Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Ответить
Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение luxero » 05 июн 2016, 21:34

Brandon писал(а): И не говори, дно-днищенское, которое через год не сможет ни одну актуальную карту вытянуть.
Он не стоит своих денег, если есть 2600к.
Brandon писал(а): А почему не привёл в пример, мой "любимый", BroForce? Ведь судя по нему PS4 не особо мощнее PS2.
Потому что нужно определить верхний предел возможностей ПС4. Нижний предел у всех одинаков - тетрис.
Последний раз редактировалось luxero 05 июн 2016, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 05 июн 2016, 22:23

Он не стоит своих денег, если есть 2600к.
6700K мощней практически в каждом аспекте и будет актуальным гораздо дольше 2600K (нет ни AVX2, ни PCI 3.0...). Брать сейчас 2600K, который лишь немногим дешевле 6700K (который ещё найти надо) не имеет никакого смысла. Менять же 2600K на 6700K - вопрос, исключительно, потребностей. Для игр 2600K, пока, хватает, но, скажем, стримить с ним уже не так комфортно.
Потому что нужно определить верхний предел возможностей ПС4. Нижний предел у всех одинаков - тетрис.
А почему ты "верхний" предел определяешь по мультиплатформе, если я тебе уже скидывал статьи и про паритет в графике между консолями и про нежелание отдельных разработчиков работать под одну консоль используя низкоуровневый api? Где, в своём высказывании Кармак, говорил, что в каждой игре для PS4 она будет выдавать максимум своих возможностей? Если есть такие представители, как BroForce, то как можно утверждать, что та или иная игра демонстрирует тру производительность железа?

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение coldnegative » 07 июн 2016, 05:41

эксклюзивы как последний оплот обороны манямирка, мило. и плевать, что тот же Bloodborne сопоставим с Dark Souls 3, а все мы знаем, на каких компах работает Dark Souls 3, Uncharted 4 сопоставим со всякими Ларками, Безумными Максами и Крайзисами, а какой-нибудь Орден вообще не является игрой, чтобы иметь какую-то сравнительную ценность.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение luxero » 07 июн 2016, 14:11

Brandon писал(а): 6700K мощней практически в каждом аспекте и будет актуальным гораздо дольше 2600K (нет ни AVX2, ни PCI 3.0...). Брать сейчас 2600K, который лишь немногим дешевле 6700K (который ещё найти надо) не имеет никакого смысла. Менять же 2600K на 6700K - вопрос, исключительно, потребностей. Для игр 2600K, пока, хватает, но, скажем, стримить с ним уже не так комфортно.
Я нигде не призывал брать сейчас 2600к. Я лишь говорю, что если он есть, то 6700к не нужен. И про актуальность ты ошибаешься. Для начала надо вспомнить, что 2600к вышел в январе 2011, то есть за 5,5 лет он не потерял актуальности. 2600к очень хорошо гонится, а 6700к - почти не гонится. 2600к разогнанный проигрывает ~15% в производительности. Если компьютер для игр, и в нём стоит 2600к, то смысла брать 6700к нет никакого. И про сложности со стримингом на 2600к я никогда не слышал - даже 4 ГГц разгон позволяет комфортно играть и стримить в 1080р, а если вспомнить про Куду, то стриминг становится плёвым делом на картах нвидиа.
Brandon писал(а): А почему ты "верхний" предел определяешь по мультиплатформе, если я тебе уже скидывал статьи и про паритет в графике между консолями и про нежелание отдельных разработчиков работать под одну консоль используя низкоуровневый api? Где, в своём высказывании Кармак, говорил, что в каждой игре для PS4 она будет выдавать максимум своих возможностей? Если есть такие представители, как BroForce, то как можно утверждать, что та или иная игра демонстрирует тру производительность железа?
А вот когда эксклюзивы с ПС4 появятся на ПК, тогда и поговорим. А вообще, это на пк появляются порты с консолей, а не на консолях - порты с пк. Зачем читать чьи-то мнения, когда есть Ордер 1886 и Анчартед с просадками. Это ведь эксклюзивы. Ну и про Кармака... Вспомни дословно его слова про терафлопсы и больше не задавай таких вопросов. Когда ПС4 сможет работать на уровне 660 SLI, тогда и поговорим, а пока ПС4 не может этого сделать.
Последний раз редактировалось luxero 07 июн 2016, 14:29, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 08 июн 2016, 01:19

luxero писал(а):Я нигде не призывал брать сейчас 2600к. Я лишь говорю, что если он есть, то 6700к не нужен. И про актуальность ты ошибаешься. Для начала надо вспомнить, что 2600к вышел в январе 2011, то есть за 5,5 лет он не потерял актуальности. 2600к очень хорошо гонится, а 6700к - почти не гонится. 2600к разогнанный проигрывает ~15% в производительности. Если компьютер для игр, и в нём стоит 2600к, то смысла брать 6700к нет никакого. И про сложности со стримингом на 2600к я никогда не слышал - даже 4 ГГц разгон позволяет комфортно играть и стримить в 1080р, а если вспомнить про Куду, то стриминг становится плёвым делом на картах нвидиа.
Т.е. превосходство 6700K над разогнанным на 30% 2600K не достаточно? В тестах EG, на одинаковых частотах, у 6700K в среднем на 14 кадров больше. Sandy-Bridge же, в своё время, вообще не показывал отрыва от Nihalem на одинаковых частотах. Что же теперь всем рекомендовать i7 920 и говорить, что он актуальнее некуда? Единственная проблема Skylake в том, что он не так хорошо гонится, но это вообще отдельная тема. Я знаю, что 6700K на воздухе может достичь 4.5-4.6Ghz. Как обстоят дела с водянкой и скальпированием - я не вникал. Но, судя по всему, именно термоинтерфейс - главный недочёт 6700K. Впрочем, если ты адский оверклокер, то гоу за жидким металлом и будет всем счастье. Кроме того, вполне возможно появление новой ревизии 6700K, что вполне может улучшить показатели разгона.
Стриминг же игр в хорошем качестве и при 60FPS всегда приличная нагрузка на любой CPU. Собственно, чем мощнее CPU, тем выше качество трансляции ты можешь себе позволить без вреда для геймплея и настроек графики.
Вообще, разговор шёл про надобность крутого CPU в PC. На примере 2600K видно преимущество такого подхода. Я уже писал, что если исходить исключительно из игр, то Sandy-Bridge до сих пор хватает. С 6700K +/- аналогичная ситуация - его хватит, как минимум, на 5-6 лет.
luxero писал(а):А вот когда эксклюзивы с ПС4 появятся на ПК, тогда и поговорим. А вообще, это на пк появляются порты с консолей, а не на консолях - порты с пк. Зачем читать чьи-то мнения, когда есть Ордер 1886 и Анчартед с просадками. Это ведь эксклюзивы. Ну и про Кармака... Вспомни дословно его слова про терафлопсы и больше не задавай таких вопросов. Когда ПС4 сможет работать на уровне 660 SLI, тогда и поговорим, а пока ПС4 не может этого сделать.
Не понимаю, почему ты постоянно говоришь про просадки? Я же несколько раз писал, что не видел игр, где бы их не было. Просадки есть везде. В Uncharted 4 и Order 1886, при всём графоне, фреймрейт лучше 95% консольных игр. В Ордене так и вовсе FPS всего пару раз опускался до 28-29FPS на долю секунды. InFamous: Second Son же большую часть времени выдаёт больше 30FPS, при этом один только гг состоит из 120K полигонов (GTAV - 20K-30K, Crysis 3 - 60K, Ryse - 85K, Order 1886 - 100K).
Ещё раз, можно как угодно интерпретировать слова Кармака - это право каждого. Тут тебе и маркетинг в обе стороны, и магический GPU, который после слов Кармака превратился в GTX660 SLI, и подтекст про низкоуровневый доступ к железу и куча всего прочего. Только Кармак - программист и прекрасно знает, что может выдать железо при использовании того или иного api. Нужно быть на голову больным, чтобы заявлять, что железо с фиксированной производительностью может выдать результат не уступающий более мощным картам в одинаковых условиях и не имея при этом оснований.

Если же мы сходимся во мнении, что железо в PS4 работает эффективнее, то логично, что преимущество в производительности получат те, кто работает напрямую с железом. Повторюсь, я уже приводил статьи и про паритет в графике и фреймрейте, и про Vulkan в PS4. Почему мы не видим мультиплатформу уровня Tomb Raider: Definitive Edition, где у PS4 - 1080p/60FPS, а у XO динамическое разрешение/30FPS? Пускай на PS4 фреймрейт в среднем держится на 50FPS, а XO может просесть до 28FPS - разница существенная. Собственно, почему такого разрыва нет в большинстве других игр, где разница заканчивается на 1080p vs 900p(а то и вовсе нет), если GPU в PS4 на 50% быстрее?
Я, конечно, догадываюсь, что ты в очередной раз приведёшь в пример мультиплатформу и GTX660 SLI вместе с рандомным CPU уровня i7 и, мол, Uncharted'ов и прочих Орденов на PC нет. Но я в словах Кармака не увидел обещание того, что каждая игра на PS4 будет выдавать картинку уровня Uncharted 4. Собственно тот ад с которым столкнулись ND при портировании The Last of Us с PS3 на гораздо более мощную PS4 - достаточно показательный в плане того, как игра может быть завязан на конкретном железе.
coldnegative писал(а):эксклюзивы как последний оплот обороны манямирка, мило. и плевать, что тот же Bloodborne сопоставим с Dark Souls 3, а все мы знаем, на каких компах работает Dark Souls 3, Uncharted 4 сопоставим со всякими Ларками, Безумными Максами и Крайзисами, а какой-нибудь Орден вообще не является игрой, чтобы иметь какую-то сравнительную ценность.
Я тебе уже намекал по поводу того, насколько мне интересны твои игровые предпочтения, но ты почему-то настырно продолжаешь их навязывать. Как один из вариантов, можешь создать уютный тредик, где яростно, с пеной у рта, будешь отсеивать игры, которые "играми не являются" и всё в таком духе. Только дальше раздела "Юмор", думаю, тред не пойдёт.
По поводу твоих сравнений, то это конечно адок. Если для тебя Uncharted 4 = ROTTR = Crysis = Mad Max и ты считаешь логичным их сравнение, то я не вижу никакого смысла вмешиваться в ход твоих умозаключений. Но ты всё-таки почитай разбор Uncharted 4 от EG, там достаточно доходчиво объясняют почему это самая красивая игра на консолях, но никак не Bloodborne.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение coldnegative » 08 июн 2016, 03:21

Brandon, пошли отрицания, даже прочесть не по диагонали не удосужился.
Во-первых, меня мало интересуют чужие умозаключения о том, "почему %game_name% самая красивая", мне для собственной оценки достаточно некоторых накпленных знаний.
В-вторых, "красивая" вообще не параметр, в техническом плане Анч4 действительно самая графонистая игра PS4 на текущий момент, но арт.дизайн на нуле. Кстати, шикарное отражение:
( пик )
Изображение

В-третьих, ты совершенно обошел стороной факт сравнения Bloodborne и DS3, почему? Ты ведь сам предлагаешь измерять консольные возможности по эксклюзивам, тогда BB и DS3 отличный шанс, движок-то один и тот же. Или теперь окажется, что японцы не умеют в оптимизацию даже собственных эксклюзивов, поэтому по их играм судить нельзя?
В-четвертых, Орден - это 8-часовое кинцо без геймплея и реиграбельности, в котором действия игрока крайне ограничены скудным арсеналом и корридорами, чтобы не дай бог он не увидел, что из себя в действительности представляет эта "игра":
( пик )
Изображение

Но даже при таких жестких ограничениях Орден, гордость PS4-графония, потерпел
( даунгрейд: )
Изображение
Изображение
Изображение

В-пятых, совершенно неясно, к чему ссылаться на на высокополигональную модельку ГГ в inFamous Second Son, если она там одна такая, бегает по пустому городу, в котором ничего не происходит. Да, эффектики неплохие, но ничего нового, было бы странно, если бы плойка и этого не смогла в стабильных 30FPS.
Ну и наконец, в-шестых, я не отрицаю, что PS4 лучше и полнее использует свои ресурсы, низкоуровневый доступ к железу же, но речь о том, что Кармак цифру в 3.68 Teraflop в кач-ве требования к GPU ПК ради сопоставимости PS4 взял с потолка.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение luxero » 08 июн 2016, 12:09

Brandon писал(а): Т.е. превосходство 6700K над разогнанным на 30% 2600K не достаточно? В тестах EG, на одинаковых частотах, у 6700K в среднем на 14 кадров больше.
Эти 14 кадров и составляют 10-15%, что за 5,5 лет прогресса как-то маловато. То есть сама архитектура проца улучшилась за 5,5 лет на 10-15%, а всё остальное получено только от уменьшения тех.процесса.
Brandon писал(а): Ещё раз, можно как угодно интерпретировать слова Кармака - это право каждого. Тут тебе и маркетинг в обе стороны, и магический GPU, который после слов Кармака превратился в GTX660 SLI, и подтекст про низкоуровневый доступ к железу и куча всего прочего. Только Кармак - программист и прекрасно знает, что может выдать железо при использовании того или иного api. Нужно быть на голову больным, чтобы заявлять, что железо с фиксированной производительностью может выдать результат не уступающий более мощным картам в одинаковых условиях и не имея при этом оснований.
А ты в курсе, когда Кармак последний раз сам что-то программировал? Ты уверен, что он, вообще, знает о чём говорит. Он уже года 3 занимается организаторской деятельностью, а не программированием. Судя по тестам, выходит, что Кармак либо болен на голову, либо проплачен, либо просто с потолка взял цифру (тупо удвоив производительность гпу пс4). Как можно делать игры (даже эксклюзивы), которые не могут в графику на уровне 660 SLI (а по словам Кармака, должны) - не ясно.
Последний раз редактировалось luxero 08 июн 2016, 12:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 11 июн 2016, 06:04

coldnegative,
Offtop
coldnegative писал(а):Во-первых, меня мало интересуют чужие умозаключения о том, "почему %game_name% самая красивая", мне для собственной оценки достаточно некоторых накпленных знаний.
Ключевое слово "собственной". С таким подходом можно и Гульмана считать эталоном красоты и технологичности. Если же ты можешь на глаз определить полигонаж персонажей, кол-во костей, качество пост-эффектов, разрешение текстур, алгоритмы сглаживания, средний фреймрейт и т.д., то как ты умудряешься приравнивать Uncharted 4 и ROTTR?
coldnegative писал(а):В-вторых, "красивая" вообще не параметр, в техническом плане Анч4 действительно самая графонистая игра PS4 на текущий момент, но арт.дизайн на нуле. Кстати, шикарное отражение: ( пик )
Красивая aka технологичная/продвинутая - когда речь идёт о качестве графики. Ты ведь не считаешь, что можно продуктивно спорить о дизайне? Заявление, что арт-дизайн в Uncharted 4 на нуле это вообще что? Как ещё должен выглядеть приключенчиский экшен в духе Индианы Джонса?
У меня, к сожалению, пока не было возможности опробовать Uncharted 4, но предположу, что отражение на кастрюле построено с помощью Screen Space Reflections, либо отражается заранее прорисованная текстурная карта. Чтобы ты понимал, SSR используется везде и у этой технологии есть определённые ограничения. Второй вариант используется более повсеместно и вполне очевидно как работает. В любом случае, более реалистичной кастрюли в играх я ещё не видел. O_o
coldnegative писал(а):В-третьих, ты совершенно обошел стороной факт сравнения Bloodborne и DS3, почему? Ты ведь сам предлагаешь измерять консольные возможности по эксклюзивам, тогда BB и DS3 отличный шанс, движок-то один и тот же. Или теперь окажется, что японцы не умеют в оптимизацию даже собственных эксклюзивов, поэтому по их играм судить нельзя?
Точно так же, как и обошёл стороной твоё сравнение Uncharted 4 с Crysis, Mad Max и ROTTR, ибо большого желания влезать в подобный винегрет из сравнений у меня нет. Ну ок.
Начну с того, что поинтересуюсь - с каких пор игры From Software стали ассоциироваться c крутым графоном и оптимизированностью? Demon's Souls, в своё время, выжимал максимум и обладал исключительной производительностью на PS3?
Ты реально веришь в то, что движок Bloodborne создавался исключительно для использования всех возможностей PS4 и разработчики не помышляли сделать на нём Dark Souls III?
Из сколько-нибудь положительных сторон визуальной части BB можно отметить лишь 1080p и частичное использование PBR. В остальном - самая обычная картинка. Сглаживание - простой FXAA. Низкополигональные модельки героев и NPC. Нечестный просчёт теней - то они есть, то их нет. Анимация прямиком из первого Souls'a. Враги на расстоянии рендерятся в половину фреймрейта. Сам фреймрейт жутко скачет, а лок на 30FPS сделан с ужасным Frame Pacing'ом, так что вся картинка дёрганная. Про мучительные загрузки даже вспоминать не буду. Это, на твой взгляд, показатель того на что PS4 способна? Скинь линк хоть на один тех. анализ, где бы утверждалось, что Bloodborne это венец технологий на PS4. Собственно, тут можешь посмотреть, почему BB можно любить за стилистику и дизайн, но никак не за тех. часть.
Как известно Bloodborne на PC никогда не выходил, но ты решил сравнить производительность Dark Souls III на PC и PS4, которая использует тот же движок и при этом на той же PS4 работает значительно лучше, чем BB. Это вообще 10 из 10.
И очень хотелось бы взглянуть на свою цитату, где я утверждаю, что каждый эксклюзив для PS4 (или тупо их движки, как в случае с BB) выжимает 100% из системы.
coldnegative писал(а):В-четвертых, Орден - это 8-часовое кинцо без геймплея и реиграбельности, в котором действия игрока крайне ограничены скудным арсеналом и корридорами, чтобы не дай бог он не увидел, что из себя в действительности представляет эта "игра": ( пик )
Но даже при таких жестких ограничениях Орден, гордость PS4-графония, потерпел ( даунгрейд: )
И вот в очередной раз ты изливаешь своё мнение от которого мне ни тепло ни холодно. От твоего отношения к той или иной игре хуже или лучше она не станет. Но когда игра, вдруг, теряет сравнительную ценность в виду того, что, на твой взгляд, она не соответствует твоим же критериям игры, то это конечно бред полнейший.

Орден 1886 - одна самых технологически продвинутых игр на консолях. От полигонажа персонажей до теней - к тех. части, практически, не придраться. Начать хотя бы с того, что ни в одной игре нет настолько крутого физически верного рендеринга картинки. Это отражается в каждом миллиметре игры - от материалов до спецэффектов. Если вкратце, то при PBR рендеринге объекты в игре учитывают множество параметров света: преломление, поглощение, рассеивание, отражение и т.д. Благодаря этому вся игра выглядит практически как CGI и именно поэтому разработчики дают покрутить руками гг чуть ли не каждый внутриигровой предмет. Просто посмотри как на каком-нибудь письме чернила отражают свет.
Полиганаж персонажей - ~100K полигонов. Это больше, чем в абсолютном большинстве игр. И речь идёт не только о Галахде, но и о напарниках. При этом, если опираться на мнение NXG, то в Ордене одна из лучших Mo-cap анимаций на момент выхода. Физику же тканей можно наблюдать не только на одежде персонажей, но и даже в таких местах.
Тени и освещения в игре мало того, что отличного качества, но и обладают кучей преимуществ. Достаточно посмотреть на эпизод в подземке. На большом расстоянии от источника света тени от объектов будут иметь характерные нечёткие очертания, но с приближением очертания становятся чётче. Нечто подобное я могу вспомнить лишь в играх с применением NVidia PCSS.
Вообще, я не знаю, зачем всё это расписываю, если на профильных сайтах всё уже давно проанализировано. И как-то так получается, что все в восторге от картинки. И это от студии, которая никогда в своей жизни не делала ААА-игр. Конечно, картинка в Ордене не идеальна. Как и во всех играх у неё есть свои ограничения. Например, тот же Screen Space Reflection, который учитывает отражения лишь того, что в кадре благодаря чему Галахад не отражается в зеркалах. Впрочем даже икона PC-графона - Crysis 3 ничего с этим не может поделать.

Картиночка же с даунгрейдом получилась славная. Но можно поинтересоваться, куда подевались тени и травка из "тру" версии? Или разница в костюмах и фильтрах это и есть даунгрейд? Может быть автор теории заговора не в курсе, но все костюмы из "не даунгрейженной" версии присутствуют в игре. Сам же Галахад выглядит немного иначе, чем на сравнительной картинке 10 на 10 пикселей.
Изображение же с LOD'ом я вообще не понимаю к чему ты привёл... Типа в других играх модельки персонажей и окружения не теряют в полигональности? Рили?!
( Примеры )
Изображение


Либо ты не в курсе, что это такое, либо просто скинул издёвку в стиле дрейкфейса, что в очередной раз добавляет тебе баллов адекватности.
coldnegative писал(а):В-пятых, совершенно неясно, к чему ссылаться на на высокополигональную модельку ГГ в inFamous Second Son, если она там одна такая, бегает по пустому городу, в котором ничего не происходит. Да, эффектики неплохие, но ничего нового, было бы странно, если бы плойка и этого не смогла в стабильных 30FPS.
Столь высокий полигонаж героя, да ещё и в открытом мире (одна шапочка гг сравнима с целой моделькой Аликс Вэнс из Half-Life 2) - одно из объективных преимуществ InFamous: Second Son. Расписывать все красоты I:SS я не буду, ибо ты можешь обратиться ко всё тем же профильным сайтам. Удивительно, как игра тех. во всём превосходящая BB умудряется всю дорогу показывать фреймрейт выше 30...
coldnegative писал(а):Ну и наконец, в-шестых, я не отрицаю, что PS4 лучше и полнее использует свои ресурсы, низкоуровневый доступ к железу же, но речь о том, что Кармак цифру в 3.68 Teraflop в кач-ве требования к GPU ПК ради сопоставимости PS4 взял с потолка.
Наугад это когда ты закрываешь глаза и рандомишь случайные набор цифр. У Кармака цифра ровно в 2 раза больше, чем показатель оной на PS4. Что имел в виду Кармак может сказать только сам Кармак. Я же уже устал озвучивать свою позицию по этой теме. Для меня удивительно, почему нельзя воспринять его слова о GPU в PS4, как "GPU в PS4 может значительно больше, чем аналогичное на ПК". Когда SONY говорит, что PS4 в 10 раз мощнее, чем PS3, или PS2 в 63 раза мощнее PS, это как понимать? Как можно сравнить софтверный рендеринг на PS с PS2? Или как считается количество памяти?


luxero,
Offtop
luxero писал(а):Эти 14 кадров и составляют 10-15%, что за 5,5 лет прогресса как-то маловато. То есть сама архитектура проца улучшилась за 5,5 лет на 10-15%, а всё остальное получено только от уменьшения тех.процесса.
Это проблема не 6700K, а процессоров Intel в целом. Тем более, что на одинаковых частотах 2600K не отличался от 920 в игровых приложениях. Собственно сами игры гораздо более требовательны к GPU. В рендеринге же видео и других профильных задачах 6700K может оставить далеко позади даже 4790K не то что 2600K. В стриминге игр и других околоигровых задачах 6700K будет эффективнее 2600K, особенно если человек не дружит с разгоном.
luxero писал(а):А ты в курсе, когда Кармак последний раз сам что-то программировал? Ты уверен, что он, вообще, знает о чём говорит. Он уже года 3 занимается организаторской деятельностью, а не программированием. Судя по тестам, выходит, что Кармак либо болен на голову, либо проплачен, либо просто с потолка взял цифру (тупо удвоив производительность гпу пс4). Как можно делать игры (даже эксклюзивы), которые не могут в графику на уровне 660 SLI (а по словам Кармака, должны) - не ясно.
Я не знаю как можно сомневаться в компетентности Кармака. Человек, как минимум, несколько раз изменил представление о 3D-рендеринге в реальном времени и вдруг перестал разбираться в вопросе?! К слову, до своего ухода из id software работал над движком Doom'а. Посмотри хотя бы его лекции на Quakecon'ах, даже 2015 года. Ну и никаких тестов у нас нет, кроме мультиплатформы, которая не обязана выжимать все соки из PS4. Если ты всё-таки услышал в словах Кармака, что каждая игра на PS4 по зубам лишь картам с 3.68TFLOPs производительностью, ну... ок. Я же совершенно точно - нет.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение coldnegative » 11 июн 2016, 09:39

Принес графоний для Вашей PS4!
Только я вам его не отдам, у вас ПОТЕНЦИАЛ не раскрыт!
Изображение

P.S. не буду ответ писать, я лучше его нарисую...

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 11 июн 2016, 10:16

coldnegative
Offtop
чё-то ты долго в себе держал... надо было сразу душу излить, а не тормозить на кинце. Жду мемчики про ноугеймз, мылцо, 4500, дрейкфейсы и прочие радости пламенного очага

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение coldnegative » 11 июн 2016, 11:53

Brandon писал(а):Жду мемчики про ноугеймз, мылцо, 4500, дрейкфейсы и прочие радости пламенного очага
что? честно говоря, не понимаю, о чем речь.
пикчу выше я сам запилил, потому что и правда хз, что тебя ответить. можешь гордиться щитом своего манямирка, непробиваемый. Кармак бог, перевернувший индустрию, подвергать его слова сомнению мультиплатформой нельзя, а эксклюзивов на пк нет, так что мы не может ну вообще никак оценивать, могут ли ПК меньшей производительности выдавать сопоставимую консолям картинку. Именно поэтому СОНИ выпускает новую консоль, которая сможет наконец-то не проседать до кинематографичного фреймрейта, а Кармак скажет, для пущей фанатской уверенности, что PS4 Neo совсем новая консоль, и GPU ПК должна быть в 4 раза производетельнее.
Brandon писал(а):Bloodborne на PC никогда не выходил, но ты решил сравнить производительность Dark Souls III на PC и PS4, которая использует тот же движок и при этом на той же PS4 работает значительно лучше
кстати, давай-ка судить по последним патчам. BB и DS3 работают на PS4 одинаково плохо
Brandon писал(а):Столь высокий полигонаж героя, да ещё и в открытом мире (одна шапочка гг сравнима с целой моделькой Аликс Вэнс из Half-Life 2) - одно из объективных преимуществ InFamous: Second Son.
нафига мне бегать с моделькой Аликса на голове по пустому городу? он пуст. абсолютно.
Brandon писал(а):Когда SONY говорит, что PS4 в 10 раз мощнее, чем PS3, или PS2 в 63 раза мощнее PS, это как понимать?
как маркетинг, конечно. как и слова Кармака

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение _Mio_ » 11 июн 2016, 12:08

а какой-нибудь Орден вообще не является игрой, чтобы иметь какую-то сравнительную ценность.
Собснно как и большинство твоих высеров не имеют конструктива
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение coldnegative » 11 июн 2016, 12:23

_Mio_ писал(а):большинство твоих высеров не имеют конструктива
_Mio_, ты ведь понимаешь, что только что сам "высрал", как ты выражаешься, без конструктива?

а касательно Ордена... продажи не перевалили и за 2кк копий (и это предполагаемый систем селлер, и это при 40кк проданных консолей), низкие оценки, в том числе на метаскоре, ну и, как я уже говорил, скудный геймплей на 8 часов в лучшем случае без реиграбельности. такое не спасет никакая графика.

P.S. любопытно, что ты, _Mio_, вообще лезешь комментировать то, во что не играл. судя по твоей PSN карточке, ты, условно, дальше первых 3 глав любой игры не заходишь. откуда вообще тогда попытки что-то судить, если ты не видишь всей картины целиком?
Последний раз редактировалось coldnegative 11 июн 2016, 12:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение luxero » 11 июн 2016, 12:39

Brandon писал(а): Я не знаю как можно сомневаться в компетентности Кармака. Человек, как минимум, несколько раз изменил представление о 3D-рендеринге в реальном времени и вдруг перестал разбираться в вопросе?! К слову, до своего ухода из id software работал над движком Doom'а. Посмотри хотя бы его лекции на Quakecon'ах, даже 2015 года. Ну и никаких тестов у нас нет, кроме мультиплатформы, которая не обязана выжимать все соки из PS4. Если ты всё-таки услышал в словах Кармака, что каждая игра на PS4 по зубам лишь картам с 3.68TFLOPs производительностью, ну... ок. Я же совершенно точно - нет.
Я всего лишь процитирую Кармака: "You need a 3.68 Teraflop GPU to match PS4's GPU". После видео, что могёт гпу на 3.68 терафлопсов, и что не могёт гпу пс4 - вопросов больше нет. Ну и Кармак работал с пк... Ну и он мог сколь угодно работать над движком дума, но ушёл он в 2013 году, а после этого там столько раз всё переписывалось, что от кода Кармака, если он что-то делал, не осталось ничего.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение SUGATA » 11 июн 2016, 14:06

coldnegative писал(а):SUGATA, во-первых, ты сексист. это плохо. очень. попробуй от этого избавиться. во-вторых, с полотнами фактов я закончил еще тогда, когда убедился в бесполезности спора с вами. так что да, рисую картиночки и изредка указываю на ваши же несоответствия в утверждениях, да смотрю на маневры. признавать ошибки ни ты, ни Brandon не умеете^^
Вот тема - покажи как ты умеешь признавать свои ошибки и неправоту:
Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр
а не молча удаляться в закат. Возможно тогда у людей здесь отношение к твоим сентенциям изменится.
Последний раз редактировалось SUGATA 11 июн 2016, 14:06, всего редактировалось 1 раз.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение BioLogIn » 11 июн 2016, 17:56

SUGATA
При прочих равных без дискриминации по половому признаку будет действительно лучше. Не надо так.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение coldnegative » 11 июн 2016, 19:37

SUGATA писал(а):покажи как ты умеешь признавать свои ошибки и неправоту
на мой вгляд, сообщений #9 и #17 вполне достаточно, слова Андрю Хауса я бы тоже как-нибудь прокомментировал, да вот только это один из самых худших анонсов, что я встречал. инфы буквально никакой.
Последний раз редактировалось coldnegative 11 июн 2016, 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение coldnegative » 12 июн 2016, 10:07

интересная статья на английском
FX Adventures in Uncharted 4: A Thief's End

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение Brandon » 12 июн 2016, 15:18

coldnegative писал(а):что? честно говоря, не понимаю, о чем речь. пикчу выше я сам запилил, потому что и правда хз, что тебя ответить. можешь гордиться щитом своего манямирка, непробиваемый. Кармак бог, перевернувший индустрию, подвергать его слова сомнению мультиплатформой нельзя, а эксклюзивов на пк нет, так что мы не может ну вообще никак оценивать, могут ли ПК меньшей производительности выдавать сопоставимую консолям картинку. Именно поэтому СОНИ выпускает новую консоль, которая сможет наконец-то не проседать до кинематографичного фреймрейта, а Кармак скажет, для пущей фанатской уверенности, что PS4 Neo совсем новая консоль, и GPU ПК должна быть в 4 раза производетельнее.
Всяко лучше, чем не видеть разницы между U4 и ROTTR и прятаться за "смешными" картинками. Если ты намекаешь на то, что Кармак не компетентен в вопросе, то предоставь пруфы, что тебе мешает? Докажи, что человек сделавший технологии, который до сих пор используются в современных играх, ничего не понимает ни в консольном, ни в PC железе и программировании под него. Я понимаю, гораздо проще и удобнее обосрать кого бы то ни было, чем попытаться обосновать свою точку зрения.
Ты, в одном из своих постов, написал, что согласен с тем, что консольное железо работает эффективнее. Это означает, что уровень производительности GPU в PS4 может соперничать с более мощными картами на ПК. Но откуда тебе известно насколько много можно выиграть при использовании низкоуровневых api, если сравнивать с высокоуровневыми OGL или DX? Как можно в сравнении мультиплатформы выяснить насколько железо эффективно, если никто не обязывает разработчиков выжимать всё из консолей? Т.е. это нормально, если мы возьмём BroForce и на его основе сделаем вывод, что PS4 не мощнее бюджетного смартфона? Или возьмём вот это чудо и будем говорить, что PS4 не может в CryEngine.
Какой, интересно, CPU ты возьмёшь в сравнении с 2-ух модульным 8-ми ядерными Ягуаром, (из которых 7 ядер используются в играх) и работающим с 8Gb GDDR5 памятью (5Gb из которых доступны играм)? Или ты тупо забьёшь и наугад ткнёшь в любой Core i7-i5, типа и так сойдёт?
Ну ок, вот у нас есть новый Doom. На PS4 игра работает в 1080p, TSSAA, Mid/High настройки, все пост-эффекты включены. По замерам EG и NXG PS4-версия, абсолютно большую часть времени, бегает в 60FPS с секундными просадками до ~54FPS. Сравним показатели с похожими настройками на ПК:

1. GTX660 (1.9TF-2.1TF) + i5 2400 - более низкие настройки графики, выкрученный до 60% скейлинг разрешения, самый простой FXAA и выключенные пост-эффекты. Получаем более низкий фреймрейт, чем на PS4 c дропами до ~41FPS.

2. GTX680 (3.1TF) + i7 4820K - отличные от PS4 настройки графики. 75% скейлинг разрешения, освещение - высокое, вместо среднего на PS4, но низкие тени вместо средних. Отключена тень от персонажа. Качество декалей выше, но значение моушен блюра на 2 порядка ниже. Отключены почти все пост-эффекты. В итоге, фреймрейт аналогичный или чуть лучше PS4, но с дропами до ~49FPS.

3. GTX770 (3.2TF) + i5 3330 - немного отличные от PS4 настройки графики. Отражения - высокие, вместо средних, но средние частицы, вместо высоких на PS4. Далее, параметр "Virtual Texturing Page Size" выставлен на Ультра, в то время как EG не уверены в значении оной на консолях (скорее всего High). Кроме того, SMAA сглаживание, вместо TSSAA. Все остальные настройки соответствуют PS4. При таких параметрах автор получает стабильные 30+ FPS, с дропами до ~25FPS.

4. GTX770 (3.2TF) + i5 4670 - более низкие по сравнению с PS4 настройки графики, обычный FXAA. Получаем более низкий фреймрейт, чем на PS4 и дропами до ~35FPS.

5. GTX770 (3.2TF) + i5 2500K - аналогично предыдущему.

Выходит, что с одной стороны у нас PS4 не может в пиксельную графику, которую тянет не самая лучшая карта 2008 года, а с другой - выдаёт результаты не хуже, чем 3.2TF карты. Я конечно понимаю, что щас пойдут теории заговора о том, что тесты не настоящие, но я как бы специально взял аж 3 видоса с GTX770 от разных авторов. В любом случае, по другому сравнить и не выйдет.
coldnegative писал(а):кстати, давай-ка судить по последним патчам. BB и DS3 работают на PS4 одинаково плохо
Я так понимаю, что ты вообще не читал тех. анализ Bloodborne и Dark Souls III? Картинка в DSIII на PS4 и ПК отличается лишь незначительной разницей в тенях и моушен блюре. Главная проблема консольных версий в том, что разработчики не умеют правильно лочить игру на 30FPS. Не уверен проблема ли это движка или техники лока, но и в DSIII, и в BB постоянный Frame Pacing вне зависимости от FPS. Это значит, что фреймы не держаться на экране нужное количество времени. Один кадр может удерживаться дольше, чем следующий и наоборот. Поэтому в движении картинка дёрганная даже при стабильном фреймрейте. Все нормальные разработчики если и допускали подобный факап в своих играх - быстро его фиксили, но только не "мастера" из From Software. Собственно, когда ты говоришь, что Dark Souls III плохо работает на PS4, то ты как бы передаёшь привет умельцам из FS, но никак не железу PS4, ибо фреймрейт в игре вполне сносный, а картинка мало чем отличается от PC.
Ну и в прошлом посте я достаточно ясно тебе объяснил, почему мерить производительность PS4 по DSIII, особенно в контексте эксклюзивов - бред.
coldnegative писал(а):нафига мне бегать с моделькой Аликса на голове по пустому городу? он пуст. абсолютно.
В InFamous: Second Son NPC не меньше, чем в предыдущих частях. Надо понимать, как игра задизайнена и на что в ней делается акцент. Тот же GTAV по сравнению с Dead Rising или Dynasty Warriors тоже можно назвать пустой. Ну и я себя одиноким в игре не чувствовал:
( )


coldnegative писал(а):как маркетинг, конечно. как и слова Кармака
Ну так вы всё твердите о какой-то рекламе, но никто не может сказать, что именно Кармак впаривает - видеокарты или PS4? То Кармак маркетолог, то тупо пустозвоном... Жду не дождусь, когда и меня запишите в штат маркетологов SONY.
coldnegative писал(а):а касательно Ордена... продажи не перевалили и за 2кк копий (и это предполагаемый систем селлер, и это при 40кк проданных консолей), низкие оценки, в том числе на метаскоре, ну и, как я уже говорил, скудный геймплей на 8 часов в лучшем случае без реиграбельности. такое не спасет никакая графика.
А как же тогда создатели Bloodborne концы с концами сводят? Всего-то в 500 тысяч копий разница с Орденом и 91 балл на Метакритике. Вообще, забавно наблюдать, как любитель Souls'ов апеллирует к продажам в качестве аргумента того, что игра - фу-фу, плохая. Миллионы мух, как известно... Впрочем, я бы и сам не назвал Орден выдающейся игрой, но сама ситуация, конечно, доставляет. Не боишься, что прибегут фанаты какого-нибудь Call of Duty или MineCraft и обоснуют тебе насколько хорош любой из Souls'ов?
luxero писал(а):Я всего лишь процитирую Кармака: "You need a 3.68 Teraflop GPU to match PS4's GPU". После видео, что могёт гпу на 3.68 терафлопсов, и что не могёт гпу пс4 - вопросов больше нет. Ну и Кармак работал с пк... Ну и он мог сколь угодно работать над движком дума, но ушёл он в 2013 году, а после этого там столько раз всё переписывалось, что от кода Кармака, если он что-то делал, не осталось ничего.
Откуда информация о том, сколько работы лично он проделал над движком нового Doom'а и какие из его наработок в нём используются? В движке Call of Duty тоже много всего переписывалось... Ну и конечно Кармак работал не только с ПК. Весь id Tech 5 был направлен, в первую очередь, на консоли.
По поводу того, что могёт и не могёт консоль. Вот у нас есть PS4, которая во многом превосходит в тех. плане Xbox One, в том числе GPU, который в первой на 50% быстрее. Почему разница в мультиплатформе заканчивается в 90% случаев на разрешении - 1080p против 900p? Куда улетучиваются эти 50% мощности GPU? Как такое может быть, что Assassin's Creed: Unity на обоих консолях идёт в 900p, а фреймрейт у Бокса ещё и выше? По-моему это очевидно, что разработчики сохраняют паритет в графике между консольными версиями. Кто пойдёт покупать версию игры, которая выглядит и работает гораздо хуже, чем на конкурирующей платформе? Я уверен, никто не будет играть, к примеру, в Call of Duty на Боксе, если он будет идти при 30FPS, а на PS4 в 60. Издатель мало того, что разозлит обладателей немощной консоли, так ещё и подорвёт продажи. В этой связи я не очень понимаю, как можно по мультиплатформе судить о мощности консоли, особенно когда речь идёт об использовании low level api.
За GTX660 SLI я конечно рад, только не факт, что того же самого не сможет сделать PS4. Я бы, например посмотрел, как эти карты себя бы показали в новом Doom'е.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Сообщение luxero » 12 июн 2016, 16:56

Brandon писал(а): Откуда информация о том, сколько работы лично он проделал над движком нового Doom'а и какие из его наработок в нём используются? В движке Call of Duty тоже много всего переписывалось... Ну и конечно Кармак работал не только с ПК. Весь id Tech 5 был направлен, в первую очередь, на консоли.
А откуда информация, что он что-то там спрограммировал, и это что-то осталось? Ну и id Tech 5 был очень криво реализован на пк - привет Кармаку. Сколько они там патчей потратили на то, чтобы полигоны затекстуривались вовремя в Rage?
Brandon писал(а): По поводу того, что могёт и не могёт консоль. Вот у нас есть PS4, которая во многом превосходит в тех. плане Xbox One, в том числе GPU, который в первой на 50% быстрее. Почему разница в мультиплатформе заканчивается в 90% случаев на разрешении - 1080p против 900p? Куда улетучиваются эти 50% мощности GPU? Как такое может быть, что Assassin's Creed: Unity на обоих консолях идёт в 900p, а фреймрейт у Бокса ещё и выше? По-моему это очевидно, что разработчики сохраняют паритет в графике между консольными версиями. Кто пойдёт покупать версию игры, которая выглядит и работает гораздо хуже, чем на конкурирующей платформе? Я уверен, никто не будет играть, к примеру, в Call of Duty на Боксе, если он будет идти при 30FPS, а на PS4 в 60. Издатель мало того, что разозлит обладателей немощной консоли, так ещё и подорвёт продажи. В этой связи я не очень понимаю, как можно по мультиплатформе судить о мощности консоли, особенно когда речь идёт об использовании low level api.
За GTX660 SLI я конечно рад, только не факт, что того же самого не сможет сделать PS4. Я бы, например посмотрел, как эти карты себя бы показали в новом Doom'е.
Ну, зачем нам хуан - пусть он идёт лесом. Про него Кармак ничего не говорил - у нас есть пс4 и пк. Сказки про паритет тоже не нужны - нужны доказательства, а не предположения. Вот когда они будут, тогда и поговорим. А пока выходит так, что пс4 не может даже экзы тащить.

А дум я бы подождал пару патчей. Видео ты там и сам нашёл. А на слае есть только 1 видео в ультре, но не ясно, на сколько там ультра.
Последний раз редактировалось luxero 12 июн 2016, 17:22, всего редактировалось 5 раз.

Ответить