[MK9] Nightwolf

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Nightwolf

Сообщение RoBoBOBR » 03 авг 2011, 13:27

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 2 2 1 (ХММ_оверхэд,М_оверхэд) - плюс на хите, сейф на блоке.
• b+2 2 1 (ММ_оверхэд,М_оверхэд) - большой плюс на хите, сейф на блоке.
• f+3 1 (ММ) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - плюс на хите, сейф на блоке.

Спешалы:
• Shoulder f, f+4 (Х) - сейф на блоке, виффает по сидящим без блока. ЕХ - два хита (ХМ), дальше едет, армор на 1 удар. Хотя второй удар попадает по сидящим без блока, если первый виффнул - оппонент успевает наказать до того, как второй удар плеча выйдет.
• Hatchet d, f+1 (М) - сейф на блоке, лаунчит. ЕХ - бьёт два раза (ММ), используется для удлиннения комб.
• Reflect d, b+2 - отражает большинство прожектайлов обратно. Некоторые атаки, например тени Нуба, отражаются не в оппонента а просто с экрана, но Найтвулф не получает урона и накапливает ЕХ полоску. ЕХ - поглощает прожектайл оппонента и восстанавливает жизнь НВ. Поглощает все прожектайлы, кроме smoke bomb Смока.
• Arrow d, b+1 (Х) - сейф на блоке стоя даже вблизи, наказуем после приседа с/без блока. ЕХ - пускает три стрелы разом (ХММ).
• Lightning d, b+3 - неблокируемая молния, нокдаунит. Избегается прыжком. На виффе наказывается почти через весь экран. ЕХ - лаунчит, больше область поражения.
• Choke d, f+2 (Х) - командный бросок, сейф на блоке. Виффает по сидячим и наказывается фулл комбой. ЕХ - больше урона и есть армор.

Страты:
• Плечо можно смело абьюзить, опции оппонента сводятся к отпрыгиванию и приседанию без блока или нижним покам типа d+1. От сидения без блока помогает вдешивание с f+3 1~hatchet или просто с hatchet'ом. Так же против сидящих хороша lightning/EX lightning. Если оппонент абьюзит прыжки для спасения от плеч, либо наказывать антиэйрами (если оппонент прыгает на НВ), или выбивать плечом из воздуха на реакцию (если прыгает от НВ). Если оппонент старается оставаться на дистанции, где он сможет на реакцию присесть под плечом, вдешивание в мид лаунчер всё ещё остаётся хорошей опцией. Если с такой дистанции оппонент предпочитает отпрыгивать вместо блока - ЕХ плечо поймает его там, где обычному не хватит ренджа. Также, благодоря армору, ЕХ плечо помогает для наказания зонинга, и выхода из под прессинга и из фрейм-трепов.
• Оппоненту, запуганному плечами и сидящему в/без блока очень сложно среагировать на lightning/EX lightning.
• Reflect сводит на ноль зонинг большинства персонажей, хотя не надо забывать что обычная версия рефлекта не отражает некоторые ЕХ прожектайлы.
• EX reflect поглащает все прожектайлы кроме смок бомбы, и восстанавливает здоровье НВ, что значит что оппонент не сможет добить НВ зонингом, пока у того есть ЕХ полоска.
• После d+4 в хит, f+3 1 не прерываем.
• 1 2 2 1 и b+2 2 1 сейф на блоке, хорошо накапливают ЕХ. канселятся на любом ударе, кроме последнего в любой спешал.
• f+3 1 - лучший нормал НВ. f+3 попадает по оппонентам лежащим после нокдауна, и по нижним покам которые снижают хитбокс персонажа. Плюс между f+3 и 1 есть делей, который позволяет миксить между f+3 1 / f+3, бросок / f+3, f+3. f+3 1 хитконфермится в hatchet выводя на комбу, на блоке можно сделать hatchet чуть позже, сбивая тайминг оппоненту и перебивая его, если он решит перейти в атаку. Это заставит его сидеть в блоке, что в свою очередь позволит свободнее миксить после стринга в блок. Другой вариант - после f+3 1 в блок, сделать кросс-ап джамп-ин панч и f+3 1 еще раз. На хите будет комба, на блоке - прессинг.
• 1 можно использовать как антиэйр против джамп ин панчей, и ситуативно против джамп ин киков, d+1 так же антиэйрит джамп ин панчи, хорош при кроссапах.
• Hatchet можно использовать как антиэйр, но тогда делать его нужно заранее. Он также хорош своим ренджем, при выполнении dash hatchet так, чтобы он ударил на максимальном своём рендже он поймает прыгающих/дешащихся оппонентов и перекроет по ренджу большинство их атак.
• После плеча в хит, EX lightning гарантирован, единственный вариант спасения для оппонента - вейк-ап атака с инвулами и продвижением вперед (а такие есть не у всех, а те у кого такая атака есть вынуждены решаться на эту атаку заранее, а не на реакцию, что позволяет НВ заблочить такую атаку на предикте). после плеча в хит надо сделать паузу около секунды, а затем EX lightning и если оппонент откатывается, лежит на полу или просто встаёт - молния попадёт по нему. Вместо паузы можно сделать небольшой деш, чтобы быть ближе к оппоненту после лаунча.
• Антиэйр: 1, d+1, d+2 и hatchet.
• После попавжего джамп панча по воздушному оппоненту можно скомбить Shoulder на приземлении.
• Вейк-ап атаки: shoulder, EX hatchet и EX choke получают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака". против зонинга на вейке можно применить reflect.

Комбы:
в комбах для краткости hatchet = HT

• HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 27%
• HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 30%
• f+3 1~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 34%
• 1 2 2~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 34%
• b+2 2~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 35%
• f+3 1~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 37%
• 1 2 2~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 37%
• b+2 2~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 38%

Комбы после ЕХ lightning:
• EX lightning, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 28%
• EX lightning, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 36%

Комбы с ЕХ hatchet:
• HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 35%
• f+3 1~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 41%
• 1 2 2~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 42%
• b+2 2~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 43%

Угловые комбы:
• EX lightning, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 40%
• f+3 1~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 45%
• 1 2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 45%
• b+2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 47%

Хрей комбы:
• HT, HT, b+2 2~Хрей - 43%
• f+3 1~HT, HT, b+2 2~Хрей - 49%
• 1 2 2~HT, HT, b+2 2~Хрей - 50%
• b+2 2~HT, HT, b+2 2~Хрей - 51%

Угловые Хрей комбы:
• f+3 1~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 50%
• 1 2 2~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 51%
• f+3 1~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 52%
• b+2 2~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 53%
• 1 2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 53%
• b+2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 54%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 13
3 - 17
4 - 19
d+1 - 7
d+2 - 7
d+3 - 7
d+4 - 11
b+1 - 22
b+2 - 19
b+4 - 17
f+2 - 20
f+3 - 11

Throw - 10

Combos

1,1,2 - 9
1,2,2,1 - 9
b+1,1,1 - 22
1,1,4 - 9
2,3,4 - 13
b+2,2,1 - 19
f+3,1,2 - 11
f+3,b+4 - 11

Specials

ff+4 - 10 (15 from max range)
d,b+3 - 31
d,b+1 - 36 (53 from full screen)
d,b+2 - N/A
d,f+1 - 19
d,f+2 - 20

EX Specials

ff+4 - 10 (17 from full screen, 38 for the second hit if the first is ducked)
d,b+3 - 31
d,b+1 - 37 (53 from full screen)
d,b+2 - N/A
d,f+1 - 21
d,f+2 - 20

X-Ray - 21


( NW Breakdown by CheapEddie )

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

[MK9] Nightwolf

Сообщение flat » 02 июн 2015, 13:02

Молодец. Теперь бросай мк9, и переходи на мкх

nana_rge
NightWolf Fan#1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 10:54
Откуда: Смоленск

[MK9] Nightwolf

Сообщение nana_rge » 02 июн 2015, 21:32

там нет Найтвульфа... :psyduck:

PQWA
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
Карточка игрока: PQWA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Nightwolf

Сообщение PQWA » 02 июн 2015, 23:00

там нет Найтвульфа... :psyduck:
У джейсона есть похожее плечо, да и мачете)
Ну а так по вульфу скучаю, в девятке мне нравился, но в х много новых интересных персов

nana_rge
NightWolf Fan#1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 10:54
Откуда: Смоленск

[MK9] Nightwolf

Сообщение nana_rge » 24 май 2016, 21:31

Х не пошел,
кто в 9-ку оценил вульфа?

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MK9] Nightwolf

Сообщение dolfin23 » 25 май 2016, 13:23

Мейнил его, интересно играть. Много тулов, красивый геймплей. Но, когда противник подкован и знает матчап и дату - шансов выйграть почти нет.

Ответить