Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Ответить
Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение coldnegative » 13 июн 2016, 01:12

Brandon писал(а):Миллионы мух, как известно...
покупают Uncharted 4.
Brandon писал(а):я себя одиноким в игре не чувствовал
вот это геймплей! всю жизнь мечтал раглядывать crowd dummy, которые никак с гг не взаимодействуют. ГОТИ

P.S. касательно BB и DS3. неправильно тебя понял сначала, решил, что ты утверждаешь, что DS3 на PS4 выглядит лучше BB. впрочем все равно не понимаю, как можно утверждать, что DS3 на PS4 выглядит лучше PC-версии, если в последней при прочих равных тени и блюр лучше, но весь процесс в 60FPS.
Brandon писал(а):Т.е. это нормально, если мы возьмём BroForce и на его основе сделаем вывод, что PS4 не мощнее бюджетного смартфона?
Т.е. это нормально, если мы возьмем Doom и на его основе сделаем вывод, что GTX770 годится только в кофеварки?
заканчивай с двойными стандартами, плиз.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 13 июн 2016, 04:45

coldnegative писал(а):покупают Uncharted 4.
Cмех в том, что ты же апеллируешь к продажам и оценкам. Uncharted в этом плане круче любого Souls'а несмотря на то, что эксклюзив для одной платформы.
coldnegative писал(а):вот это геймплей! всю жизнь мечтал раглядывать crowd dummy, которые никак с гг не взаимодействуют. ГОТИ

P.S. касательно BB и DS3. неправильно тебя понял сначала, решил, что ты утверждаешь, что DS3 на PS4 выглядит лучше BB. впрочем все равно не понимаю, как можно утверждать, что DS3 на PS4 выглядит лучше PC-версии, если в последней при прочих равных тени и блюр лучше, но весь процесс в 60FPS.
А какое тебе нужно взаимодействие с NPC в игре, где они выступают в качестве фона? Ты ещё пожалуйся на отсутствие побочных миссий за полицейских/пожарных/такcи аля GTA или невозможность ездить на машинах и развлекаться с путанами.
Ну и видимо ты опять не скинешь мне цитатку в которой я бы утверждал, что PS4-версия Dark Souls III выглядит лучше, чем на PC? Я, как бы сам тебе скинул сравнение теней и моушен блюра. И ты уже не первый раз интепритируешь мои слава как тебе нравиться. Dark Souls III на PS4 выглядит лишь немногим хуже, чем на PC. При чём "хуже", на мой взгляд, это сильно сказано. И ты только щас узнал, что на PC можно запускать игры хоть при 144FPS? В теме про Е3 я писал, что мне от PS4 NEO нужен, в первую очередь, стандарт на все игры - 60FPS. Без стандарта, разработчиков ничто не останавливает делать игры в 30FPS не смотря ни на технологичность их игры, ни на мощность железа под которое она делается.
coldnegative писал(а):Т.е. это нормально, если мы возьмем Doom и на его основе сделаем вывод, что GTX770 годится только в кофеварки?
заканчивай с двойными стандартами, плиз.
Сорри, но это просто ахаха... Я с самого начала твержу, что нельзя сделать вывод о мощности консоли исходя из мультиплатформы. Но ты тут козырял издёвкой про "не проверить эксклюзивы" и мол цифры Кармака это вообще маркетиновый рандом. Ну вот, наслаждайся. Две карты GTX680 и GTX770 показывают результаты на уровне PS4 в одной из самых технологичных игр. До цифр Кармака - рукой подать и это на 3-ий год жизни. Ну ты, конечно, можешь говорить, что PS4 пиксельную инди не может тянуть или взять любой другой понравившийся тебе пример. Можешь вообще перетестить всю имеющуюся мультиплатформу и на её основе выдать средний арифметический результат по FLOPs'ам в PS4. Но потом обязательно выйдет очередная игра от Naughty Dog или Santa Monica Studios, которую EG назовут самой технологичной на консолях. Но мы то её потестить не сможешь. Печалька. В общем я уже и не надеюсь, что до тебя дойдёт какой бред ты всё-таки пишешь, лишь бы извернуться. Лучше сразу пикчи рисуй.

Вообще, самый ад в том, что помимо искажений слов ты ещё и упорно игнорируешь мои вопросы. Продолжать подобный ход дискусии, лично у меня, нет никакого желания. В конце концов, что тебе стоит в очередной раз запостить "смешинку" и удалиться в даль? Ну ок, потралить тебя я ещё могу себе позволить, но дискутировать на много букв, увы, не стану.
luxero писал(а):А откуда информация, что он что-то там спрограммировал, и это что-то осталось? Ну и id Tech 5 был очень криво реализован на пк - привет Кармаку. Сколько они там патчей потратили на то, чтобы полигоны затекстуривались вовремя в Rage?
Факт в том, что Кармак работал над движком Doom'а в котором, как минимум, присутствует его же технология "мегатекстуры". После ухода Кармака, заменивший его инженер сказал, что движок использует код Кармака, но многие решения в разработке были изменены. Ну и если ты говоришь, что от Кармака в id Tech 6 нет и следа, то именно ты должен предоставлять пруфы, ибо, как минимум, факт что Кармак работал над движком аж с 2009 года - есть.
id Tech 5 был спорным движком, но как мы видим именно из него вырос id Tech 6. Ну и главная цель движка была в том, чтобы рендерить картинку на консолях в 60FPS при сохранении высокого качества графики. Что-то получилось, а что-то нет.
luxero писал(а):Ну, зачем нам хуан - пусть он идёт лесом. Про него Кармак ничего не говорил - у нас есть пс4 и пк. Сказки про паритет тоже не нужны - нужны доказательства, а не предположения. Вот когда они будут, тогда и поговорим. А пока выходит так, что пс4 не может даже экзы тащить.

А дум я бы подождал пару патчей. Видео ты там и сам нашёл. А на слае есть только 1 видео в ультре, но не ясно, на сколько там ультра.
В том и дело, что в условиях, как минимум, паритет ты вообще ничего не можешь сказать о мощности PS4, не говоря уже о том, что мультиплатформа на консолях бывает абсолютно разного качества. Как это можно игнорировать? На каких играх ты собрался проверять мощность PS4 и с каким PC и при каких настройках сравнивать? Если паритет в графике это сказка, то объясни почему есть игры, которые на XO работают лучше, чем на PS4?
Ну и про экзы я что-то не въехал. Самая красивая консольная игра отлично бегает на PS4 без всяких патчей. В разборе EG всё это есть.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение coldnegative » 13 июн 2016, 05:31

Brandon писал(а):Я с самого начала твержу, что нельзя сделать вывод о мощности консоли исходя из мультиплатформы.
тебе luxero уже писал:
luxero писал(а):нужно определить верхний предел возможностей ПС4. Нижний предел у всех одинаков - тетрис.
я не понимаю, почему ты сейчас аппелируешь к плохо оптимизированной игре на ПК.
Brandon писал(а):ты только щас узнал, что на PC можно запускать игры хоть при 144FPS?
это вообще к чему было сказано? DS3 на ПК идет в 60FPS из коробки, без необходимсоти переписывать конфиги или ставить сторонние патчи.
Brandon писал(а):видимо ты опять не скинешь мне цитатку в которой я бы утверждал, что PS4-версия Dark Souls III выглядит лучше, чем на PC?
я ее еще в прошлый раз скинул.
Brandon писал(а):Bloodborne на PC никогда не выходил, но ты решил сравнить производительность Dark Souls III на PC и PS4, которая использует тот же движок и при этом на той же PS4 работает значительно лучше
если же речь все-таки о превосходстве графики DS3 над BB, то я и предлагаю сравнивать по последним патчам. и собственно хотел бы знать, в чем превосходство-то?

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 13 июн 2016, 06:24

1. Как видно из примера BroForce - даже тетрис может тормозить.
2. Пруф на плохую оптимизацию Doom'а на PC. Одна из самых технологичных игр отлично бегает на максималках на топовых и предтоповых видюхах. Не слышал ни одного комплейна.
3. 90% PC игр из коробки бегают в 60FPS и выше. Много знаешь игр, которые залочены на 30FPS на ПК? Чем мощнее твой ПК, тем больше FPS получишь.
4. Я говорил о том, что DSIII на релизе работал лучше, чем BB. Хотя бы взять адские слоу-мо и долгие загрузки в BB на релизе. Нет ни единой причины выдавать DSIII за эксклюзив PS4 выдающий всю мощь системы и на его основе мерить производительность PS4, а именно об этом шла речь. После патчей же там могло твориться что угодно, но зачем сравнивать и в чём смысл? BB всецело доказывает, что разработчики и не слышали ни о каком лоу левел api, ибо DSIII ей ни в чём не уступает и работает(ал) лучше.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение coldnegative » 13 июн 2016, 06:43

Brandon писал(а):Одна из самых технологичных игр отлично бегает на максималках на топовых и предтоповых видюхах. Не слышал ни одного комплейна.
большинству бы стим-пользователей вообще запустить ее, о каких жалобах может быть речь? не Batman и ладно.
Brandon писал(а):90% PC игр из коробки бегают в 60FPS и выше. Много знаешь игр, которые залочены на 30FPS на ПК? Чем мощнее твой ПК, тем больше FPS получишь.
все еще не понимаю, к чему это, если речь шла исключительно о DS3, предыдущие части франшизы были залочены на 30FPS.
Brandon писал(а):DSIII на релизе работал лучше, чем BB
а то, что на BB обкатали доработанный движок и постпроцессинг YEBIS3.0, а заодно заранее все пропатчили, тебя не смущает? еще на всякий случай из DS3 выкинулихроматические абберации и моушнблюр на всякий случай, а то мало ли чего.
Последний раз редактировалось coldnegative 13 июн 2016, 06:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 13 июн 2016, 07:44

coldnegative писал(а):большинству бы стим-пользователей вообще запустить ее, о каких жалобах может быть речь? не Batman и ладно.
В Doom'е куча настроек, можно играть на любом более/менее актуальном железе. Ну и то, что большинство ПК-игроков не сможет играть на максималках - ничего нового. Любой графический флагман по умолчанию требователен к железу. Во все времена в наиболее графонистые игры, на макс. настройках, могли играть лишь обладатели топовых или предтоповых карт. Теже Doom 3, Half-Life 2, Crysis 1,2,3, Battlefield 2,3... на выкрученных настройках шли лишь на топовом или около того железе. Всем остальным же приходилось идти на компромиссы в настройках графики.
coldnegative писал(а):все еще не понимаю, к чему это, если речь шла исключительно о DS3, предыдущие части франшизы были залочены на 30FPS.
Нет ничего удивительного, что в мультиплатформе на ПК игроку доступен разблокированный фреймрейт. Только совсем наспех сделанные порты выходят с локом на 30FPS или невозможностью сменить разрешение. Первый DS именно таковым и был. Во второй части уже можно было бегать при 60FPS и нормально работала смена разрешения. Было бы удивительно, если бы в DSIII, после второй части, не давали играть при 60.
coldnegative писал(а):а то, что на BB обкатали доработанный движок и постпроцессинг YEBIS3.0, а заодно заранее все пропатчили, тебя не смущает? еще на всякий случай из DS3 выкинулихроматические абберации и моушнблюр на всякий случай, а то мало ли чего.
Я не понимаю почему ты говоришь о графоне, если я говорил про то как игра работает. Если обратиться к картинке, то в DSIII свои преимущества. Хотя бы улучшенные частицы и физика. Моушен блюер же был откл. лишь в бете, в полной версии он есть (я же тебе скидывал картинку c моушен блюром на PS4 и PC).

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение luxero » 13 июн 2016, 11:38

Brandon писал(а): Факт в том, что Кармак работал над движком Doom'а в котором, как минимум, присутствует его же технология "мегатекстуры". После ухода Кармака, заменивший его инженер сказал, что движок использует код Кармака, но многие решения в разработке были изменены. Ну и если ты говоришь, что от Кармака в id Tech 6 нет и следа, то именно ты должен предоставлять пруфы, ибо, как минимум, факт что Кармак работал над движком аж с 2009 года - есть.
id Tech 5 был спорным движком, но как мы видим именно из него вырос id Tech 6. Ну и главная цель движка была в том, чтобы рендерить картинку на консолях в 60FPS при сохранении высокого качества графики. Что-то получилось, а что-то нет.
Ну, да, эти "мегатекстуры", которые не успевают заливать полигоны, будут ещё очень долго вспоминать. И как мы видим, ид теч 6 вырос из совершенно другого чего-то. Видимо, решения Кармака были весьма низкого качества, раз заменивший его человек решил их выкинуть. Ок - пусть это служит доказательством работы Кармака над движком и одновременно доказательством "качества" этой работы.
Brandon писал(а): В том и дело, что в условиях, как минимум, паритет ты вообще ничего не можешь сказать о мощности PS4, не говоря уже о том, что мультиплатформа на консолях бывает абсолютно разного качества. Как это можно игнорировать? На каких играх ты собрался проверять мощность PS4 и с каким PC и при каких настройках сравнивать? Если паритет в графике это сказка, то объясни почему есть игры, которые на XO работают лучше, чем на PS4?
Ну и про экзы я что-то не въехал. Самая красивая консольная игра отлично бегает на PS4 без всяких патчей. В разборе EG всё это есть.
Я ещё раз повторяю, что паритет - сказки. Где доказательства этого сговора? На хуане может что-то лучше работать только по одной причине - ручки разрабов оказались прямей. Ну и я уже говорил, что пока эксклюзивы с пс4 не появятся на пк, я буду сравнивать с мультиплатформой (и не только я). А залочка в 30 к/с и просадки при таком раскладе как раз не являются показателями "мощи" пс4 в экзах. И движения в сторону пс4,5 как раз и подтверждают это.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 15 июн 2016, 04:16

luxero писал(а):Ну, да, эти "мегатекстуры", которые не успевают заливать полигоны, будут ещё очень долго вспоминать. И как мы видим, ид теч 6 вырос из совершенно другого чего-то. Видимо, решения Кармака были весьма низкого качества, раз заменивший его человек решил их выкинуть. Ок - пусть это служит доказательством работы Кармака над движком и одновременно доказательством "качества" этой работы.
Технология "мегатекстура" использовалась ещё в id Tech 4 и вплоть до нового Doom. id Tech 5 был вполне годным движком. Проблема со стримингом текстур в RAGE решалась уже на релизе игры простой манипуляцией с кэш файлами. Мне лично гораздо важнее, что движок целился в 60FPS и выдавал, в целом, отличную картинку даже на открытых пространствах, в то время как id Tech 4 был "тяжёлым". Кроме того, в The Evil Within и Wolfenstein: The New Order вообще никаких проблем не было, а Вольф так и вовсе работал в 60FPS даже на паст-гене. Как себя покажут Dishonored II и новый Prey - покажет время. Ну и я бы не стал строить догадки о низком качестве работы Кармака по высосаным из пальца предположениям. Тем более, что никто Кармака из id Software не выгонял, а о репутации неграмотного программиста я не слышал.
luxero писал(а):Я ещё раз повторяю, что паритет - сказки. Где доказательства этого сговора? На хуане может что-то лучше работать только по одной причине - ручки разрабов оказались прямей. Ну и я уже говорил, что пока эксклюзивы с пс4 не появятся на пк, я буду сравнивать с мультиплатформой (и не только я). А залочка в 30 к/с и просадки при таком раскладе как раз не являются показателями "мощи" пс4 в экзах. И движения в сторону пс4,5 как раз и подтверждают это.
А какие доказательства тебе нужны? Есть вполне очевидные примеры, как менее мощное железо работает лучше/также, чем более мощный конкурент. Есть много статей и заявлений разработчиков о стремлении в достижении паритета между консольными версиями. Сказки как раз в том, что мультиплатформа использует железо по максимуму. При такой разнице в GPU и пропускной способности памяти - в большинстве случаев разница заканчивается на 1080p - 900p. Ну и сравнивать ты можешь с какими угодно играми и при любых условиях - тебе, уверен, никто мешать не будет.
Первая игра Naughty Dog'ов на PS4 как была самой красивой консольной игрой со вполне стабильным фреймрейтом, так и осталась, если ты, конечно, слушаешь EG и иже с ними ресурсы. Кроме того, в сцене с музеем игра дропает FPS лишь в фото-режиме, когда дело доходит до геймплея игра выдёт стабильные 30FPS. "Nothing to complain about" - EG. Приплетать же PS4 NEO о которой неизвестно ничего, кроме того, что она сможет в 4К, не является никаким подтверждением. Тем более, что игры будут выходить одни и теже, что исключает возможность появления движков, которые работали бы только на новых консолях, как в случае с UE3 и UE4.

coldnegative, даже не знаю, спрашивать ли тебя о новом "техпроцессе" в 6TFLOPs уровня ~GTX Titan X в новом Xbox... А то после анонса Scorpio вспомнилось про GTX980, фанбойство и маняфантазии...
Offtop
Brandon писал(а):даже обыкновенной 980 достаточно для 4К при 30FPS и консольных настройках графики. Вот хотя бы Witcher III. Ну и нельзя забывать про низкоуровневый доступ и оптимизацию кода под конкретное железо. Другое дело, что при наличии в PS4/Xbox One чипов от AMD ставить в обновлённые консоли графику от NVidia никто не будет. Я бы рассчитывал на Polaris. В свою очередь GTX980 я привёл в качестве сравнения производительности, если опираться на слухи про 6 TFLOPs в новом Боксе. Так, у GTX980 что-то в районе 4.5 TFLOPs, а GTX980Ti ближе к 6TFLOPs. Уверен, при условии, что CPU и память не будут боттлнекать графику, то GTX980 вытянет любую игру на консольных настройках и с тем же FPS.
coldnegative писал(а):Brandon, вот это маняфантазии и фанбойство! :clapping:

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение coldnegative » 15 июн 2016, 06:37

Brandon писал(а):coldnegative, даже не знаю, спрашивать ли тебя о новом "техпроцессе" в 6TFLOPs уровня ~GTX Titan X в новом Xbox... А то после анонса Scorpio вспомнилось про GTX980, фанбойство и маняфантазии...
все это говорилось в рамках моей собственной уверенности, что новая консоль не должна быть дороже 400$ в то время как ориентировочная цена проекта Скорпио >600$. имхо, нетипичная для консоле-гейминга ситуация, учитывая, что это не новое поколение.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 15 июн 2016, 06:56

И какое это отношение имеет ко мне, если я тебе ещё в теме про Е3 писал:
Brandon писал(а):Откуда сумма в 400$?
И как можно было предположить, что консоль имеющая в 5 раз больше FLOPS (слух о который я скинул), будет стоить столько же, сколько и нынешние?

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение coldnegative » 15 июн 2016, 07:22

coldnegative писал(а):нетипичная для консоле-гейминга ситуация
я же еще тогда сказал, что 400$ - цена оригинальной PS4, и будет, мягко говоря, странно выпускать консоль того же поколения, но, условно, в 2 раза дороже. та же PS3 с высоким ценником была весьма плохо принята, получила кучу критики. ну ок, SONY затащила играми, где гарантия что получится сейчас? 40кк PS4 уже продано, кому продавать новую версию того же поколения, но дороже? окей, у SONY свое, более полное, видение ситуации, но это не значит, что стоит слепо верить любым слухам о предстоящей PS4 Neo.

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50
Поблагодарили: 1 раз

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Zi11iboba » 15 июн 2016, 10:59

Не показали PS на е3,есть инфа или мысли когда покажут ее?

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение coldnegative » 15 июн 2016, 11:17

Zi11iboba, от Шиноби проходил слух, что на Е3 и не покажут, что подтвердил Эндрю Хаус. теперь ждать анонса осенью. а осенью 2 крупных выставки: TGS и Paris Game Week.

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50
Поблагодарили: 1 раз

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Zi11iboba » 15 июн 2016, 11:42

Долга...Я честно не особо понимаю терминологию которую вы тут используете) так что задам простой вопрос и надеюсь на более менее адекватный и простой ответ: Стоит ли все таки ждать и в итоге покупать 4к или же взять нынешнюю версию и не париться?

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение coldnegative » 15 июн 2016, 12:08

Zi11iboba, до непосредственно релиза новой консоли еще дольше. Вообще довольно сложный вопрос, стоит ли брать PS4 сейчас. Так или иначе, на текущий момент совершенно неясно, что из себя будет представлять PS4 Neo, какие отличия, кроме поддержки 4К разрешения, будут ей присущи. ИМХО, если с деньгами проблем нет, то вполне можно купить PS4 сейчас и играть в игры, не дожидаясь новой версии консоли. Если же хочется сэкономить, то стоит ждать выхода PS4K и покупать обычную PS4, потому что она наверняка упадет в цене. Если же вопрос денег не вопрос, но и в случае чего, держать дома 2 консоли не хочется, то жди и покупай PS4 Neo, но учти, что для нее потребуется купить и 4К-телевизор.

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50
Поблагодарили: 1 раз

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Zi11iboba » 15 июн 2016, 13:04

Колебания заключаются не в том что тут есть 4к,а там нет.Выбор в остальных хар-х.Я точню помню что в Neo на 0,5ГЦ (это смешно,но все же) мощнее проц,и,это уже не точно, мощнее видео карта (аля у вас везде будет 60фпс),по ОП вроде изменений нет.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение coldnegative » 15 июн 2016, 13:09

Zi11iboba писал(а):Выбор в остальных хар-х.Я точню помню что в Neo на 0,5ГЦ (это смешно,но все же) мощнее проц,и,это уже не точно, мощнее видео карта (аля у вас везде будет 60фпс)
вот тут вообще никак нельзя помнить точно. официальных заявлений о начинке будуей системы не было. равно как и 60 ФПС везде - тоже не факт

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение luxero » 15 июн 2016, 16:29

Brandon писал(а): Технология "мегатекстура" использовалась ещё в id Tech 4 и вплоть до нового Doom. id Tech 5 был вполне годным движком. Проблема со стримингом текстур в RAGE решалась уже на релизе игры простой манипуляцией с кэш файлами. Мне лично гораздо важнее, что движок целился в 60FPS и выдавал, в целом, отличную картинку даже на открытых пространствах, в то время как id Tech 4 был "тяжёлым". Кроме того, в The Evil Within и Wolfenstein: The New Order вообще никаких проблем не было, а Вольф так и вовсе работал в 60FPS даже на паст-гене. Как себя покажут Dishonored II и новый Prey - покажет время. Ну и я бы не стал строить догадки о низком качестве работы Кармака по высосаным из пальца предположениям. Тем более, что никто Кармака из id Software не выгонял, а о репутации неграмотного программиста я не слышал.
Зачем мне манипулировать какими-то файлами, если я заплатил деньги. На моём 5870 после пары патчей не исчез эффект исчезновения текстур. При таком раскладе проще потребовать деньги назад, а игру удалить. Так что предположения не такие уж и высосаные из пальца. С Рейджем обделались. А раз заменивший Кармака человек решил переписать код, то можно сделать вывод, что он (код) не соответствовал требованиям. Вот и всё.
Brandon писал(а): А какие доказательства тебе нужны? Есть вполне очевидные примеры, как менее мощное железо работает лучше/также, чем более мощный конкурент. Есть много статей и заявлений разработчиков о стремлении в достижении паритета между консольными версиями. Сказки как раз в том, что мультиплатформа использует железо по максимуму. При такой разнице в GPU и пропускной способности памяти - в большинстве случаев разница заканчивается на 1080p - 900p. Ну и сравнивать ты можешь с какими угодно играми и при любых условиях - тебе, уверен, никто мешать не будет.
Первая игра Naughty Dog'ов на PS4 как была самой красивой консольной игрой со вполне стабильным фреймрейтом, так и осталась, если ты, конечно, слушаешь EG и иже с ними ресурсы. Кроме того, в сцене с музеем игра дропает FPS лишь в фото-режиме, когда дело доходит до геймплея игра выдёт стабильные 30FPS. "Nothing to complain about" - EG. Приплетать же PS4 NEO о которой неизвестно ничего, кроме того, что она сможет в 4К, не является никаким подтверждением. Тем более, что игры будут выходить одни и теже, что исключает возможность появления движков, которые работали бы только на новых консолях, как в случае с UE3 и UE4.
Есть вполне очевидные примеры, когда кросплатформа (Дум) выдаёт 60 к/с, а обрезанный до 1920х800 эксклюзив (Ордер 1886) выдаёт только 30 (и то не всегда). И всё это на пс4. Так что о каком паритете может идти речь - не ясно. Если даже эксклюзивы не могут выглядеть лучше, чем кросплатформа.
Последний раз редактировалось luxero 15 июн 2016, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 15 июн 2016, 16:55

coldnegative писал(а):я же еще тогда сказал, что 400$ - цена оригинальной PS4, и будет, мягко говоря, странно выпускать консоль того же поколения, но, условно, в 2 раза дороже. та же PS3 с высоким ценником была весьма плохо принята, получила кучу критики. ну ок, SONY затащила играми, где гарантия что получится сейчас? 40кк PS4 уже продано, кому продавать новую версию того же поколения, но дороже? окей, у SONY свое, более полное, видение ситуации, но это не значит, что стоит слепо верить любым слухам о предстоящей PS4 Neo.
Главной проблемой PS3 была отнюдь не цена - хотя бы потому, что старт у консоли был отличный, даже спустя год после появления Xbox 360. В первую очередь раскупались именно 60Gb модели. Я же, к примеру, вообще не представляю как можно комплейнить на цену в 499$, когда реальная цена PS3 почти в 2 раза выше. Настоящие же проблемы были в играх, сложном железе, нехватке консолей почти во всех регионах и годовой форе. Если первую проблему исправили достаточно быстро, то игр на PS3 пришлось ждать долго. Сложное железо в свою очередь вела к тому, что мультиплатформа на Xbox 360 выглядела лучше. Сама же мультиплатформа во многом состояла из игр некогда ассоциирующихся в первую очередь с брендом PlayStation: Final Fantasy, Tekken, Devil May Cry, Ace Combat, Resident Evil и т.д.
PS4 NEO - не новая консоль, а лишь более мощная ревизия PS4. Никто, в здравом уме, не будет кидать 40 млн. обладателей самой успешной консоли в истории. Игры одни и те же. Если у тебя 1080p телевизор и ты, в обозримом будущем, не собираешь переходить на 4К, то и покупать новую консоль тебе не надо. Если же ты, что называется, хардкорный геймер, у которого уже давно стоит 4К Ready экран, то вперёд за новинкой. В итоге, на рынке 2 версии консоли, которые и существуют на стыке форматов 1080p-4K и могут удовлетворить потребности каждого. По крайней мере это уже можно сказать про Xbox. Собственно, всё это я писал ранее и не понимаю причём тут фантазии и уже тем более фанбойство.

Zi11iboba, о PS4 NEO сейчас ничего неизвестно, кроме того, что она находиться в разработке и сможет в 4К (и то, неизвестно насколько "честно"). Анонс самой консоли можно ожидать на любом из предстоящих игровых эвентов. Брать ли PS4 сейчас, либо дождаться PS4 NEO - никто тебе не скажет. Если опираться на утекшие характеристики, то NEO значительно слабее Scorpio во всех ключевых компонентах и особенно графическом чипе, но первая может выйти уже в этом году и стоить дешевле. Впрочем, всё это на уровне слухов. Тем не менее, если они верны (а тот же Eurogamer уверяет в их правдивости), то на мой взгляд, SONY просто обязаны пересмотреть начинку и отодвинуть выход консоли, как минимум на середину/конец 2017. Я бы на твоём месте дождался презентации консоли.
Зачем мне манипулировать какими-то файлами, если я заплатил деньги. На моём 5870 после пары патчей не исчез эффект исчезновения текстур. При таком раскладе проще потребовать деньги назад, а игру удалить. Так что предположения не такие уж и высосаные из пальца. С Рейджем обделались. А раз заменивший Кармака человек решил переписать код, то можно сделать вывод, что он (код) не соответствовал требованиям. Вот и всё.
А когда тебе приходиться качать новые драйвера для видеокарты или игра крашиться с ошибкой какого-нибудь .dll файла, или не идёт на рекомендованном железе, как в случае с Crysis'ом это тоже повод вернуть деньги за игру? Или всё-таки реалии ПК-гейминга?
Я в упор не понимаю, как решения в отношении развития движка заменившего Кармака человека означают ошибки в работе первого? Это лишь говорит о том, что у инженера из CryTech своё видение работы движка. Ты можешь гарантировать, что путь развития id Tech 6 выбранный Кармаком был хуже/лучше?
Есть вполне очевидные примеры, когда кросплатформа (Дум) выдаёт 60 к/с, а обрезанный до 1920х800 эксклюзив (Ордер 1886) выдаёт только 30 (и то не всегда). И всё это на пс4. Так что о каком паритете может идти речь - не ясно. Если даже эксклюзивы не могут выглядеть лучше, чем кросплатформа.
Ты собрался мерить игры по FPS'у и разрешению? Это чтож получается ремастер трилогии Uncharted с PS3 выглядят лучше, чем Uncharted 4? O_o
Последний раз редактировалось Brandon 15 июн 2016, 17:02, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение luxero » 15 июн 2016, 17:09

Brandon писал(а): А когда тебе приходиться качать новые драйвера для видеокарты или игра крашиться с ошибкой какого-нибудь .dll файла, или не идёт на рекомендованном железе, как в случае с Crysis'ом это тоже повод вернуть деньги за игру? Или всё-таки реалии ПК-гейминга?
Я в упор не понимаю, как решения в отношении развития движка заменившего Кармака человека означать ошибки в работе первого? Это лишь говорит о том, что у инженера из CryTech своё видение работы движка. Ты можешь гарантировать, что путь развития id Tech 6 выбранный Кармаком был хуже/лучше?
У меня проблем с Кризисом не было, а вот с Рейджем - да. Драйвера - это необходимость (ставятся легко и просто), а вот манипуляции с файлами, извините, пусть их делает тот, кому уплачены деньги. Ничего не мешает ему выпустить патч.
Я ничего не могу гарантировать в отношении Дума, но факт остаётся фактом - Кармак там что-то накодил, но это что-то решили заменить. Вот и всё. Значит его решения были не такими понятными, но значит и ничего гениального там не было, раз их просто заменили.
Brandon писал(а): Ты собрался мерить игры по FPS'у и разрешению? Это чтож получается ремастер трилогии Uncharted с PS3 выглядят лучше, чем Uncharted 4? O_o
Я вполне отчётливо назвал игры, на которых я померил разницу. Недавно ты тут доказывал, что Дум очень даже хорош, только вот он смог в 60 к/с, а Ордер - нет, как не смог и в 1080р.
Последний раз редактировалось luxero 15 июн 2016, 17:11, всего редактировалось 1 раз.

Ответить