[MK9] Rain (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Quan Shung
Новичок
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:47
Карточка игрока: QuanShung
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 347 раз

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение Quan Shung » 22 янв 2013, 03:11

Peace is a lie,there is only passion,through passion i gain strength,through strength i gain power,through power i gain victory,through victory my chains are broken,the Force shall set me free.

Аватара пользователя
DmitryDoronin
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:47
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение DmitryDoronin » 18 фев 2013, 23:22

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, нубу, как после СК нужно ловить противника на апперкот с дальнейшем проведением джагла? После СК я дэшусь вперёд и после апперкота опять дэшусь и пробую поймать его стрингом 4,3. Получается где-то в 1 случае из 20, и то после этого либо дроплю комбу, либо противник слишком далеко улетает.

И ещё вопрос: есть ли смысл задрачивать джагл после пузыря с апперкотом? Постоянно пользуюсь молнией+апперкотом, но иногда и с пузырём получается, правда только если начинаю с 4,3. Как я понял, если перед пузырём вставляешь больше 2 ударов, нужен жуткий тайминг, чтобы поймать противника после апперкота.

P.S. МК9 - мой первый файтинг. За незнание или неверное употребление терминов сильно не ругать :)

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение KINGusha » 19 фев 2013, 00:16

DmitryDoronin писал(а):есть ли смысл задрачивать джагл после пузыря с апперкотом?
Да есть, таким образом ты выводишь на самую сильную комбу.
Что касается апперкота - это покажут только тренировки, да задрочить такое продолжение возможно, можно и нужно. Вопрос в том как ты поставишь сам пузырь - этого на словах ни кто не объяснит, но противник должен улететь за спину, а дальше все как по книжке.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
DmitryDoronin
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:47
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение DmitryDoronin » 19 фев 2013, 10:26

Разница в дамаге, кстати, между продолжениями после пузыря и молнии буквально 1-2 процента, если начинать с 4,3. Поэтому и интересно, возможно ли поймать противника после пузыря с апперкотом другим стрингом, т.к. молнию+апперкот можно начать только с 4,3.

А что на счет апперкота после СК? Если после пузыря у меня ещё более-менее получается словить, то после суперкика практически не выходит. Правильно ли я делаю, исходя из описания?

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение KINGusha » 19 фев 2013, 11:07

После супер кика апперкот вроде не комбят, а если и комбят то явно не в бою потому что очень большой шанс дропнуть.
DmitryDoronin писал(а):Разница в дамаге, кстати, между продолжениями после пузыря и молнии буквально 1-2 процента
Не может такого быть. Там разница наверно 15%. По крайне мере говорю то что видел, а там уж не знаю.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Sexy_killer
Новичок
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:51
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 17 раз

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение Sexy_killer » 19 фев 2013, 12:39

Суперкик Апперкот просто тайминг жесткий, а так комбится... и в бою дропается слишком много, поэтому и не юзабелен.
Мейны: Cyrax, Kabal, Smoke, Kung Lao
Второстепенные: Ermac, Johnny Cage , Kenshi

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение JustObserver » 19 фев 2013, 13:43

DmitryDoronin писал(а):Всем привет. Подскажите, пожалуйста, нубу, как после СК нужно ловить противника на апперкот с дальнейшем проведением джагла? После СК я дэшусь вперёд и после апперкота опять дэшусь и пробую поймать его стрингом 4,3. Получается где-то в 1 случае из 20, и то после этого либо дроплю комбу, либо противник слишком далеко улетает.

И ещё вопрос: есть ли смысл задрачивать джагл после пузыря с апперкотом? Постоянно пользуюсь молнией+апперкотом, но иногда и с пузырём получается, правда только если начинаю с 4,3. Как я понял, если перед пузырём вставляешь больше 2 ударов, нужен жуткий тайминг, чтобы поймать противника после апперкота.

P.S. МК9 - мой первый файтинг. За незнание или неверное употребление терминов сильно не ругать :)
Во-первых, просто потренируй бабл-апперкот и молния-апперкот. Смысл в том, чтобы заходить ровно настолько, чтобы опп после удара залетал за спину, но не слишком далеко, и наносить удар по возможности в самой верхней точке.
Во-вторых, после этого надо натренировать тайминг рекавери после апперкота. Сидишь, пытаешься понять, когда после удара можешь двигаться, и стараешься ровно по этому таймингу делать деш и 4,3.
Джагл после пузыря наносит 47% на мидскрине (61% с x-rey) и 52% в углу, так что это вам не молния какая-то.
Изображение

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение Insignis » 19 фев 2013, 14:34

ну в углу (если лицом к углу) этот джагл вообще сложно запороть :)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
DmitryDoronin
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:47
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение DmitryDoronin » 19 фев 2013, 20:10

Всё-таки посидел в практике и вот, что получилось:

Мидскрины

Молния + апперкот:

удар с впрыжкой -> 4,3 -> молния -> дэш -> апперкот -> дэш -> 4,3 -> пузырь -> 4,3 -> брызги - 11 хитов 45%

удар с впрыжкой -> 4,3 -> молния -> дэш -> апперкот -> дэш -> 4,3 -> пузырь -> 4,3 -> икс-рей -> 4 -> гейзеркик - 15 хитов 60%

Пузырь + апперкот:

удар с впрыжкой -> 4,3 -> пузырь -> апперкот -> дэш -> 4,3 -> молния -> дэш -> суперкик -> 4 -> гейзеркик - 11 хитов 49%

удар с впрыжкой -> 4,3 -> пузырь -> апперкот -> дэш -> 4,3 -> молния -> дэш -> суперкик -> 4,3 -> икс-рей -> 4 -> гейзеркик - 16 хитов 63%

Не знай, где вы большую разницу нашли :read:
Sexy_killer писал(а):Суперкик Апперкот просто тайминг жесткий, а так комбится... и в бою дропается слишком много, поэтому и не юзабелен.
Спасибо, что уберёг мои нервы :D
Жаль, конечно, что тайминг здесь адский, т.к. после ENHсуперкика хотелось выйти на самый больший дамаг. Не судьба, видимо.

Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение Comrade Aleksey » 20 фев 2013, 09:27

Народ Рейном заморочился - приятно видеть!
2682 2681

atomic
человек дождя
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:34
Карточка игрока: atomic
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение atomic » 20 фев 2013, 11:48

DmitryDoronin писал(а): т.к. после ENHсуперкика хотелось выйти на самый больший дамаг. Не судьба, видимо.
после экс-кика вообщето есть стандартная комба. например:
экс-кик, 2(или 4)~баббл за голову, апперкот, деш~4,3~лайтинг, деш~4,3~тп(или можно 4~гейзер-кик после деша).
дамаг хороший. не помню какой. и это дефолтовая комба которую делают игроки за рейна после экс-кика.

Аватара пользователя
DmitryDoronin
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:47
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение DmitryDoronin » 20 фев 2013, 21:30

42%. Комба хорошая, но, блин, моя 38% выглядит и выполняется гораздо легче :unsure:

Надо серьёзно заняться тренировкой пузыря с апперкотом...

atomic
человек дождя
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:34
Карточка игрока: atomic
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение atomic » 20 фев 2013, 21:46

DmitryDoronin писал(а):42%. Комба хорошая, но, блин, моя 38% выглядит и выполняется гораздо легче
не сильно так замарачивайся) 42 или 38. сказать если честно, то на эти сверху перечисленные дамажные комбы оппа можно не всегда поймать (хотя jip~4,3 хитдетектится).
у рейна игра строится на том, чтобы сделанную комбу всегда оканчивать бабблом/экс-бабблом (а средняя комба на мидскрине с бабблом в конце будем гдето около 31-32% вроде).
а вот потом начинается самое крутое - это пляски с отменой кика (4,3~кэнсел). в самом простом случае ты можешь тупо подойти к оппу после его выпадения - и сделать бросок. +12%.
вот и считай. без всяких там возможностей запороть, например, завод пузыря за голову, ты просто получает ~31+12=43%

Аватара пользователя
DmitryDoronin
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:47
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение DmitryDoronin » 20 фев 2013, 22:32

Кстати, частенько вижу, что люди заканчивают комбы телепортом. В чём фишка?

Аватара пользователя
Flip
war
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
Карточка игрока: Flip
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение Flip » 20 фев 2013, 23:13

в сейф jip

Аватара пользователя
DmitryDoronin
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:47
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение DmitryDoronin » 20 фев 2013, 23:18

Оу, спасибо. Я сначала подумал, что таким образом можно ускользнуть от вейк-ап аттаки, пока не увидел, что прежде, чем её сделать, оппонент успевает к тебе лицом развернуться. Forever noob :D

Аватара пользователя
Dick
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 22:01
Карточка игрока: Dick
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение Dick » 10 июл 2013, 01:27

Всем привет, решил попробовать Мокрого. Собственно, пока учу бнб вопрос только один - апперкот после пузырей и молний с продолжением еще работает? а то что-то совсем никуда=\

upd вопрос снят, работает. Это охрененно.
Последний раз редактировалось Dick 10 июл 2013, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
Тюленить приятно...))

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение JustObserver » 10 июл 2013, 01:28

Dick писал(а):Всем привет, решил попробовать Мокрого. Собственно, пока учу бнб вопрос только один - апперкот после пузырей и молний с продолжением еще работает? а то что-то совсем никуда=\
Работает.
Изображение

Аватара пользователя
Dick
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 22:01
Карточка игрока: Dick
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение Dick » 10 июл 2013, 16:28

Ок. У меня более ли менее получается апперкот после молнии, и комбы 34-45%
Но крайне нестабильно делаю что-то после фулл-скрин молнии. Понимаю, что это должен быть бабл, притянуть, 4,3,СК и или 1,1,струйка, или 4,ГК... Но я уверенно порю после пузыря 4,3,СК: нога в СК просто не попадает по тушке противника.
При этом в 4,3,бабл-4,3,СК-4,3,молния-4,ГК такой проблемы нет. Что я делаю не так?
Тюленить приятно...))

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Rain (DLC)

Сообщение JustObserver » 10 июл 2013, 16:42

Dick писал(а):Ок. У меня более ли менее получается апперкот после молнии, и комбы 34-45%
Но крайне нестабильно делаю что-то после фулл-скрин молнии. Понимаю, что это должен быть бабл, притянуть, 4,3,СК и или 1,1,струйка, или 4,ГК... Но я уверенно порю после пузыря 4,3,СК: нога в СК просто не попадает по тушке противника.
При этом в 4,3,бабл-4,3,СК-4,3,молния-4,ГК такой проблемы нет. Что я делаю не так?
Вместо 4,3~СК делай 4~СК
Изображение

Ответить