Будущие консоли и современное железо - технический дискурс

Ответить
Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение Brandon » 27 май 2016, 12:05

luxero писал(а):это заблуждение. посмотри тесты той же 380 или 760, но с другим процом, который помощней.
В чём заблуждение? В том, что на видосах видно, что карта загружена на 100%, а у процессора ещё остаётся небольшой запас? Понятное дело, что на каком-нибудь i7 6700 фреймрейт будет выше за счёт мощности процессора. Только зачем тебе CPU в консоли, который будет работать в половину своей эффективности? И наоборот, CPU который не позволит графике работать на 100%. В консоли всё должно быть под стать друг другу. На примере FX6300 видно, что он способен раскрывать современные карты на 100%, при этом в Watch Dogs и Mad Max CPU работает в пределах 70%. Насколько же производительным и эффективным будет процессор - решать инженерам консоли. Но если мы возьмём в пример Ягуар, то этот полу планшетный CPU и сделан для того, чтобы раскрывать аналог 7870 в PS4. Много больше от него и не требуется. С PS3 же была совсем другая история.
luxero писал(а):собственно, зачем мне версии с хуана, если я говорил о версиях на пека. на хуане всё выглядит одинаково плохо.
Ну ок, вот сравнение PC-версий. Если судить по Eurogamer'у, то в GTAV приемущество PC-версии заключается лишь в: "draw distances, texture filtering, and improved shadows, grass and tessellation quality". В динамике 99% людей разницы не увидит. Watch Dogs же примерно равен высоким настройкам на PC, но разрешение на консолях ниже FullHD - 900p/792p. В общем ничего из разряда вон. Во времена PS3/Xbox 360 мультиплатформа была ни разу не лучше.

SUGATA,
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение luxero » 27 май 2016, 13:52

fx6300 способен раскрывать лишь современные бюджетные карты уровня печ960, а топовые решения от амд и нвидиа он раскрутит процентов на 60-70.
( тут пара ссылок )
1 и 2


а про пека гта 5 - бред. почему-то не упомянут антиаллиазинг, который делает картинку гораздо круче, чем на консоли, что говорит о "профессионализме" еврогеймера. но даже так называемая "draw distances" вносит уже серьёзные изменения, ибо картинка прорисована лучше и дальше.
Последний раз редактировалось luxero 27 май 2016, 14:10, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение PVL_93_RU » 27 май 2016, 14:03

Brandon писал(а):Watch Dogs даже не смотря на даунгрейд по сравнению с трейлером на Е3 2012 получился одной из самых красивых игр на момент выхода
Хорошо пошутил. 5+
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение Brandon » 27 май 2016, 15:28

luxero, сглаживание никто учитывать не будет в разборе графики, а лишь скажут какой алгоритм используется на консолях. На PC, даже если игра не предлагает в опциях выбора AA, ты можешь его зафорсить хоть из драйверов карты, так же как SSAO или новомодные NVidia'ские свистелки. При желании можешь заставить картинку ренедриться хоть в 8К и затем даунскейлить её до 1080p. Какой смысл тогда будет вообще говорить про PC-версию? Первый Half-Life можно запустить при 8К, SSAA x16 и x16 AF и т.д. Но всё что ты получишь это более чёткую картинка без "лесенки". В этих параметрах с PC бесполезно сравнивать. Другое дело разрешение теней, текстур, полигональность, геометрия, освещение, альфа-эффекты, AO, моушен блюр, дальность прорисовки и т.д. Ну и на мой вкус, лучше, чем Eurogamer разборы не делает никто.
luxero писал(а):fx6300 способен раскрывать лишь современные бюджетные карты уровня печ960, а топовые решения от амд и нвидиа он раскрутит процентов на 60-70.
Witcher III на FX6300 и GTX970. Карта почти всегда загружена под завязку, загрузка CPU от 40% до почти полной загрузки. Иногда карта сбрасывает нагрузку, но не критично. Аналогично с GTAV. Конечно, на более крутом процессоре FPS будет гораздо выше, но если карта работает при 100%, то прирост будет лишь за счёт прироста производительности процессора в тех задачах, где он требуется. Иначе с чего карте работать при 100%, если она ограничена слабым CPU?
Хорошо пошутил. 5+
Авторитетно, как обычно. Но может всё-таки назовёшь мне мультиплатформу, которая была красивее на момент выхода Watch Dogs? Может быть Dragon Age или Wolfenstein? Я бы даже почитал статейки, где бы говорилось, что Watch Dogs выглядит паршиво. Скинешь линк? А то тут такое мыльное пастегенище, что хоть глаза выкалывай:

( x_x )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Brandon 27 май 2016, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение PVL_93_RU » 27 май 2016, 15:40

Brandon писал(а):Но может всё-таки назовёшь мне мультиплатформу, которая была красивее на момент выхода Watch Dogs?
Я что-то не припоминаю утверждений от себя, что в 2014 выходили игры красивее WD, речь идет о совершенно другом
Brandon писал(а):Я бы даже почитал статейки, где бы говорилось, что Watch Dogs выглядит паршив
А чего статьи скидывать? У меня эта игра есть, я вижу как она выглядит, и говорю прямо - не впечатлен. Местами попахивает паст-геном. Отрицать, что кросс-ген тайтлы не пострадали графически как минимум глупо
Brandon писал(а):( x_x )
3-й скрин - паршивая текстурка земли
4-й скрин - мыло на фоне
5-й и 6-й скрины - в тёмное время суток удобно скрывать визуальные недостатки, только отражения неплозо выглядят
Ну и на всех скринцах - лоурезная одежда Главгероя
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Nonsense
мразь с оп мразью
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
Карточка игрока: Nonsense
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

E3 2016

Сообщение Nonsense » 27 май 2016, 15:41

Fatal1ty_93_RUS Ваномас в треде!
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение PVL_93_RU » 27 май 2016, 15:52

Nonsense

Изображение
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение luxero » 27 май 2016, 15:53

Brandon писал(а):luxero, сглаживание никто учитывать не будет в разборе графики, а лишь скажут какой алгоритм используется на консолях. На PC, даже если игра не предлагает в опциях выбора AA, ты можешь его зафорсить хоть из драйверов карты, так же как SSAO или новомодные NVidia'ские свистелки. При желании можешь заставить картинку ренедриться хоть в 8К и затем даунскейлить её до 1080p. Какой смысл тогда будет вообще говорить про PC-версию? Первый Half-Life можно запустить при 8К, SSAA x16 и x16 AF и т.д. Но всё что ты получишь это более чёткую картинка без "лесенки". В этих параметрах с PC бесполезно сравнивать. Другое дело разрешение теней, текстур, полигональность, геометрия, освещение, альфа-эффекты, AO, моушен блюр, дальность прорисовки и т.д. Ну и на мой вкус, лучше, чем Eurogamer разборы не делает никто.
конечно, при разборе графики лучше не упоминать аа, ибо консоли в него не могут (но от аа картинка сильно зависит). поэтому лучше о нём умолчать. ну а раз в настройках он есть, то почему его обходят стороной, а ту же дальность прорисовки не обходят? ну и не всякая игра подхватит аа через драйвер.

ну а насчёт видео... я сильно сомневаюсь в реальности получения тех результатов. у мну fx8350 на 4,4 ГГц и 780Тi. что-то мои результаты даже похуже на максимальных настройках, чем у того человека. а должны быть гораздо лучше. так что где-то он не договаривает.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение ScooloV » 27 май 2016, 15:59

На файтинг форумах и сраться про графику... ай-ай-ай)))
Изображение

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение Brandon » 27 май 2016, 17:05

конечно, при разборе графики лучше не упоминать аа, ибо консоли в него не могут (но от аа картинка сильно зависит). поэтому лучше о нём умолчать. ну а раз в настройках он есть, то почему его обходят стороной, а ту же дальность прорисовки не обходят? ну и не всякая игра подхватит аа через драйвер.
Ну так и про 4К-8К ничего не говорят, потому что нет никакого смысла. Все и так знают, что на PC ты можешь запустить игру при любом разрешении и с любым АА. Зачем в 100 раз об этом говорить? А с прорисовкой, модельками, освещением, текстурами и т.д. ты уже ничего не поделаешь. Разве что моды, но это уже совсем другое. Ну и игры для PS4/Xbox One почти всегда идут с каким-нибудь AA. Например: InFamous: Second Son (SMAA T2x - как пишут на EG один из лучших алгоритмов что они видели), Order 1886 (4x MSAA), Doom (TSSAA) и т.д. Так что консоли вполне могут в AA. Эффект же от сглаживания, мне кажется, ты преувеличиваешь. Да, он борется с "лесенкой", но плохую картинку он никак не спасёт + многие алгоритмы тупа мылят всё вокруг, что лично мне не очень нравится.
ну а насчёт видео... я сильно сомневаюсь в реальности получения тех результатов. у мну fx8350 на 4,4 ГГц и 780Тi. что-то мои результаты даже похуже на максимальных настройках, чем у того человека. а должны быть гораздо лучше. так что где-то он не договаривает.
В описании полная конфигурация системы + автор сам пишет, что FX6300 если и тормозит GTX970, то редко и не критично, что видно по тесту.
Я что-то не припоминаю утверждений от себя, что в 2014 выходили игры красивее WD, речь идет о совершенно другом
Ну так забавно получается, самая красивая мультиплатформа 2014 года на момент выхода, да ещё и на новом движке, которая не смогла в 1080p на консолях, выглядела хреново... Как же тогда выглядели другие игры?
А чего статьи скидывать? У меня эта игра есть, я вижу как она выглядит, и говорю прямо - не впечатлен. Местами попахивает паст-геном. Отрицать, что кросс-ген тайтлы не пострадали графически как минимум глупо
Rise of The Tomb Raider и Battlefield 4/Hardline сильно пострадали от кросс-гена? Если бы не кросс-ген, то они выглядели бы на голову выше? Ну и конечно куда уж без субъективщины в стиле: "я видел", "мне не понравилась".
3-й скрин - паршивая текстурка земли
4-й скрин - мыло на фоне
5-й и 6-й скрины - в тёмное время суток удобно скрывать визуальные недостатки, только отражения неплозо выглядят
Ну и на всех скринцах - лоурезная одежда Главгероя
Вот тут не паршивая текстурка земли, ... А вообще, спорим я так же смогу про Witcher III, Crysis 3, Uncharted 4, Ryse, Order 1886 или любую другую игру на твой вкус?

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение PVL_93_RU » 27 май 2016, 17:17

Brandon писал(а):Rise of The Tomb Raider и Battlefield 4/Hardline сильно пострадали от кросс-гена?
ROTR в плане графики на каррент-гене не сильно далеко ушел от паст-гена, просто местами текстурки ччуть лучше, местами теней добавили. BF4 и Hardline первым делом делались под каррент-ген, ибо та же PS3 нитянит Frostbyte
Brandon писал(а):Если бы не кросс-ген, то они выглядели бы на голову выше?
Может и не наголову, но определенно лучше. Те же, например, кросс-ген тайтлы от ЕА (NFS Rivals, BF4, Hardline, спортивные игры) если бы им не пришлось урезать графен в угоду пастгену.
Brandon писал(а):А вообще, спорим я так же смогу про Witcher III, Crysis 3, Uncharted 4, Ryse, Order 1886 или любую другую игру на твой вкус?
W3 - каррентген онли, а U4, Ryse и Order - эксклюзивы. Мы же вроде как про кросс-ген говорим, не?
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение Brandon » 27 май 2016, 18:14

ROTR в плане графики на каррент-гене не сильно далеко ушел от паст-гена, просто местами текстурки ччуть лучше, местами теней добавили. BF4 и Hardline первым делом делались под каррент-ген, ибо та же PS3 нитянит Frostbyte
Ахренеть... Практически в каждом аспекте ROTTR на Xbox 360 хуже, чем на карент-гене. От текстур, теней, полигональности, геометрии до волос Ларки. Тут разница в поколение, не говоря уже о PC-версии:
( Сравнение )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Может и не наголову, но определенно лучше. Те же, например, кросс-ген тайтлы от ЕА (NFS Rivals, BF4, Hardline, спортивные игры) если бы им не пришлось урезать графен в угоду пастгену.
Star Wars: Battlefront - графика уровня Battlefield. Почему не подняли хотя бы разрешение с 900p до 1080p в следствии отказа от кросс-гена? Fallout 4 - карент-ген, которго за графику только ленивый не пинал. Почему не смогли в графон? Где взаимосвязь между кросс-геном и плохой картинкой? На Xbox One с трудом найдётся игра красивее ROTTR или BF. Разработчики ничего не теряют при разработке кросс-ген игры на мультигенном движке. Берут старшие версии, режут графон, физику, разрешение, фреймрейт - готово. При этом, старшие версии могут даже проседать или вовсе не работать в 1080p, не говоря о том, чтобы сделать игру ещё красивее.
W3 - каррентген онли, а U4, Ryse и Order - эксклюзивы. Мы же вроде как про кросс-ген говорим, не?
Какая разница? Смысл в том, что можно до любой текстурки докопаться и назвать игру мыльным пастгеном. Только интересно получается, никто не смог показать в мультиплатформе даже "хреновый" уровень графики WD на момент его выхода. Собственно, почему? Может WD в итоге не такой пастген, как ты о нём говоришь?

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение PVL_93_RU » 27 май 2016, 18:29

Brandon писал(а):Тут разница в поколение, не говоря уже о PC-версии:
Ты преувеличиваешь. Вот прям АХРИНЕТЬ какой разницы нет. Ну да, где-то камешек чуть четче, где-то лучи солнца красивее, но между двумя версиями нет такого скачка в визуальном плане, который прямо говорит "да, вот это некстген". И давай все же не будем забывать, что на Х360 Лариса идет в 720р, а не в 1080 как на Хуане, отсюда о впечатление о разнице в поколение, хотя на самом деле картинка чуть замылена
Brandon писал(а):Star Wars: Battlefront - графика уровня Battlefield. Почему не подняли хотя бы разрешение с 900p до 1080p в следствии отказа от кросс-гена?
Консольки не тянут фростбайт. Да, его оптимизировали в батлфронте и добились таки стабильных 60, но так и разрешение осталось тем же. Выстави они 1080 - и сразу начались бы проблемы с производительностью
Brandon писал(а): Fallout 4 - карент-ген, которго за графику только ленивый не пинал. Почему не смогли в графон?
А когда это Bethesda славилась графеном в своих играх?
Brandon писал(а):Где взаимосвязь между кросс-геном и плохой картинкой
При разработке только под каррент-ген разработчикам не нужно думать о том, как им сделать так, чтоб и на прошлом поколении игра выглядела прилично и не страдала от проседаний ФПС, и на текущем поколении добиться наилучшего результата в производительности и визуальной части. Из пастгена уже и так все соки выжали, а тут им еще современные игры надо как-то под них подгонять. Watch Dogs - прямое тому доказательство, и заметь, что даже на ПК кросс-ген игры не то чтобы щеголяют потрясающей картинкой, а наоборот - смотрятся более-менее на уровне консолек
Brandon писал(а):Может WD в итоге не такой пастген, как ты о нём говоришь?
Я своего мнения менять не собираюсь в любом случае, даже если я не прав
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение coldnegative » 27 май 2016, 19:19

Brandon писал(а):ROTTR на Xbox 360
Fatal1ty_93_RUS писал(а):ROTR в плане графики на каррент-гене не сильно далеко ушел от паст-гена
ребят, вы тут про Tomb Raider 2013-го года говорите. ROTR - временный эксклюзив Xone.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение Brandon » 27 май 2016, 19:31

Ты преувеличиваешь. Вот прям АХРИНЕТЬ какой разницы нет. Ну да, где-то камешек чуть четче, где-то лучи солнца красивее, но между двумя версиями нет такого скачка в визуальном плане, который прямо говорит "да, вот это некстген". И давай все же не будем забывать, что на Х360 Лариса идет в 720р, а не в 1080 как на Хуане, отсюда о впечатление о разнице в поколение, хотя на самом деле картинка чуть замылена
Ещё раз, ROTTR во всём превосходит версию на Xbox 360. На Xbox One ты вряд ли найдёшь сколько-нибудь более красивую игру и не важно эксклюзив это или нет. В динамике игра будет ещё сильнее различаться в пользу Xbox One, когда ко всему прочему добавяться лоурез эффекты, отсутствие следов на снегу, подгрузка текстур и ещё полный букет пастгенного наследия. Если уж ты комплейнил по текстурке дороги в WD, которая, к слову, выглядит ни чем не хуже других опен-ворлд игр, то как ты вообще можешь не увидеть той огромной разницы, что есть между версиями ROTTR на One'е и 360'ом.
Консольки не тянут фростбайт. Да, его оптимизировали в батлфронте и добились таки стабильных 60, но так и разрешение осталось тем же. Выстави они 1080 - и сразу начались бы проблемы с производительностью
Оптимизировали? Так теперь называется сокращение кол-во игроков в мультиплеере с 64 до 40?
А когда это Bethesda славилась графеном в своих играх?
Elder Scrols IV: Oblivion была одной из самых графонистых игр в своё время. Впрочем, совершенно не важно славиться ли студия графоном или нет. Факт в том, что Fallout 4 выглядит очень средненько и умудряется при этом работать хуже, чем кросс-ген игры. На мой взгляд, лишь эксклюзивные игры могут сделать скачок в графике, при этом движок игры должен быть заточен именно под конкретную систему. В ситуации когда ты работаешь на мультигенном движке и перенос игры на другую систему упирается, грубо говоря, в то насколько сильно нужно резать текстуры, разрешение, физику, и прочее, то каким образом это может отразиться на старшей версии? Ты просто режишь игру (которая и так работает в sub-FullHD) под мощности системы. Тот же Black Ops III. Если предыдущие части умудрялись худо-бедно работать на PS3/Xbox 360, то в случае с Black Ops III уже не смогли в 60FPS и Сингл. При этом, каким образом по вине такого кросс-гена могут страдать старшие версии?
Я своего мнения менять не собираюсь в любом случае, даже если я не прав
Ок. Зачем тогда всё это обсуждение, если судя по всему тебе картинка в WD не понравилась исключительно из субъективных соображений, но никак не из технических. С тем же успехом можно говорить, что Crysis 3 это пастегнный ад и мнение своего не менять ни при каких обстоятельствах.
coldnegative , Rise of The Tomb Rider одновременно вышел на Xbox One и Xbox 360, а спустя пару месяцев появился на PC.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение coldnegative » 27 май 2016, 19:45

Brandon писал(а):Rise of The Tomb Rider одновременно вышел на Xbox One и Xbox 360
оу. действительно, my fault. почему-то думал, что каррент-ген онли.
Последний раз редактировалось coldnegative 27 май 2016, 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение PVL_93_RU » 27 май 2016, 20:48

Brandon писал(а):как ты вообще можешь не увидеть той огромной разницы, что есть между версиями ROTTR на One'е и 360'ом.
Потому что она минимальна. Предоставленные тобой же скриншоты это показывают.
Brandon писал(а):Оптимизировали? Так теперь называется сокращение кол-во игроков в мультиплеере с 64 до 40?
Сокращение кол-ва игроков могло сыграть свою роль тоже, но не факт, что ДАЙС не провели работу над движком чтоб чуть допилить его для должной работы на PS4 и XB1
Brandon писал(а):Факт в том, что Fallout 4 выглядит очень средненько и умудряется при этом работать хуже, чем кросс-ген игры.
Ну так это уже скорее говорит о прямоте рук разработчиков из Беседки, если они даже кросс-ген игры не умудрились перебить в плане качества графена
Brandon писал(а):При этом, каким образом по вине такого кросс-гена могут страдать старшие версии?
Лишние затраты ресурсов (времени и денег), выделение отдельной части команды для работы над версиями для прошлого поколения, ужесточение временных рамок т.к. вместо 2-3 платформ им нужно выпускать игру аж на 5, а портирование - это не "взял код и запустил", это оптимизация кода игры под совершенно другие архитектуры (хотя думаю это и так понятно), + опять же разработчики ограничены в том плане, что они не могут выпустить на пастген игру в low-quality и затем выжать максимум из каррентгена, результатом такого хода будут сплошь и рядом плохие отзывы и щитшторм от фанатов, поэтому приходится балансировать в плане графики чтобы пастген не сильно отставал но и каррентген не сильно ушел вперед
Brandon писал(а):Зачем тогда всё это обсуждение, если судя по всему тебе картинка в WD не понравилась исключительно из субъективных соображений, но никак не из технических
Потому что красивее от этого WD не станет. Посмотри хотя бы на скрин сравнения версий с PS3 и PS4
( Скрин )
Изображение


Огромной разницы между двумя версиями нет. Местами лишь порезали освещение, и одежда ГГ чуть меньше детализирована (напр. нет складок на свитере, еле заметен логотип на кепке), но в целом они на одном уровне. Я смотрю на картинку с обеих версий и у меня не создается впечатления о разнице в поколение, скачок в графике минимален
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение rion_nagel » 27 май 2016, 23:47

Morrowind на время выхода имел очень красивую картинку... а какая там вода..
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение Brandon » 28 май 2016, 00:21

Потому что она минимальна. Предоставленные тобой же скриншоты это показывают.
Угу,
( можно сказать, что разницы нет )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сокращение кол-ва игроков могло сыграть свою роль тоже, но не факт, что ДАЙС не провели работу над движком чтоб чуть допилить его для должной работы на PS4 и XB1
Факт в том, что макс. кол-во игроков теперь 40 и игра выглядит на уровне шутеров на Frostbyte 3. Аналогично было с BF на PS3/Xbox 360, где макс. игроков было 24 против 64.
Ну так это уже скорее говорит о прямоте рук разработчиков из Беседки, если они даже кросс-ген игры не умудрились перебить в плане качества графена
Ну и собственно где связь между кросс-геном и графикой в игре? На самом деле не очень важно, считаешь ли ты одних разработчиков криворукими, а других рыцарями текстуры и полигона. Важно, что нет прямой зависимости в качестве графики от возможности движка запускать код на старых консолях.
Лишние затраты ресурсов (времени и денег), выделение отдельной части команды для работы над версиями для прошлого поколения, ужесточение временных рамок т.к. вместо 2-3 платформ им нужно выпускать игру аж на 5, а портирование - это не "взял код и запустил", это оптимизация кода игры под совершенно другие архитектуры (хотя думаю это и так понятно), + опять же разработчики ограничены в том плане, что они не могут выпустить на пастген игру в low-quality и затем выжать максимум из каррентгена, результатом такого хода будут сплошь и рядом плохие отзывы и щитшторм от фанатов, поэтому приходится балансировать в плане графики чтобы пастген не сильно отставал но и каррентген не сильно ушел вперед
:psyduck: Black Ops III на PS3 не сильно отличается от PS4? Battlefield 4 на PS3 не сильно отличается от PS4?
Потому что красивее от этого WD не станет. Посмотри хотя бы на скрин сравнения версий с PS3 и PS4
( Скрин )

Огромной разницы между двумя версиями нет. Местами лишь порезали освещение, и одежда ГГ чуть меньше детализирована (напр. нет складок на свитере, еле заметен логотип на кепке), но в целом они на одном уровне. Я смотрю на картинку с обеих версий и у меня не создается впечатления о разнице в поколение, скачок в графике минимален
Угу, разница на уровне погрешности:

Изображение
И да, очень хорошую картинку ты выбрал для демонстрации различий в версиях игры.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

E3 2016

Сообщение luxero » 28 май 2016, 10:57

Brandon писал(а): Ну так и про 4К-8К ничего не говорят, потому что нет никакого смысла. Все и так знают, что на PC ты можешь запустить игру при любом разрешении и с любым АА. Зачем в 100 раз об этом говорить? А с прорисовкой, модельками, освещением, текстурами и т.д. ты уже ничего не поделаешь. Разве что моды, но это уже совсем другое. Ну и игры для PS4/Xbox One почти всегда идут с каким-нибудь AA. Например: InFamous: Second Son (SMAA T2x - как пишут на EG один из лучших алгоритмов что они видели), Order 1886 (4x MSAA), Doom (TSSAA) и т.д. Так что консоли вполне могут в AA. Эффект же от сглаживания, мне кажется, ты преувеличиваешь. Да, он борется с "лесенкой", но плохую картинку он никак не спасёт + многие алгоритмы тупа мылят всё вокруг, что лично мне не очень нравится.
SMAA - эрзац настоящего мультисемплинга, как и TSSAA. и только в Order 1886 используется настоящий антиаллиазинг, но разрешение там не 1920х1080, а 1920х800. И я ещё раз повторяю, на ПК ты не можешь запустить любую игру с аа - есть игры которые не будут поддерживать аа даже при включении последнего через драйвер. Ну а про тени и текстуры - посмотри сравнение графики в новом Думе. Там всё очень хорошо видно.
Brandon писал(а): В описании полная конфигурация системы + автор сам пишет, что FX6300 если и тормозит GTX970, то редко и не критично, что видно по тесту.
Я уже написал, что на моей системе должны получаться, судя по этим видео, гораздо более крутые результаты, но что-то их не видно. Отсюда вывод - автор видео где-то темнит. Может он показывает не те настройки, может ещё что, но fx8350 + 780Ti должны, как минимум, процентов на 20-25 давать более крутые результаты на тех же настройках, чем его система.

Ну и я подскажу тебе, как организовать повышенную загрузку видеокарты. Нет, не надо Фюрмарк или ещё какой-нибудь тест запускать фоном - они съедят очень много производительности. Достаточно правильно настроить майнер, который будет откусывать от производительности видеокарты нужные проценты, чтобы она казалась загруженной больше, чем есть на самом деле.
Последний раз редактировалось luxero 28 май 2016, 11:15, всего редактировалось 6 раз.

Ответить