[MK9] Rain (DLC)
- lonli-lokli
- Безумный Рыбник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
- Откуда: мать городов руских
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
[MK9] Rain (DLC)
Pro & Con
+ много джагл стартеров
+ хороший анти-зониннг
+ неплохие анти-прессинг опции
+ комбящийся х-рей
+ армор почти на каждом Ех-спешале (СК, ТП, ГК, АС)
- мало опций для миксапов
- небольшой урон с основных нормалов
НОРМАЛЫ:
d+1 - один из лучших нормалов Рейна; если вас кроссапят, можно слинковать в 43~Пузырь\ Молния, со следущим СуперПинком и тд
d+3 - пока 7 стартап, но на хите плюс не дает.
12f+4 - ХХМ - сейвовый лаунчер. Мелкие персы (= "персонажи с низким хитбоксом", много буков) могут присесть под первыми 2мя ударами. После 12f+4 в хит можно сделать дэш и еще раз 12f+4 или b+2 1+2 и дальше на усмотрение
24 - ХХ - очень небольшой и непрочный плюс на хите. Под первым мелкие персы могут присесть без блока. Не очень полезнный нормал, можно использовать в средине комб, так как 24 кенселится во все спешалы. Тем не менее в комбах чаще используют 43.
43b+4 - ХХХ - сейв на блоке. Первые два удара можно кенселить. Не смотря на то, что все хай (хотя скорее Мид судя по анимации) - присесть без блока нельзя (прим.переводчика - unduckable). 43 также безопасный и отменяется в любой спешал, поэтому чаще всего используется в комбах; также это наиболее дамаговый стринг 11%, что вне конкуренции в сравнении с другими 2х-хитовыми стрингами (12 - 4%, 33 - 6%) Страты: основной прессинг Рейна через 43~(en) SK если противник стоит в блоке - СК отменяется и можно еще раз сделать 43. Если противник пытается влезть после 43 можно доделать стринг b+4
b+2~3 - МЛ и b+2~1+2 - МО основной стринг для миксапа 50/50. Вторые удары в первом стринге заканчивается лоу т.o. блокироваться должен сидя и оверхед соответственно во втором - стоя. Оба стринга ансейф: -10 и -4 на блоке соответственно, а стринг с оверхедом лаунчит и ведет на комбо. b+2 не хит-детектися, второй инпут должен вводиться сразу после b+2, поэтому можно миксапить b+2~3 с b+2~1+2 и противник должен будет выбрать: получить нокдаун или фул-комбу. Кроме 50/50 с помощью b2 можно прессить, т.к. он отменяется в спешалы; хоть он ансейв, но присесть без блока нельзя. Прессинг с помощью b+2 отмененного в СК:
334 - ХХХ 3 - самый быстрый стоячий нормал Рейна (9 кадров). Первые оба удара кенселятся в спешалы. Последний -3 на блоке. Присесть без блока под всеми тремя ударами нельзя, не смотря на то, что все хаи. Первые два удара - скорее мид, а анимация первого вообще как лоу, как у Скорпа ф+4 ) Также 3 у Рейна самый быстрый удар 9 фреймов, им можно и нужно влазить во всевозможные окна противников. Тем более что после 3 в хит СК не блочится.
b+3 - Х - в основном используется как АА, дает 8%, но менее юзабелен как АА, в сравнении с Гейзером или апперкотом (прим. переводчика - я бы сказал, что не менее юзабелен. ГК и аперкот больше подходит против кроссапов, а b+3 - против дальних впрыжек. Так же это очень неплохой кипаут-мув с хорошим ренджем: т.к. хит-бокс ноги закрывает тушку может перебивать некоторые спешалы противника. Почти то же, что и b+3 Сайракса
Бросок - имеет быстрый стартап, что позволяет миксить с b23 (второй лоу) или b2,1+2 (второй оверхэд).
СПЕШАЛЫ:
db+4 SuperKick, СуперПинок (далее СК, на ТУМ также именуют раундхауз или RH, так удар назывался в MK-Trilogy) - Х - можно чарджить держа 4 и кенселить дешем вперед\назад или любым спешалом. Получив в хит, оппонент вылетает за экран и падает с другой стороны. В основном используется для сейвового завершения стрингов и мид комбо джагл-стартер. Попадет, если противник присел без блока
Х-версия - имеет армор на стартапе, можно юзать как анти-вейкапы (даже если вейк с армором, вы по крайней мере не сдвинетесь с места), и как АА - получив урон вы все равно начнете джагл. Не рекомендуется вставлять среди джагла, т.к. от Х-молнии урона больше. В основном используется для прессинга и "анти"-прессинга с помощью техники армор-деша - о ней ниже в стратегическом разделе вместе с видео
du - Water-Port, вотерпорт (он же телепорт, далее ТП) - можно делать в воздухе и после джамп панчей\киков. Быстр почти так же как у Рейдена
Х-версия - ансейв, имеет армор на старте и заканчивается Гейзером. Единственное применение - майнд гейм после ТП: если противник кроссапит после ТП, Х-ТП отловит его. Не хуже решение будет перестать спамить ТП или отпрыгнуть назад. Тем не менее, не самый худший способ потратить полоску. Можно использовать для наказания прожектайлов на реакцию, если у противника осталось мало здоровья
db+3 - Geyser Kick, Гейзер Кик (ГК) - М - Используется в основном как АА и АА вейкап, а также комбо эндер. На углу комббо-стартер. Мув делает почти невозможным кроссапить Рейна. Минут в "ужасном горизонтальным рэндже" (с), т.к. удар практически вертикальный и попадает по стоячему чару разве что вплотную (прим. переводчика). Ансейв на блоке. Хорошая страта этого мува в том, что если после 24\ 43\33 чарджить CуперКик, то СК можно кенселить в ГК, если противник будет пытаться перепрыгнуть Рейна. Неплохо помогает сбросить агрессивных прессеров на векапе.
Х-версия - армор, делает 3 хита с 16%, ансейв. Благодаря армору, также очень полезен на вейке против прессеров
df+3 - Water Bubble, Водяной Пузырь (ВП или просто "пузырь") - М - прожектайл, позволяет мувать врага по всему экрану, не дает демеджа. Сейв на фул скрине; если блочится на 3/4 экрана, отодвигает оппонента на фул скрин, что позволяет сделать еще один пузырь. Очень ансейв вблизи. Можно пускать пузыри после апперкота, чтоб ловить на теч-роллах; если блочится опять-таки отодвигает вражину на безопасное расстояние. Чары с армором на вейке пройдут сквозь прожектайл, поэтому не тратьте времени пуская пузырь Рейдену например. Основная страта пузыря - не как комбо-стартер, т.к. урон не дает, но дальше демедж скейлится. А наоборот, заканчивать комбо и, бросая себе под ноги противника, начинать новую комбо (то бишь резет, вортекс - именуйте как угодно). Также можно юзать для размена позициями, если вы в углу, бросайте чара в угол, что позволяет сделать более дамаговую комбу.
Х-версия - то же самое, но дает 2% урона и отбирает метр у оппонента как сетка Сайракса. Без особых разяснений очевидно, зачем и когда использовать: только в мидскрин джаглах для гарантированного попадания для отбора метра, чтоб не дать противнику брейкнуть комбу.
db+2 - Lighting, Молния - сейв на фул скрине, рекомендуется делать только так, ибо может быть панишед отпрыжкой с пол-экрана. Часто используется, чтоб отлавливать роллы после нокдаунов. Лучшая зонящая тулза Рейна, т.к. позволяет наносить урон с фул-скрина, заблокировав прожектайл противника. Используется также в джаглах, помогает скорректировать позицию тушки врага во время джагла, т.к. на хите тушка достаточное время находится в воздухе. Поймав на молнию на фул скрине можно пустить еще одну молнию для чип 5% демеджа или пузырь для комбо-старта.
Х-версия - сейв на блоке, то же что и обычная +2 молнии, так же корректирует положение тушки в джаглах. В основном используется для +6% чип дамага на фул скрине или экстра урон в джаглах. После попадения экс-молнии, гарантирован ТП пока чар еще в воздухе.
bf+1 - Auqa Splash, АкваСплеш (брызги, струя, АС) - в основном используется как комбо ендер и АА (но не от кроссапов - тут лучше ГК, а от впрыжек, как и b+3), почти так же как ЕХ плевок Рептилии, но с меньшим ренджем и всего 8% урона. Можно заканчивать комбо после 43 не позволяя противнику упасть и отталкивая его на приличное расстояние. Кроме того анбрейкабл.
Х-версия - то же что обычная, быстрее стартап, немного больше урон, дальше рендж, армор, сейв на блоке. Экс-брызги и Экс-молния - единственные сейвовые вейкапы.
fdb+1 - Н2О Boost, Буст - увеличивает урон на 3-4 сек, но блокирует возможность блокировки (сори за каламбур). Усиление пропадает, когда атака заканчивается или джагл падает. Не худший вариант сделать экстра-дамаг, используется больше как майд-гейм и как наживка со словами "Блокировка отключена", появляющаяся на обоих экранах (если онлайн). Используйте это разумно и с 2мя барами для брейкера под рукой. Получаете буст после попавшей молнии - когда чар упадет, пробуйте кросап и уже усиленное комбо
Х-версия - то же самое, но длится 5-7 сек, что практически время всего комбо и позволяет делать 55-60% урона. Х-суперпинок сбрасывает буст.
Х-рей: можно использовать в размене на прожектайл, т.к. попадает в любом месте; имеет армор; можно комбить В и ИЗ Хрея (из Хрея можно банально сделать апперкот, что добавит к 30% хрея еще 7%, в идеале 43b+4 или 43~Брызги )
СТРАТЕГИЯ:
Рейн себя комфортно чувствует около мидскрина и сразу на дистанцией прыжка. Если вы на этой дистанции, готовьтесь к возможной впрыжке оппонента с b+2,1+2. Второй удар оверхэд с неплохим ренджем, к тому же ведет к комбо. У Рейна приличный выбор джагл-стартеров, плюс ко всему он может начать джагл с фул скрина (молния + бабл). Хотя выбор миксапов для прессинга ограничен: все стринги начинаются с М или Х. Можно миксовать b+2~1+2 и b+2~3 (вторые удары оверхед и лоу), но минус в первом ударе, котрый ансейв и не хитдетектится
Хорошего Рейна тяжело зонить - он может начать комбо с фул-срина с помощью сейвовой на фуле рэндомной молнией и на хите пузырь. Но у него ограниченные сейв опции для ближнего боя, поэтому не жадничайте слишком после попавшего джампин панча. Т.к. все стринги комбо-стартеры 24/33/43~superkick начинаются с хай, а стринга начинающего с лоу нет, не скупитесь засетапить бросок для чип-дамага (впрочем это единственная опция для миксапа на блоке). Знающий Рейна оппонент не будет пресить сразу после 24/33/43 ожидая СК. Тогда можете кенселить СК и продолжать пресинг другим стрингом или броском. Но особо не увлекайтесь прессингом и убедитесь, что у вас есть две полоски для брейкера. Помните, что 24/33/43 всегда можно закончить 100% (?) сейвовым СК.
Можно делеить СК против нетерпеливых противников, которые видя преимущество будут стараться его развить. При напрыге поможет кенсел СК в АА гейзер или ТП.
Абьюзте екс-СК - с армором вы получаете хит, но начинаете джагл. Экс-СК можно использовать как анти-вейкап (и наоборот, если играете против хорошего Рейна, не вейкаптесь близко к нему если у него есть метр. В противном случае вейкап будет за ним)
Перебивать чужые стринги можно покой d1, которая комбится в СК или ТП:
После джамп панча по противнику в воздухе, можно продэшится с 4~Молния и дальше 43~пузырь, заканчивая 43~Брызги с 18-20% или 43~пузырь для резета. Как альтернатива, после молнии можно делать Н2О буст и кросап и т.д. Также после джамп-панча по прыгающему противнику можно сделать dash~ b+2 1+2 и фул комбу
Лучшие панишы:
Самый быстрый нормал Рейна - это 3 (FK), не считая поки d+3 (7 кадров) и d+1 (6 кадров).
На реакцию юзайте 3~CK для паниша деша Рептилии или блок спина КЛ: даже если 3 попал в блок, с СК вы сейв + увеличиваете метр + можете поймать преимущество заделеив его.
Второй юзабельный паниш - это 43~Молния. Однако он не так быстр, как 3~CK, ансейв, и вас могут запанишить. Поэтому юзайте его только если паниш гарантирован (напр. заблоченный ТП Скорпа или супермен Рейдена).
АА от FOXYGRAMPA: панч 1 - неплохой АА; он хит конфёрмится в 43~молния\пузырь етц...
Также можно использовать b+2 1+2 как панишь виффнутых атак:
Вейкапы:
энхансед СуперКик, ТП, ГезерКик и АкваСплеш - все имеют армор. Если приучили противника не прессить и он ждет вейкапа в блоке - не вейкаптесь (Есть, капитан очевидность!=) ) и делайте бросок.
Анти-вейкап и шилд-деш прессинг:
Рейн - единственный один из немногих (еще Кабал с enNMDC) с шилд-дешем - армированным! дешем (не путать с кенселом деша в блок). Просто кенселите экс-СК в деш и армор от экс-СК останется с вами на время, которое длился бы экс-СК. Этого должно хватить для свободного прессинга счастливого на вейке КЛ =). Если эта техника сложна, вы все еще можете анти-вейкапить оппонента с армированным экс-СК без его кенсела. Другие примеры использования армор-деша: деш сквозь клон СЗ, прессинг Эрмака через его Push, деш сквозь форс-болы Рептилии, деш через сетку Сайракса (можно позволить даже такую нелепость, как стоять на его бомбе=) Кроме того, можно кенселить армированный экс-СК в молнию. Так можно панишить например айс-бол СЗ: армор экс-СК поглотит его, а кенсел в молнию попадет в хит.
Видео со стратами мува:
Использование армированного кэнсела суперкика против кроссапа:
Bubble резеты и комбо-энды:
старайтесь не заканчивать комбо чем либо другим, кроме пузыря. Если не получается, заканчивайте с 43~ТП для вортекс-комбо, только в этом случае делайте кроссовер джамп, чтоб сбить инпут для вейкап атаки оппонента. Итак, заканчивая комбо пузырем (всегда старайтесь забрать метр оппонента с экс-Баблом, чтоб не смог брейкнуть комбо), разместите бабл как можно выше на дистанции прыжка и стаймите джамп-ин-панч для сейв джампа. Правильно стаймив, оппонент не успеет отпрыгнуть назад от последующего после JIP b+2,1+2 стринга , т.к. второй настигнет его.
Можно заканчивать комбо Брызгами, оставляя противника на земле, что не позволяет ему сделать вейк-ап атаку. Но на хите струя отталкивает его на приличное растояние, поэтому развить преимущество особо не получится. Разве что продолжить зонинг или анти-зонинг. Для пресса лучше все-таки Бабл
Frame Data: копирайт по данным TYM (с)
Выполнение (на TYM - Execution; это первый активный кадр мува)
Преимущество на блоке
Преимущество на хите
КОМБО:
Jip 43~молния , CK, 4~гейзер - 34%
Jip 43~молния , CK, 11~акваСплэш - 34%
Jip 43~пузырь 43~ суперкик 43~молния 4~гейзер 45%
Jip 4,3~пузырь D2~dash 4,3~молния~RH~4,3~струя -50%
jip, 43, молния, dash, d2, 43, пузырь , 43, струя 45%
b2 1+2, b2 1+2, 43, пузырь, 43 молния, RH kick, 43, ТП jip, 43 молния, dash, d2, 43, X-ray, 43 струя 59%
(ex)суперкик, 43, пузырь, 43 молния, 43, струя 39% with Ex СК
комбо 51% без бара:
jip~4~SK dash d+2 4~Bubble dash 43~Lightning dash 43~teleport - 51%
комбо 55% у стены без метра:
jip,43~Bubble, d+2, 43~GK, 43~Lighting, 43~GK
комбо на 66% с 3мя барами
enBoost, jip~4~enSK, 43~enLighting, 43~Bubble, 4~GK
Турнирные матчи:
f0xy Rain vs Sektor: тут комбо на 50%: jip, 43~exBubble, d+2, 43~Lighting, dash, superkick, 4~GayserKick
f0xy Rain vs J Cage
Rain vs Sindel
CD Jr. Rain vs Reptile
Mirror Match Ikizzle Rain vs Scar Rain
+ много джагл стартеров
+ хороший анти-зониннг
+ неплохие анти-прессинг опции
+ комбящийся х-рей
+ армор почти на каждом Ех-спешале (СК, ТП, ГК, АС)
- мало опций для миксапов
- небольшой урон с основных нормалов
НОРМАЛЫ:
d+1 - один из лучших нормалов Рейна; если вас кроссапят, можно слинковать в 43~Пузырь\ Молния, со следущим СуперПинком и тд
d+3 - пока 7 стартап, но на хите плюс не дает.
12f+4 - ХХМ - сейвовый лаунчер. Мелкие персы (= "персонажи с низким хитбоксом", много буков) могут присесть под первыми 2мя ударами. После 12f+4 в хит можно сделать дэш и еще раз 12f+4 или b+2 1+2 и дальше на усмотрение
24 - ХХ - очень небольшой и непрочный плюс на хите. Под первым мелкие персы могут присесть без блока. Не очень полезнный нормал, можно использовать в средине комб, так как 24 кенселится во все спешалы. Тем не менее в комбах чаще используют 43.
43b+4 - ХХХ - сейв на блоке. Первые два удара можно кенселить. Не смотря на то, что все хай (хотя скорее Мид судя по анимации) - присесть без блока нельзя (прим.переводчика - unduckable). 43 также безопасный и отменяется в любой спешал, поэтому чаще всего используется в комбах; также это наиболее дамаговый стринг 11%, что вне конкуренции в сравнении с другими 2х-хитовыми стрингами (12 - 4%, 33 - 6%) Страты: основной прессинг Рейна через 43~(en) SK если противник стоит в блоке - СК отменяется и можно еще раз сделать 43. Если противник пытается влезть после 43 можно доделать стринг b+4
b+2~3 - МЛ и b+2~1+2 - МО основной стринг для миксапа 50/50. Вторые удары в первом стринге заканчивается лоу т.o. блокироваться должен сидя и оверхед соответственно во втором - стоя. Оба стринга ансейф: -10 и -4 на блоке соответственно, а стринг с оверхедом лаунчит и ведет на комбо. b+2 не хит-детектися, второй инпут должен вводиться сразу после b+2, поэтому можно миксапить b+2~3 с b+2~1+2 и противник должен будет выбрать: получить нокдаун или фул-комбу. Кроме 50/50 с помощью b2 можно прессить, т.к. он отменяется в спешалы; хоть он ансейв, но присесть без блока нельзя. Прессинг с помощью b+2 отмененного в СК:
334 - ХХХ 3 - самый быстрый стоячий нормал Рейна (9 кадров). Первые оба удара кенселятся в спешалы. Последний -3 на блоке. Присесть без блока под всеми тремя ударами нельзя, не смотря на то, что все хаи. Первые два удара - скорее мид, а анимация первого вообще как лоу, как у Скорпа ф+4 ) Также 3 у Рейна самый быстрый удар 9 фреймов, им можно и нужно влазить во всевозможные окна противников. Тем более что после 3 в хит СК не блочится.
b+3 - Х - в основном используется как АА, дает 8%, но менее юзабелен как АА, в сравнении с Гейзером или апперкотом (прим. переводчика - я бы сказал, что не менее юзабелен. ГК и аперкот больше подходит против кроссапов, а b+3 - против дальних впрыжек. Так же это очень неплохой кипаут-мув с хорошим ренджем: т.к. хит-бокс ноги закрывает тушку может перебивать некоторые спешалы противника. Почти то же, что и b+3 Сайракса
Бросок - имеет быстрый стартап, что позволяет миксить с b23 (второй лоу) или b2,1+2 (второй оверхэд).
СПЕШАЛЫ:
db+4 SuperKick, СуперПинок (далее СК, на ТУМ также именуют раундхауз или RH, так удар назывался в MK-Trilogy) - Х - можно чарджить держа 4 и кенселить дешем вперед\назад или любым спешалом. Получив в хит, оппонент вылетает за экран и падает с другой стороны. В основном используется для сейвового завершения стрингов и мид комбо джагл-стартер. Попадет, если противник присел без блока
Х-версия - имеет армор на стартапе, можно юзать как анти-вейкапы (даже если вейк с армором, вы по крайней мере не сдвинетесь с места), и как АА - получив урон вы все равно начнете джагл. Не рекомендуется вставлять среди джагла, т.к. от Х-молнии урона больше. В основном используется для прессинга и "анти"-прессинга с помощью техники армор-деша - о ней ниже в стратегическом разделе вместе с видео
du - Water-Port, вотерпорт (он же телепорт, далее ТП) - можно делать в воздухе и после джамп панчей\киков. Быстр почти так же как у Рейдена
Х-версия - ансейв, имеет армор на старте и заканчивается Гейзером. Единственное применение - майнд гейм после ТП: если противник кроссапит после ТП, Х-ТП отловит его. Не хуже решение будет перестать спамить ТП или отпрыгнуть назад. Тем не менее, не самый худший способ потратить полоску. Можно использовать для наказания прожектайлов на реакцию, если у противника осталось мало здоровья
db+3 - Geyser Kick, Гейзер Кик (ГК) - М - Используется в основном как АА и АА вейкап, а также комбо эндер. На углу комббо-стартер. Мув делает почти невозможным кроссапить Рейна. Минут в "ужасном горизонтальным рэндже" (с), т.к. удар практически вертикальный и попадает по стоячему чару разве что вплотную (прим. переводчика). Ансейв на блоке. Хорошая страта этого мува в том, что если после 24\ 43\33 чарджить CуперКик, то СК можно кенселить в ГК, если противник будет пытаться перепрыгнуть Рейна. Неплохо помогает сбросить агрессивных прессеров на векапе.
Х-версия - армор, делает 3 хита с 16%, ансейв. Благодаря армору, также очень полезен на вейке против прессеров
df+3 - Water Bubble, Водяной Пузырь (ВП или просто "пузырь") - М - прожектайл, позволяет мувать врага по всему экрану, не дает демеджа. Сейв на фул скрине; если блочится на 3/4 экрана, отодвигает оппонента на фул скрин, что позволяет сделать еще один пузырь. Очень ансейв вблизи. Можно пускать пузыри после апперкота, чтоб ловить на теч-роллах; если блочится опять-таки отодвигает вражину на безопасное расстояние. Чары с армором на вейке пройдут сквозь прожектайл, поэтому не тратьте времени пуская пузырь Рейдену например. Основная страта пузыря - не как комбо-стартер, т.к. урон не дает, но дальше демедж скейлится. А наоборот, заканчивать комбо и, бросая себе под ноги противника, начинать новую комбо (то бишь резет, вортекс - именуйте как угодно). Также можно юзать для размена позициями, если вы в углу, бросайте чара в угол, что позволяет сделать более дамаговую комбу.
Х-версия - то же самое, но дает 2% урона и отбирает метр у оппонента как сетка Сайракса. Без особых разяснений очевидно, зачем и когда использовать: только в мидскрин джаглах для гарантированного попадания для отбора метра, чтоб не дать противнику брейкнуть комбу.
db+2 - Lighting, Молния - сейв на фул скрине, рекомендуется делать только так, ибо может быть панишед отпрыжкой с пол-экрана. Часто используется, чтоб отлавливать роллы после нокдаунов. Лучшая зонящая тулза Рейна, т.к. позволяет наносить урон с фул-скрина, заблокировав прожектайл противника. Используется также в джаглах, помогает скорректировать позицию тушки врага во время джагла, т.к. на хите тушка достаточное время находится в воздухе. Поймав на молнию на фул скрине можно пустить еще одну молнию для чип 5% демеджа или пузырь для комбо-старта.
Х-версия - сейв на блоке, то же что и обычная +2 молнии, так же корректирует положение тушки в джаглах. В основном используется для +6% чип дамага на фул скрине или экстра урон в джаглах. После попадения экс-молнии, гарантирован ТП пока чар еще в воздухе.
bf+1 - Auqa Splash, АкваСплеш (брызги, струя, АС) - в основном используется как комбо ендер и АА (но не от кроссапов - тут лучше ГК, а от впрыжек, как и b+3), почти так же как ЕХ плевок Рептилии, но с меньшим ренджем и всего 8% урона. Можно заканчивать комбо после 43 не позволяя противнику упасть и отталкивая его на приличное расстояние. Кроме того анбрейкабл.
Х-версия - то же что обычная, быстрее стартап, немного больше урон, дальше рендж, армор, сейв на блоке. Экс-брызги и Экс-молния - единственные сейвовые вейкапы.
fdb+1 - Н2О Boost, Буст - увеличивает урон на 3-4 сек, но блокирует возможность блокировки (сори за каламбур). Усиление пропадает, когда атака заканчивается или джагл падает. Не худший вариант сделать экстра-дамаг, используется больше как майд-гейм и как наживка со словами "Блокировка отключена", появляющаяся на обоих экранах (если онлайн). Используйте это разумно и с 2мя барами для брейкера под рукой. Получаете буст после попавшей молнии - когда чар упадет, пробуйте кросап и уже усиленное комбо
Х-версия - то же самое, но длится 5-7 сек, что практически время всего комбо и позволяет делать 55-60% урона. Х-суперпинок сбрасывает буст.
Х-рей: можно использовать в размене на прожектайл, т.к. попадает в любом месте; имеет армор; можно комбить В и ИЗ Хрея (из Хрея можно банально сделать апперкот, что добавит к 30% хрея еще 7%, в идеале 43b+4 или 43~Брызги )
СТРАТЕГИЯ:
Рейн себя комфортно чувствует около мидскрина и сразу на дистанцией прыжка. Если вы на этой дистанции, готовьтесь к возможной впрыжке оппонента с b+2,1+2. Второй удар оверхэд с неплохим ренджем, к тому же ведет к комбо. У Рейна приличный выбор джагл-стартеров, плюс ко всему он может начать джагл с фул скрина (молния + бабл). Хотя выбор миксапов для прессинга ограничен: все стринги начинаются с М или Х. Можно миксовать b+2~1+2 и b+2~3 (вторые удары оверхед и лоу), но минус в первом ударе, котрый ансейв и не хитдетектится
Хорошего Рейна тяжело зонить - он может начать комбо с фул-срина с помощью сейвовой на фуле рэндомной молнией и на хите пузырь. Но у него ограниченные сейв опции для ближнего боя, поэтому не жадничайте слишком после попавшего джампин панча. Т.к. все стринги комбо-стартеры 24/33/43~superkick начинаются с хай, а стринга начинающего с лоу нет, не скупитесь засетапить бросок для чип-дамага (впрочем это единственная опция для миксапа на блоке). Знающий Рейна оппонент не будет пресить сразу после 24/33/43 ожидая СК. Тогда можете кенселить СК и продолжать пресинг другим стрингом или броском. Но особо не увлекайтесь прессингом и убедитесь, что у вас есть две полоски для брейкера. Помните, что 24/33/43 всегда можно закончить 100% (?) сейвовым СК.
Можно делеить СК против нетерпеливых противников, которые видя преимущество будут стараться его развить. При напрыге поможет кенсел СК в АА гейзер или ТП.
Абьюзте екс-СК - с армором вы получаете хит, но начинаете джагл. Экс-СК можно использовать как анти-вейкап (и наоборот, если играете против хорошего Рейна, не вейкаптесь близко к нему если у него есть метр. В противном случае вейкап будет за ним)
Перебивать чужые стринги можно покой d1, которая комбится в СК или ТП:
После джамп панча по противнику в воздухе, можно продэшится с 4~Молния и дальше 43~пузырь, заканчивая 43~Брызги с 18-20% или 43~пузырь для резета. Как альтернатива, после молнии можно делать Н2О буст и кросап и т.д. Также после джамп-панча по прыгающему противнику можно сделать dash~ b+2 1+2 и фул комбу
Лучшие панишы:
Самый быстрый нормал Рейна - это 3 (FK), не считая поки d+3 (7 кадров) и d+1 (6 кадров).
На реакцию юзайте 3~CK для паниша деша Рептилии или блок спина КЛ: даже если 3 попал в блок, с СК вы сейв + увеличиваете метр + можете поймать преимущество заделеив его.
Второй юзабельный паниш - это 43~Молния. Однако он не так быстр, как 3~CK, ансейв, и вас могут запанишить. Поэтому юзайте его только если паниш гарантирован (напр. заблоченный ТП Скорпа или супермен Рейдена).
АА от FOXYGRAMPA: панч 1 - неплохой АА; он хит конфёрмится в 43~молния\пузырь етц...
Также можно использовать b+2 1+2 как панишь виффнутых атак:
Вейкапы:
энхансед СуперКик, ТП, ГезерКик и АкваСплеш - все имеют армор. Если приучили противника не прессить и он ждет вейкапа в блоке - не вейкаптесь (Есть, капитан очевидность!=) ) и делайте бросок.
Анти-вейкап и шилд-деш прессинг:
Рейн - единственный один из немногих (еще Кабал с enNMDC) с шилд-дешем - армированным! дешем (не путать с кенселом деша в блок). Просто кенселите экс-СК в деш и армор от экс-СК останется с вами на время, которое длился бы экс-СК. Этого должно хватить для свободного прессинга счастливого на вейке КЛ =). Если эта техника сложна, вы все еще можете анти-вейкапить оппонента с армированным экс-СК без его кенсела. Другие примеры использования армор-деша: деш сквозь клон СЗ, прессинг Эрмака через его Push, деш сквозь форс-болы Рептилии, деш через сетку Сайракса (можно позволить даже такую нелепость, как стоять на его бомбе=) Кроме того, можно кенселить армированный экс-СК в молнию. Так можно панишить например айс-бол СЗ: армор экс-СК поглотит его, а кенсел в молнию попадет в хит.
Видео со стратами мува:
Использование армированного кэнсела суперкика против кроссапа:
Bubble резеты и комбо-энды:
старайтесь не заканчивать комбо чем либо другим, кроме пузыря. Если не получается, заканчивайте с 43~ТП для вортекс-комбо, только в этом случае делайте кроссовер джамп, чтоб сбить инпут для вейкап атаки оппонента. Итак, заканчивая комбо пузырем (всегда старайтесь забрать метр оппонента с экс-Баблом, чтоб не смог брейкнуть комбо), разместите бабл как можно выше на дистанции прыжка и стаймите джамп-ин-панч для сейв джампа. Правильно стаймив, оппонент не успеет отпрыгнуть назад от последующего после JIP b+2,1+2 стринга , т.к. второй настигнет его.
Можно заканчивать комбо Брызгами, оставляя противника на земле, что не позволяет ему сделать вейк-ап атаку. Но на хите струя отталкивает его на приличное растояние, поэтому развить преимущество особо не получится. Разве что продолжить зонинг или анти-зонинг. Для пресса лучше все-таки Бабл
Frame Data: копирайт по данным TYM (с)
Выполнение (на TYM - Execution; это первый активный кадр мува)
Преимущество на блоке
Преимущество на хите
КОМБО:
Jip 43~молния , CK, 4~гейзер - 34%
Jip 43~молния , CK, 11~акваСплэш - 34%
Jip 43~пузырь 43~ суперкик 43~молния 4~гейзер 45%
Jip 4,3~пузырь D2~dash 4,3~молния~RH~4,3~струя -50%
jip, 43, молния, dash, d2, 43, пузырь , 43, струя 45%
b2 1+2, b2 1+2, 43, пузырь, 43 молния, RH kick, 43, ТП jip, 43 молния, dash, d2, 43, X-ray, 43 струя 59%
(ex)суперкик, 43, пузырь, 43 молния, 43, струя 39% with Ex СК
комбо 51% без бара:
jip~4~SK dash d+2 4~Bubble dash 43~Lightning dash 43~teleport - 51%
комбо 55% у стены без метра:
jip,43~Bubble, d+2, 43~GK, 43~Lighting, 43~GK
комбо на 66% с 3мя барами
enBoost, jip~4~enSK, 43~enLighting, 43~Bubble, 4~GK
Турнирные матчи:
f0xy Rain vs Sektor: тут комбо на 50%: jip, 43~exBubble, d+2, 43~Lighting, dash, superkick, 4~GayserKick
f0xy Rain vs J Cage
Rain vs Sindel
CD Jr. Rain vs Reptile
Mirror Match Ikizzle Rain vs Scar Rain
Последний раз редактировалось lonli-lokli 18 дек 2012, 20:16, всего редактировалось 49 раз.
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Rain (DLC)
jip, 43, молния, dash, d2, 43, пузырь , 43, x-ray 43 струя - 61 или 63 проца, запямятывал что-то))))
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- lonli-lokli
- Безумный Рыбник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
- Откуда: мать городов руских
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
[MK9] Rain (DLC)
добавил страты в шапку
Вот оч неплохой турнирный Рейн от дедушки Фокси
комбо на 50% в первом ролике:
jip, 43~exBubble, d+2, 43~Lighting, dash, superkick, 4~GayserKick
Вот оч неплохой турнирный Рейн от дедушки Фокси
комбо на 50% в первом ролике:
jip, 43~exBubble, d+2, 43~Lighting, dash, superkick, 4~GayserKick
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Rain (DLC)
Ну, Соня просто вообще круче чем Реин как чар=)
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
[MK9] Rain (DLC)
Ну тут я не чего сказать не могу так как не знаю кто из них сильнее, но мне почему то кажется у Факси, Соня все же мэйн #1, по технике игры сразу видно )
- lonli-lokli
- Безумный Рыбник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
- Откуда: мать городов руских
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
[MK9] Rain (DLC)
Видео прикрутил для того, чтоб показать страту Рейна против прессера, не шибко много видео за Рейна пока. Ну не сложилось у Фокси в одном матче, бывает. Хотя соглашусь, Соня там жжот=) Только не судите все-равно по одному ролику - с Сектором он неплохо Рейном разобрался, да и с Джонни мог бы разобраться, просто думаю рисковать не стал. Кстати у Фокси тот же Кейдж тоже ничегоNesT писал(а):Соня че то у этого Фокси в разы круче чем Райн
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
[MK9] Rain (DLC)
Анти-вейкап и шилд-деш прессинг:
Рейн - единственный чар в игре с шилд-дешем - т.е. армированным!
Ну Кабал так то то же может Дедешм армированым передвигаться у нас Бист такой ерундой страдает.
Рейн - единственный чар в игре с шилд-дешем - т.е. армированным!
Ну Кабал так то то же может Дедешм армированым передвигаться у нас Бист такой ерундой страдает.
- lonli-lokli
- Безумный Рыбник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
- Откуда: мать городов руских
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
[MK9] Rain (DLC)
последние пару комбо Рейна (с :й минуты):Aris писал(а):
Джексон Бригзззззззззззззз............
Boost, jip~ 12f+4 >> 24 ~ Lighting, Xray, GK - 49%
enBoost, jip~ 12f+4 >> 24 ~ enLighting, 43~Bubble, GK - 56%
enBoost, jip~ 12f+4 >> 43~GK (corner) ~ 43~Bubble, 43enLighting, enGK - 60% (возле угла)
Последний раз редактировалось lonli-lokli 07 фев 2012, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- человек дождя
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:34
- Карточка игрока: atomic
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
[MK9] Rain (DLC)
а смысл этих комбо с ex-бустом вообще есть? ниразу у турнирных рэйнов (тех едениц что есть...: у Cd.Jr. и Деда Фокса) не видел чтобы ктото им вообще пользовался.lonli-lokli писал(а):последние пару комбо Рейна (с :й минуты)Aris писал(а):
все эти комбо на 60% или с бустом или с иксреем вконце имхо вообще не нужны т.к. велика мощь их запороть (или впустую иксрэй протратить изза низкого дэмэджа вконце). да и средняя величина дамага без метра у рэйна около 36%. вполне приемлимо.
а метр лучше тратить или на вейкаповый гейзер или на суперкик ибо с армором. а лучше вообще на брейкер
- lonli-lokli
- Безумный Рыбник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
- Откуда: мать городов руских
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
[MK9] Rain (DLC)
чесно говоря даже обычного буста в турнирных видео не видел (кстати спасибо, до этого не видел еще Cd.Jr. На ютубе действительно много его матчей).. да и сам не особо пользуюсь - хотя в гайде (с ТУМ) страта запускать после молнии, я не настолько крут =) так что это так, для фанаatomic писал(а): а смысл этих комбо с ex-бустом вообще есть? ниразу у турнирных рэйнов (тех едениц что есть...: у Cd.Jr. и Деда Фокса) не видел чтобы ктото им вообще пользовался.
все эти комбо на 60% или с бустом или с иксреем вконце имхо вообще не нужны т.к. велика мощь их запороть (или впустую иксрэй протратить изза низкого дэмэджа вконце). да и средняя величина дамага без метра у рэйна около 36%. вполне приемлимо.
а метр лучше тратить или на вейкаповый гейзер или на суперкик ибо с армором. а лучше вообще на брейкер
относительно хрея - так западные шпулеры такими комбо-видео всех персов забили ютуб и ТУМ и вообще они меряются %!"ми на сколько много они делают комбо и пофиг, что там хрей. Мне же вообще такие не особо интересны, не то чтобы юзабельны или нет, но сами хреи скучноваты - один раз посмотрел, и дальше перематываю.. жаль в игре скипать нельзя =) единственное что юзабельно - это продолжить хрей в комбо как у Рейна, Сайракса етц..
ну а метр у Рейна действительно есть куда потратить без эксБуста и хрея
-
- человек дождя
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:34
- Карточка игрока: atomic
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
[MK9] Rain (DLC)
wall-комбо. с двумя кэнселами ex-суперкика. вот тока в примере опять шива со своим большим хитбоксом:
jip, 43 ~exSK(cancel)->dash, 43 ~exSK(cancel)->dash, 43b+4, 43~bubble, d2, 43~Lighting, SK, 43~exAuqaSplash #19hits 63%
jip, 43 ~exSK(cancel)->dash, 43 ~exSK(cancel)->dash, 43b+4, 43~bubble, d2, 43~Lighting, SK, 43~exAuqaSplash #19hits 63%
-
- человек дождя
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:34
- Карточка игрока: atomic
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
[MK9] Rain (DLC)
скопировал сюда из темы про "видео по мк" ролики, где показаны возможности армированного деша рэйна. пусть тут лежат.
[video][/video]
[video][/video]
- lonli-lokli
- Безумный Рыбник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
- Откуда: мать городов руских
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
[MK9] Rain (DLC)
немного не понятно - в обоих роликах пишут, что кенселится гейзер кик (GKC). Надо будет попробовать
-
- человек дождя
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:34
- Карточка игрока: atomic
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
[MK9] Rain (DLC)
да парень явно напутал просто. там даже по анимации видно что это именно суперкик усиленный идет.lonli-lokli писал(а):немного не понятно - в обоих роликах пишут, что кенселится гейзер кик (GKC). Надо будет попробовать
-
- человек дождя
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:34
- Карточка игрока: atomic
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
[MK9] Rain (DLC)
очень перспективный bubble-ресет с использованием усиленной молнии у рейна:
выбито 35% + 35% = 70%
выбито 35% + 35% = 70%
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Rain (DLC)
atomic это точно ресет?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- karfagen
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:09
- Карточка игрока: karfagen_kiev
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Rain (DLC)
atomic, предлагаю проверить... В тренировке комп иногда не ставит блок после пузыря.
-
- человек дождя
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:34
- Карточка игрока: atomic
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
[MK9] Rain (DLC)
попробовал....KINGusha писал(а):atomic это точно ресет?
к сожалению это просто "потенциальный ресет", рассчитанный на то, что после баббла оппонент не зажмет блок ожидая продолжения атаки (например JIP и т.д.), или зажмет и не дожидаясь конца усиленной молнии отпустит (хотя сомневаюсь что на турнирах ктонить так может ступить) его.
так что такая штука может пригодится, когда ты баббл отведешь от себя на мидскрин хотябы, чтобы оппонент не думал, что ты продолжишь его прессовать 4,3 с кэнселом кика и последующим броском, например.