Sticks: Общая Инфа

Ответить
Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Sticks: Общая Инфа

Сообщение Daimond » 25 мар 2013, 18:28

RoBoBOBR писал(а):экран паяется к земле иначе какой же он экран
А, ок. читал не правильно. Смысл был в том, что земля не обязательно может быть на самом устройстве. Спс за инфу.

А есть какой нибудь простецкий вариант изготовления заглушки для ЮСБ удлинителя, если его ставить вместо родного провода, чтобы провод не вытаскивался из стика, когда его дёргаешь? Вариантов конечно много, но если кто то непосредственно делал то пишите.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Sticks: Общая Инфа

Сообщение RoBoBOBR » 25 мар 2013, 18:55

Я обычно узел завязывал чтоб провод не выдирался.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Sticks: Общая Инфа

Сообщение Darius » 02 апр 2013, 17:54

Препарировал тут свой первый стик. Цель была поменять местами заглючившую кнопку с ненужной работающей, заодно выяснить причину поломки. Во время выдирания проводов из неисправной кнопки вылетела черная деталь, к которой провода крепятся. Сравнив изувеченную кнопку с исправной, обнаружил отсутствие в ней еще одной черной детали, без которой собрать ее заново уже не удалось (в попытках еще и улетела в неведомые дали пружинка, чувствую себя эпическим дол-ом), теперь не пойму, то ли черная деталь была потеряна еще до вскрытия стика, то ли при вскрытии, и могло ли ее отсутствие повлиять на откликаемость кнопки. Есть подозрение что деталь застряла гдето в дебрях стика, но так и ничего не нашел, а разбирать дальше не стал. Словом, операция прошла успешно, новая кнопка работает как часы (ибо почти не использовалась), правда такими темпами придется где-то искать новые кнопки, более надежные.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

erekeze
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:43

Sticks: Общая Инфа

Сообщение erekeze » 06 апр 2013, 16:28

В стике стоит Sanwa JLF-TP-8YT-SK-у неё наблюдается люфт палки.Так и должно быть?Просто это мой первый стик и при в воде команд часто не получаются простые вещи(не конечно понятно, что это связанно так же с мойм нубством и плохим инпутом)+проскакивают дабл клики.К примеру включаю в ттт2 архив команд и пытаюсь делать qcf+1 и вместо этого получается dd,d/f,ff или dd,ff .Пытаюсь делать медленно, считая щелчки,но опять часто влезают двойные нажатия.Насколько это связанно с люфтом или все дело во мне?(стик Omni Arcade Stick -Sanwa Edition- )

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Sticks: Общая Инфа

Сообщение Daimond » 20 апр 2013, 21:42

Товарищи, дайте пожалуйста ссылку на хорошую программу по измерению инпут лага, понадобилось.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Sticks: Общая Инфа

Сообщение RoBoBOBR » 21 апр 2013, 01:09

инпут лаг чего ты собрался проверять?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Sticks: Общая Инфа

Сообщение Daimond » 21 апр 2013, 01:31

RoBoBOBR писал(а):инпут лаг чего ты собрался проверять?
Да собрал кастом стик на базе неоригинального ПС2 пада, есть подозрения, что PCB кривая. Вроде были такие лагометры, которые измеряли инпут лаг (выглядело это как бегущая с одного края экрана точка и линия по середине, и при пересечении линии в центре экрана нужно было нажать кнопку, тогда прога подсчитывала лаг. И по нескольким тестам она выдавала среднее арифметичское). Хотелось бы прогнать поочерёдно кастом и не кастом, поглядеть примерную разницу. Если есть более простые методы - приветствуются.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Sticks: Общая Инфа

Сообщение RoBoBOBR » 21 апр 2013, 01:34

Для тестирования лага переходников на СРК использовали тренинг мод виртуа файтер 5, где отображались нажатия с точностью до фрейма. Что протестит ета программа с точкой кроме твоей реакции я хз.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Sticks: Общая Инфа

Сообщение Daimond » 21 апр 2013, 01:38

RoBoBOBR писал(а):Для тестирования лага переходников на СРК использовали тренинг мод виртуа файтер 5, где отображались нажатия с точностью до фрейма. Что протестит ета программа с точкой кроме твоей реакции я хз.
Если инпут лаг большой, то и так будет видно расхождение, после ряда тестов и вывода среднего арифметического. Разумеется ВФ5 будет надёжней, но к сожалению их нет у меня. А прога была тоже для тестов переходников с какого то файтинг форума кстати.

UPD: Как то так это делали во времена пещерных людей у которых не было ВФ5 - http://forums.shoryuken.com/discussion/ ... ity-thread Только ссылка на прогу дохлая.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Sticks: Общая Инфа

Сообщение RoBoBOBR » 21 апр 2013, 03:15

Ну огромный лаг ты так поймаешь, но 1-2 фрейма уже врядле. Имхо проще взять ту же Ктулху с гарантией безлаговости.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Hari
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 00:50

Sticks: Общая Инфа

Сообщение Hari » 21 апр 2013, 04:44

Кто-нибудь может в двух словах пояснить, какое расположение кнопок лучше? Зависит от файтинга или только от производителя, модели? Это просто исторически сложилось или есть разница при выборе?
Offtop
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Sticks: Общая Инфа

Сообщение Daimond » 21 апр 2013, 11:21

RoBoBOBR писал(а):Ну огромный лаг ты так поймаешь, но 1-2 фрейма уже врядле. Имхо проще взять ту же Ктулху с гарантией безлаговости.
Да, полностью согласен, способ с той прогой, что я отписал фигня. У меня закрадываются подозрения, что она больше предназначалась для определения лага монитора. Однако то, что приведено по ссылке с СРК достаточно точный способ. Вольным переводом там написано так:
1) качаем ихнюю прогу, запускаем, нажимаем кнопку на клаве, прога показывает лаг этой кнопки.
2) врубаем xpadder, ассоциируем кнопку стика с той самой кнопкой на клаве, нажимаем кнопку стика
3) вычитаем из второго значения первое, получаем инпут лаг.
Вот только ссылка на прогу дохлая.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Sticks: Общая Инфа

Сообщение rion_nagel » 21 апр 2013, 12:48

Hari писал(а):Кто-нибудь может в двух словах пояснить, какое расположение кнопок лучше? Зависит от файтинга или только от производителя, модели? Это просто исторически сложилось или есть разница при выборе?
Offtop
Изображение
Изображение
Мне вот тоже интересно, чем обоснованна раскладка и расположение кнопок sega astro city в современных стиках?
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Sticks: Общая Инфа

Сообщение RoBoBOBR » 21 апр 2013, 15:10

Она удобна потому что
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Sticks: Общая Инфа

Сообщение rion_nagel » 21 апр 2013, 15:34

Я конечно понимаю, что по длине пальцев, но блин, кто вообще будет использовать мизинец нажимая на них?

На картинке я понимаю расположение на стике с картинкой марвел, где можно юзать последние 3 кнопки и получить кнопки, которые стоят прямо или первые 3 по длине пальцев. Удобность в другом варианте я хз. У меня такое расположение - в итоге 2 последние кнопки открутил, чтоб не мешали.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Sticks: Общая Инфа

Сообщение RoBoBOBR » 21 апр 2013, 16:48

А зачем больше 6 кнопок? 6 кнопок мне например удобнее с астро сити раскладом.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Hari
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 00:50

Sticks: Общая Инфа

Сообщение Hari » 21 апр 2013, 20:27

rion_nagel писал(а):Я конечно понимаю, что по длине пальцев, но блин, кто вообще будет использовать мизинец нажимая на них?

На картинке я понимаю расположение на стике с картинкой марвел, где можно юзать последние 3 кнопки и получить кнопки, которые стоят прямо или первые 3 по длине пальцев. Удобность в другом варианте я хз. У меня такое расположение - в итоге 2 последние кнопки открутил, чтоб не мешали.
А какой толк использовать кнопки в горизонталь, как ты пишешь, крайние правые в обычной раскладке? Неудобно же. Визуально, разница мне кажется такой: в любом случае, играешь на левых кнопках. Если астро сити раскладка, то крайние задействуются движением кисти вниз-вправо, а не просто вправо. Что удобнее - наверное, индивидуально. Но на астро сити можно мизинцем нажать удобно, а на другой - просто делать "слайд" бланке, чан-ли, гену. Как это сделать на астро сити мне не очень понятно. Это все теория, стик еще не заказан, вот думаю.

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Sticks: Общая Инфа

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 24 апр 2013, 17:27

Вот топик на СРК.
http://forums.shoryuken.com/discussion/ ... lix-layout
Вкратце суть мнений там:
- основных раскладок три: намко ноир, астро сити (тоже самое, но палка ближе) и вивликс
- намко делает свое (доа5, ттт2, солкалибур), капком заказывает свое
- кому нужно больше 6 кнопок? на 6ти разницы нет
- на 8ми удобнее намко
- у вивликса можно играть на 6ти кнопках в два прямых ряда, кому-то это даже надо в марвеле
- раскладка крайних левых 6ти кнопок астро сити для второго игрока схожа с вивлексом, а для первого игрока она другая, чтобы локоть убрать
Последний раз редактировалось +-+-+-Tepple-+-+-+ 24 апр 2013, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
ssf4: cammy

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Sticks: Общая Инфа

Сообщение rion_nagel » 24 апр 2013, 19:03

RoBoBOBR писал(а):А зачем больше 6 кнопок? 6 кнопок мне например удобнее с астро сити раскладом.
Кому как удобнее. Я играю тоже с 6, но предпочёл бы играть на прямом расположении высунув первые 2 кнопки - так что выбора у меня нет.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Sticks: Общая Инфа

Сообщение RoBoBOBR » 24 апр 2013, 19:22

Выбор есть всегда, сделай кастом )
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Ответить