Hit Box (Stickless Stick)

Ответить
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение SUGATA » 06 авг 2016, 01:27

Term1N большое спасибо за отличную идею и подробную инструкцию!

1) Если возможно можешь залить свой чертеж в готовом формате чтобы самим ничего не рисовать (я так понимаю что ты брал классическое расположение-расстояние кнопок с хитбоксаркад)?
2) Не бряцает ли корпус крышка об основание?
3) Можно фото изнутри?
Последний раз редактировалось SUGATA 06 авг 2016, 01:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Term1N
come see my sagat in 4
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 15:08
Карточка игрока: Term1n
Канал пользователя: term1n
Откуда: Россия, Тюмень
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 82 раза

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение Term1N » 06 авг 2016, 18:06

1) в личку отправил
2) Ты, когда играть будешь, крышку все-равно руками прижмешь, но вообще, когда замок закрыт, люфта почти нет
3)
( )
Изображение

Аватара пользователя
Metallalhemist
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 09:27
Поблагодарили: 1 раз

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение Metallalhemist » 08 авг 2016, 09:30

Term1N писал(а):А можно поинтересоваться для чего там ардуина стоит?

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение Corax » 08 авг 2016, 10:44

Term1N писал(а):Длина должна быть не меньше 30 см и не больше 37 (40 это уже много), ширина не меньше 20 (чтобы было место куда положить ладони)
Хочу согласится с этими параметрами. У меня сейчас "официальный" хитбокс и он длиннее, но уже.
Если бы он был покороче - проще помешался бы в рюкзаке, да и вообще был бы удобнее. Кроме того, если бы сместили кнопки чуть вверх, это также добавило бы удобства (но в целом нареканий нет, кому интересно)
Последний раз редактировалось Corax 08 авг 2016, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SouL_Ipocrit
Танцующий лист
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 09:00
Карточка игрока: SouL_Ipocrit
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение SouL_Ipocrit » 08 авг 2016, 23:52

ZeratuL писал(а):
coldnegative писал(а):
SUGATA писал(а):как насчет лагов и задержек в сравнении с пс360+?
Изображение
А данных по задержкам ZDA, случаем, нету?
У меня тот же вопрос

Аватара пользователя
TND | TetroX
TetroX & Niksan Devices
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:25
Карточка игрока: Tetrox
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 152 раза
Gender:

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение TND | TetroX » 09 авг 2016, 11:37

Господа , очевидно что тесты проводились (или собирались) энтузиастом. И тестировались те платы которые он смог добыть (или нарыть данные).

Я не удивлюсь если ZDA многими забугорными игроками даже не рассматривается. На один плюс в качестве цены, у неё целая гора минусов.
Я не играю с теми кто не ест Dust!!!
И Мэй побеждает Тетрокса © Goga

Аватара пользователя
SouL_Ipocrit
Танцующий лист
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 09:00
Карточка игрока: SouL_Ipocrit
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение SouL_Ipocrit » 09 авг 2016, 16:15

TND | TetroX, к энтузиасту никто претензий и не предъявлял, собственно, ему все благодарны. Данных об Zero delay от этого не прибавилось, вот и спрашиваем у знатоков.

Raziel
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 21:49
Карточка игрока: Raziel80549
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение Raziel » 09 авг 2016, 20:09

TetroX писал(а):у неё целая гора минусов.
Можно поподробнее?

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение coldnegative » 09 авг 2016, 21:05

Raziel, SOCD cleaner

Raziel
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 21:49
Карточка игрока: Raziel80549
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение Raziel » 09 авг 2016, 21:28

coldnegative, разве у Zero Delay его нет?

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение coldnegative » 09 авг 2016, 21:40

Raziel, разве его отсутствие не минус?)

Raziel
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 21:49
Карточка игрока: Raziel80549
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение Raziel » 09 авг 2016, 21:48

coldnegative, просто хитбоксы на ней продаются с клинером, я думал он на ней по дефолту есть. Выходит как-то отдельно подключается? Чем это чревато? Инпут лаг увеличивается?

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение Atlas Prime » 10 авг 2016, 09:11

Raziel писал(а):просто хитбоксы на ней продаются с клинером, я думал он на ней по дефолту есть. Выходит как-то отдельно подключается? Чем это чревато? Инпут лаг увеличивается?
клинер есть на zero delay, но он не работает на приставках.
Чтобы он заработал, нужно, чтобы игра поддерживала переключение в режим управления аналоговыми стиками. Как в Теккене.
Клинер работает на ПК.
Чревато это разными "глюками" или непонятками с вводом. Например, невыполнением специальных техник, характерных для хитбокса(типа удержания двух противоположных направлений). Живой пример, так сказать, который обнаружился - если зажать влево-вниз-вправо в сф5, персонаж начинает вдруг прыгать.
Я сам, например, никогда не использовал специальных хитбоксовых техник, и мне это не мешало, но некоторые парни приобретают хитбокс именно с расчетом выполнять характерные только для него приемы. Для них zero delay пойдет только на ПК.
По поводу задержки, я бы сравнивал с Chtulhu PCB, имхо это платы примерно одного разряда.

Raziel
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 21:49
Карточка игрока: Raziel80549
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение Raziel » 10 авг 2016, 10:08

Atlas Prime, спасибо за разъяснения. Нужно значит для конкретной игры смотреть, как плата себя поведет.

Аватара пользователя
TND | TetroX
TetroX & Niksan Devices
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:25
Карточка игрока: Tetrox
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 152 раза
Gender:

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение TND | TetroX » 10 авг 2016, 12:03

Про клинер всё верно.
Но вот по поводу "специальных техник" - немного поясню.
Самые яркие жалобы на его отсутствие приходят от игроков в сф5 за Зангиева например (в первую очередь про l+d+r = u). Насколько я понимаю вбить 720 за несколько фреймов не так просто.
Плюс подобное слышал от человека сабящего потёмкина, подобная фигня при попытке скоростного ПБ.
На самом деле на хб без клинера, не используя "особых техник" играть можно, только инпут вилкой чистить надо, а этого обычно делать не любят, любят когда чудо-ящичек сам со всем справляется, и пофиг что инпут корявый.

Про сравнение с ктулхой - притянуто за уши(никакого логического обоснования в "примерно одного разряда" не вижу).
Я не играю с теми кто не ест Dust!!!
И Мэй побеждает Тетрокса © Goga

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение RoBoBOBR » 10 авг 2016, 12:53

TND | TetroX писал(а):чудо-ящичек сам со всем справляется, и пофиг что инпут корявый
so edgy
даже с СОКД клинером ввод полу-круга сложнее на хитбоксе, чем на стике или паде. провести палочку по стеночке, пальчик по крестовине или скоординировать нажатия аж 3-мя пальцами, один из которых безымянный.
без клинера это ваще мазохизм и потенциальные замароки с играми, которые не готовы к l+r.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение Atlas Prime » 10 авг 2016, 13:08

TND | TetroX писал(а):Про сравнение с ктулхой - притянуто за уши(никакого логического обоснования в "примерно одного разряда" не вижу).
в принципе согласен, я чето думал она по цене примерно такая же.
Нет, она дороже в несколько раз, там где я видел ее.
Надо энтузиастов и замеры.

Аватара пользователя
TND | TetroX
TetroX & Niksan Devices
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:25
Карточка игрока: Tetrox
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 152 раза
Gender:

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение TND | TetroX » 10 авг 2016, 14:07

Атлас, да там огромная куча факторов, даже цена не показатель. Вопрос усердия разработчиков софтовой части, взять к примеру Hori Hrap 4 Kai где явно в этом плане не старались.

Бобр, я лишь обобщил выслушанные мной пожелания обращавшихся. И эти обобщения лишь цветочки, порой такое слышишь что не знаешь смеяться или плакать. Хотя ты прав, в плане категоричности инпута полукругов на хб я немного груб.
Я не играю с теми кто не ест Dust!!!
И Мэй побеждает Тетрокса © Goga

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение Atlas Prime » 10 авг 2016, 17:24

TND | TetroX писал(а):На самом деле на хб без клинера, не используя "особых техник" играть можно, только инпут вилкой чистить надо
Забыл про это ответить еще.
В мортал комбат норм. И подобное.
Хотя, в них и на дуалшоке норм.
От игры в общем, зависит.

Аватара пользователя
Term1N
come see my sagat in 4
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 15:08
Карточка игрока: Term1n
Канал пользователя: term1n
Откуда: Россия, Тюмень
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 82 раза

Hit Box (Stickless Stick)

Сообщение Term1N » 10 авг 2016, 19:19

Как раз таки отсутствие SOCD клинера это преимущество, я даже ардуино себе поставил к ps360+ чтобы ОТМЕНИТЬ l+r=n
гораздо лучше когда последнее нажатое направление имеет приоритет. Это чревато тем что становится можно кидать соник бумы не отпуская назад, делать суперы не отпуская чардж, ходить назад вперед без нужды четкого отпускания предыдущего направления. Правда добиться этого можно только с помощью платы Ардуино, чтоб на приставках так работало. Бывают конечно messed up платы типа родной платы стиков Хори, если переделываешь стик в хитбокс с этой платой то там такое работает наполовину, то есть идешь влево, дожимаешь вправо - право в приоритете, а идешь вправо, жмешь влево - нейтрал О_О
Можно конечно и с SOCD клинером играть, но без него намного удобнее.

Ответить