Страница 7 из 9

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 15 июн 2016, 17:15
coldnegative
Brandon писал(а):Главной проблемой PS3 была отнюдь не цена
Wikipedia писал(а):Early PlayStation 3 reviews after launch were critical of its high price and lack of quality games

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 15 июн 2016, 18:00
Brandon
luxero писал(а):У меня проблем с Кризисом не было, а вот с Рейджем - да. Драйвера - это необходимость (ставятся легко и просто), а вот манипуляции с файлами, извините, пусть их делает тот, кому уплачены деньги. Ничего не мешает ему выпустить патч.
Я ничего не могу гарантировать в отношении Дума, но факт остаётся фактом - Кармак там что-то накодил, но это что-то решили заменить. Вот и всё. Значит его решения были не такими понятными, но значит и ничего гениального там не было, раз их просто заменили.
Ну вот конкретно у тебя не было проблем с Crysis'ом, а у меня в 2007-ом на 8800GTX игра задыхалась в лагах, хотя в рекомендованных была указана 8800GTS. Что же мне возвращать игру? Точно также у кого-то игра может крашнуться, а у кого-то всё нормально. У кого-то в RAGE текстуры не прогружаются, а у кого-то SSD или гугл с фиксом. Если бы игры возвращали при малейшей шероховатости, то какой-нибудь S.T.A.L.K.E.R. или любая игра от Obsidian продались бы тиражом в 2 с половиной копии. Тем более, в случае с RAGE многим тупо помогали бета-драйвера для карт от NVidia.
Ну и опять же предположения о том, что решения относительно движка одного человека автоматически означают неверность второго - высосано из пальца. С тем же успехом можно предположить, что Кармак мог преследовать более амбициозные цели, который инженер из CryTech не потянул, тем более - репутация позволяет.
luxero писал(а):Я вполне отчётливо назвал игры, на которых я померил разницу. Недавно ты тут доказывал, что Дум очень даже хорош, только вот он смог в 60 к/с, а Ордер - нет, как не смог и в 1080р.
А чем тебе трилогия Uncharted не понравилась? Там же 1080p и 60FPS стабильнее, чем в Doom. Doom - технологический флагман, но как известно на PS4 он не идёт на "Кошмарных" настройках, а лишь на Mid/High. Графику ты как бы не сравнил. Мне, к примеру, рендеринг картинки, как и многие другие особенности движка в Order 1886 нравятся гораздо больше, чем в Doom'е. Но да, он идёт в 30FPS и 1920x800 4x MSAA (что гораздо требовательнее по ресурсам, чем 1080p FXAA). Но это ведь не делает Order 1886 (и тем более Uncharted 4) менее красивым, чем Doom.
coldnegative писал(а):
Brandon писал(а):Главной проблемой PS3 была отнюдь не цена
Wikipedia писал(а):Early PlayStation 3 reviews after launch were critical of its high price and lack of quality games
90% людей купивших PS3 выбрали 60Gb модель за 599$
PS3 за первый год продалась не меньше, чем Xbox 360

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 15 июн 2016, 18:54
luxero
Brandon писал(а): Ну вот конкретно у тебя не было проблем с Crysis'ом, а у меня в 2007-ом на 8800GTX игра задыхалась в лагах, хотя в рекомендованных была указана 8800GTS. Что же мне возвращать игру? Точно также у кого-то игра может крашнуться, а у кого-то всё нормально. У кого-то в RAGE текстуры не прогружаются, а у кого-то SSD или гугл с фиксом. Если бы игры возвращали при малейшей шероховатости, то какой-нибудь S.T.A.L.K.E.R. или любая игра от Obsidian продались бы тиражом в 2 с половиной копии. Тем более, в случае с RAGE многим тупо помогали бета-драйвера для карт от NVidia.
Ну и опять же предположения о том, что решения относительно движка одного человека автоматически означают неверность второго - высосано из пальца. С тем же успехом можно предположить, что Кармак мог преследовать более амбициозные цели, который инженер из CryTech не потянул, тем более - репутация позволяет.
Ну, тут всё просто, значит движочек Крузиса тоже был так себе, хотя на моём 2900ХТ я спокойно играл в него. Не только Кармак могёт, значит, в плохие движки. Ну и сейчас очень легко вернуть игру, что многие и практикуют, и тормозящий отстой уже продать проблематично. И какой-нибудь СТАЛКЕР сейчас, действительно, снимут с продаж через неделю (в стиме), ибо возвратов будет очень много. И это правильно. Ну и чтобы там кто ни говорил об амбициозных целях, но код Кармака оказался не нужен. А Дум на 780Ти на максимальных настройках спокойно выдаёт 60 к/с без просадок (у меня вертикальная синхронизация) и выглядит очень красиво. Чтобы туда добавил код Кармака? Затрудняюсь сказать, но могу предположить, что это были бы полигоны, которые не успевали бы затекстуриваться))
Brandon писал(а): А чем тебе трилогия Uncharted не понравилась? Там же 1080p и 60FPS стабильнее, чем в Doom. Doom - технологический флагман, но как известно на PS4 он не идёт на "Кошмарных" настройках, а лишь на Mid/High. Графику ты как бы не сравнил. Мне, к примеру, рендеринг картинки, как и многие другие особенности движка в Order 1886 нравятся гораздо больше, чем в Doom'е. Но да, он идёт в 30FPS и 1920x800 4x MSAA (что гораздо требовательнее по ресурсам, чем 1080p FXAA). Но это ведь не делает Order 1886 (и тем более Uncharted 4) менее красивым, чем Doom.
А зачем мне 3 огрызка сравнивать с современной игрой? Я буду сравнивать Дум с современными играми. Я нигде не говорил, что Ордер менее красивый, чем Дум, но вот Дум смог в 60 к/с, а Ордер - нет, как не смог и Анчартед 4. И этим всё сказано. А за сравнениями сходи на еврогеймер - там графику Дума чуть не воспели в песне.

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 15 июн 2016, 19:29
Brandon
luxero писал(а):Ну, тут всё просто, значит движочек Крузиса тоже был так себе, хотя на моём 2900ХТ я спокойно играл в него. Не только Кармак могёт, значит, в плохие движки. Ну и сейчас очень легко вернуть игру, что многие и практикуют, и тормозящий отстой уже продать проблематично. И какой-нибудь СТАЛКЕР сейчас, действительно, снимут с продаж через неделю (в стиме), ибо возвратов будет очень много. И это правильно.
Далеко не факт, ибо и S.T.A.L.K.E.R., и игры Obsidian, как минимум в СНГ - культовые игры.
luxero писал(а):А зачем мне 3 огрызка сравнивать с современной игрой? Я буду сравнивать Дум с современными играми. Я нигде не говорил, что Ордер менее красивый, чем Дум, но вот Дум смог в 60 к/с, а Ордер - нет, как не смог и Анчартед 4. И этим всё сказано.
Что этим сказано? Что на консолях есть стандарт в 30FPS и 60FPS и каждый разработчик сам выбирает, что для их игры важнее, более плавный фреймрейт или более интересная картинка? Ну так Америку ты не открыл. Вон в Resident Evil: Revelations 2 1080p/60FPS, что он технологичнее, чем Uncharted 4?

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 15 июн 2016, 20:20
luxero
Brandon писал(а): Далеко не факт, ибо и S.T.A.L.K.E.R., и игры Obsidian, как минимум в СНГ - культовые игры.
Ага-ага... Глючная Невервинтер найт 2, которую можно было пройти, только воспользовавшись читом? Чего там культового? Глючный СТАЛКЕР (вторую часть) я бы тоже сдал, ибо глюк на глюке.
Brandon писал(а): Что этим сказано? Что на консолях есть стандарт в 30FPS и 60FPS и каждый разработчик сам выбирает, что для их игры важнее, более плавный фреймрейт или более интересная картинка? Ну так Америку ты не открыл. Вон в Resident Evil: Revelations 2 1080p/60FPS, что он технологичнее, чем Uncharted 4?
Когда один кросплатформенный технологичный экшн выжимает 60 к/с, а другой, эксклюзивный, не могёт, то, наверно, разработчикам эксклюзива надо прямить руки.

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 15 июн 2016, 20:37
Brandon
luxero писал(а):Ага-ага... Глючная Невервинтер найт 2, которую можно было пройти, только воспользовавшись читом? Чего там культового? Глючный СТАЛКЕР (вторую часть) я бы тоже сдал, ибо глюк на глюке.
Тебе лично не обязательно любить эти игры. Я, к примеру, не фанат ни S.T.A.L.K.E.R., ни большинства проектов Obsidian, но не заметить тот факт, что это культовые игры, не смотря на свою глючность и забагованность - достаточно трудно.
luxero писал(а):Когда один кросплатформенный технологичный экшн выжимает 60 к/с, а другой, эксклюзивный, не могёт, то, наверно, разработчикам эксклюзива надо прямить руки.
Ещё повторю, есть стандарты на консолях. Каждый разработчик сам выбирает с каким фреймрейтом ему идти. Ready at Dawn и Naughty Dog могут сделать рендер игры хоть в 60FPS, хоть в 120 FPS, но тем самым лишат себя части ресурсов системы, которые можно пустить на визуальные красоты. Если ты читал разбор Doom от EG, то они и говорят, что Doom - это самая красивая игра в 60FPS на консолях, а не самая красивая вообще.

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 15 июн 2016, 20:53
luxero
Brandon писал(а): Тебе лично не обязательно любить эти игры. Я, к примеру, не фанат ни S.T.A.L.K.E.R., ни большинства проектов Obsidian, но не заметить тот факт, что это культовые игры, не смотря на свою глючность и забагованность - достаточно трудно.
Трудно признать игры бракоделов из Обсидиан культовыми. Если СТАЛКЕР ещё как-то можно, то поделия Обсидиан, за редким исключением, можно считать отстоем.
Brandon писал(а): Ещё повторю, есть стандарты на консолях. Каждый разработчик сам выбирает с каким фреймрейтом ему идти. Ready at Dawn и Naughty Dog могут сделать рендер игры хоть в 60FPS, хоть в 120 FPS, но тем самым лишат себя части ресурсов системы, которые можно пустить на визуальные красоты. Если ты читал разбор Doom от EG, то они и говорят, что Doom - это самая красивая игра в 60FPS на консолях, а не самая красивая вообще.
Этого, в принципе, хватает, чтобы понять, что не обязательно сравнивать игры с эксклюзивами. Иная кросплатформа выжимает из консоли больше, чем эксклюзив.

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 15 июн 2016, 21:24
Brandon
Трудно признать игры бракоделов из Обсидиан культовыми. Если СТАЛКЕР ещё как-то можно, то поделия Обсидиан, за редким исключением, можно считать отстоем.
Ну мне-то это можно и не рассказывать, я всего навсего констатирую факт того, что поломанные игры не значит плохие раз у них такое большое кол-во фанатов, да и оценочки намекают.
Этого, в принципе, хватает, чтобы понять, что не обязательно сравнивать игры с эксклюзивами. Иная кросплатформа выжимает из консоли больше, чем эксклюзив.
Если игра идёт в 60FPS и в 1080p это означает, что она выжимает все соки? А если на PS4 выйдет Тетрис в 1080p с 16x SSAA и 60FPS с рендером в 120FPS, то Doom на её фоне будет смотреться как инди? Чем тебе любой ремастер с PS3 не ровня Doom'у?
Я не уверен есть ли вообще места, где бы картинка Doom'а не уступала Uncharted 4. От текстур до моделек и рендеринга Uncharted смотрится на голову выше. Да и чего бы тогда Doom не назвать самой красивой игрой, если он выжимает всё из консоли? Мы уже как бы получили вердикт, кто самая красивая игра на консолях. Вопрос лишь в том, насколько U4 лучше.

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 15 июн 2016, 22:18
coldnegative
luxero писал(а):сходи на еврогеймер - там графику Дума чуть не воспели в песне.
Brandon писал(а):А если на PS4 выйдет Тетрис в 1080p с 16x SSAA и 60FPS с рендером в 120FPS, то Doom на её фоне будет смотреться как инди?
вот назовут этот тетрис самым графонистым и технологичным, тогда и посмотрим.

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 16 июн 2016, 04:06
Brandon
coldnegative писал(а):вот назовут этот тетрис самым графонистым и технологичным, тогда и посмотрим.
Ну так и Doom никто не называл лучшей картинкой на PS4 в отличии от Uncharted 4 и 60FPS лишь один из параметров.

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 16 июн 2016, 19:12
luxero
Brandon писал(а): Ну мне-то это можно и не рассказывать, я всего навсего констатирую факт того, что поломанные игры не значит плохие раз у них такое большое кол-во фанатов, да и оценочки намекают.
Ну мне-то это можно и не рассказывать, как ставятся оценки играм и определяют их культовость. Я всего навсего констатирую факт, что Обсидиан никогда не делал культовых игр.
Brandon писал(а): Если игра идёт в 60FPS и в 1080p это означает, что она выжимает все соки? А если на PS4 выйдет Тетрис в 1080p с 16x SSAA и 60FPS с рендером в 120FPS, то Doom на её фоне будет смотреться как инди? Чем тебе любой ремастер с PS3 не ровня Doom'у?
Я не уверен есть ли вообще места, где бы картинка Doom'а не уступала Uncharted 4. От текстур до моделек и рендеринга Uncharted смотрится на голову выше. Да и чего бы тогда Doom не назвать самой красивой игрой, если он выжимает всё из консоли? Мы уже как бы получили вердикт, кто самая красивая игра на консолях. Вопрос лишь в том, насколько U4 лучше.
Ты можешь получать вердикты откуда угодно и сравнивать у4 хоть с тетрисом, а мы подумаем своей головой и не будем читать, и цитировать чьи-то оценки.

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 17 июн 2016, 03:39
Brandon
luxero писал(а):Ну мне-то это можно и не рассказывать, как ставятся оценки играм и определяют их культовость. Я всего навсего констатирую факт, что Обсидиан никогда не делал культовых игр.
Ну да, поэтому Kickstarter на разработку Pillars of Eternity считается вторым по успешности среди всех игр. Трешаделам на их игры столько денег не заряжают.
luxero писал(а):Ты можешь получать вердикты откуда угодно и сравнивать у4 хоть с тетрисом, а мы подумаем своей головой и не будем читать, и цитировать чьи-то оценки.
Отлично, я тебе уже писал, что ты можешь сравнивать какие угодно игры и тем самым, приходить к каким угодно результатам. Особенно не ссылаясь ни на кого, кроме "своей головы". Только, я надеюсь, ты не пытаешься мне доказать объективность таких результатов?

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 17 июн 2016, 10:57
luxero
Brandon писал(а): Ну да, поэтому Kickstarter на разработку Pillars of Eternity считается вторым по успешности среди всех игр. Трешаделам на их игры столько денег не заряжают.
Вообще, нормальные разработчики на кикстартер не ходят, ибо издатели их сами находят. Следовательно, новое поделие обсидиан издателей не заинтересовало. Да и убейсофт не дал им делать следующую часть Южного парка. Зато парни делают арморед варфаре - кривого и глючного "убийцу" ВоТ.
Brandon писал(а): Отлично, я тебе уже писал, что ты можешь сравнивать какие угодно игры и тем самым, приходить к каким угодно результатам. Особенно не ссылаясь ни на кого, кроме "своей головы". Только, я надеюсь, ты не пытаешься мне доказать объективность таких результатов?
Я лишь показываю, что спорить с цитатами еврогеймера бесполезно, если они прочно засели в голове, подменив свои собственные мысли. Ребята провели хорошую работу по зомбированию своих читателей. Собственно, за это они и получают свои деньги.

За сим я удаляюсь, ибо продолжать этот спор с адептом еврогеймера бесполезно. Привет Кармаку.

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 17 июн 2016, 12:54
Brandon
luxero писал(а):Вообще, нормальные разработчики на кикстартер не ходят, ибо издатели их сами находят. Следовательно, новое поделие обсидиан издателей не заинтересовало. Да и убейсофт не дал им делать следующую часть Южного парка. Зато парни делают арморед варфаре - кривого и глючного "убийцу" ВоТ.
Угу, всякие Ю Судзуки (Shenmue III), бывшие работники BioWare (The Banner Saga), Тим Шейфер (Broken Age), Крис Робертс (Star Citizen), Брайан Фарго (Wasteland 2) и многие другие - прям самая чернь и рак геймдева, вымаливающие крохи на свои поделки. И да, Pillars of Eternity, в итоге, издала Paradox, так что и тут, увы, прокол.
luxero писал(а):Я лишь показываю, что спорить с цитатами еврогеймера бесполезно, если они прочно засели в голове, подменив свои собственные мысли. Ребята провели хорошую работу по зомбированию своих читателей. Собственно, за это они и получают свои деньги.
Сначала был не умеющий в движки и по совместительству - маркетолог-пустозвон Кармак, а теперь Киселёвский ЗомбоГеймер. Как удобно. Все такие ничтожные и маленькие по сравнению с "твоей головой". И плевать, что тот же EG в своих разборах мультиплатформы почти всегда отдаёт предпочтение PC-версиям игр. But who cares.
luxero писал(а):За сим я удаляюсь, ибо продолжать этот спор с адептом еврогеймера бесполезно. Привет Кармаку.
Offtop

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 08 дек 2017, 19:07
Mikhail22

Хорошая видеокарта.

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 15 янв 2018, 02:00
AngelRipperX
coldnegative писал(а): 13 июн 2016, 06:43большинству бы стим-пользователей вообще запустить ее, о каких жалобах может быть речь? не Batman и ладно.
То что они не могут ее запустить, я на минутку напомню нужен проц на уровне фикуса 8320, а его корректно настроить тот еще гемор, еще не значит что у нее плохая оптимизация. Игра хорошо работает с железом и многопотоком в особенности, да здравствует Vulcan API, который к слову еще отлично пашет в чемпионах кватча.
Brandon писал(а): 13 июн 2016, 06:24нужно определить верхний предел возможностей ПС4
Для этого есть такое понятие как терафлопс и оно универсально, что бы оценить достаточно точно производительность системы.

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 16 янв 2018, 16:21
ZNGRU
Я вот не понимаю почему ОСя PS4 жрет так много оперы что на игру остается 5.4GB из 8 умудряясь при этом тормозить.

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 16 янв 2018, 16:32
voyager
ZNGRU писал(а): 16 янв 2018, 16:21Я вот не понимаю почему ОСя PS4 жрет так много оперы что на игру остается 5.4GB из 8 умудряясь при этом тормозить.
Я ничего не понял.

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 16 янв 2018, 16:40
ZNGRU
voyager писал(а): 16 янв 2018, 16:32Я ничего не понял.
Из 8 гигабайт оперативы PS4 отдает на игру всего 5.4 - налицо неправильное использование ресурсов консоли,ведь постоянная запись геймплея не нужна.ИМХО

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Добавлено: 16 янв 2018, 16:49
voyager
ZNGRU писал(а): 16 янв 2018, 16:40Игре необязательно съедать всю памяти, если игра ест 5,4 то ей этого достаточно.
Игре необязательно съедать всю памяти, если игра ест 5,4 то ей этого достаточно.