Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Ответить
Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение coldnegative » 09 сен 2016, 19:56

Mikhail22 писал(а): Давай лучше в КИ.
кому лучше?
Mikhail22 писал(а): Эт вообще хохма Купил игру, еще плати за онлайн
твоя зарплата тоже хохма? или ты только чужой труд не уважаешь?

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение Mikhail22 » 09 сен 2016, 20:08

coldnegative, все не сдаешься? Мог бы просто промолчать и принять. Посмотри на левератор и КИ. Небо и земля. Графон, лучший онлайн все четко. В КИ само собой.

Насчет чужого труда не понял. Я себя уважаю. Поэтому я выбираю лучшее за меньшие деньги. Если ты уважаешь себя меньше чем чужой труд, то покупай ПС4 про и наслаждайся тем что она предлагает.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение coldnegative » 09 сен 2016, 20:18

Mikhail22 писал(а): Посмотри на левератор и КИ. Небо и земля. Графон, лучший онлайн все четко. В КИ само собой.
именно поэтому на EVO'16 в GG играло в 2 раза больше людей, а на МФА'16 КИ вообще не было... именно поэтому разрабы GG выпустили цикл статей о реализации графики в своем файтинге и выступили на GDC'15.
именно поэтому различные периодические издания в один голос называют GG "one of the best and most overlooked fighting games of recent years".
Mikhail22 писал(а):Сейчас она (PS3) шитая
Mikhail22 писал(а): Насчет чужого труда не понял
не удивил

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение coldnegative » 09 сен 2016, 20:34

SUGATA писал(а): Речь шла о ПК играх вообще а не только о стиме
ну вообще речь шла о стиме, НО...есть еще
( Uplay )
Изображение
Изображение
Изображение

Можно еще в Амазон посмотреть на цены для ПК ААА новинок, те же 60$.
конечно, многое зависит от издателя, торговой площадки и региононального ценообразования, цены на ПК-игры в этом более гибкие, но это не отменяет того факта, что базовая цена - 60$ и кто-то другой платит за того, кто эти 60$ заплатить в полном объеме не может

Аватара пользователя
Ulfr Third Leg
Кнопки не нажимаются.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение Ulfr Third Leg » 12 сен 2016, 20:51

Mikhail22 писал(а): Посмотри на левератор и КИ. Небо и земля. Графон, лучший онлайн все четко. В КИ само собой.
Я как игрок в оба эти файтинга и ярый фанат обоих, могу с уверенностью тебе сказать: графика ревелатора - это некст лвл. То, чего добились арки с их cell shading'ом просто богоподобно. Можно, конечно, поворчать про "фу, аниме", но это разговоры о стилистике. К технической стороне их "графона" можно придраться только в форме тупого хейта. Онлайн? Ну тут да, лучше неткода чем в КИ я пока не видел.

Ну и спор о платформе для файтинга изначально тупой. Консоли были, есть и будут лучшей платформой для файтана. Через сколько лет после релиза на хуане КИ добрался до пека напомнить?

А так то я вообще за кроссплатформу везде, где только возможно. Негоже и так маленькое коммьюнити дробить ещё больше.
( В это я не умею играть: )
GG Xrd - Leo; Raven; Slayer
KI - Mira; Hisako; Raam
KOF XIV - могу выступить в роли тренировочного болванчика
SFV - это не игра, это пошли они
T7 - стучу по стику

Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение Mikhail22 » 12 сен 2016, 21:19

Ulfr Third Leg, неа.В 2016 году лучше ПК, по крайней мере мне. Графика лучше, онлайн бесплатный, игры дешевле. В стиме можно значки продавать которые за часы в игре дают и на эти же деньги можно покупать игры. Все старые игры совместимы. Это вам не времена ПС2. Будущее за ПК.Времена меняются, я выбираю лучшее на данный момент.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение coldnegative » 12 сен 2016, 21:33

Mikhail22 писал(а): В стиме можно значки продавать
проиграл!
Последний раз редактировалось coldnegative 12 сен 2016, 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение rion_nagel » 13 сен 2016, 00:15

Да бред это всё, что за фанбойство. Играть лучше там, где работает лучше игра и где хороший онлайн, где больше комьюнити этой игры в настоящий момент. Платформа всего-лишь инструмент, а не самоцель. А выбор должен зависить от того, во что планируешь играть. На всех платформах есть дисциплины в которых лучше играть именно на них по тем или иным причинам. А так годные игры есть во всех популярных магазинах и у всех магазинов есть те или иные преимущества, которые много кого устраивают.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение Brandon » 13 сен 2016, 22:09

Вообще, жаль, что 60FPS не сделали стандартом, но радует, что много игр получать поддержку 60FPS в одном из режимов, тогда как игры с разлоченным фреймрейтом вроде InFamous, Killzone, Tomb Raider, скорее всего, будут работать в 60 кадрах. Ну и положительный момент ещё и в том, что по всей видимости на Pro просадки в обычном режиме будут минимальны, хотя если разрабы напортачили с локом, то это не особо поможет, как в случае с Souls'ами. В общем, если и не дей ван покупка для меня, то в первые 3-4 месяца придётся обзавестись обновлённой консолью.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение coldnegative » 13 сен 2016, 22:59

Brandon писал(а): положительный момент ещё и в том, что по всей видимости на Pro просадки в обычном режиме будут минимальны
вот в этом-то и проблема. как-то неубедительно звучит. странно выпускать посреди поколения апгрейд, который не совсем что-то сможет. в общем-то надо ждать разборов и видео-сравнений от DigitalFoundry по реальным материалам уже после релиза ПС4 Про, буду рад ошибаться.
Brandon писал(а): если разрабы напортачили с локом, то это не особо поможет, как в случае с Souls'ами
не совсем понял .что ты имеешь в виду? в Соулсах и Бладборне вполне себе стабильные 30фпс после патчей кроме пары моментов, на которые практически не нарываешься.
Brandon писал(а): придётся обзавестись обновлённой консолью
HDR-телек еще... вот к этому я точно не был готов=/
P.S. я, если что, сейчас не с целью докопаться пишу)

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение Brandon » 14 сен 2016, 02:22

coldnegative писал(а):вот в этом-то и проблема. как-то неубедительно звучит. странно выпускать посреди поколения апгрейд, который не совсем что-то сможет. в общем-то надо ждать разборов и видео-сравнений от DigitalFoundry по реальным материалам уже после релиза ПС4 Про, буду рад ошибаться.
PS4 Pro, как и Scorpio вообще не особо желанные продукты и с одной стороны сильно бьют по позициям консольного бизнеса, а с другой пытаются привлечь игроков, которые хотят, что называется больше. Мне думается, что оригинальная PS4 должна была обладать спеками PS4 Pro, ибо последняя по своим характеристикам и находится одной ногой в 1080p/60FPS, а второй в 4К/30FPS. Понятно, что выпустить в 2014 году систему, которая могла бы рендерить игры в нативных 4К - нереально. Даже если бы себестоимость PS4 была как у PS3. Но вот сделать переходную систему, которая с одной стороны может в 4К (иногда даже в нативных) и тянуть всё в 1080p без просадок в 30/60FPS - вполне реально. Уверен, будь Кен Кутараги у руля именно такую систему мы бы и увидели. По поводу же производительности PS4 Pro то да, надо ждать тестов, ибо совершенно не понятно насколько эффективен новый метод рендеринга, с какого разрешение будет проводится апскейл (1080p или 1440p), показатель фрейм рейта в режиме 1080p + улучшенная графика и фрейм-рейта в обычном режиме (если таковой вообще будет).
coldnegative писал(а):не совсем понял .что ты имеешь в виду? в Соулсах и Бладборне вполне себе стабильные 30фпс после патчей кроме пары моментов, на которые практически не нарываешься.
Ну я же тебе говорил про Frame Pacing. В Соулсах, технически, фрейм рейт вполне стабильный большую часть времени, но всё портит этот самый фрейм пэйсинг. В двух словах, отдельные кадры на экране держаться больше или меньше нужного времени. Так, при фрейм рейте 30FPS каждый кадр должен держаться на экране ~33мс. В Соулсах же при локе на 30FPS отдельные кадры могут держаться дольше или меньше нужного времени. К примеру, у тебя экран обновляется 60 раз в секунду, а игра идёт в 30 кадрах в секунду. При таком положении дел, каждый кадр должен дублироваться на экране. Возьмём 5 кадров игры (при локе на 30FPS), при "здоровом" фрейм рейте они будут идти в таком порядке: 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5 и т.д. Каждый кадр занимает 33мс и показывается 2 раза при 60 Гц. При фрейм пэйсинге порядок кадров может меняться и выглядеть так: 1-1, 2-2-2, 3, 4, 5-5 или так: 1, 2-2, 3, 4-4-4, 5. При этом игра сильно теряет в плавности и кажется дёрганной, а то и вовсе, что проседает. Но по факту, система честно обрабатывает 30FPS, но их порядок нарушается. Я точно не знаю проблема ли это конкретно движка или техники лока. Но есть примеры, где подобный недуг вполне легко фиксился патчами. Но From Software особо не парится по этому делу.
( Вот так выглядит Frame-Pacing в тестах Digital Foundry )
Изображение

coldnegative писал(а):HDR-телек еще... вот к этому я точно не был готов=/
Аналогично. Но я на самом деле не особо хочу бежать за новым телеком с HDR и переходить в 4К. Мне в разы важнее более стабильный фрейм рейт и плавность, а картинка меня и на стандартной PS4 устраивает. Но рано или поздно придётся раскошелиться хотя бы на HDR.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение coldnegative » 14 сен 2016, 03:48

Brandon писал(а): я же тебе говорил про Frame Pacing
да я понял, просто штука в том, что моментов, когда это действительно очень заметно и реально может напрягать крайне мало. допустим, в бладборне действительно замечаешь эту проблему в боссфайтах и при битве с крупными мобами в данжах, когда к прочим эффектам на экране добавляется кровь от долгого битья суппостата, мне как катанщику (стакает эффект кровотечения на оппоненте, поэтому рисуется еще больше крови) это было особенно заметно. в дс3 есть только один боссфайт, в котором эту проблему можно увидеть невооруженным взглядом - Безымянный Король во время облета арены на своем питомце действительно заметно дергается. и еще с одним из последних патчей внезапно начала подлагивать лока "Поселение Нежити" на подходе к боссфайт арене с одной стороны. спустя пару минут впрочем сцена догружается и проблема отпадает. в остальном же надо быть либо "счастливчиком", либо "фреймы видеть", чтобы нарваться на такую проблему. и если бы мне предложили выбор патчить либо Frame Pacing, либо нетворкинг игры, я бы однозначно выбрал второе, потому что там действительно часто творится ад даже при хорошем коннекте между игроками.
Brandon писал(а): переходить в 4К
а нужно ли? PS4 Pro по идее наконец-то доведет до ума и будет профитнее именно в 1080р-гейминге.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение Brandon » 14 сен 2016, 14:08

coldnegative писал(а):да я понял, просто штука в том, что моментов, когда это действительно очень заметно и реально может напрягать крайне мало. допустим, в бладборне действительно замечаешь эту проблему в боссфайтах и при битве с крупными мобами в данжах, когда к прочим эффектам на экране добавляется кровь от долгого битья суппостата, мне как катанщику (стакает эффект кровотечения на оппоненте, поэтому рисуется еще больше крови) это было особенно заметно. в дс3 есть только один боссфайт, в котором эту проблему можно увидеть невооруженным взглядом - Безымянный Король во время облета арены на своем питомце действительно заметно дергается. и еще с одним из последних патчей внезапно начала подлагивать лока "Поселение Нежити" на подходе к боссфайт арене с одной стороны. спустя пару минут впрочем сцена догружается и проблема отпадает. в остальном же надо быть либо "счастливчиком", либо "фреймы видеть", чтобы нарваться на такую проблему. и если бы мне предложили выбор патчить либо Frame Pacing, либо нетворкинг игры, я бы однозначно выбрал второе, потому что там действительно часто творится ад даже при хорошем коннекте между игроками.
По-хорошему проблему с фрейм пэйсингом разработчики должны решать по-умолчанию, аналогично и с сетевой составляющей. Проблемы-то отнюдь не железные. Но опять же, From Sofware, начиная с Demon's Souls, не очень спешит исправляться. Конечно, Frame Pacing не такая боль, как частые просадки, но впечатление подпортить могут, особенно если взять Dark Souls III на Xbox One, где эффект от фрейм пасинг комбинируется с постоянными просадками ниже 30 кадров. На PS4 фрейм рейт куда как стабильнее.
coldnegative писал(а):а нужно ли? PS4 Pro по идее наконец-то доведет до ума и будет профитнее именно в 1080р-гейминге.
Согласен, но тут скорее дело в предпочтениях. Одни одержимы высоким разрешением, а другим подавай плавность и богатство картинки. Я, совершенно точно, отношусь к последним, ибо ничто не даёт такой огромной разницы в игровом опыте, как разность фрейм-рейта. Так, если и решусь на покупку 4К телевизора, то играть всё равно буду в 99% при 1080p + фрейм-рейт. Зато буду готов к PS5, ну и HDR, само собой, доступен онли на 4К дисплеях с HDMI 2.0.
Вообще, самый положительный момент в PS4 Pro, как ты заметил, именно в том, что 1080p станет более стабильным с учётом того, что игры будут ориентированы на стандартную PS4.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение KINGusha » 14 сен 2016, 14:13

Если разработчики валяют дурака и ps4pro действительно ориентирована на 1080р и не тянет хотя бы Quad HD в играх при 60ти fps, то всё это котовасия сплошная. Единственное что жду я это Скорпио, уж её та железо точно не подведёт ни в одной игре.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение PVL_93_RU » 14 сен 2016, 15:33

Она и не сможет тянуть 4к при 60 кадрах. Максимум в отдельных эксклюзивах, где разработчики реально знают что делают и с железом консоли общаются на "ты", например Naugthy Dog. В остальных же тайтлах 60фпс при 4к разрешении стоит ждать разве что в играх, где графоний так себе (разработчики SMITE неделю назад заявляли, что на Прошке игра будет идти как раз в нативных 4к/60фпс). Ну или будет банальный апскейл, со всеми из этого вытекающими минусами вроде артефактов и проблем с производительностью (процессор-то всего-лишь чуть-чуть разогнали, а надо было новый ставить, и цену поднять до 500 далларов)
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

breakstuff43
навечноок
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
Карточка игрока: breakstuff43
Откуда: N.Nov
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 181 раз
Gender:

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение breakstuff43 » 14 сен 2016, 15:56

KINGusha писал(а): Единственное что жду я это Скорпио, уж её та железо точно не подведёт ни в одной игре.
Вот глянь Кинг, тут как раз заядлый пекашер шарящий по железкам, разжевывает про скорпио, понятно что пока вилами по воде, но конфиг то известен более менее.

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение Razya » 14 сен 2016, 22:12

Mikhail22 писал(а): А раз он мощнее ПС4 про, то она вообще в 2 смычка принимает
Оригинальный XBOX был значительно мощнее PS2. Сколько он смычков заглотил несмотря на это, ты даже не представляешь.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение RoBoBOBR » 14 сен 2016, 22:18

Mikhail22, чуть вежливее
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение Mikhail22 » 14 сен 2016, 22:54

Razya знаем знаем. ПС2 была даже геймкуб слабее. Но у нее вроде линейка эксклюзивов была очень мощной. И геймпад четкий. Посмотрим кто кого в 2017. Мне правда не очень интересно. С выходом МКхл на пк, я передумал брать коробку. Я то хотел хоне S купить. Симпатичный гробик вышел. Хорошо ипотека не дает расслабиться силе воли. Держусь ПК года 4 уже.

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Слухи о разработке PS 4,5 для поддержки 4К игр

Сообщение ZNGRU » 17 сен 2016, 06:51

A какой смысл было покупать PS4-фатку?
Я со времен PSP и PS3 понял что сони доводят все до ума только ко 2 ревизии(ну вита это исключение),ну а поскольку слимка нафиг не нужна при прошке то и брать надо именно прошку.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Ответить