Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Ответить
Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение Brandon » 02 июн 2016, 18:29

сейчас бы безоговорочно верить мнению тех, чье железо стоит в этих самых консольках...
А в чём проблема? На железе NVidia/Intel разработчики получают низкоуровневый доступ к железу или что? Рекомендую посмотреть видосики API Mantle/Vulkan и то, какой буст он может дать при условии, что игра его поддерживает.
лучше доверять собственному опыту.
Я всё-таки предпочту доверять мнению человека, технологии которого до сих пор активно используются в современных играх, чем отсеиванию на глазок криворуких разработчиков.
ну, ты же сам приводил скриншот сравнения теней в думе на пк и консолях. там ещё и текстурки сравнивали - они тоже хуже. как-то слабо верится, что подобное соответствует высокому качеству. больше на средне-низкое тянет. ну и к этому надо ещё добавлять сразу разрешение игры, которое очень часто даже не 1080р на консолях. ну а верить на слово ребятам из еврогеймера, которые занимаются тем, что зарабатывают деньги на своих обзорах, я бы не стал.
В Doom на консолях используются средне-высокие настройки при том, что игра выдаёт стабильные 60FPS. На PS4 абсолютно большую часть времени - 1080p, на боксе всё гораздо хуже. В том числе за счёт того, что на PS4 выше разрешение, то и текстуры кажутся более чёткими, чем на XO:

( Текстурки )
Изображение

ну, а про кармака... я привел пример, когда карта вопреки заявлениям последнего тащит игры на средних настройках, хотя обладает на 1 терафлопс меньшей производительностью. вот и весь кармак. с чего бы ему тогда верить?
Какой пример ты привёл? Ты назвал GTX660Ti, которая, например, в этом видосе не может в MKX, а в этом не может в Doom на высоких-средних при 1440x900. Но самое главное, ты ни слова не сказал про другие компоненты. Какой CPU в PC соответствует оному в PS4? Какая память, если в PS4 использует GDDR5 и т.д. Всё это настолько на глазок, что не выдерживает никакой критики. Я же говорю, можно взять BroForce и выдавать его за тру мощь GPU PS4. Кармак же имел в виду, что благодаря тому, что в консолях есть прямой доступ к железу, то и выжимать они из него могут больше. В чём он не прав? Собственно, самый яркий пример - эксклюзивы, которые всегда выдавали самую интересную картинку, ибо использовали железо по полной.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение luxero » 02 июн 2016, 19:06

В обоих видео карта может. Воткни 6300, и она сможет ещё лучше. Зачем говорить про другие компоненты? Под видеокарту подбирается подходящий процессор и объём оперативки - всё. Вот для 6300 - 660ти самое то. Ну и вот так ПС4 может в ведьмака, а вот так может в фолаут.

А Кармак имел в виду то, что сказал: "You need a 3.68 Teraflop GPU to match PS4's GPU". Про экслюзивы ты можешь не рассказывать, ибо их на пк нет (только от хуана, а там всё плохо).
А вот я нашёл анчартед 4. Экз, но просадки имеют место быть даже при залочке в 30 к/с. Такие дела.
Последний раз редактировалось luxero 02 июн 2016, 19:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение Brandon » 02 июн 2016, 19:47

luxero писал(а):В обоих видео карта может. Воткни 6300, и она сможет ещё лучше. Зачем говорить про другие компоненты? Под видеокарту подбирается подходящий процессор и объём оперативки - всё. Вот для 6300 - 660ти самое то. Ну и вот так ПС4 может в ведьмака, а вот так может в фолаут.
А если воткнуть i7 то производительность повыситься ещё выше. Вот собственно тебе и другие компоненты. Или ты считаешь, что производительность зависит только от карты?
Witcher III поправили и продолжают править патчами. Аналогично и с Fallout 4.
И я лично никогда ещё к видюхе не подбирал CPU, всегда было наоборот.
luxero писал(а):А Кармак имел в виду то, что сказал: "You need a 3.68 Teraflop GPU to match PS4's GPU". Про экслюзивы ты можешь не рассказывать, ибо их на пк нет (только от хуана, а там всё плохо).
Ну так можешь интерпретировать слова Кармака как тебе нравится, но от этого лоу левел доступ к железу менее важный не становиться. Тем более, как иначе ещё понимать его высказывание? Неужели в PS4 действительно стоит 3.68TF карта? Вот AMD какие молодцы, никто не просил, а они поставили. А все эти Вулканы и ДХ12 видимо вообще от лукавого.
luxero писал(а):А вот я нашёл анчартед 4. Экз, но просадки имеют место быть даже при залочке в 30 к/с. Такие дела.
Brandon писал(а):Я сейчас не вспомню ни одной игры на консолях, в которой бы фреймрейт всю дорогу держался на 60/30FPS. Uncharted, Gears of War, Last of Us, Gran Turismo, Halo, Quantum Break и даже Street Fighter имеют просадки ниже 30/60 FPS. К слову, вина за просадки всецело лежит на разработчиках. Им во все времена было тесно в рамках любых железяк, ибо каждый старается сделать свою игру как можно более красивой или просто отделаться малой кровью забив на оптимизацию. Вспоминаю пример с Witcher 3, который на PS4 безбожно лагала на болотах - поправили патчами. В любом случае, игры работают или в 30 или в 60 кадрах, пускай и с просадками. В одних случаях просадки будут очевидными, в других иной геймер не отличит 30 FPS от 60.
Последний раз редактировалось Brandon 02 июн 2016, 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение luxero » 02 июн 2016, 20:13

Brandon писал(а): А если воткнуть i7 то производительность повыситься ещё выше. Вот собственно тебе и другие компоненты. Или ты считаешь, что производительность зависит только от карты?
660ти не спасёт даже ай-7 - прибавка будет не соразмерна его стоимости, поэтому такими извращениями никто не занимается. Ну и то, что ты не подбираешь под видеокарту процессор не означает, что так нельзя делать - всё зависит от того, что важнее в системе.
Brandon писал(а): Ну так можешь интерпретировать слова Кармака как тебе нравится, но от этого лоу левел доступ к железу менее важный не становиться. Тем более, как иначе ещё понимать его высказывание? Неужели в PS4 действительно стоит 3.68TF карта? Вот AMD какие молодцы, никто не просил, а они поставили. А все эти Вулканы и ДХ12 видимо вообще от лукавого.
Я лишь говорю, что с играми справляется 660ти, который вышел одновременно с 7 серией радеонов, представитель которых в пс4 воткнут. И его вполне хватает. Кармак может сколько угодно говорить про низкоуровневый доступ к железу и его преимущества, но его высказывания про терафлопсы - бред. 660ти и 6300 предложат пользователям пк такой же геймплей, как и пс4 - с такими же просадками и глюками.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение BioLogIn » 03 июн 2016, 13:36

Друзья, это всё вот правда интересно, но оффтоп же. Сейчас вырежу в отдельную тему и выкину в железный раздел, уж не обессудьте...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 03 июн 2016, 20:52

660ти не спасёт даже ай-7 - прибавка будет не соразмерна его стоимости, поэтому такими извращениями никто не занимается. Ну и то, что ты не подбираешь под видеокарту процессор не означает, что так нельзя делать - всё зависит от того, что важнее в системе.
А как ты вычислил эквивалент Ягуару на ПК? Исходя из каких параметров? Может быть по TFLOPS, частоте, инструкциям или кол-ву ядер?
PC гораздо разумнее собирать с более производительным CPU, хотя бы потому, что при апгрейде тебе не придётся менять всю платформу (да ещё и память, как в случае со Skylake).
К слову, в консолях уже был случай когда ставка делалась на CPU. Те кто умел с ним работать выдавали самые красивые игры того поколения.
Я лишь говорю, что с играми справляется 660ти, который вышел одновременно с 7 серией радеонов, представитель которых в пс4 воткнут. И его вполне хватает. Кармак может сколько угодно говорить про низкоуровневый доступ к железу и его преимущества, но его высказывания про терафлопсы - бред. 660ти и 6300 предложат пользователям пк такой же геймплей, как и пс4 - с такими же просадками и глюками.
GTX660ti уже обладает производительностью от 2.5TFLOPS, что на ~40% быстрее PS4. GPU же в PS4 можно сравнить с OC HD7850, который и имеет 1.75TFLOPS. Как-то так. Если уж ты сам признаёшь, что даже в мультиплатформе PS4=GTX660Ti, то ты как бы говоришь о том, что железо в PS4 работает эффективнее.
Я, честно, не понимаю, как можно не считаться с Low-level api, особенно в то время, когда на PC стоит такой ор вокруг DX12 и Vulkan'a. Последний раз низкоуровневый api пыталась внедрить ещё 3DFX. По словам разработчиков, на прототипе Vulkan им удалось поднять производительность железа на 89% по сравнению с OpenGL. При этом api в PS4 имеет ещё более низкий уровень доступа к железу и свой язык шейдеров. Я понимаю, что гораздо проще взять понравившуюся игру, набросать на глазок спеки PS4, которые ещё и мощнее. Но как же так получается, что пиксельная инди не может в 30FPS на PS4, а Doom может в 60? Для того, чтобы задействовать преимущества низкоуровневого api необходимо переписывать львиную часть игры не просто для консолей, а именно для PS4. Это огромная работа, которую в 80% мультиплатформы просто игнорируют используя гораздо более простой высокоуровневый интерфейс. Для частичного решения этой проблемы Brad Wardell из Stardock активно пытается навязать SONY поддерживать Vulkan в PS4. К примеру, при разработке мультиплатформы PC и PS4 будут обладать одним и тем же языком, что сделает работу проще, а отдачу от железа выше. Но это уже дебри. Пока Vulkan ещё ничем особенным похвастаться не может, но это вопрос времени, ибо создатели Doom уже хвастаются фреймрейту с этим api. Если же вернуться к словам Кармака, то он и имел в виду, что отдача от железа PS4 при таком SDK будет гораздо выше, чем от аналогичного железа в ПК. И я не понимаю, как можно с этим не соглашаться. Тут нет никакой магии и после слов Кармака GPU PS4 не стал в 2 раза производительнее. Всё дело в использовании железа. Собственно, почему, в лучших проявлениях, PS4 не может демонстрировать уровень 3.62TFlops карт на PC? Почему игры, вроде Uncharted 4 (от которого EG в шоке), не могут демонстрировать уровень более производительных карт на PC? Конечно, это касается не каждой игры, я ведь не просто так в 10 раз привожу видосик с BroForce и 20FPS в среднем на PS4. Но как Кармак может ручаться за каждого разработчика? Про истории c паритетом в картинке между PS4 и более слабым XO даже писать не хочется.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение luxero » 03 июн 2016, 23:39

Brandon писал(а): А как ты вычислил эквивалент Ягуару на ПК? Исходя из каких параметров? Может быть по TFLOPS, частоте, инструкциям или кол-ву ядер?
PC гораздо разумнее собирать с более производительным CPU, хотя бы потому, что при апгрейде тебе не придётся менять всю платформу (да ещё и память, как в случае со Skylake).
К слову, в консолях уже был случай когда ставка делалась на CPU. Те кто умел с ним работать выдавали самые красивые игры того поколения.
Ну, у амд последнее время только говнецо выходило, следовательно прорывов от ягуара ждать не приходится. Думается, его заткнёт любой fx восьмой серии. А значит любой интеловский топ его и подавно заткнёт. А ПК разумнее собирать не с более производительными процами, а под конкретные задачи. На носу переход на ддр4, а потом на ддр5 - каждый раз новая платформа, даже если у тебя топовый проц.
Brandon писал(а): GTX660ti уже обладает производительностью от 2.5TFLOPS, что на ~40% быстрее PS4. GPU же в PS4 можно сравнить с OC HD7850, который и имеет 1.75TFLOPS. Как-то так. Если уж ты сам признаёшь, что даже в мультиплатформе PS4=GTX660Ti, то ты как бы говоришь о том, что железо в PS4 работает эффективнее.
А я нигде обратного не утверждал, я лишь написал, что слова Кармака про терафлопсы - бред (причём маркетинговый).

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 04 июн 2016, 02:05

luxero писал(а):Ну, у амд последнее время только говнецо выходило, следовательно прорывов от ягуара ждать не приходится. Думается, его заткнёт любой fx восьмой серии. А значит любой интеловский топ его и подавно заткнёт. А ПК разумнее собирать не с более производительными процами, а под конкретные задачи. На носу переход на ддр4, а потом на ддр5 - каждый раз новая платформа, даже если у тебя топовый проц.
Как по мне, то Ягуар сложно сравнить с десктопными CPU. У нас есть два 4-ёх ядерных модуля с частотой 1.6Ghz. Общий кэш для всех ядер модуля, полный набор инструкций (в том числе SSE4.2, AVX). Процессор располагается на одном кристалле с графикой и контролером памяти, что, конечно, во многом объясняет низкий TDP и, в случае с PS4, оперирует GDDR5 памятью с пропускной способностью в 176Gb/s, вместо DDR3 (63Gb/s). Насколько такой процессор эффективен в сравнении с десктопными - лично я сказать не могу. Но если мы тупо посмотрим на FLOPs'ы, то у нас есть 8 операций за каждый такт. Итого: 8 FLOPs x 8 ядер x 1600Mhz = ~102GFLOPs. У i5 2500K, к примеру 105GFLOPs. Конечно, я очень сильно сомневаюсь в разумности сравнения процессоров основывая лишь на FLOPs.

Skylake уже более полугода идёт с DDR4 памятью. Переход же на DDR5 стоит ждать, минимум, лет через 5 (DDR3, если я ничего не путая, в продаже аж с 2006-07). За это время можно несколько видюх сменить. Поставив себе сейчас 6700K можно будет забыть про смену платформы как минимум до следующего поколения консолей. А если брать систему "впритык", то и апгрейд придётся делать капитальный.
luxero писал(а):А я нигде обратного не утверждал, я лишь написал, что слова Кармака про терафлопсы - бред (причём маркетинговый).
Причём тут маркетинг? Кармак никогда на SONY не работал и неоднократно заявлял, что Xbox 360 ему нравится гораздо больше, чем PS3. И почему бред мне тоже не понятно. С одной стороны у нас железо, которое ограничено в использовании высокоуровневым api, а с другой - прямой к нему доступ. Конечно это дело каждого верить или нет, но на мой взгляд очевидно - проекты, которые затачиваются под одну систему практически всегда на голову выше конкурентов в визуальном плане.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение coldnegative » 04 июн 2016, 02:50

Brandon писал(а):проекты, которые затачиваются под одну систему практически всегда на голову выше конкурентов в визуальном плане
каким образом это утверждение равноценно словам Кармака?
Brandon писал(а):"You need a 3.68 Teraflop GPU to match PS4's GPU"
Offtop
маразм крепчал

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 04 июн 2016, 03:10

coldnegative,
Brandon писал(а):в конослях GPU работает гораздо эффективнее, чем в ПК, хотя бы потому что у разработчиков есть прямой доступ к железу. Помоему это очевидно, но могу привести мнение AMD на этот счёт.
Brandon писал(а): Для того, чтобы задействовать преимущества низкоуровневого api необходимо переписывать львиную часть игры не просто для консолей, а именно для PS4. Это огромная работа, которую в 80% мультиплатформы просто игнорируют используя гораздо более простой высокоуровневый интерфейс.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение coldnegative » 04 июн 2016, 03:51

Brandon, ну и? почему именно 3,68? у плойки этот показатель - 1,84, а Кармак утверждает, что ПК должен в ровно 2 раза лучше справляться с вычислениями с плавающей точкой. бессмыслица полная

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 04 июн 2016, 04:15

coldnegative просто FLOPs та абсолютная величина, которую принято выдавать за показатель производительности. Конечно она не может полностью описать устройство. Примерно как показатель лошадиных сил в автомобильных движках. Т.е. GPU в PS4 может выдавать результат, который по зубам лишь картам с двукратным перевесом в производительности на PC. Из моей логики это не выбивается. Благодаря чему? - я уже немного утомился писать, если честно. Верить Кармаку или нет - дело каждого.
Последний раз редактировалось Brandon 04 июн 2016, 04:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение luxero » 04 июн 2016, 11:17

Brandon писал(а):
Skylake уже более полугода идёт с DDR4 памятью. Переход же на DDR5 стоит ждать, минимум, лет через 5 (DDR3, если я ничего не путая, в продаже аж с 2006-07). За это время можно несколько видюх сменить. Поставив себе сейчас 6700K можно будет забыть про смену платформы как минимум до следующего поколения консолей. А если брать систему "впритык", то и апгрейд придётся делать капитальный.
Только вот прирост производительности (и удельной, в том числе) он даёт минимальный, как и разгонный потенциал. Можно до сих пор сидеть на 2600К разогнанном (что многие и делают). Поэтому не все спешат перейти на скайлейк. Выйдет Зен, тогда посмотрим. Ну и видеокарты как-то очень быстро перескочили ддр4 - с ддр3 сразу перешли на ддр5. Думается, не сильно удачная память эта ддр4.
Brandon писал(а): Причём тут маркетинг? Кармак никогда на SONY не работал и неоднократно заявлял, что Xbox 360 ему нравится гораздо больше, чем PS3. И почему бред мне тоже не понятно. С одной стороны у нас железо, которое ограничено в использовании высокоуровневым api, а с другой - прямой к нему доступ. Конечно это дело каждого верить или нет, но на мой взгляд очевидно - проекты, которые затачиваются под одну систему практически всегда на голову выше конкурентов в визуальном плане.
Почему это бред - я показал - достаточно 660ти. Почему маркетинговый? Потому что пекарей открытым текстом призывают покупать гораздо более мощные и дорогие карты. Для этого совершенно не обязательно работать в Сони. А так как для многих Кармак - икона, то эти многие бездумно примут его слова на веру и даже не задумаются. Ну и любому программисту больше нравится 360ящик, ибо ядер всего 3, а не 7+1. А вот в новых консолях всё очень похоже, но у Сони нет дурацкой оперативки, и она мощней малость. Поэтому глупо сравнивать пека с хуаном.
Последний раз редактировалось luxero 04 июн 2016, 11:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 04 июн 2016, 14:14

Только вот прирост производительности (и удельной, в том числе) он даёт минимальный, как и разгонный потенциал. Можно до сих пор сидеть на 2600К разогнанном (что многие и делают). Поэтому не все спешат перейти на скайлейк. Выйдет Зен, тогда посмотрим. Ну и видеокарты как-то очень быстро перескочили ддр4 - с ддр3 сразу перешли на ддр5. Думается, не сильно удачная память эта ддр4.
Ну так дело в том, что если у тебя крутой CPU, то тебе не надо замарачиваться с переходом на новую платформу. В случае же если у тебя вся система сделана "впритык", то придётся либо менять платформу, либо, как минимум, два главных компонента системы. Поэтому разумнее держать более мощный CPU не сколько для производительности, сколько для возможности апгрейда.
Почему это бред - я показал - достаточно 660ти. Почему маркетинговый? Потому что пекарей открытым текстом призывают покупать гораздо более мощные и дорогие карты. Для этого совершенно не обязательно работать в Сони. А так как для многих Кармак - икона, то эти многие бездумно примут его слова на веру и даже не задумаются. Ну и любому программисту больше нравится 360ящик, ибо ядер всего 3, а не 7+1. А вот в новых консолях всё очень похоже, но у Сони нет дурацкой оперативки, и она мощней малость. Поэтому глупо сравнивать пека с хуаном.
В AMD и NVidia Кармак тоже не работал, зачем ему призывать покупать производительные карты? Ещё раз, 660ti производительней, чем то, что есть в PS4. Это как бы уже впаривание более производительной карты. Только ты говоришь о 40%, а Кармак о 100%.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение luxero » 05 июн 2016, 11:04

Brandon писал(а): Ну так дело в том, что если у тебя крутой CPU, то тебе не надо замарачиваться с переходом на новую платформу. В случае же если у тебя вся система сделана "впритык", то придётся либо менять платформу, либо, как минимум, два главных компонента системы. Поэтому разумнее держать более мощный CPU не сколько для производительности, сколько для возможности апгрейда.
Не стоит 6700 сравнивать с 2600. 6700 - отстой по сравнению с 2600, а потому продержится не долго он. Прирост в производительности над предыдущим топом - 5%, разгонный потенциал - ниже низкого. В топку такой процессор.
Brandon писал(а): В AMD и NVidia Кармак тоже не работал, зачем ему призывать покупать производительные карты? Ещё раз, 660ti производительней, чем то, что есть в PS4. Это как бы уже впаривание более производительной карты. Только ты говоришь о 40%, а Кармак о 100%.
А я нигде не говорил, что 660ти равна тому, что есть (я сразу говорил, что она мощнее). Я лишь говорю, что слова Кармака про терафлопсы - бред. Почему маркетинговый? Ну, за такой "бред" он вполне мог получить денюжку (для этого совершенно не обязательно работать в амд или нвидиа, как не работают там и популярные стримеры, рекламирующие продукцию этих брендов). Как человек, разбирающийся в технологиях, может озвучивать такие цифры? Я, как бы, предлагаю покупать карты за 200 долларов, а Кармак предлагает покупать за 500... Разница есть. И вопрос свой я рекомендую задать ему, а не мне.
Последний раз редактировалось luxero 05 июн 2016, 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 05 июн 2016, 16:32

luxero писал(а):Не стоит 6700 сравнивать с 2600. 6700 - отстой по сравнению с 2600, а потому продержится не долго он. Прирост в производительности над предыдущим топом - 5%, разгонный потенциал - ниже низкого. В топку такой процессор.
Вряд ли в ближайшие 5 лет найдётся видюха, которой было бы тесно в рамках 6700K.
luxero писал(а):А я нигде не говорил, что 660ти равна тому, что есть (я сразу говорил, что она мощнее). Я лишь говорю, что слова Кармака про терафлопсы - бред. Почему маркетинговый? Ну, за такой "бред" он вполне мог получить денюжку (для этого совершенно не обязательно работать в амд или нвидиа, как не работают там и популярные стримеры, рекламирующие продукцию этих брендов). Как человек, разбирающийся в технологиях, может озвучивать такие цифры? Я, как бы, предлагаю покупать карты за 200 долларов, а Кармак предлагает покупать за 500... Разница есть. И вопрос свой я рекомендую задать ему, а не мне.
Ну так, если разницы в работе железа в консолях и ПК нет, то и не понятно почему ты сравниваешь PS4 c GTX660ti (2.5 TFLOPs) ценою от 300$ и имеющую 40% форы в TFLOPs'ах, а не скажем HD5830 (1.8TFLOPs - 230$) или HD7790 (1.8TFLOPs, 160$)? Если же разница всё-таки есть, то почему из PS4 нельзя выжать уровень производительности карт с 3.86TFLOPs? Как так получается, что маленькие студии, типа Sucker Punch, Evolution или Ready at Dawn выдают графон, который на голову выше любой мультиплатформы? PR же, при желании, можно увидеть где угодно, только достаточно ли для этого оснований?! К примеру, в словах Кармака, лично я могу увидеть - "ребяты, все гоу за PS4, она мощней некуда и стоит 2 копейки", так и "пацаны, сонибои всё врут про 1.86TFLOPs - пора бежать за видюхами". Возможно, кто-нибудь в словах Кармака найдёт пропаганду ЛГБТ или призыв вступить в запрещённые организации.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение luxero » 05 июн 2016, 16:58

Brandon писал(а): Вряд ли в ближайшие 5 лет найдётся видюха, которой было бы тесно в рамках 6700K.
До сих пор нет видеокарты, которой было бы тесно в рамках 2600К, а прошло уже 3 поколения, прирост производительности составил 15%. Смысла переходить на 6700 пока нет.
Brandon писал(а): Ну так, если разницы в работе железа в консолях и ПК нет, то и не понятно почему ты сравниваешь PS4 c GTX660ti (2.5 TFLOPs) ценою от 300$ и имеющую 40% форы в TFLOPs'ах, а не скажем HD5830 (1.8TFLOPs - 230$) или HD7790 (1.8TFLOPs, 160$)? Если же разница всё-таки есть, то почему из PS4 нельзя выжать уровень производительности карт с 3.86TFLOPs? Как так получается, что маленькие студии, типа Sucker Punch, Evolution или Ready at Dawn выдают графон, который на голову выше любой мультиплатформы? PR же, при желании, можно увидеть где угодно, только достаточно ли для этого оснований?! К примеру, в словах Кармака, лично я могу увидеть - "ребяты, все гоу за PS4, она мощней некуда и стоит 2 копейки", так и "пацаны, сонибои всё врут про 1.86TFLOPs - пора бежать за видюхами". Возможно, кто-нибудь в словах Кармака найдёт пропаганду ЛГБТ или призыв вступить в запрещённые организации.
Про отсутствие разницы в работе железа я не говорил - это ты придумал сам. Я ещё раз говорю, что лишь опроверг слова Кармака о терафлопсах, а ты постоянно уводишь спор от этой темы. Я не говорил, что железо в консоли работает так же, как в пека - не нужно мне приписывать то, чего я не говорил.

Ну а с маленькими студиями чего не понятно? Они хотят, чтобы их купили большие студии и прикладывают для этого все усилия. А большие студии вкладывают усилия в маркетинг, на котором выезжают посредственные игры.
Последний раз редактировалось luxero 05 июн 2016, 17:10, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 05 июн 2016, 17:46

luxero писал(а):До сих пор нет видеокарты, которой было бы тесно в рамках 2600К, а прошло уже 3 поколения, прирост производительности составил 15%. Смысла переходить на 6700 пока нет.
В том и преимущество крутого CPU в PC.
luxero писал(а):Про отсутствие разницы в работе железа я не говорил - это ты придумал сам. Я ещё раз говорю, что лишь опроверг слова Кармака о терафлопсах, а ты постоянно уводишь спор от этой темы. Я не говорил, что железо в консоли работает так же, как в пека - не нужно мне приписывать то, чего я не говорил.
Ок, если ты сам признаёшь, что железо в PS4 работает эффективнее, то почему не допускаешь того, что производительность GPU в PS4 может достигать тех цифр, о которых говорит Кармак? Где, собственно, граница в производительности PS4, если уж ты сам сравниваешь более мощное GPU в PC? Ты говоришь, что слова Кармака это маркетинговый бред, но не приводишь никакой аргументации.
luxero писал(а):Ну а с маленькими студиями чего не понятно? Они хотят, чтобы их купили большие студии и прикладывают для этого все усилия. А большие студии вкладывают усилия в маркетинг, на котором выезжают посредственные игры.
Sucker Punch и Evolution уже принадлежат SONY, Ready at Dawn - нет. Я уже приводил статьи по поводу того, почему большие студии не могут в графон, в то время как студии, которые никогда не делали AAA-игр - могут.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение luxero » 05 июн 2016, 19:37

Brandon писал(а): В том и преимущество крутого CPU в PC.
Крутой процессор и 6700 - разные вещи.
Brandon писал(а): Ок, если ты сам признаёшь, что железо в PS4 работает эффективнее, то почему не допускаешь того, что производительность GPU в PS4 может достигать тех цифр, о которых говорит Кармак? Где, собственно, граница в производительности PS4, если уж ты сам сравниваешь более мощное GPU в PC? Ты говоришь, что слова Кармака это маркетинговый бред, но не приводишь никакой аргументации.
Собственно, аргументация была приведена - видео я выкладывал. Уровень ПС4, судя по Кармаку, слай из 2-х 660. Вот когда ПС4 достигнет таких успехов, тогда и поговорим.
Последний раз редактировалось luxero 05 июн 2016, 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 05 июн 2016, 20:12

Крутой процессор и 6700 - разные вещи.
И не говори, дно-днищенское, которое через год не сможет ни одну актуальную карту вытянуть.
Собственно, аргументация была приведена - видео я выкладывал. Уровень ПС4, судя по Кармаку, слай из 2-х 660. Вот когда ПС4 достигнет таких успехов, тогда и поговорим.
А почему не привёл в пример, мой "любимый", BroForce? Ведь судя по нему PS4 не особо мощнее PS2.

Ответить