понимаем, это не наш случай. Правда, я забыл, что существует волшебный 2Д, в котором это реально (там упираешься скорее в обьем памяти, а не в скорость работы соньки). Но это же 2Д, кому оно надо...
PS: По поводу наших строителей... он машет с частотой экрана, поэтому ты замечаешь каждое его движение
а при 50гц одна шестая часть будет скрыта из-за обновления экрана
У телека есть частота обновления экрана. А у игры есть частота, с которой она выдает картинку. Они не совпадают. У телека всегда 50/60. У игры fps плавает, зависит от игры, от скорости железа, от количества объектов на экране и т.п. Чаще всего у игры меньше. Если у игры больше частота, то можно поставить галочку "вертикальная синхроназация" и у них будет одинаково. Но интереснее, когда меньше.
Когда меньше, то пока игра мучительно рожает один кадр, телек успевает нарисовать больше. Например, два. Это если у игры 25fps а у телека 50.
А если у игры какая-нибудь херовая частота, например 18fps, а у телека 50, то изображение будет меняться рывками, с разрывами.
И чем выше частота телека, тем меньше будут разрывы картинки (но они будут), и тем быстрее визуально будет казаться, что картинка обновляется, более плавная.
Те, кто в кваку профессионалньо играют, стараются не меньше 120гц делать режимы именно поэтому.
Это общие сведения, теперь по поводу того, что на 60 "всегда быстрее" -
На плейстейшн 2 минимум 15 фпс это требование Сони. Для трехмерной игрушки мы сразу в минимум и упираемся. Реально кадров 30 сделать при более-менее графике. Конечно, можно выжать еще больше при совсем отстойной. Как мы все понимаем, это не наш случай. Правда, я забыл, что существует волшебный 2Д, в котором это реально (там упираешься скорее в обьем памяти, а не в скорость работы соньки). Но это же 2Д, кому оно надо...
PS: По поводу наших строителей... он машет с частотой экрана, поэтому ты замечаешь каждое его движение
а при 50гц одна шестая часть будет скрыта из-за обновления экрана
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Белиал, вот ты сам и сказал, что я говорилBelial писал(а):PS: По поводу наших строителей... он машет с частотой экрана, поэтому ты замечаешь каждое его движение
а при 50гц одна шестая часть будет скрыта из-за обновления экрана
Ну итак машут внутри игры они с одной скоростью, но на 60 видно все движения, а на 50 5/6.
Т.е. скорость то формально одна и таже, другое дело что плавность меньше, и некоторые вещи видеть из-за выпадения кадров может быть сложнее
- Stranger_Spb
- Жду Наруто онлайн)
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
- Карточка игрока: Stranger
- Откуда: Северная Столица
- Контактная информация:
A TeneP` Bonpoc, no4eMy ecT` Bubop 50 uli 60 %) ?
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
- OksikFury
- Hired Assassin
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
- Карточка игрока: OksikFury
- Gender:
Да все они поддерживают.Конечно,если у телик 50,то разницы в 50/60 гц не будет,но для 60 у телика это важно.
60 быстрее и все. Это не самовнушение - это так называемая "тыкалка" - разбиралась в настройках,сделала 60 гц и увидела что все стало быстрее. Это,уж простите,не глюки - от этого качество игры зависит.
Как нуб рассуждаю....Как обычно...
Короче - 60 бери.
60 быстрее и все. Это не самовнушение - это так называемая "тыкалка" - разбиралась в настройках,сделала 60 гц и увидела что все стало быстрее. Это,уж простите,не глюки - от этого качество игры зависит.
Как нуб рассуждаю....Как обычно...
Короче - 60 бери.
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
О самовнушеннии
Все просто - проводится опыт: человек два раза садится за игру, он уверен один раз версия 50Гц, другой - 60, хотя на самом деле это один диск, но он об этом не знает. Играет проводит комбы, наказания и тд, В первом варианте у него результат хуже - сработало самовнушение. Или наоборот.
Глюки связанные с переходом на Пал - очень разнообразны, замедление, которое чаще бывает в 3Д РПГах - только один из вариантов. Есть зависания, обрезание звуковых сэмплов, резкое затормаживание -потом ускорение, графические артефакты (2Д менюшки с предыдущего кадра), уменьшение увеличение буфера для интупа.
Все просто - проводится опыт: человек два раза садится за игру, он уверен один раз версия 50Гц, другой - 60, хотя на самом деле это один диск, но он об этом не знает. Играет проводит комбы, наказания и тд, В первом варианте у него результат хуже - сработало самовнушение. Или наоборот.
Глюки связанные с переходом на Пал - очень разнообразны, замедление, которое чаще бывает в 3Д РПГах - только один из вариантов. Есть зависания, обрезание звуковых сэмплов, резкое затормаживание -потом ускорение, графические артефакты (2Д менюшки с предыдущего кадра), уменьшение увеличение буфера для интупа.
- Stranger_Spb
- Жду Наруто онлайн)
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
- Карточка игрока: Stranger
- Откуда: Северная Столица
- Контактная информация:
а есть лицинзионая версия T5 NTSC ?
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 22:40
- Карточка игрока: Martin
- Откуда: Still in The Dark
- Контактная информация:
Вот, человек мои мысли читает...хотя...я ж уже писал! @_@Т.е. скорость то формально одна и таже, другое дело что плавность меньше, и некоторые вещи видеть из-за выпадения кадров может быть сложнее
Ага, ага. Я нуб и "казуал". Я не езжу на турниры и играю "for fun". Я люблю "атмосферу", историю файтингов. So:
"I don't give a f##k if you hate me!" (Children Of Bodom, "Hate Me!")
*состоит в сообществе "Нормальные файтеры за качественные (во всём) файтинги" со 2 июня 2007 г.*
"I don't give a f##k if you hate me!" (Children Of Bodom, "Hate Me!")
*состоит в сообществе "Нормальные файтеры за качественные (во всём) файтинги" со 2 июня 2007 г.*
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Дубровскай, я не знаю что ты там придумал себе, но есть многие люди (включая меня), которые при достаточно долгой игре в СК или Теккен начав играть могут отличить 60 или 50 герц запущено. Могу на спор с тобой при любой выборке разумной провести следственный эксперимент.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters